только по предварительным заявкам. Как Карл Фаберже создал известную коллекцию яиц, чем они знамениты, экскурсии в Дом Фаберже и музей. Главный хранитель музея Михаил Генералов сказал Би-би-си, что считает выставленную в Эрмитаже фигуру солдата копией, причем сделанной "настолько позорно, что за Фаберже уже обидно". С первых секунд меня поражает музей Фаберже, столько красивых вазочек, салатников, супниц, кружечек, ложечек.
Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже
Музей Фаберже в Санкт-Петербурге открылся 19 ноября 2013 года, став первым в современной России частным музеем федерального значения. Вчера мне посчастливилось побывать в Музее Фаберже на Фонтанке. Музей Фаберже в Санкт-Петербурге находится во дворце, последними владельцами которого были дворяне красивые интерьеры придают особую атмосферу.
Музей Фаберже в Петербурге. Мозаика ювелирных шедевров
[ ] Богатейшая подборка произведений, их высочайшее качество и историческая значимость делают данную выставку уникальной», — рассказали «» в Музее Фаберже. Побывал тут на днях в музее Фаберже в Питере. Раньше в этом же музее были на выставке Фриды Кало. Тогда прямо в зале ходили экскурсоводы, собирали по 10—15 человек и прекрасно рассказывали о художнице и ее образах и символах. Смотрите видео онлайн «Аудогид по музею Фаберже Санкт-Петербург» на канале «ProПутешествия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 ноября 2021 года в 14:32, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. это Музей Фаберже в Санкт-Петербурге, небольшой элегантный музей, в котором представлены любимые. 2 отзыва от посетителей о Шуваловском дворце (Музее Фаберже) рейтинг, фото и другая информация о Шуваловском дворце (Музее Фаберже), наб. р. Фонтанки, д. 21.
Музей Фаберже. Сокровища императорской России
Для его восстановления были задействованы лучшие мастера, и здание вновь обрело роскошный вид. Само по себе оно является произведением искусства — архитектурного и реставрационного.
В музее также представлено несколько пасхальных яиц, сделанных для знатных особ того времени. Золотопромышленница Варвара Кельх-Базанова заказала для себя у Фаберже пасхальное яйцо в 1898 году. Оно создано по подобию первого яйца для императорской семьи. Это пасхальное яйцо с поющим каждый час петушком Варвара Кельх-Базанова получила в 1904 году. Во время экскурсии вы подойдете к каждой витрине с представленными пасхальными яйцами в музее Фаберже. Здесь можно будет внимательно рассмотреть шедевры ювелирного искусства и послушать интересные истории создания увиденных экспонатов. Пасхальные яйца для императорской семьи, не смотря не свою стоимость, не приносили прибыли фирме Карла Фаберже, но являлись очень эффективной рекламой.
И небольшие изделия, созданные этой ювелирной мастерской, раскупались сотнями и пополняли казну фирмы. Эти изящные часы со змейкой, указывающей время на вращающемся вокруг оси циферблате, были сделаны для герцогини Мальборо. Из Синей гостиной мы попадаем в гостиную, сияющую золотом на фоне темного дерева. Золотая гостиная в музее Фаберже Здесь представлены шкатулки и изделия, которые являлись царскими, дипломатическими подарками. Нефритовая табакерка с вензелем Николая II, фирма «К. Болин», мастер Черноков. Эта фигурка пляшущего мужика сделана из камней разного цвета. Камни тщательно подогнаны, и поэтому фигура кажется зрителям монолитной. Аванзал музея Фаберже Здесь вы увидите изделия, покрытые эмалью-гильоше.
