На вагоны метро Правительство Москвы сформировало 90% заказов среди всех российских городов, что является драйвером для развития целой отрасли. Допсоглашение на поставку 500 усовершенствованных вагонов метро в 2024-2025 годах было подписано между Москвой и ТМХ в конце 2024 года.
Новый поезд «Москва-2024» введен в эксплуатацию в Московском метрополитене!
Многие детали интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Обновленный дизайн салона выбрали посетители выставки «Станция Манеж» во время Московского урбанистического форума — 2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево. Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров.
Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров. Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов.
Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла. Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров.
Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов.
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7.
Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Напомню, в промежуточных вагонах старых "номерных" поездов, на смену которым пришла "Москва", было 48 сидячих мест. В секциях между каждыми дверьми было по два дивана, каждый из которых рассчитан на 3 места. И так с обеих сторон. Кроме того, в "тупиковых" отсеках вагона, ведущих к служебным дверям в следующий вагон, также было установлено по дивану с каждой стороны.
Они были малогабаритными, но могли вместить до 3х пассажиров каждый. Фото из книги "Наше дорогое метро" "Номерной" состав на Сокольнической линии. Фото из книги "Наше дорогое метро" Посадочные места в "номерном" поезде. Фото: 750 вольт Исключение составляли только головные вагоны, которые вмещали на 6 сидячих мест меньше, поскольку часть пространства занимала кабина машиниста. Борьбу с сидячими местами машиностроители впервые начали в начале 2000-х - с вагонов "Яуза", которые имели очень драматичную судьбу и в результате были бесславно сняты и с производства, и с эксплуатации. Между тем, в течение двух десятилетий несколько таких составов эксплуатировались сначала на Люблинской, а потом на Каховской линии.
А недавно один из уцелевших экземпляров даже попал в аварию на станции "Печатники". Метропоезд "Яуза" В вагоне "Яуза". Фото stolbovsky В вагоне "Яуза". Убрали те самые малогабаритные диваны по краям салона около дверей для перехода в другой вагон. Обосновывалось это увеличением вместимости. Один из двух отсеков для стояния в вагоне "Яуза".
Но стали ли комфортнее поездки в этом поезде?
В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим. До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается.
Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов.
Поезд метро «Москва-2024» введен в эксплуатацию
Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро. В Москве на выставке «Станция Манеж» в рамках Московского урбанфорума представили дизайн нового поезда метро 2024 года. это важная мера государственной поддержки отечественного производителя, которая обеспечит финансовую устойчивость для российских предприятий.
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
В прошлом году мэрия дразнила москвичей обещаниями, что запуск движения состоится в этом году. И вот сегодня первые поезда наконец вышли из депо «Сокол» на линию. С самого утра появляются новости о странной активности в депо: новый поезд зачем-то гоняют туда-сюда, он то появляется на улице, то снова исчезает в депо. Телеграм-канал «Несобянин» писал, что внутри идет презентация состава. А перформанс «выехал-въехал» мог быть связан с тем, что момент, когда поезд покидает депо, переснимают для самой красивой картинки.
Фото: Сергей Демидов Фото: Сергей Демидов Смотрим на дизайн поезда: сочетание белого и светло-серых оттенков, широкие и удобные сидения в коричневых тонах и вставки под дерево. Такой интерьер в стиле «эко» выбрали... Голосование проходило прошлым летом на выставке «Станция «Манеж». Победивший вариант воплотили в жизнь.
Есть отличия у «Москвы-2024» не только от «номерных», но и от «Москвы-2020». Так, сидения стали шире, а USB-разъемы теперь возле сидений и на поручнях.
Вагоны метро «Москва-2024» созданы специалистами АО «Трансмашхолдинг» в сотрудничестве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.
ЛАБ и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы специально для Московского метрополитена. В новом поезде сделан акцент на дизайне, при этом сохранены технологичность и ключевые технические преимущества его предшественника, поезда «Москва-2020»: широкие двери, сквозной проход, понятная и удобная навигация. Изменения коснулись всех основных элементов интерьера: кресел, поручней, обшивки, освещения, потолка.
Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни. За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне.
Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы. Недавно мы внесли изменения в контракт на поставку самых современных вагонов метро, а также увеличили объем контракта со сроком поставки в 2024-2025 годах. У Москвы сформирован долгосрочный и четкий план по обновлению подвижного состава и поставкам поездов на новые линии, поэтому наши темпы обновления - одни из самых быстрых в мире. С 2010 года закупили больше 4 тыс. С 2024 года в производимый подвижной состав будет внесен ряд улучшений - он будет еще более технологичным и современным», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что новые вагоны, которые начнут поставлять с 2024 года, должны стать более комфортными как для пассажиров, так и для машинистов. Изменения коснутся дизайна интерьера, который планируется усовершенствовать.
Вагоны московского метро ждет обновление в 2024 году
«Москву-2024» запустили на Замоскворецкой линии — одной из самых длинных и популярных в московском метро. Все эти преимущества нового поезда метро Москва 2024 сделают перемещение по городу более комфортным, безопасным и современным. «Москву-2024» запустили на Замоскворецкой линии — одной из самых длинных и популярных в московском метро.
Более 500 новых вагонов получит столичный метрополитен в 2024-2025 годах
Поставка метропоездов «Москва» для столичного метрополитена и электропоездов «Иволга 3.0» для МЦД профинансирована Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». На Замоскворецкой линии запустили самую новую модель поезда — «Москва-2024», которой раньше в метро не было. 31 августа прошлого года Дептранс Москвы презентовал его дизайн, в ноябре «Метровагонмаш» начал сборку новых вагонов, а 7 января 2024 года первый состав уже поступил в московский метрополитен. Пустая "Москва-2024" появляется на станции, открывает двери, но никто не торопится зайти в вагоны.
Вагоны московского метро ждет обновление в 2024 году
Для метро Москвы собирают новые модификации вагонов «Москвы-2020» Улучшенных вагонов будет более пятисот, они заменят старый состав на ряде веток метро Для метро Москвы начали собирать первые вагоны новой модификации для метропоездов. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024». 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» — модель электровагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2023 года «Трансмашхолдингом». 560 вагонов "Москва-2024" планируют поставить в 2024-2025 гг, 80% из них (448 вагонов) будут ходить по Замоскворецкой линии. Головной вагон поезда «Москва-2024».
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году Поделиться Распечатать Копировать Новые поезда метро будут оснащены элементами беспилотного управления, а современный поезд «Иволга 4. В скором времени подвижные составы разных видов городского пассажирского транспорта ждут изменения. Об этом в своем блоге рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2026—2030 годах планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления, — отметил Мэр Москвы.
В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти. А полностью подвижной состав Замоскворецкой линии заменят в течение трех лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. При этом часть поездов будет уже будущей серии «Москва 2026».
Обновления коснутся и кабины машиниста.
Например, на лобовое стекло будет выводиться проекция основных характеристик, которые необходимы для управления поездом. Производитель должен учесть новые технические требования при разработке и производстве вагонов поездов «Москва-2020» после 2023 года. Как поясняется, метропоезда будут производиться на мытищинском заводе АО «Метровагонмаш» входит в АО «Трансмашхолдинг». Они поступят в том числе и на Большую кольцевую линию. Движение по всей линии, протяженность которой составит 70 км, будет открыто в 2023 году. Ранее планировалось, что с 2020 по 2023 год включительно АО «Трансмашхолдинг» поставит Московскому метрополитену более 1,3 тыс.
На Замоскворецкой зеленой линии метро вышли первые поезда серии «Москва 2024». Срок замены всех составов 13. Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни.
