слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть. Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. восторг от FFI. восторг от FFI.
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
Откатал три года - продал. Думал, что купить - нужно добавлять. За 1,5-2,0 млн. Долго думал, пробовал. Конечно, есть машины лучше - смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4.
В прин... Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей. Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается.
Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку - так вообще 12. И вообще, по мне так лучше механика, и люк лишний, ког...
ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. Двигатели дизельные объёмом 2. Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.
Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок. Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года. Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам. Габаритные размеры: 5-ти дверный 4655х1695х1890мм.
Стоят 33 мне хватает на счет проходимости полгостью доволен. А если извеняюсь у водителя руки из жопы то переделайте их в плечи. Частное лицо 18. Езжу на пыже 93 года уже 11 лет. Накатал 120 тыс.
Двига 4д56 на коробке. Машина зверь.
И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы. Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода: Электромагнитные клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В , о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.
Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов. Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом". Что тоже легко проверяется. Теперь суммируем: "По каким причинам может не работать система полного привода". Проблемы в электрической части например, обрыв или замыкание электрического провода клавиши включения , вследствие чего на клапан не подаётся питание 2.
Механическая неисправность клапана засорённость 3. Перепутаны вакуумные трубки обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета : На актуаторе: 4. Перепутано направление потока воздуха указано стрелкой : 5. Неисправность вакуумных трубок механическое повреждение, засорённость и т. Неисправность актюатора поз.
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют. Сигнал от А класса, а то и от мопеда 6. Задний бампер в грязи работает как ковш, который всю ее за собой и тянет 7. При наезде на лужу, она все оказывается на твое же лобовом или в салоне если забыл закрыть окно 9. Тяжелая задняя дверь, сделана очень не практично 10. Лобовое стекло "одноразовое" за счет очень крутой посадки, каждый камень оставляет скол Дальше идут мелкие нюансы, на которых бы даже не хотелось останавливаться.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль: - Рама - Полный привод с блокировками - Не пикап, так как постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля оч по душе, но позже. Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля: - Mitsubishi Pajero Sport - и Toyota Land Cruiser Prado Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел.
С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно.
Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси.
Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.
В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора.
Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз. Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10. Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки. По ощущениям, Паджеро россиянин, по качеству в целом, уступает Паджеро арабу.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы) - Pajero 4x4 Off-Road Club | Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. |
Pajero Sport | Отзыв владельца Mitsubishi Pajero. |
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3 | Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. |
Комментарии | Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4 | Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". |
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л. Иными словами, двигатель и мощный, и в то же время отвечает самым высоким требованиям по экологической безопасности. В самом деле, его категория «Clean» — это о чем-то говорит! Но вот незадача: аттестован он на соответствие ныне действующему стандарту, который предусмотрен уже доживающими свое правилам, которым осталось действовать всего ничего. Правда, в аннотации сказано, что мотор подлежит доработке, и, в принципе, его можно довести до ума и представить на соответствие уже новому стандарту. Словом, продекларированы самые благие намерения, но пока только «Clean» в его нынешнем виде. Ну, что ж, это тоже неплохо, тем более что машина получилась довольно экономичной.
Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены.
Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу. Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой. Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов. Подлокотник передней двери слишком мал. Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине. Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя. Регулировка руля по вылету отсутствует. Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км.
Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую. Ищи дилерский с сервисной книжкой.
Комментарии
Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. Отзывы владельцев. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки?
Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport
В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero. Подробные отзывы владельцев Mitsubishi с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси, заводские дефекты и способы их устранения. Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/.