Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1. Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.
Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). Главная» Новости» Открытая олимпиада школьников итмо.
Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчеты в нефтяной отрасли более эффективными». Егор Ильиных участник турнира «Умножая таланты» из Ханты-Мансийска «Решила принять участие в этой олимпиаде благодаря семье — она у меня очень «математическая». Мой брат выходил в финал этого конкурса, а папа работает в нефтегазовой отрасли. Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин.
Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение». Элина Юсупова участница турнира «Умножая таланты» из Ноябрьска «Наш вуз проводит большое число профориентационных мероприятий, так как наша задача — не только обучать студентов, но и привлекать внимание молодежи к инженерным специальностям.
Задания этапов достаточно непростые, зато крайне объективно показывают абитуриенту, чего следует ожидать на очном этапе. Результаты обоих туров суммируются, чтобы пройти на очный этап необходимо набрать примерно треть-четверть от возможного количества баллов. Поэтому вполне возможно пройти на заключительный тур, если один из отборочных не был написан. В прошлом году для прохода на заключительный этап было достаточно набрать 22 балла. Да, с прошлого года у некоторых участников написание отбора доступно только с прокторингом, поэтому перед тем, как начинать писать тур обязательно ознакомьтесь со слитыми заданиями в нашем ТГК Формат На очном туре предлагается решить 8 задач за 4 часа, все разного веса от 2 до 5 баллов. В сумме можно получить максимум 25 баллов.
Перечень вступительных испытаний С 18 октября по 10 марта всем участникам доступна тренировочная сессия для наработки навыков решения заданий и самостоятельной оценки своего уровня знаний. Тренировочная сессия охватывает все разделы математики, задания из которых традиционно включаются в туры отборочного этапа олимпиады. Тренировочная сессия не ограничена по времени прохождения и количеству попыток. Баллы, набранные в тренировочной сессии, не идут в зачет баллов отборочного и заключительного этапов.
Отборочный этап проводится в два тура: 1 тур с 22 ноября 2021 г. Продолжительность туров — 3 часа. В каждом туре порядка 10 заданий. Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Рациональные и иррациональные неравенства, неравенства с модулем, задачи на отыскание области определения и множества значений функции; системы уравнений; текстовые задачи, прогрессии, планиметрия и стереометрия, векторы; производная, задачи на экстремум.
Темы заданий 2-го тура: Показательные, логарифмические и смешанные уравнения, системы уравнений и неравенства в задачах возможно наличие параметра , тригонометрия, планиметрия и стереометрия, производная, исследование функций. Школьники 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Функция, обратная функция, графики функций, квадратичная функция, дробно-линейная функция, геометрические преобразования, прогрессии, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Обратные функции, тригонометрические функции, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, последовательности и прогрессии, векторы и начала стереометрии, задачи на экстремум. Школьники 9 классов: Темы заданий 1-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, системы уравнений, неравенства, планиметрия.
Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, функция и её график, квадратные уравнения, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые, четырёхугольники. Школьники 7 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, проценты, пропорции, формулы сокращённого умножения, степени, элементы треугольника, уравнения, текстовые задачи.
Финальное испытание: подготовка инженерного или научного проекта в области робототехники, технологий 3D-печати и цифровых сервисов. Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры турнира получат карьерную поддержку от Газпром нефти. Компания организует для них мастер-классы, которые помогут выбрать будущую профессию, а также продолжит работу с авторами лучших идей в своем стартап-акселераторе INDUSTRIХ. Именно поэтому мы помогаем молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв». Александр Дыбаль начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти» «Я учусь в Югорском физико-математическом лицее и очень интересуюсь информационными технологиями, хочу развиваться в этой сфере.
Олимпиады для школьников
И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", - сказала главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников Елена Андреева. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. По сложности задач и уровню требуемых от участников знаний она не уступает заключительному этапу Всероссийской олимпиады по информатике. Организуют олимпиаду столичный департамент образования и науки, Московский физико-технический институт и Центр педагогического мастерства при поддержке компании 1С.
По возвращении на родную планету П. Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников. Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2. На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием — Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом. Советские дети-герои В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании — сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились.
Чем больше баллов — тем больше шансов на попадание в финал. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет. К участию приглашаются школьники с 7 по 11 класс.
Второй — с 31 января по 6 февраля 2024 года. Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее!
Университет ИТМО проводит "Открытую олимпиаду школьников"
Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Санкт-Петербургский государственный университет ИТМО ежегодно проводит олимпиады для школьников 7−11 классов. Международная «Открытая олимпиада школьников» (информатика) и международная «Открытая олимпиада школьников» (математика) Университета ИТМО входят в официальный перечень олимпиад школьников Российской Федерации.
Школьники из Ленобласти – в числе победителей и призеров Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям
Направления: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика. Ключевые даты: заочный этап — с 12 февраля по 12 марта. Очный тур — с 6 по 8 апреля. Особенности олимпиады: для того, чтобы принять участие в заочном туре олимпиады, не нужно никуда ехать или подавать заявки на специальных сайтах и порталах — достаточно вступить в официальное сообщество олимпиады «ИТМО ВКонтакте» и ввести регистрационные данные в приложении. Выполнить олимпиадные задания заочного тура можно будет в любое время в период с 12 февраля по 12 марта — на тестирование участнику дается один час. Кстати, необязательно выбирать только одно направление — можно соревноваться сразу в нескольких дисциплинах. Старшеклассники, прошедшие в финал олимпиады, будут приглашены на очный тур, который состоится в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге с 6 по 8 апреля. Общее время, отведенное на олимпиаду в очном туре, составляет 6 часов. При этом на одну дисциплину выделяется не более 2 часов — что также позволяет участвовать в финале сразу по нескольким направлениям.
Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант.
Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев. Наши студенты многократно становились победителями и призерами различных соревнований и хакатонов по программированию, так, в этом году они завоевали золотые медали международного чемпионата мира по программированию ICPC. Мы, как авторы задач и образовательной части профиля готовим школьников к тому, что их будет ждать не только на студенческой скамье, но и уже в реальных компаниях и ситуациях, так как именно практико-ориентированный подход помогает нашим выпускникам быть такими успешными на рынке труда, какими они являются сейчас. Создавая такую атмосферу в университете, мы, конечно, ищем сильных и мотивированных школьников, организуя и такие мероприятия, соответствующие духу образования в нашем университете. Для нас важно, чтобы еще больше школьников узнали о связанных с большими данными и машинным обучением направлениях подготовки, которые мы реализуем, так как видим достаточно большую потребности экономики в будущем на таких специалистов», — комментирует Алексей Итин, начальник Управления интернет-ресурсов Университета ИТМО.
По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.
И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.
Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы.
В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?
И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады.
Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз.
Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?
Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями.
Заключительный этап олимпиады планируется провести 10 марта в дистанционном формате в режиме прокторинга. Участие во всех этапах олимпиады возможно после регистрации на сайте. Участвуйте и побеждайте!
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников "Умножая таланты"
Открытая олимпиада школьников «Информационные технологии» от ИТМО довольно простая, но тоже имеет первый уровень и по ней можно поступить. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года.
Международная олимпиада Университета ИТМО
Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию | Открытая олимпиада школьников (ИТМО). |
Олимпиада «Физтех» | Открытая интернет-олимпиада школьников по математике ИТМО — 2 уровень. |
Новости Открытой олимпиады школьников
23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга (в этот раз в дистанционном режиме), в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет. Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга (в этот раз в дистанционном режиме), в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников.
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
Открытая интернет-олимпиада школьников по математике ИТМО — 2 уровень. Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1. Открытая интернет-олимпиада школьников по математике ИТМО — 2 уровень.
Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию
Йога для зажигания огня внутри 1 подписчик Подписаться Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов. А еще это это 28 крутых треков по направлениям: программирование, искусственный интеллект, аналитика данных, физика, химия экология, инноватика и гуманитарные исследования... И еще много других! В каком участвовать - выбирать только вам!
На самом деле это и 9, и 10, и 11 классы, некоторые захватывают даже 7 класс. Корр: Не результат ли это того, что сокращены льготы лауреатам олимпиад возможность использовать свое право только в один вуз и на одну специальность?
Беда у нас другая: к началу мая мы выходим без основополагающего документа — «Порядок приема» еще не утвержден. Обычно утвержденный список лауреатов олимпиады выходит после всех документов по приему. А сейчас список уже есть, его на днях утвердят, а правил приема еще нет. Корр: На заседании 27 мая объявлено, что вузы уже с 1 мая по 1 июня могут подавать заявки для конкурса на проведение олимпиад в 2011-2012 учебном году. Какие у вас виды на олимпиады в следующем году, собираетесь ли увеличить их количество в ИТМО?
Думаю, этого достаточно. Это очень большая работа, причем она, как вы догадываетесь, не оплачивается. Приходится дополнительно загружать специалистов для разработки заданий олимпиады, потом — оценивания результатов каждого этапа. Некоторые олимпиады проходят в два этапа: отборочный и финальный, а у нас интернет-олимпиады проходят в четыре этапа, представляете, сколько работы? Корр: Вы полагаете, что скоро все олимпиады, по крайней мере, отборочные туры, станут проводить по Интернету?
Но просто перенести в Интернет задания в электронном виде недостаточно, нужно разрабатывать совсем другие. Требуется специальное программное обеспечение и система защиты, которая бы гарантировала, что за школьника не сидит и не делает олимпиадные задания кто-то другой. Если учитывать медицинские требования, то подростки за компьютером могут проводить гораздо меньше времени — 2 часа.
Итоговые баллы и ключи доступны участнику после завершения каждого тура второй начинается 20 января. Частичное начисление баллов не предусмотрено: задание считается выполненным верно только в том случае, если ответ в точности совпадает с правильным. Финал проводится в марте и традиционно предполагает работу на компьютерах. Решение предложенных заданий осуществляется только с помощью установленных программ в профиле участника полный список программного обеспечения можно уточнить в разделе «Методические рекомендации».
Для участия в заключительном этапе необходимо пройти процедуру дистанционной регистрации, иначе даже конкурсанты с высокими баллами за отборочный этап не смогут получить доступ к заданиям очного тура.
В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал. Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы.
И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", - сказала главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников Елена Андреева.
XVIII Открытая олимпиада по программированию
Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний | Главная» Новости» Открытая олимпиада школьников итмо. |
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО Вместе с Россией | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). |
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного | Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. |
Новости Открытой олимпиады школьников | Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. |
Объявлены победители олимпиады для школьников «Умножая таланты» | Турнир городов Олимпиада СПбГУ Открытая олимпиада школьников по программированию. |
Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО)
ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! | Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями. |
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Студенты ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024». |
Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию
И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв», — обозначил Александр Дыбаль широкие возможности для успешной карьеры в нефтегазовом гиганте талантливых молодых людей. Одно из ключевых направлений программы: поддержка развития современного образования, создание карьерных лифтов и равных условий для талантливой молодежи. Проект «Умножая таланты» входит в перечень официальных мероприятий Министерства просвещения РФ. Это позволяет его победителям получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие технические вузы России. За годы проведения турнира в нем приняли участие более 18 тысяч школьников.
По завершении олимпиады нужно сфоткать или отсканить решения и загрузить их на сайт олимпиады как, читайте далее. Что сделать перед олимпиадой? Подготовьте справку школьника, согласие на обработку персональных данных и паспорт, черновики обычные белые листы A4 с подписью "ЧЕРНОВИК" , черную или синюю шариковую или гелевую ручку. Распечатайте или заполните точь-в-точь титульный лист ссылка , первую страницу чистовика ссылка , остальные чистовики ссылка. Рекомендуем распечатать 10 страниц чистовиков. Телефон проверять не надо, на нем в день олимпиады вы просто отсканируете qr-код, после чего вас перебросит на сайт прокторинга и включится трансляция с камеры телефона. Настройте системное время на компьютере! Системное время на компьютере должно совпадать с временем того часового пояса, в котором Вы находитесь, иначе возникнут проблемы с доступом к тесту или тест завершится раньше положенных 3 часов. Как подключиться к олимпиаде в день олимпиады? Зайдите в свой профиль на сайте olymp.
Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников. Организаторы олимпиады полагают, что решение таких задач является своего рода профессиональным ориентированием: при решении финального кейса школьники смогут попробовать себя в роли data-аналитиков и понять, насколько они предрасположены к профессии.
И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", — цитирует ее сайт мэра Москвы. Олимпиада считается одной из сложнейших в своём роде Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года и по сложности соответствует финалу Всероссийской олимпиады по информатике. Победители получают ощутимые льготы при поступлении в вузы. Организаторами мероприятия выступают столичный департамент образования и науки, МФТИ, компания 1С и Центр педагогического мастерства.