Новости олег кармунин

Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана.

КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»

"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами.
В Пензе задержали депутата городской Думы - Лента новостей Пензы Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл».
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился // Новости НТВ Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил.
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл».

Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост

Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию.
«Цитата из турецкой песни»: Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет.

Оксимирон, мы негодуем. Что о новом альбоме, который так и не вышел, пишут в «Твиттере»

Музыкальный Критик Олег Кармунин Об Изменениях В Российской Индустрии Музыки («После Новостей»). На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей. #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.

В Пензе задержали депутата городской Думы

Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин! И для музыкантов это хорошая новость, уверен критик, автор проекта «Русский шаффл» Олег Кармунин: «Сейчас артисты, у которых даже по 50 тыс. слушателей, конечно, получают. Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет.

Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой

В заголовке одного из списков сказано, что в так называемый стоп-лист музыканты попали за высказывания против проведения СВО, пропаганду наркотиков, за асоциальный образ жизни или призывы к преступному поведению. Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер. К слову, эти списки актуальны и в Красноярске, рассказывают организаторы концертов. Так, Андрей Алексеев уверен, что с теми музыкантами, которые не поддерживают политику государства, лучше не работать, иначе могут быть проблемы.

Вместе с этим, нет рутины шоу-бизнеса, крупных релизов, ярких событий. Три крупнейших лейбла попросту ушли из страны, остальные теперь мало вкладывают. Нынешняя сцена такова: те звезды, что остались, выпускают некоторые песни, а вот чарты так и висят мертвым грузом. Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку.

Даже отъезду Аллы Пугачевой никто в РФ особо не был удивлен.

Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками.

Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы.

Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау!

А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события.

Московские издания. Московскую музыку. И да — я почти молился на журнал "Афиша", правда, ни разу, по-моему, его не покупал — потому что студенческих денег было жалко. И конечно, самым желанным, самым важным, самым-самым, был для меня фестиваль "Пикник Афиши", про который я несколько лет читал рассказы, статьи и "отчеты". И я читал все описания того самого великого "Пикника Афиши".

Фестиваля моей мечты. В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать. Ехали с другом, опять же, по-студенчески — одним днем — утром приехали, пофестивалили, вечером уехали, чтобы не тратить денег на гостиницу. Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление.

Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен

Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре.

Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности.

Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности.

Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство.

Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников.

На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус.

Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения».

С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал.

Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал.

Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила.

И костюмов, — съехидничал музыкальный критик. Именно так изначально называлась песня «Матушка», которую написал Михаил Андреев. В 2022 году на стриминговых сервисах появилась обновленная версия песни «Матушка». В начале 2024 года этот трек завирусился в сети.

Это то, что сейчас называется "на комфортном" — фестиваль "Пикник Афиши" в моем 2011 году, был комфортным фестивалем, для людей, которые снимают кеды Paul Smith, прежде чем пройти по траве — и не толкаются, когда слушают громкую забористую музыку. Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты. Важно, какую публику они притягивали. И меня притянули — так я скатался в другую жизнь из своего Петербурга, где в то время были только пивные заведения и катера с громкоговорителями. Прошло много лет и "Пикник Афиши" возрождается. Страна другая, мы другие, и фестиваль будет другим. Теперь он больше напоминает мини-собрание инди-музыкантов, для небольшой аудитории любителей музыки. Может, так даже и лучше.

Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен. Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других.

Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль

И для музыкантов это хорошая новость, уверен критик, автор проекта «Русский шаффл» Олег Кармунин: «Сейчас артисты, у которых даже по 50 тыс. слушателей, конечно, получают. Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы". Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем.

Популярное

  • Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост
  • Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
  • Самое читаемое
  • Жалоба на публикацию
  • Форма поиска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий