Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить.
Оцените свои скины CS:GO
Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки.
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра
По его словам, изобретение выглядит смешным, но уже доказало свою эффективность. Т-72 Эти машины, над которыми сначала смеялись, оказались Т-72. Они не подпускают беспилотники противника близко к танку.
Запись публикует Telegram -канал «Архангел спецназа Z».
На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев. Помимо этого, показано, как дрон начинает резко снижаться к боевой технике. После этого заметно, как «Ланцет» разбивает Leopard 2A6, ввысь поднимается столб дыма.
Судя по следам взрыва, броня танка также не получила каких-либо серьёзных повреждений, — осколки не смогли пробить её, несмотря на тот факт, что попадание пришлось в уязвимое место между корпусом танка и его башней. В то же время, специалисты обращают внимание на тот факт, что причиной малой эффективности могло стать срабатывание динамической брони, которая и отразила взрыв беспилотника в обратную сторону. Однако, подробности нанесения удара украинской стороной не озвучиваются, в связи с чем сделать объективные заключения не представляется возможным.
Проработал он всего три минуты — погнулись шатуны. Несмотря на неудачу, уже в этом проекте проявилась главная черта творческого тандема А. Микулина и Б.
Стечкина — самобытность, стремление изобретать свое, а не следовать зарубежным образцам. Он стал первым научным центром, занимавшимся созданием отечественных автомобильных, танковых и авиационных моторов. Здесь и стал работать Микулин. В институте разработал мотора для танкетки Т-19. Мотор был принят в производство и выпущен малой серией. Он стал вторым танковым двигателем, созданным Микулиным В 1926 г.
В институте началась разработка авиационного двигателя мощностью 700 л. Разработкой чертежей мотора руководил Микулин. Однако в ходе испытаний он разрушился. Это был сильный удар для конструктора. Поэтому руководство советского авиапрома приняло решение закупить у немецкой фирмы лицензию на производство одного из лучших моторов того времени BMW-VI. Была приобретена не только лицензия, но и полный комплект технической документации, а также вся оснастка, включая специализированные станки.
Лицензионный мотор получил название М-17. И тут начинается самое интересное. Наученный горьким опытом А. Микулин с точностью скопировал геометрические параметры двигателя М-17. Но при этом он его модернизировал и назвал М-34. Правда, в М-34 цилиндры монтировались не отдельными элементами, как в М-17, а объединялись в блоки.
Двигатель получился хороший. Этими же моторами оснащался самый большой в мире самолет "Максим Горький". На этих моторах летали рекордсмены по дальности полета АНТ-25 и многие другие самолеты.
Танк лебеденко (36 фото)
В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника. Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.
Однако в Советском Союзе было принято считать все достижения царских инженеров провальными.
Мол, помимо Царь-пушки, которая никогда не стреляла, и Царь-колокола, который никогда не звонил, создали вот и огромный танк, который никогда не ездил. Существует и другая, конспирологическая версия, где указывается, что члены Генерального штаба, завербованные германской разведкой, специально запустили в производство работу, потребовавшую больших вложений, чтобы завести конструкторскую мысль русских в тупик. Так это или не так, сумели отчасти разобраться научные сотрудники Музея танка Т-34 в Шолохове.
Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало. А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах.
И в Российском государственном архиве литературы и искусства РГАЛИ обнаружили множество записей, не только проливающих свет на личность Лебеденко, но и на саму атмосферу, в которой приходилось российским инженерам экстренно перевооружать армию перед началом Первой мировой. Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря». Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине.
Запросы в другие архивы — например, Московского государственного университета имени Ломоносова — тоже увенчались успехом.
Впрочем, эти показатели вскоре пришлось изменить. Процесс производства не обошелся без неприятностей. Из-за острого дефицита броневой стали вместо предполагаемых проектом 5-7 мм бронелистов пришлось использовать 8-10 мм. Конечно, это повышало защищенность танка, но его масса возрастала с 45 до 60 тонн. Танк начали собирать в конце июля 1915 года посекционно, подобно тому, как это предполагалось сделать на фронте.
Подробности этих событий неоднократно описывались в различных источниках, различаются только сведения о наличии вооружения есть все основания полагать, что танк получил две 37-мм пушки и два пулемета, но без боезапаса. Понимая, что проект терпит крах, группа Лебеденко сошлась во мнении, что для колесного танка требуются моторы мощностью не менее 300 л. Его испытания, проведенные в 1916 году, оказались далеко не обнадеживающими — после 1,5 минут работы двигатель вышел из строя из-за деформации шатунов и корпуса.
И в Российском государственном архиве литературы и искусства РГАЛИ обнаружили множество записей, не только проливающих свет на личность Лебеденко, но и на саму атмосферу, в которой приходилось российским инженерам экстренно перевооружать армию перед началом Первой мировой. Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря». Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине. Запросы в другие архивы — например, Московского государственного университета имени Ломоносова — тоже увенчались успехом. Сейчас сотрудники Музея Т-34 могут рассказать, что и когда выполнял Лебеденко для военных ведомств, и даже обнаружили два его фотопортрета, подписанных им самим лично! Но они не будут останавливаться в своих поисках. Обнаружены уникальные документы, дающие нам понять, как именно работала военная наука в царской армии и каких успехов она достигла, — сказал «ВМ» директор Музея танка Т-34 Геннадий Панькин. Секреты конструкции Выяснилось, что, возможно, у громоздкой конструкции Лебеденко— Микулина — Стечкина был один двигатель а не два , причем отечественный. В легендах же упоминается о двух двигателях иностранного производства, якобы снятых с подбитого германского дирижабля. А «лаборатория» Лебеденко была аналогом крупного НИИ. Там успешно разрабатывались многие виды машин и механизмов, принятых на вооружение российской армией — прицелы, спецавтомобили, вспомогательная техника. Есть в документах и информация о том, что с Лебеденко даже взяли неустойку — за задержку в производстве одного из прицелов.
Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»
«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка. «В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым. Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное.
Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России
Несколько лет в Подмосковье велись поисковые работы, цель которых заключалась в тои, чтобы найти какие-то детали от единственного в своем роде русского «царь-танка». В книге указывалось место, некий полигон, где собиралась военная машина. В этом месте танк простоял долгие годы. Я подумал, что ученный не мог врать в силу своей профессии, и решил проверить. Организовав экспедицию, мы отправились в эту описываемую местность Лестанка. Сейчас мало кто знает, что наименование подмосковного местечка Лестанка писалось когда-то раздельно: лес танка. Незадолго до этого вышла книга Уэлса "Война миров". Хорошо, что нашлись грамотные фронтовики. Они то и подсказали, что это военный танк. С тех пор окрестили эту местность в его честь. Приехав с экспедицией в Лестанку, археологи стали расспрашивать местное население - слышал ли кто-нибудь о таком танке.
Он показал нам место, где стоял "русский богатырь". В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения.
Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.
Кто же победил в этой гонке?
Чьи танки первыми оказались в местах сражений? И как повлияли бронированные машины на исход Первой мировой? На эти вопросы ответит ведущий программы «Не факт» Арарат Кещян.
Говорят, представительница рода актера Микки Рурка довела до самоубийства не меньше 14 мужчин.
Но Николаю Лебеденко повезло не влюбиться в роковую соседку. Или, может, они разминулись во времени. Главное, что в Первую мировую за изысканным фасадом работало полусекретное конструкторское бюро-лаборатория, живущее за счет военных заказов. Иные исследователи даже «награждают» Лебеденко званием капитана, но архивы Минобороны это не подтверждают. Скорее всего, господин был одним из тех предприимчивых инженеров-коммерсантов, что стремились в суровые времена сорвать куш на нуждах Императорской армии.
Как Царь-танк заставил царя по полу ползать Меркантильный интерес, впрочем, не исключает патриотических мотивов. Иначе не случилось бы маленького чуда. Стараниями влиятельных знакомых Лебеденко пробился на аудиенцию к самому Николаю II. Предприниматель резонно предположил, что такой шанс дается единожды. И лучше один раз показать, чем сто раз рассказать.
Поэтому предусмотрительно захватил с собой миниатюрную заводную модель будущего Царь-танка, упакованную в нарядный ларец из красного дерева. По дворцовой легенде изобретатель с августейшей особой якобы полчаса ползали по полу «аки дети малые», дивясь способностям боевой машины преодолевать препятствия вроде стопки томов «Свода законов Российской Империи». Исследователи до сих пор ищут в запасниках Зимнего дворца, музеях и архивах следы самого первого ходового макета Царь-танка, который Лебеденко вроде как торжественно презентовал Николаю II. Пока тщетно — деревянная самодвижущаяся игрушка с приводом от граммофонной пружины пропала бесследно. И странно, что самодержец, отмечавший в личном дневнике успехи бронеавтомобилей и испытания движителя Кегресса, забыл упомянуть в записях о столь нетипичной встрече с изобретателем.
Впрочем, об успешности того «шоу» говорит финансовый след: император распорядился выделить на проект аж 210 000 рублей. Источник средств до конца не ясен. Одни историки считают, то были личные сбережения Николая II, другие кивают на Союз земских городов и военное ведомство... А, может, они все скинулись. Сумма-то по тем временам огромная.
Для сравнения, месячная зарплата высококвалифицированного рабочего или армейского капитана в России тогда составляла около 100 рублей. В одну ночь германский фронт будет прорван Казалось бы, удивительно, как запросто, в обход бюрократических инстанций, в том числе Главного военно-технического управления, частнику-изобретателю доверили постройку довольно чудной дорогущей машины. Но тут надо пояснить, что встреча с Николаем II случилась, судя по косвенным признакам, в начале 1915-го — в конце года правитель уехал в Ставку действующей армии, и ему явно стало не до кабинетных встреч. Обстановка на фронтах Первой мировой накалялась. Привычные гусеничные танки еще не изобрели, но каждая из развитых стран уже задумывалась о «вундерваффе» — чудо-оружии, способном одномоментно изменить ход войны.
В сентябре 1947 года уже академик, Герой Социалистического Труда, генерал-майор инженерно-авиационной службы Микулин вспоминал со страниц издания «Танкист» знаковую встречу с Лебеденко и цитировал его слова. Согласны ли вы разработать чертежи изобретенного мною танка? При помощи таких танков в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну». Сомнительно, что в 1915-1916 годах изобретатель уже владел термином «танк», но суть передана верно — расчет был на вау-эффект, психологический удар по противнику. Мы будем строить танк вроде трехколесного велосипеда с двумя большими, 10-метровыми, колесами вперед.
При сравнении с экипажем окажется, что если он может переехать через яму в 20 см, то колесо, имеющее в диаметре 10 м, может перекатиться через любой окоп, а небольшой дом будет раздавлен такими колесами и танком весом в 3600 пудов без малого 60 тонн — прим. Николай Лебеденко Доставка по частям К тому времени Стечкин и Жуковский уже вовлеклись в проект, поэтому работа закипела.
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра
Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас. Поэтому и размеры "железного бронированного коня" были внушительными: высота - восемь метров, 1-2 пушки, 3-4 пулемета и три колеса. Сравнить можно было с трехэтажным домом. Зрелище было не для слабонервных. Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне. Чтобы был эффект внезапного ужаса, который бы произвел нетопырь. В 1915-ом году русский нетопырь был собран, правда из-за бюрократических проволочек он так и не принял участия в сражении.
Англичане нас опередили. В 1916-ом году они первыми внедрили свой танк Mark I, а наш нетопырь так и простоял на полигоне. Весь мир стал считать, что англичане были первыми, а царские бюрократы решили закупить танки в Англии, вместо того чтобы поддержать свой проект. Когда результаты были получены, сомнений не оставалось: части принадлежат нетопырю. Толщина брони нашей находки соответствовала той, которая была у Лебеденко. Мы решили, что хоть это и детали, но они не должны ржаветь в лесу.
Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов. Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов. Он четко и конструктивно указывал на допущенные в ходе борьбы со стихией ошибки. Думаю, уже в ближайшее время они будут устранены», — сказал Алексей Мартынов, директор Института новейших государств. Его задача — создать эффективную, слаженную систему, которая будет трудиться на благо пострадавших граждан. Особо ценно то, что президент уделил много внимания проблемам простых людей», — акцентирует собеседник. По его мнению, после победы над текущим паводком будет проведена тщательная работа над ошибками. В среду Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Президент подчеркнул, что наиболее сложная ситуация сохраняется в Оренбургской области, где ряд населенных пунктов до сих пор подтоплен. Главное, чтобы проблемы, с которыми люди сталкиваются, в том числе чрезвычайного характера, эффективно решались, чтобы к людям прислушивались, на их обращения своевременно и по делу реагировали, чтобы вся система публичной власти страны работала слаженно и четко», — з аявил президент. Кроме того, глава государства потребовал проиндексировать компенсации пострадавшим при чрезвычайных ситуациях и решить вопрос с дополнительными отпусками. По его словам, в настоящий момент размер выплат составляет лишь 10, 50 или 100 тыс. Путин также дал указание регулярно докладывать ему о ходе восстановления пострадавшего жилья.
Деревья ломались под натиском великана, словно спички. Но проект имел и ряд существенных недостатков. Неправильное распределение боевого орудия привело к тому, что небольшой по размеру каток на очередных испытаниях застрял в болотистом грунте. Не помогли его вытащить и 9-ти метровые передние колеса даже после установки двух трофейных моторов со сбитого немецкого дирижабля, мощность каждого из которых превышала 240 л. Артобстрел позволил выявить еще одно несовершенство орудия — уязвимые колеса. Все это стало причиной для прекращения работы над проектом. Вплоть до 1928 года царь-танк простоял забытый всеми на заводе, после чего его разобрали для последующей переплавки.
Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам. Только просто так ведь его не разберешь. Удивительно, но танк выстоял и во вторую мировую войну в этом лесу. Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года. Такое оружие решило бы эту проблему. Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины.
Нетопырь с граммофонной пружиной
- Арабский халифат и его распад
- Оцените свои скины CS:GO
- Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
- Интербеллум, или Нащупывая почву. 1919—1939
- Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка
Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия. На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев.
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина. «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. Новости Мир Танков. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России, танк американского производства был уничтожен расчётом барражирующего боеприпаса «Ланцет».