С помощью этой утраченной на сегодняшний день технологии мастера фирмы Фаберже получали необычные цвета. Голубая и Белая гостиные Музея Фаберже В мастерских Павла Овчинникова мастера изготавливали эмалевые изделия в национальном русском стиле. Здесь же представлены русские фарфоровые изделия второй половины 19 века. Выставочный зал музея Фаберже Здесь во дворце Шувалова был небольшой «домашний» музей. В Выставочном зале представлены камнерезные изделия Фаберже и других фирм, картины русских художников 19 века, среди них несколько полотен Айвазовского. Готический зал музея Фаберже В этом зале уникальное собрание икон. Есть настоящие шедевры 16 века! Иконы украшены драгоценными окладами, изготовленными столичными ювелирами. После окончания экскурсии вы будете иметь возможность осмотреть великолепный дворец Шуваловых, в котором расположен официальный музей Фаберже.
Музей Фаберже замечательно вписывается в торжественные интерьеры Шуваловского дворца. Представленные экспонаты фирмы Фаберже и других российских мастерских вызывают восхищение своей красотой и высочайшим качеством произведения.
Экспонаты Бежевого зала музея Фаберже Экспонаты Бежевого зала музея Фаберже Экспонаты Бежевого зала музея Фаберже Мой отзыв о посещении музея Карла Фаберже Когда-то в детстве мне очень нравились различного рода игрушки, изделия, выполненные до мельчайших деталей. Так интересно было их разглядывать, открывать, закрывать маленькие крышечки, дверцы. Ведь, всегда интересно, что там внутри. В музее Фаберже я испытала некое похожее, как в детстве, чувство.
И хотя здесь мне не довелось потрогать все эти изделия, но даже от просмотра я получила много впечатлений, радостных эмоций. Музей Фаберже отрадно не только посещать, но и просто вспоминать впоследствии о чудесах человеческого мастерства, неудержимом стремлении мастера — гения своего дела — к художественному воплощению своих идей в уникальные изделия величайшего мастерства. Экспонаты музея Фаберже Добралась я до него быстро и без проблем. Находится музей в шаговой доступности от многих достопримечательностей Санкт-Петербурга, а, благодаря тому, что он работает ежедневно, можно выбрать любой удобный день для его посещения, что я и сделала. Музей Фаберже на карте Для того, чтобы лучше ориентироваться на выставке, в музее предусмотрены информационные справочники, которые находятся в некоторых комнатах музея. Информация изложена на разных языках.
Для получения более полной информации о представленных экспонатах есть также возможность воспользоваться аудиогидом. Безумно была рада тому, что в музее разрешено фотографировать, на память осталось очень много красивых фотографий, которые периодически, вспоминая о Питере, перелистываю с умилением и радуюсь тому, что наша страна обладала и обладает таким достоянием, талантами. Посетив музей, я окунулась в мир роскоши и красоты, получила море ярких впечатлений и эстетического удовольствия от увиденного. И, если вы ещё не были в этом уникальном, интересном месте, то, безусловно, рекомендую посетить.
В музее есть подвески в виде пасхальных яиц. Удивительно, как их сделали, ведь они очень маленькие. В другом зале можно полюбоваться красивой утварью. Некоторые сервизы сделаны из серебра. Музей также предлагает вниманию гостей коллекцию табакерок и гобеленов, а кроме того, ряд икон в красивых окладах. В полутемном зале находится коллекция картин таких известных мастеров кисти как Айвазовский, Харламов, Семирадский, Маковский, а также зарубежных художников. К сожалению, недостаточное освещение этого требуют условия хранения произведений живописи не позволяет рассмотреть картины более подробно. Гости музея могут воспользоваться путеводителем они есть на разных языках , но после того, как вы ознакомитесь с музеем, путеводитель придется вернуть. Также в музее Фаберже проводятся временные выставки и экскурсии для желающих.
Похожие статьи:
- Не только яйца. Куда пропали сокровища Фаберже и где «всплыли»
- Навигация по записям
- О музее Фаберже. Чем я оказалась недовольна
- Музей Фаберже в Санкт-Петербурге: цена билета, как купить и часы работы в 2024 году
- Видео обзор МУЗЕЙ ФАБЕРЖЕ отзывы - развод или правда?
Магазин Музея Фаберже x VARVARA
- Три причины идти на Бориса Григорьева в Музей Фаберже · Город 812
- Музей Фаберже в Петербурге. Мозаика ювелирных шедевров
- Экскурсия в Музей Фаберже
- Музей Фаберже (Санкт-Петербург) — отзывы
- Для чего основали музей Фаберже
Музей Фаберже!
Но вот один остался при своем особом мнении и, невзирая на официальную позицию своей же организации, пошел в суд. Мы, безусловно, будем отстаивать свою точку зрения и уверены как в нашей юридической правоте — проект прошел все полагающиеся инстанции, получил одобрение государственных уполномоченных институтов, — так и в безупречности нашей мотивации! Согласитесь, не так часто в городе строится что-то направленное исключительно на развитие культуры и искусства. Мы не собираемся строить ни банк, ни деловой центр, ни парк развлечений... Мы хотим подарить Санкт-Петербургу, к которому относимся с глубочайшим пиететом, еще одно музейное пространство. И мы точно сможем наполнить его выставочной и просветительской программой высокого, мирового уровня. Поэтому я считаю, что в этом суде мы отстаиваем не только и не столько свои интересы, сколько интересы жителей Санкт-Петербурга, его гостей, его студентов и пенсионеров... Наш проект еще в прошлом году поддержал экспертный совет Всемирного клуба петербуржцев, а Михаил Борисович Пиотровский присвоил Музею Фаберже золотой знак соответствия — это значит, что наш музей вошел в «Белую книгу» Санкт-Петербурга как удачный проект по созданию нового музея, соответствующий высочайшим стандартам Северной столицы. Может, есть смысл отказаться от реконструкции в такой форме? Она действительно необходима? Во-первых, мы с вами начали разговор с выставок — наши выставки, которые, как я убежден, обогащают культурную жизнь города, да и страны в целом, требуют масштабных, а главное, современных и профессионально приспособленных площадей.
Да, мы научились делать выставки и в исторических залах Шуваловского дворца, достигая эффекта полностью автономного, специально созданного под выставку пространства и при этом сохраняя бережное отношение к историческим интерьерам. Но поверьте — и выставка Фриды и Диего в Манеже тому подтверждение, — современная живопись, не говоря уже о скульптуре и инсталляциях, в десятки раз выигрышнее смотрится в современном, нейтральном, полностью трансформируемом пространстве. Это базовая истина в современном выставочном деле. Так вот, проект реконструкции западной части дворца позволит сделать две важнейшие вещи — во-первых, мы воссоздадим часть дворца, утраченную в годы Великой Отечественной войны, сохранив исторический облик ее фасада, а во-вторых, избавим исторические залы и нашу постоянную экспозицию от неудобств временных выставок, построив внутри западного крыла современное выставочное пространство. Вторая причина связана с нашей постоянной экспозицией — она требует большего пространства, даже если не принимать во внимание новые поступления, которые хоть и редко, но продолжают иметь место. В наших витринах предметы стоят слишком плотно, так, что зачастую зритель не видит замечательных, но потерявшихся среди других предметов. Нам бы очень хотелось иметь несколько дополнительных залов для нашей коллекции эмали и серебра, не говоря уже об императорском фарфоре и русской живописи, — эти крайне ценные части собрания у нас вообще «дискриминированы», обделены пространством. И наконец, третья причина — ничуть не менее важная! Шуваловский дворец, его парадные и господские залы представляли собой каре — можно было пройти все залы и выйти к исходной точке. Сейчас благодаря военным разрушениям парадные залы имеют конфигурацию буквы П.
Из-за того что экспозиция имеет тупиковые залы, пропускная способность музея резко уменьшается. Реконструкция западной части дворца позволит восстановить справедливость, и музей начнет принимать больше посетителей ежедневно. Как состоялся ваш переход из бизнесмена в деятели культуры? Потом с 2014 г. На московском рынке сейчас сохранились бутики, которые держат сами производители, продолжает работать прекрасная компания Mercury, которая продает, по сути, те же глобальные бренды. А в целом бизнес ювелирный пострадал очень сильно. Потому что покупательная способность упала, пропала даже. Чтобы покупать вещи, которых у людей уже и так много, нужно быть в хорошем настроении, нужно, чтобы дела шли прекрасно, чтобы экономика процветала. Потому что приобретение драгоценностей — это настроение. Да, женщин по-прежнему любят и балуют, женщинам по-прежнему покупают украшения, но объемы и темпы развития, суммы, которые стали тратиться, стали меньше фактически в разы.