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024»
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024" | Со следующего года в московском метро планируют запустить поезда с улучшенными вагонами "Москва-2020". |
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии | поезда нового поколения, москвичи встретили по-разному. |
Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице | Сегодня там в свой первый рейс отправился состав новейшей серии "Москва-2024". |
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024" | ↑ В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024» (неопр.). |
Самые современные поезда «Москва-2024» практически полностью состоят из российских компонентов
- Поезд метро «Москва-2024» введен в эксплуатацию
- На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024»
- Telegram: Contact @mos_sobyanin
- Весна на зеленой ветке
Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024»
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году | Московский метрополитен запустил первый состав серии «Москва-2024» в рамках трехлетнего обновления парка Замоскворецкой линии. |
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024" | замена на 81-775.2 "Москва 2024" проходит почти в конец срока эксплуатации вагонов 717ой серии. |
Новые вагоны появятся в московском метро в 2024 году — Global City - интернет-журнал | На Замоскворецкой линии запустили самую новую модель поезда — «Москва-2024», которой раньше в метро не было. |
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии
Они были двух подтипов - моторными и прицепными. Один вагон был рассчитан на 262 пассажира, предусматривались 52 сидячих места на мягких диванчиках. Вагоны типа «Б» 1947-1966 Видоизмененные вагоны типа «А». В них были заменены токоприемники, тормозная система и электрооборудование. Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону. Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии. Вагоны типа «Г» 1948-1983 Первые голубые вагоны, которые радовали глаз москвичей. Все они были моторными, так как от прицепных вагонов решено было отказаться. Их скорость выросла с 65 до 75 километров в час.
Вагоны отличались облегченной массой и более мягким ходом, а также плавным торможением за счет применения электрического реостатного торможения. Вагоны типа «Д» 1955-1996 Отличались от прежней серии уменьшенной массой и улучшенным электрооборудованием. Недостаток - заметная поперечная качка, но несмотря на это они использовались в других городах: Киеве, Новосибирске, Ленинграде. Завершение существования вагонов достаточно грустно - они были порублены на дрова. Вагоны типа «Е» и «Ем» 1961-2008 Первый массовый запуск вагонов типа «Е» оказался неудачным.
В ранее опубликованном обзоре «Ъ» сообщалось, что в 2024-2025 годах Москва закупит 550 новых вагонов серии «Москва-2024». До 2030 года планируется приобретение 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для строящихся Троицкой и Бирюлевской веток.
За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне. Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан. Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова. Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки.
В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Также для новой модификации поезда дизайнеры и инженеры разработали световые модули «Гексагон» — граненые и геометрически выверенные фары, которые светят в тоннеле ярче. Изменился и интерьер — новые конструкции сидений позволили расширить проход в салоне, он теперь на 10 процентов больше. Особенно это новшество оценят маломобильные пассажиры, к слову, для них также разработали новую аппарель и добавили кнопку вызова, что позволит с комфортом заехать в вагон. Фото: АО «Трансмашхолдинг» USB-разъемы перенесли с сидений на поручни, теперь будет удобнее заряжать телефоны тем, кто стоит, да и зимой верхняя одежда пассажиров не перекроет зарядку. При этом широкие двери, сквозной проход и экраны, позволяющие хорошо ориентироваться в пути, — остались. Дизайн салона в стиле эко, в коричневых тонах со вставками под дерево, выбрали посетители выставки «Станция Манеж» — будущие пассажиры поезда. Во время Московского урбанистического форума-2023 за различные варианты облика поезда проголосовали 82 тысячи человек.
Шумоизоляция в новом поезде тоже усовершенствована.
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Парк вагонов метро Москвы станет самым молодым в Европе к 2024 году, средний возраст составов сократится до 10 лет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Метровагон Москва 2024: новый проект для развития. Модель «Москва-2024» будут эксплуатировать на линиях метрополитена с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока, как на подземных, так и на наземных участках линий с максимально допустимой АЛС-АРС. Новый вагон типа «Москва-2024» (по сути, рестайлинг модификации «Москва-2020» с новым интерьером) уже разработан, сборка началась, выход его на линию недавно анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. На новый контент и новые проекты. 25 апр в 20:24. Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш. Поезд метро «Москва-2024» создан на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш».