Новости незнайка огэ обществознание

Электронная книга «ОГЭ 2024 Обществознание Задания ответы комментарии» от автора Ольга Кишенкова скачать за 149 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте. Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор огэ 2024.

ОГЭ по обществознанию.

Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание). ОГЭ обществознание 1 часть. Тест состоит из 18 вопросов, исключая 6 и 12 задание. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Издание будет полезно учителям обществознания, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. «Решу ОГЭ по обществознанию» поможет не только натренировать умение выполнять характерные задания, но даст возможность справиться с тревогой, научиться рационально использовать время.

Демоверсии и КИМы

ОГЭ 9 класс Информатика решенные задания. ОГЭ Информат 9 задание схема дорог. Задание по информатике 9 класс. ГИА по информатике 9 класс. Сдам ГИА ру. Сдам ГИА логотип. Ответы на ОГЭ по математике 2021. Ответы ОГЭ 2021 математика. Скриншоты решу ЕГЭ русский.

Решение ЕГЭ. Информатика ОГЭ 24 регион. ОГЭ 24 даты. Ответы ОГЭ 2024. Готовимся к ГИА. ВПР логотип. Средний балл ОГЭ. Средний балл ОГЭ по математике.

Средние баллы по ОГЭ. Средний балл по биологии. Незнайка ОГЭ Обществознание. Незнайка ОГЭ Обществознание 9. Незнайка варианты ОГЭ. Даты ОГЭ 2021. Расписание ОГЭ 2021. Даты экзаменов ОГЭ 2021.

Дата сдачи ОГЭ 2021. Результаты ОГЭ по математике. Скриншоты ОГЭ по математике 9 класс ответы. Решение вариантов по ОГЭ по физике. Оценки ОГЭ география. Ответы на ОГЭ по математике 2022. Ответы на ОГЭ 2022 по математике 9 класс. Ответы на экзамен по математике.

Справочник по обществу Баранова ОГЭ. Общество ОГЭ Баранов справочник. Баранов справочник по обществознанию ОГЭ 2020. Критерии оценок ОГЭ математика 2023. Оге по математке критерии оценивни. ОГЭ математика 9 класс критерии оценивания. ОГЭ по математике 2021 9 класс баллы и оценки. Скрины ЕГЭ математика.

Скрин результатов ЕГЭ по математике. Решу ОГЭ по математике Скриншоты. Решу ОГЭ решение. Дистанционное обучение класс. ОГЭ баллы и оценки таблица. Баллы ОГЭ по биологии 2022 баллы и оценки. Сколько баллов надо набрать по русскому языку ОГЭ.

Ученице 9 класса Олесе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей сестры, я случайно перепутал номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указывался номер телефона, отличавшийся от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похожий на номер мобильного телефона Олеси. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Олеси? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Олеси деньги. Номер: 2980C6 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Лариса искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Осталось 6 вакансий! Как правильно поступить Ларисе в данной ситуации? Едва ли таким образом Лариса сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 50F6C5 Дайте развернутый ответ. Студентка Галина Б. Сбрось мне 1 тысячу в электронный кошелёк, нужно прямо сейчас. А я завтра отдам». Почему высока вероятность того, что Галина Б. Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Галины деньги. Позвонить подруге и уточнить, она ли просила денег. Если не она или Галина Б. Номер: A200C9 Дайте развернутый ответ. Елене Ивановне срочно понадобились деньги, и она пошла к банкомату. Ей показалось, что на выбранном ею банкомате рядом с отделением для приёма карт установлено какое-то дополнительное устройство. В помещении, где были установлены банкоматы, находились две девушки. Они оказались за спиной Елены Ивановны, которая набрала пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получила деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Елена Ивановна? Она нарушила правила безопасности при пользовании банкоматом воспользовалась банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывала рукой клавиатуру во время набора ПИН —кода, когда у нее за спиной стояли люди и сделала доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта. Ей не следовало пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Ученику 10 класса Михаилу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Михаил! Ты победил в лотерее. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Михаила? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Михаила и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 8D18CD Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Андрею В. Через 1,5 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея В.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Андрея В. Номер: 04D997 Дайте развернутый ответ. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось перейти по ссылке на интернет-сайт, пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тысяч рублей. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Петра и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 54859B Дайте развернутый ответ. Светлане позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Светланы он попросил её продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Светланы? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Светланы. Номер: 575096 Дайте развернутый ответ. Ларисе Ивановне срочно понадобились деньги, и она подошла к банкомату. Лариса Ивановна ввела необходимые цифры и пошла снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Лариса Ивановна? Как ей следовало правильно поступить в данной ситуации? Ответ: 1 Лариса Ивановна приложила карту к неизвестному устройству и ввела пин-код от неё, т. Номер: 4B7DE5 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Петру Р. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра Р.? Опасность заключается в том, что, скорее всего, Петру Р. Номер: 54CAE4 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Мария нашла в одном из интернет-магазинов вечернее платье, которое ей очень понравилось. Она решила его купить, тем более что оно продавалось по очень низкой цене. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Марии? Скорее всего, Мария не получит платье из этого магазина. Номер: 5653E3 Дайте развернутый ответ. Людмиле позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Людмилы. Для проверки сохранности денег на её счёте он попросил Людмилу продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Людмилы? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Людмилы. Номер: EC24E3 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Максиму Л. Но предварительно он должен оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима Л.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Максима Л. Студентка Ирина Н. Сбрось мне 2 тысячи, а я завтра верну». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Ирины Н.? Возможно, личную страницу подруги взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Ирины Н. Если не она или Ирина не дозвонилась, никаких денег не переводить. Номер: 977162 Дайте развернутый ответ. Ирине Вячеславовне срочно понадобились наличные деньги, и она пошла к банкомату неизвестного банка. Ирина Вячеславовна ввела необходимый код и пошла снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Ирина Вячеславовна? Ответ: 1 Ирина Вячеславовна приложила карту к неизвестному устройству и ввела пин-код от неё, т. Номер: E23A6F Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Лизе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей матери, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 350 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Лизы. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Лизы? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Лизы деньги. Проверить баланс своего телефона стандартной командой и, убедившись в отсутствии перевода, не переводить по присланному номеру телефона никаких денег. Номер: C0413B Дайте развернутый ответ. Пятнадцатилетняя Зинаида искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в школе. Едва ли таким образом Зинаида сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: C0433D Дайте развернутый ответ. Ученику 9 класса Артёму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей дочери, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Артёма. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Артёма? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Артема деньги. Номер: 3D6A35 Дайте развернутый ответ. Чтобы получить эти деньги, необходимо в течение 3 часов оплатить комиссию — 500 рублей.

В условии задания есть 4 признака. Из них два характерны для обоих понятий — это сходства, а два являются признаками только одного из понятий — это различия. Совет: четко работайте с условием задания. По очереди берите понятия и анализируйте каждый из четырёх признаков. Так вы точно не запутаетесь и получите заветный балл. Задание 20 1 балл — задание на заполнение пропуска в таблице. Оно проверяет знание терминологии, а предугадать, какой тематической блок встретится в этом задании, невозможно. Небольшой лайфхак: ваш ответ в виде должен соотноситься с информацией из таблицы в форме, числе и падеже. Задания с развернутым ответом В этих заданиях нужно не просто найти ответ, а развернуто его обосновать. Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины. Нужно найти два понятия, которые будут соответствовать условию и дать определение одному из них. Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно. Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность. Перед вами будет вымышленная ситуация, ее нужно проанализировать и ответить на вопросы.

Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины. Нужно найти два понятия, которые будут соответствовать условию и дать определение одному из них. Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно. Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность. Перед вами будет вымышленная ситуация, ее нужно проанализировать и ответить на вопросы. В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи — Личный финансовый план и сбережения Внимательно работайте с условием, подчеркивайте ключевые слова и вопросы. Ваш ответ должен быть лаконичным и аргументированным — эксперт поставит 0 баллов за общие рассуждения. Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник. Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы. Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности. Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице.

ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии

«Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ полностью самостоятельно без репетиторов и приобретения каких-либо курсов. Обычный сборник огэ по обществу только в электронном варианте, единственный минус что нужно регистрироваться на литрес. Главная» Новости» Ким огэ обществознание 2024.

ЕГЭ Обществознание. Незнайка

Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Капитолины. Номер: 065C26 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Сергею К. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея К.? Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Сергей К.

Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Сергея К. Номер: 76D52A Дайте развернутый ответ. Андрею позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Андрея он попросил Андрея продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Андрея. Номер: CB8E28 Дайте развернутый ответ. Дмитрию позвонила женщина, которая представилась специалистом брокерской компании.

Женщина рассказала о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Дмитрию было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Дмитрию полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дмитрия? Опасность состоит в том, что Дмитрию предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены.

Номер: E25C22 Дайте развернутый ответ. Ивану Сергеевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. В помещении, где были установлены банкоматы, находились девушка и юноша. Они оказались за спиной Ивана Сергеевича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги.

Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Иван Сергеевич? Не стоило пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Номер: F9D7D9 Дайте развернутый ответ. Но предварительно она должна оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Анны В.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Анны В. Ученице 10 класса Марии на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Мария! Ты победила в лотерее, посвящённой празднику 8 Марта.

Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Марии и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: B25E56 Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетний Игорь искал работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. В Интернете он нашёл предложение следующего содержания: «Работа в удобное время.

Осталось 10 вакансий! Едва ли таким образом Игорь сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 3D0451 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Кларе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефон моего дедушки, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 450 рублей».

Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Клары. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Клары? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Клары деньги. Не переводить по присланному номеру телефона никаких денег.

Номер: 8CA05E Дайте развернутый ответ. Пятнадцатилетняя Альбина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в школе. Осталось 5 вакансий! Едва ли таким образом Альбина сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы.

Номер: A525A3 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Алле пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Алла, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Аллы? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Аллы деньги за звонок на платный номер, либо введя Аллу в заблуждение во время разговора.

Номер: 3B62AF Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетняя Ирина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Едва ли таким образом Ирина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 34D8A7 Дайте развернутый ответ.

Совершеннолетний Сергей В. В одном из интернет-магазинов данный предмет продавался по очень низкой цене. Заказ предполагал только один способ оплаты: сразу полностью оплатить покупку, отправив деньги на электронный кошелёк. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Сергея В.?

Сергей В. Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и выставили очень низкую цену, чтобы завлекать людей. Номер: F175C7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Леониду М.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Леонида М.? Елене позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Елене было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Елене полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Елены?

Опасность состоит в том, что Елене предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Мужчина никак не подтвердил свои слова о своей должности, и Елена подверглась риску перевести деньги мошеннику. Ей не стоило переводить деньги. Елена может потерять крупную сумму денег, потому что звонок не подтверждает официальность и компетентность организации, наличие лицензии.

Елене стоит проверить компанию на наличие лицензии от центрального банка. Номер: 0629C2 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Агата нашла в одном из интернет-магазинов брючный костюм, который ей очень понравился. Она решила его купить, тем более, что он продавался по очень низкой цене.

Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Агаты? Скорее всего, Агата не получит платье из этого магазина. Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и поставили небольшую цену. Номер: 02D1C8 Дайте развернутый ответ.

Фёдору позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Фёдора. Для проверки сохранности денег на счёте Фёдора специалист попросил продиктовать номер карточки и трёхзначный код на обратной стороне карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Фёдора?

Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Федора. Номер: 79A0C9 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Олесе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей сестры, я случайно перепутал номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указывался номер телефона, отличавшийся от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похожий на номер мобильного телефона Олеси.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Олеси? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Олеси деньги. Номер: 2980C6 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Лариса искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже.

Осталось 6 вакансий! Как правильно поступить Ларисе в данной ситуации? Едва ли таким образом Лариса сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 50F6C5 Дайте развернутый ответ.

Студентка Галина Б. Сбрось мне 1 тысячу в электронный кошелёк, нужно прямо сейчас. А я завтра отдам». Почему высока вероятность того, что Галина Б.

Пособие содержит 30 тренировочных вариантов, соответствующих структуре экзаменационной работы и составленных с учетом требований ОГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности. В конце пособия приводятся ответы.

Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23 Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.

Социальная сфера: социальная структура, социальная стратификация, социальные процессы, социальные конфликты, межнациональные отношения и этнос. Экономика: основные экономические системы, рыночная экономика, спрос и предложение, производство, потребление, деньги, банки, инфляция, безработица, налоги, государственный бюджет. Политика: политическая система, государство, формы правления, политические режимы, гражданское общество, политические партии, выборы, избирательные системы, представительные органы власти, местное управление.

Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов

Описание фотографии ОГЭ Обществознание безналичный расчет. Электронная книга «ОГЭ 2024 Обществознание Задания ответы комментарии» от автора Ольга Кишенкова скачать за 149 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте. Издание будет полезно учителям обществознания, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Смотрите вместе с друзьями видео Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию? /. Обществознание. Повторение теории к ЕГЭ и ОГЭ.

Незнайка решу огэ обществознание 9 класс

Просмотр содержимого документа «Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ (обществознание)». Добро пожаловать в онлайн тренажер по подготовке к ЕГЭ 2024 по предмету Обществознание. Выберите задание и тему ЕГЭ по Обществознанию и начинайте тренироваться! Решать демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024. 18 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Скачать разбор реального варианта ОГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. Диагностические контрольные работы в формате ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 и 11 классов по русскому языку, по математике, по обществознанию, по физике, по информати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий