Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод - передний. В Китае данный агрегат имеет мощность в 160 л. Также на родине доступна более экономичная версия с атмосферным мотором объемом 1,6 л. Мощность - 128 л.
Крутящий момент - 161 Нм. Средний расход топлива - 5,9 л.
Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений.
И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км.
На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач.
Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner. Данная система надежна, но механик предупредил, что она не терпит перегрева, и не подойдет для жесткого офф-роуда. Так или иначе, для легкого бездорожья кроссовер вполне применим.
Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр.
В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки.
В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме.
«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin
Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации | Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». |
Как производят автомобили Changan для России | Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus. |
Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа.
«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95.
Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости
Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело. Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается. Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа. И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван. Учись, «Москвич 3»!
Правда, климатическая установка при этом оказалась со странностями. Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный. Ей определенно кажется, что она лучше всех знает, из каких воздуховодов и в какой момент пустить воздух какой температуры. С желанием водителя это совпадает не всегда. Даже в полностью ручном режиме на лобовое стекло неожиданно может подуть горячая струя — это машине показалось, что на улице стало холодно и стекло вот-вот запотеет. Движение вприпрыжку Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого.
Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение. Увы, назвать связь китайского мотора с такой коробкой идеальной нельзя. CS35 Plus с запозданием реагирует на нажатие газа, так что инстинктивно додавливаешь педаль глубже. В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза. Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива.
Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем...
Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам.
Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему. Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется.
У обоих водительское кресло оснащено электрорегулировками, но рослому водителю подушки обоих кресел покажутся короткими. Вдобавок в Tiggo 4 руль не регулируется по вылету, а кресло установлено слишком высоко. Регулировка по высоте есть, но не спасает.
В CS35 Plus руль настраивается как по вылету, так и по высоте, но нет регулировки поясничного упора. Для своих компактных габаритов, на задних диванах обоих кроссоверов достаточно места. Мой рост не самый показательный, но со своими 187 сантиметрами я спокойно перемещаюсь за отрегулированные под себя водительские кресла, что в «Чери», что в «Чангане»: остается запас воздуха над головой, ступни свободно заходят под передние кресла, а колени слегка касаются мягких спинок. В CS35 Plus удобный органайзер из трех карманов в спинках передних кресел. Зато в Tiggo 4 есть подлокотник с подстаканниками и два дефлектора обдува, в отличие от соперника. Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла.
Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются. Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки. Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки. Багажники отличаются только по объему.
За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты. Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста!
Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Changan CS35 Plus привержен классике — атмосферник 1. Привод у обоих исключительно передний. Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения.
Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов.
Пропорции удались превосходно. Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все. А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? И фары такие маленькие-маленькие.
Девятнадцать дюймов? Двадцать один? О, да! Дальше подключились интерьерщики.
«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW. Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой».
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07 | На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. |
Отзывы о машине Changan, плюсы и минусы Changan (Чанган), опыт использования и владения Чанган | От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. |
Отзывы владельцев Changan CS95New 2023 | changan-auto2 | Чанган супруге сразу понравился. |