И бизнес стал безумно тяжелым. А то, что плохо идет, перестает вызывать интерес у основателя. Интерес есть тогда, когда ты видишь, что ты развиваешься, что у тебя впереди бескрайние горизонты, что ты можешь еще что-то сделать. А когда все не так... Компания Louvre жива, но я уже ею давно не занимаюсь, сейчас ею занимаются члены моей семьи. Но проиграла: немецкий суд постановил, что права на торговую марку и история — разные вещи. Вы с Ивановым общаетесь? Были у него в музее? Не хотел бы говорить и ничего плохого, и ничего хорошего. Но я отвечу.
Да, мы с Ивановым не дружим. То, что Gemfields подала на его музей в суд, нелепо, и то, что они проиграли свой иск, закономерно... Gemfields — компания, которая добывает и продает неограненные цветные камни. Они купили бренд Faberge у Брайана Гилбертсона, который сам его получил не совсем правильным путем, скажем так. Гилбертсон должен был завершить покупку для Вексельберга, но он сделал то, что сделал. Впрочем, сейчас это уже неважно, давно прошедшие дни. Марку Faberge они выбрали в первую очередь, чтобы продвигать свои камни, это их бизнес. Знаете, я не нашел в их продукции ничего такого, что мне бы хотелось привезти в Россию. Насколько я знаю, их ювелирно-часовой бизнес не очень удачен. А суметь продать — это совсем другое.
Часы Faberge точно не продаются, они не пользуются бешеной популярностью, сколько бы призов они ни получили. Создание музеев я всегда поддерживаю. Любых, самых разных, главное, чтобы они были качественные. Поэтому меня удивило их желание сделать музей Фаберже. А что у них есть для такого музея? Их продукция, которая вызывает много вопросов? Она хорошая, качественная, но связь нынешнего Faberge с Карлом Фаберже мною очень тяжело улавливается. Повторю: я не считаю, что их ювелирка с обилием цветных камней близка по духу Фаберже. Изделия Фаберже никогда не пестрели цветными камнями. Поэтому они и не обращались — нет предмета обращения.
Допустим, они бы пришли и сказали: давайте сделаем музей. Я бы сказал: очень интересно, а музей чего? Музей Фаберже. Я спросил бы: а что у вас есть?
Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами Чтобы получить собственное фамильное яйцо, необходимо подписаться на сообщество музея «ВКонтакте» fabergemuseum, написать в личные сообщения, и бот Фаберже поможет создать ваш уникальный предмет цифрового искусства.
Нейросеть генерирует изображения на основе ответов пользователя, поэтому повторить результат невозможно. Новая история великого Фаберже пишется с вашим непосредственным участием. Он позволяет каждому попробовать себя в роли заказчика фирмы Фаберже, акцентируя внимание на индивидуальности подхода к созданию каждого произведения — основе философии фирмы Фаберже. Мы надеемся, что проект даст возможность как можно большему количеству людей познакомиться с коллекцией пасхальных шедевров Музея Фаберже и почувствовать себя причастным к его истории,» — отметил президент фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.
Пасхальный сувенир был подарен Эрмитажу не так давно на юбилей лично президентом России. Центральный экспонат — миниатюрная копия императорских регалий. Разрешение на ее создание давал лично Николай II.
В 1900 году на Всемирной выставке в Париже это изделие произвело настоящий фурор. Фаберже получил золотую медаль, орден Почетного легиона и статус одного из лучших ювелиров в мире. В одной только короне немыслимым образом удалось разместить больше тысячи маленьких бриллиантиков и 245 алмазов-роз!
Здесь вы увидите драгоценные предметы с эмалью, включая портсигары и шкатулки, которые украшены миниатюрными копиями известных картин: "Витязь на распутье" Виктора Васнецова и "Слушают бандуриста" Константина Маковского. В этом зале также представлены парные эмалевые шкатулки, выполненные в форме императорских корон, бокалы для шампанского с традиционной русской росписью, и набор посуды для крюшона - горячего напитка, который подавали в больших емкостях и разливали по чаркам с помощью специального черпака. Выставочный зал В Выставочном зале музея представлены камнерезные изделия фирмы Фаберже и картины российских художников XIX столетия.
Здесь можно увидеть работы Василия Поленова, настольные часы с прозрачным глобусом и флакон для парфюмерии в форме головы китайца. Художник Василий Поленов стал известным своими пейзажами и жанровыми картинами. В коллекции Музея Фаберже представлен его этюд "Задворки", изображающий вид деревни Тургенево, которая находилась неподалеку от имения Меньшово под Подольском. В начале XX века аристократия в России проявляла интерес к азиатской культуре, и это отразилось в моде на ювелирные изделия в стиле Китая, Японии и Сиама. Флакон для духов из жадеита в форме китайской головы стал одним из таких предметов. Камень этого флакона, по цвету близкий к нефриту, который считался священным в Древнем Китае.
Часы в корпусе из нефрита с глобусом из горного хрусталя были созданы ювелиром Генриком Вигстрёмом. На прозрачной поверхности глобуса была выполнена гравировка, изображающая основные морские маршруты мира. Золотой обруч экиватора имел шкалу, позволяющую определить время в разных частях света. Готический зал Готический зал находится в бывшем рабочем кабинете графа Шувалова, который теперь превратился в место, где представлены православные иконы различных эпох, находящиеся в драгоценных окладах. Искусствоведы считают, что икону "Господь Вседержитель" была создана известным мастером иконописи Василием Гурьяновым. Серебряный оклад для этой иконы был изготовлен ювелирной фирмой Ореста Курлюкова.
Вокруг основного изображения находятся миниатюрные эмалевые изображения Богородицы и святых, а также изображения крестов и разноцветные декоративные вставки. Икона "Избранные святые" принадлежала великой княгине Марии Павловне, кузине Николая II, и была подарена ей на свадьбу. Имена святых совпадали с именами членов семьи великой княгини. Драгоценный оклад для этой иконы был изготовлен ювелирной фирмой Ивана Тарабарова. Этот святой считался небесным покровителем императора. Его образ был создан художником Михаилом Дикаревым, а оклад для иконы изготовил мастер из Москвы по имени Яков Мишуков.
Оба автора также были представителями старообрядческих семей. Верхняя буфетная В Верхней буфетной собраны произведения искусства от русских и французских художников конца XIX — начала XX века, включая импрессионистов и неоимпрессионистов. В этом помещении также находятся образцы русского фарфора, включая дворцовую вазу с росписью, выполненной Федором Красовским. В это время художник предпочитал использовать в своих работах нежные пастельные оттенки и мягкие переходы между цветами. Такой стиль был характерен не только для его пейзажей, но и для портретов, натюрмортов и жанровых сцен. Холст "Лето в Гурзуфе" представляет автопортрет художника Константина Коровина, одного из наиболее известных представителей русского импрессионизма.
Это произведение было создано Коровиным на его даче в Крыму, где он проводил много летних месяцев. Портрет выполнен широкими мазками, с использованием насыщенных ярких цветов, которые передают атмосферу крымского лета. Дворцовая ваза с цветочной росписью была изготовлена в 1859 году на Императорском фарфоровом заводе. Эту вазу заказал император Александр II в качестве рождественского подарка для своего брата, великого князя Константина Николаевича, и его супруги Александры Иосифовны. Роспись вазы была выполнена Федором Красовским, одним из наиболее известных мастеров Императорского фарфорового завода, представителем знаменитой династии художников. Красовские были известны своим искусством изображения живых цветов на фарфоре, их работы часто характеризовали как "совершенство".
В дополнение к цветочному узору, вазу также украшает орнамент, напоминающий кожу акулы. Бежевый зал В Бежевом зале музея Фаберже представлена русская эмаль и коллекция посуды, которая была в употреблении в императорской России. Здесь посетители могут оценить разнообразие форм и дизайна посуды, которая отражает мастерство обработки серебра и украшения эмалью. Кроме того, в этом зале вы найдете портсигары, которые также демонстрируют различные техники художественной обработки материалов. Посещение этого зала позволит вам окунуться в атмосферу роскоши и изысканности, характерной для времен империи. Пасхальные яйца Фаберже В Синей гостиной музея Фаберже представлена великолепная коллекция пасхальных яиц, созданных фирмой Карла Фаберже.
Всего собрано 13 пасхальных яиц из общего числа 54, изготовленных фирмой в своей истории. В коллекции можно увидеть как первое изготовленное пасхальное яйцо "Курочка", так и последнее "Орден Святого Георгия". Пасхальной яйцо «Курочка» Пасхальное яйцо "Курочка" было создано специально для императрицы Марии Фёдоровны к пасхе 1885 года. Это яйцо, на первый взгляд, выглядит скромно, покрыто белой эмалью, имитирующей скорлупу. Внутри же скрывается настоящий сюрприз: желток из матового золота, а внутри желтка - золотая курочка с рубиновыми глазами, а в её короне - миниатюрная алмазная императорская корона. Даже внутри короны находится золотое кольцо, которое позже было заменено на кулон с рубиновыми глазами.
Этот подарок пришелся по вкусу императрице Марии Федоровне и стал отправной точкой для ежегодных заказов Фаберже на создание пасхальных яиц. Пасхальное яйцо «Коронационное» В 1896 году, в честь коронации Николая II, фирма Фаберже изготовила пасхальное яйцо "Коронационное" для императрицы Александры Федоровны. Это яйцо изготовлено из разноцветного золота, украшено зеленовато-желтой, чёрной и синей эмалью, бриллиантами и подкладкой из белого бархата. Внутри яйца находится сюрприз - миниатюрная копия кареты, в которой Александра Фёдоровна прибыла на церемонию коронации. Кроме того, внутри кареты был подвешен миниатюрный изумрудный или бриллиантовый кулон.
Музей Фаберже запустил нейросеть в сообществе «ВКонтакте» к своему 10-летию
Отзывы про Музей Фаберже (5). В музее Фаберже представлены не только шедевры, сделанные на его фабрике. Проект «Ваш фамильный Фаберже» к 10-летию Музея Фаберже позволяет пользователям создать уникальный дизайн яйца Фаберже на основе своих предпочтений. Музей Фаберже – настоящая сокровищница, расположенная в историческом районе Санкт-Петербурга. как попасть в 2022 году, новые правила, как купить билеты, что посмотреть, будет ли вам интересно. экскурсии по основной экспозиции и экскурсии с творческими занятиями.
Экскурсия в Музей Фаберже
Продолжительность экскурсии: один час. Узнаете историю создания пасхальных яиц, исполненных Фаберже по заказам Александра третьего и Николая второго. Рассмотрите в деталях ювелирные украшения и аксессуары, а также интерьерные вещи от фирмы Фаберже. Познакомитесь с шедеврами современников Фаберже — коллекцией эмалей, икон и собранием картин.
Стенды - военные трофеи, наградные кубки, статуэтки, медали, шкатулки воинской тематики. Широко представлена фарфоровая, серебряная посуда, презентованная победителям сражений. Помещение радует великолепной отделкой: глубокий красный цвет стен в сочетании с подлинными зеркалами, камином, арочный потолок, пышно декорированный золоченой лепниной, дубовые наборы мебели. Синяя гостиная — бывшая столовая, хранилище императорских сувениров. Основа выставки — сувениры Фаберже, золотые табакерки, украшенные гербом Российской империи, портретами монархов. Гордостью собрания является пасхальное яйцо «Курочка», выполненное в 1885 году Карлом Фаберже по индивидуальному заказу Александра III для супруги. Первый экспонат из серии пятидесяти двух императорских пасхальных яиц, отличался простотой оформления. Подарок выполнен из золота, покрыт белой эмалью. Внутри - матовый золотой желток, размещающий цветную курицу, бесследно исчезнувшую копию императорской короны, цепочку с рубиновым кулоном, напоминавшим бывшей датской принцессе о родине.
Яйцо-ларец «Ренессанс» - последний весенний подарок, который Александр III успел заказать любимой супруге в 1894 году. Сюрприз предположительно, украшение из жемчуга утерян. Сувенир «Воскресение Христово» высечен из горного хрусталя, окаймленного вертикальным алмазным бордюром. Внутри установлена скульптура Христа с двумя ангелами по обе стороны гробницы. Фактурная подставка украшена пятью жемчужинами. В оформлении использовалось 14-каратное золото. Яйца Фаберже дарили первым лицам государства, приближенным людям. Герцогиня Консуэло Вандербильт, совершившая экскурсию в СПб к 1902 году, обзавелась пасхальным сувениром герцогини Мальборо. Скульптура имитирует французскую вазу, овитую змеей.
В 1926 году после развода герцогиня выставила яйцо на аукцион, новой владелицей изделия стала певица Ганна Вальск, в 1965 году предмет выкупил М. Композиция «15-летие царствия» отображает дату восхождения последнего императора на престол «1894», портреты царской семьи, исторические картины. Покрытие выполнено перламутровой эмалью с алмазными нитями. Миниатюры расписаны В. Зуевым акварелью по кости, прозрачный слой обеспечен хрустальными пластинами. В 1911 году Фаберже вручил Марии Федоровне изумительное «Лавровое дерево» символ вечной жизни детей Божьих , искусно вырезанное из саянского нефрита, в кроне дерева переливаются аметисты, цитрины, редчайшие розовые алмазы. Сюрпризом императорского ювелирного яйца является механическая птичка, способная петь, поворачивать голову, хлопать крыльями, открывать клювик. Пасхальный атрибут «Ландыши» создан для любимой жены Николая II. Цветы, нежно обрамляющие яйцо, изготовлены из жемчуга, на лепестках, подобно утренней росе, сверкают драгоценные камни.
Сюрпризом яйца послужили медальоны с портретом мужа Александры Федоровны, старших дочерей.
В целом, в музей действительно стоит зайти. Желательно с экскурсией. Мы на неё не попали, так как были внепланово — проходили мимо, вспомнили отзыв и решили зайти. А так мы не фанаты музеев, так что прошли его довольно быстро.
Рассмотрите в деталях ювелирные украшения и аксессуары, а также интерьерные вещи от фирмы Фаберже. Познакомитесь с шедеврами современников Фаберже — коллекцией эмалей, икон и собранием картин. Посетите знаменитый музей Фаберже, ставший первым в России негосударственным музеем, чье собрание имеет национальное и мировое значение. В музее собрана крупнейшая в мире коллекция из тысяи изделий фирмы Фаберже, среди которых фантазийные предметы, ювелирные украшения и аксессуары, парадное серебро, драгоценная галантерея и интерьерные вещи.
Музей Фаберже (Санкт-Петербург) — отзывы
Музей Фаберже посетить советую однозначно, но наверное с более взрослыми детьми. Добро пожаловать на экскурсию с частным гидом по одному из самых удивительных музеев Петербурга – Музею Фаберже. Музей Фаберже стал первым в России частным музеем федерального масштаба. Музей Фаберже в Санкт Петербурге имеет удобный режим работы, музей открыт каждый день с 10:00 до 20:45. Музей Фаберже посетить советую однозначно, но наверное с более взрослыми детьми. Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея.
Диалог в формате доклада
- Аудогид по музею Фаберже Санкт-Петербург
- Маленькая жемчужина музея
- Мои отзывы. Черный и белый списки: Музей Фаберже в Питере
- Императорские ювелирные яйца
- Отзывы о Фаберже, музей Санкт-Петербург