» Китайские автомобили на дорогах Казахстана. Среднеразмерный гибридный внедорожник нового поколения, который поступит в продажу на китайском рынке в мае 2023 года, а после и в других странах. Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 – 2 миллионов 259 тысяч рублей.
Что нужно знать о китайских машинах
EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения. Китайские авто. Вывод на наш рынок новых китайских марок ныне дело уже привычное. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации.
Автомобили из Китая
Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.
Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.
Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Это просто перфоманс, и нам это нравится. Продолжай удивлять нас, Neta! К этому Panda добавились легкосплавные диски, решетка радиатора, ручки для захвата капота, съемный динамик Bluetooth и еще несколько других аксессуаров, и он почти украл шоу в процессе. Компания Bestune, тоже многолетний победитель, несмотря на то, что никто никогда не видел его на дорогах, представила скоростную версию своего нового микро-автомобиля Pony. В результате получился какой-то пустынный транспортер с зеркалом тщеславия внутри — самая странная вещь, которую когда-либо доводилось видеть. Хуже того, он был недоделан, и это было заметно. Разберись с этим, Hycan. О, и почетное упоминание кибер-пикапа Great Wall. Мы, конечно, видели его на шпионских снимках, но они просто взяли и сделали его, по сути, придав ему вид Tank 300 Cyber, практически переняв название Cybertruck и прикрутив дополнительную ось для пущей убедительности. Он даже не электрический, но ради смеха можно и посмеяться. Подведение итогов Здесь происходит достаточно событий, чтобы написать целую книгу, и еще больше предстоит обсудить, но одно можно сказать наверняка: китайцы наступают, и гораздо быстрее, чем большинство людей за пределами Китая осмеливались себе представить. Одним из часто упоминаемых критических замечаний в адрес китайских автомобилей было качество сборки, но, как написал один западный журналист в журнале Autocar, китайские автомобили теперь собираются так же хорошо, как и их зарубежные собратья. Мало того, интенсивность конкуренции способствует безумно быстрому росту. Китайский автомобильный рынок сейчас похож на рынок приложений для смартфонов начала 21 века: все пробуют новое, расширяют границы, и темпы совершенно неумолимы. Приведет ли это, в сочетании с жестокой ценовой войной, к предсказанной консолидации в ближайшие месяцы и годы, пока неясно, но не забывайте, что в Китае уже давно существует множество брендов, и некоторые, как тараканы, никогда не сдаются. Китайский рынок и так огромен, а экспортные продажи в Юго-Восточной Азии и Южной Америке пока что обеспечивают поступление бензиновых долларов, так что недооценивать их — себе во вред. А что насчет тенденций? В равной степени, единственным направлением является премиум. Почти каждый бренд, который раньше участвовал в игре с основными ДВС, теперь либо открыл новый бренд, чтобы конкурировать с аудиторией среднего и высокого класса, либо повышает стандарты своих обычных продуктов за счет электрификации, серьезной площади экрана и роскошных материалов. Похоже, что это век китайского автопроизводителя, и было бы безумием выступать против этого. Видео: Крупнейший в мире автосалон — каждый стенд и каждый автомобиль с Шанхайского автосалона 2023 года Топ-10 серийных автомобилей Неизбежно люди захотят получить десятку лучших, как бы невозможно было ее составить, но давайте все равно начнем дебаты. Мы будем придерживаться новых автомобилей. Расскажите нам о своем мнении в комментариях. Zeekr X Здесь победитель только один. Молодой бренд, горящий своей оригинальностью дизайна, снова поразил всех. Цена, производительность и внешний вид на высоте. Это чудо. Zeekr X Подробнее о Zeekr X 2. Конечно, он немного не соответствует пропорциям, и мы не уверены в качестве, но они несут факел смелости для молодых брендов. Автомобиль выглядит настолько футуристично, насколько вы могли бы надеяться, вплоть до яйцеобразного кузова, но интерьер также очень приятен, и эта архитектура должна сделать его чертовски хорошим.
Внимание всего мира сейчас приковано к Пекину, где стартовал международный автосалон. По итогам прошлого года именно Китай стал крупнейшим экспортером машин, так что колоссальный интерес понятен. В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту autohome. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки. Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8.
В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code autohome. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Code Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen.
Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал.
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
О, и почетное упоминание кибер-пикапа Great Wall. Мы, конечно, видели его на шпионских снимках, но они просто взяли и сделали его, по сути, придав ему вид Tank 300 Cyber, практически переняв название Cybertruck и прикрутив дополнительную ось для пущей убедительности. Он даже не электрический, но ради смеха можно и посмеяться. Подведение итогов Здесь происходит достаточно событий, чтобы написать целую книгу, и еще больше предстоит обсудить, но одно можно сказать наверняка: китайцы наступают, и гораздо быстрее, чем большинство людей за пределами Китая осмеливались себе представить. Одним из часто упоминаемых критических замечаний в адрес китайских автомобилей было качество сборки, но, как написал один западный журналист в журнале Autocar, китайские автомобили теперь собираются так же хорошо, как и их зарубежные собратья. Мало того, интенсивность конкуренции способствует безумно быстрому росту. Китайский автомобильный рынок сейчас похож на рынок приложений для смартфонов начала 21 века: все пробуют новое, расширяют границы, и темпы совершенно неумолимы. Приведет ли это, в сочетании с жестокой ценовой войной, к предсказанной консолидации в ближайшие месяцы и годы, пока неясно, но не забывайте, что в Китае уже давно существует множество брендов, и некоторые, как тараканы, никогда не сдаются. Китайский рынок и так огромен, а экспортные продажи в Юго-Восточной Азии и Южной Америке пока что обеспечивают поступление бензиновых долларов, так что недооценивать их — себе во вред. А что насчет тенденций? В равной степени, единственным направлением является премиум. Почти каждый бренд, который раньше участвовал в игре с основными ДВС, теперь либо открыл новый бренд, чтобы конкурировать с аудиторией среднего и высокого класса, либо повышает стандарты своих обычных продуктов за счет электрификации, серьезной площади экрана и роскошных материалов. Похоже, что это век китайского автопроизводителя, и было бы безумием выступать против этого. Видео: Крупнейший в мире автосалон — каждый стенд и каждый автомобиль с Шанхайского автосалона 2023 года Топ-10 серийных автомобилей Неизбежно люди захотят получить десятку лучших, как бы невозможно было ее составить, но давайте все равно начнем дебаты. Мы будем придерживаться новых автомобилей. Расскажите нам о своем мнении в комментариях. Zeekr X Здесь победитель только один. Молодой бренд, горящий своей оригинальностью дизайна, снова поразил всех. Цена, производительность и внешний вид на высоте. Это чудо. Zeekr X Подробнее о Zeekr X 2. Конечно, он немного не соответствует пропорциям, и мы не уверены в качестве, но они несут факел смелости для молодых брендов. Автомобиль выглядит настолько футуристично, насколько вы могли бы надеяться, вплоть до яйцеобразного кузова, но интерьер также очень приятен, и эта архитектура должна сделать его чертовски хорошим. Polestar 4 Если отбросить отсутствие заднего стекла, Polestar 4 выглядит весьма привлекательно. И не только это, интерьер — прекрасное место для отдыха, даже сзади, где очень удобно. Если он едет и управляется так же, как Polestar 2, то это будет весьма совершенный автомобиль. Polestar 4 Подробнее о Polestar 4 5. JAC Yiwei 3 Yiwei 3 — действительно красивый автомобиль в металле. Пропорции сильные, он выглядит одновременно подтянутым и симпатичным, и он также просторный. Может также поставляться с натриевой батареей, что совсем не плохо.
Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин. Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области.
Источник: выпуск китайских электрокаров под брендом Evolute начнут в РФ в 2024 году
Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. В новых каталогах для китайских авто иногда не бьется VIN, нет схем с запчастями или английский язык перемешивается с китайскими иероглифами. В течение года в российских автосалонах появятся новые китайские седаны 2023. НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов.
Новые китайские электромобили начнут производить в России под маркой Evolute
Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент. Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое.
В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам.
От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км. Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России.
Так же автомобиль укомплектован современными технологиями безопасности и комфорта.
На выставке представлен широкий ассортимент автомобилей, от крупных китайских компаний, таких как Tank, Zeekr, Haval, Hongqi, до мировых гигантов, таких как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Lamborghini. Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл.
Внушительная длина кузова 4858 мм позволила разместить в салоне три ряда сидений. Внутри — богатая отделка и щедрое оснащение. Из примечательных элементов отметим полностью сенсорную центральную консоль. Из аналогового на ней только два кругляша управления климатом. В основе лежит агрегатная база Tiggo 8 марка Jetour является дочкой Chery. Ожидается два варианта турбомоторов: 1.
Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая». Не у всех их концептов в Пекине случилась мировая премьера — некоторые уже показывали, но для кроссовера Epic день открытия салона стал и днем рождения. Само собой, будущие модели, основанные на этих концептах, — либо электромобили, либо гибриды, а может быть, и то и другое — к чему придут маркетологи, когда начнется конструкторская подготовка машины, пока непонятно. Поскольку пресс-релиз Nissan, как и в большинстве подобных случаев, не содержит ровным счетом никакой конкретики, предлагаем вам просто поразглядывать эти концептуальные макеты Ниссанов Завершим японскую тему салона в Пекине премьерами Honda, позиции которой в Поднебесной традиционно сильны. Марка всегда стабильно входила в Топ-10, и в первом квартале занимает шестое место. Кстати говоря, не меняются с годами два ее главных хита — как в Китае, так и в США — речь о компактном кроссовере CR-V и среднеразмерном седане Accord. Вместе с тем Honda выпускает в Китае еще несколько кроссоверов и большой вэн, а вот с «электричками» у нее дела никогда не ладились. Нынешние премьеры как раз и призваны исправить ситуацию. Хэтчбек e:NS2 верхний ряд приходит на смену e:NS1, а в паре с ним будет играть кроссовер e:NP2, у которого формального предшественника не было Хонды у нас на рынке, увы, давно нет точнее, есть завозимые из Китая образцы, которые пользуются ограниченным спросом , а вот «Москвич» есть. Это означает, что мимо стенда JAC нам не пройти — и не будем верить слухам о том, что московский завод ищет нового производственного партнера! Другое дело, что электрический пикап JAC Hunter EV может встать на конвейер дальневосточного завода «Соллерс», как уже случилось с пикапом JAC T6 и должно случиться с JAC Т8 — его более современной версией Глядя на очередной концептуальный вэн, и не скажешь, что его планирует выпускать самый популярный в России производитель электромобилей Zeekr. Вагончик MIX куда лучше проработан, чем вышеупомянутый вэн Exeed. Как и все китайские вэны, Zeekr MIX — полноразмерный, с колесной базой более трех метров и высокой снаряженной массой — около 2,8 тонны. Мы увидим, что продукция относительно выпускаемой на «Автоторе» ушла вперед как минимум в части рестайлинга — посмотрите на BJ40. А вот встанет ли на калининградский конвейер второе поколение BJ30, которое впервые показали в Пекине, причем сразу в двух исполнениях в части внешнего стайлинга? Под капотом новинки расположился 1,5-литровый турбомотор и 7-ступенчатая коробка DCT — типовой набор кроссоверов BAIC и, самое главное, хорошо знакомый российскому покупателю Осмотрим экспозицию весьма примечательного стенда зонтичного бренда HIMA расшифровывается как «гармоничный, умный, мобильный, скоординированный». В него входит и марка Aito, которая после описанных нами событий стала продаваться у нас как Seres. Сначала осмотрим большой кроссовер M9, который должен прибыть в Россию в IV квартале 2024 года в гибридном исполнении Вместе с тем нам были обещаны и седаны. Чем Luxeed S7 — плод совместных трудов Chery и Huawei — не подойдет?
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у официальных дилеров KAIYI. Товар сертифицирован.
Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
В основе лежит агрегатная база Tiggo 8 марка Jetour является дочкой Chery. Ожидается два варианта турбомоторов: 1. В тандеме с ними работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В отличие от Tiggo привод — только передний. Jetour X90 Plus Еще новинки — на следующей странице.
На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей».
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Тест драйв | Новый BYD Yangwang U8 по цене от 16 200 000 рублей в наличии. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Не угасает китайская авантюра и в Европе — на прошедшем в Мюнхене автосалоне IAA Mobility 2023 фирмы из КНР организовали масштабные стенды, показав местной публике сразу несколько новых интересных автомобилей. |
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
В России ожидается до конца 2024 года с бензиновым двигателем 224 л. Chery Tiggo 9 — кроссовер с гибридной силовой установкой, представлен в Пекине, ожидается на российском рынке с модифицированными бамперами и фарами. Exlantix ES — новый бренд для российского рынка, предлагает электромобиль с мотором 252 л.
Юрий Зубко "Российская газета", Пекин В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны. Именно машины от этих брендов скоро появятся и у нас. Всего же на мотор-шоу, которое будет открыто до 4 мая, представлено более ста новинок. Также показали 41 концепт-кар. Так, марка Chery представила новый Tiggo 8, который привезет в Россию уж в следующем году. Также компания рассекретила Tiggo 9 с другим дизайном. По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года.
Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.
Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли.
В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. Наталия Люблинская уже все увидела. Смотрите ее репортаж.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
«Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. Большой выбор автомобилей разных марок, импортированных из Китая в международном торговом центре в Москва-Тяньянь в Москве. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России. С седаном Arrizo 8 китайский автопроизводитель планирует освоить новый сегмент. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Китайские авто.