Новости паром севоль

В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда.

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль­ ную стенку. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году.

Трагедия парома «Севоль»

Серия Политология. На борту находилось 476 пассажиров и членов экипажа, из них 325 -учащиеся и учителя школы высшей ступени Танвон г. Ансана провинции Кёнгидо. Спасти удалось только 172 человека. Трагическая гибель школьников оказала сильное влияние на южнокорейское общество и стала одной из косвенных причин «революции свечей». Как отмечал О. Кирьянов, трагедия парома заняла почти все медиапро-странство, причем мельчайшие подробности мешались с не самой проверенной информацией и писались с упором на нагнетание [2]. Слухи подстегивали неудачно проведенная спасательная операция и странности, связанные с тем, что в 11 часов в новостях прошло бравурное сообщение о том, что большая часть пассажиров спасена [5], хотя, кто стал источником этой новости, до сих пор неизвестно.

Разумеется, это сразу же сформировало негативное отношение общества к власти и представления о том, что правительство что-то скрывает. Опровержения не всегда были мгновенными, отчего трагедия с самого начала стала обрастать разнообразными мифами, часть которых была впоследствии разоблачена, а часть укоренилась в массовом сознании довольно плотно, став частью «государственного мифа», призванного формализовать ту версию событий, которая сложилась после прихода к власти правительства Мун Чжэ Ина. Хороший пример попыток их закрепить - выпущенный к пятилетию трагедии документальный фильм режиссера Ли Сын Чжина In the Absence, который должен был выработать у зарубежной аудитории «правильное понимание» событий. Многочисленные мифы можно разделить на четыре основные группы: - мифы, связанные с обстоятельствами кораблекрушения; - мифы относительно действий власти, в первую очередь поведения президента Пак Кын Хе, которую поспешили объявить одним из главных виновников трагедии; - мифы, касающиеся того, что, хотя родственники жертв и гражданские активисты искали справедливости, власть не сделала ничего, чтобы наказать виновников трагедии; - не мифы, а скорее представления о том, что с новой властью все поменялось. У катастрофы было несколько причин, которые сложились в кровавый пазл: небрежение судовладельца к технике безопасности и проблемы с рулевым механизмом [18]; перегрузка парома [24], ремонт парома, в результате которого его остойчивость ухудшилась [17]; район, опасный сильными приливными течениями; незакрепленный или недостаточно закрепленный груз, который, съехав в одну сторону, усугубил крен и сделал его необратимым [8]; паника со стороны капитана и той части команды, которая должна была бороться за живучесть корабля [20]. Пусковым моментом катастрофы оказался приказ изменить курс, после которого был сделан слишком резкий поворот, отчего паром накренился и груз «поехал». По словам одного из школьников, они сначала услышали сильный звук «бум» со скрежетом, потом почувствовали мощный удар, после которого «Севоль» начал крениться на левый борт [9].

Этот момент был интерпретирован не как удар изнутри, а как удар снаружи, вызванный столкновением с внешним объектом, а необычно резкий поворот судна связали не с ошибками рулевого управления, а с неудачной попыткой избежать столкновения. Разумеется, на роль подобного объекта лучше всего подходила чья-нибудь подводная лодка, которая в устах кон-спирологов, конечно же, оказалась американской. Однако, когда в 2017 г. Еще один миф говорил о том, что на борту затопленного парома долгое время оставались живые люди. К сожалению, конструкция судна предусматривала отсутствие воздушных карманов, и оставшиеся внутри пассажиры погибли практически сразу же после того, как большая часть парома ушла под воду. Однако люди надеялись, и эта надежда, увы, подкреплялась как пранкерами, которые звонили родным от имени погибших школьников, так и фальшивыми свидетелями, которые выдавали себя за гражданских дайверов и утверждали, что внутри парома находятся живые люди, но власть не торопится их спасать. То, что в первые часы и дни служба береговой охраны не подпускала военных к спасательным работам и дала зеленый свет частной компании [7], связанной с владельцем судна, породило слухи о секретном грузе, который спасали в первую очередь, позабыв про людей.

Версия о взрыве на борту была отвергнута рано, однако представления о том, что паром потопили намеренно, какое-то время ходили, причем среди подозреваемых были Северная Корея империи зла положено , оппозиция хотела «раскачать лодку» , власти, желавшие после этого «закрутить гайки», США либо случайно утопили паром в ходе учений, либо планировали обвинить северян и под этим предлогом сохранить военные базы и даже почему-то МОССАД [1]. Следующий блок слухов базировался на суждении, что за два с половиной часа, в течение которых тонул паром, можно было бы всех спасти. Начнем с мифа о том, что школьника Чхве Док Ха, первым отправившего в службу спасения сообщение о том, что паром терпит бедствие, приняли за шутника и на его известие отреагировали не сразу. В 8:52 Чхве позвонил по номеру 119 универсальный номер экстренных служб , и потому его сообщение о том, что «Севоль» опрокидывается, сначала приняла пожарная часть провинции Чолла-намдо. В 8:54 утра он был соединен с береговой охраной Мокпхо. Команда парома начала звонить спасателям минутой позже, но из-за паники вместо того, чтобы связаться с ближайшей службой движения судов на о. Чиндо, с мостика почему-то стали звонить на о.

Судно было на месте примерно в 9:30 утра. На тот момент паром уже накренился на 60 градусов [17], а в 10:18 окончательно перевернулся [13, тайм-код 09:03]. Таким образом, «золотой час» как идеальное время для спасения составлял 40-50 минут. В этом интервале в эвакуации пассажиров участвовало три вертолета, рыбацкие лодки и указанное выше спасательное судно - патрульный катер с экипажем в 14 человек. Поэтому, хотя они и высадили резиновую лодку, спасти большое количество людей им не удалось из-за отсутствия веревок и необходимого альпинистского снаряжения [17]. Все остальные суда, которые пришли на помощь впоследствии, банально опоздали. Однако, хотя на кадрах In the Absence видно, как рыбаки спасают пассажиров [13, тайм-код 09:15], левый ресурс Foreign Policy in Focus «показывает», что катера береговой охраны кружат вокруг медленно погружающегося парома, сдерживая рыбацкие лодки, пришедшие помочь спасти пассажиров [23].

Теперь о реакции Голубого дома.

Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение.

Таким образом, ему удалось избежать смертной казни, на которой настаивало обвинение.

Еще 14 членов экипажа получили от 5 до 30 лет лишения свободы. Самый большой срок дали старшему механику, который не оказал помощь двум членам экипажа, что привело к их гибели.

Либо подвел человеческий фактор, либо на пути парома возникло неожиданное препятствие, либо что-то сломалось в рулевом управлении. Во всяком случае, рифов или подводных скал непосредственно в районе катастрофы нет. Также не подтвердилась информация, что причиной катастрофы был слишком крутой поворот судна — после анализа всей информации со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна, выяснилось, что неоправданно резких движений перед катастрофой паром не совершал. Зато в момент поворота на всем корабле на 36 секунд отключилось электричество. Еще одна версия поворота связана с тем, что в местах совсем рядом с измененным маршрутом следования «Севоля» Служба береговой охраны или ВМС проводили стрельбы. По карте получается впритык, и хотя район стрельб обычно «перекрывают» с большим запасом, можно допустить, что звуки выстрелов побудили неопытного человека у штурвала на неадекватную реакцию. Как бы то ни было, при выполнении поворота незакрепленные контейнеры резко съехали на одну сторону, что усугубило крен.

Возникла чрезвычайная ситуация, но школьника, который первым отправил в службу спасения сообщение о том, что паром терпит бедствие, приняли за шутника, и отреагировали не сразу. Капитан и команда же сначала пытались «сохранить лицо»: вдруг, если мы объявим эвакуацию, начнется паника, а потом выяснится, что всё поправимо. Поэтому по громкой связи было объявлено, чтобы пассажиры оставались на своих местах и надели спасательные жилеты. Не более. Ту же ошибку, заметим, совершили чиновники в затопленном Крымске. Когда возникла информация, что в город может придти волна, и они оказались перед выбором — бить в рынду, выгонять горожан из домов и рисковать потерей лица и репутации при том, что катастрофы может и не произойти, или не делать ничего серьезного в надежде на то, что обойдется. Выбрали второе. Не обошлось. Возможно, капитан просто боялся брать на себя ответственность.

Точно так же было с «Фукусимой» в Японии, когда время было упущено из-за боязни «потерять лицо». Более того, когда выяснилось, что привезенное туда оборудование для ликвидации последствий аварии имеет иной разъем, и штепселя его невозможно вставить в розетки, не имея переходников, потребовались целые сутки на то, чтобы была дана команда срезать штепселя и подключать кабели к сети напрямую. Неясно, сколько времени ушло на то, чтобы понять, что «сами не справимся». Сигнал бедствия подали только через 18 минут. Всё это время пассажирам объявляли, что всё нормально, соблюдайте спокойствие. О том, что надо готовиться к эвакуации, не говорили. Потом судно набрало достаточно воды и сильно накренилось. Пришлось просить помощи, но почему-то вместо ближайшего пункта на о. Чиндо, откуда она могла прийти, стали звонить на о.

Чечжудо, куда паром следовал. Также вместо службы спасения на море позвонили в общую службу спасения, подчиненную полиции. Но пока просьба о помощи переадресовывалась по инстанциям и выяснялось, кто должен реагировать на этот вызов, было потеряно драгоценное время. Из опубликованного впоследствии текста радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации и нормально проинформировать Центр контроля в Чиндо, чтобы те могли дать вменяемый совет. В 9-14 крен превысил 50 градусов, и приказ пассажирам оставаться на местах становился откровенно преступным. В спасательном жилете очень тяжело передвигаться внутри перевернувшегося корабля, который становится ловушкой.

Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены

Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести.

Пак Джи Ук, который с июня 2014 года работает в качестве члена общественной группы родственников погибших на пароме «Севоль», сказал: «До гибели парома «Севоль» наше общество всегда воспринимало смерть как нечто, что говорит только о цифрах и является чем-то, что быстро заканчивается выплатой компенсации. Но теперь это уникальная печаль и траур.

Действительно беспрецедентно в корейском обществе то, что Совет семей, пострадавших от катастрофы на пароме «Севоль», объединился не только с семьями погибших, но также с семьями выживших, а также с семьями, пострадавшими в других катастрофах, таких как давка в Итэвоне и наводнением в Осоне». Адвокат Рю Ха Гён руководитель группы реагирования на катастрофу на пароме «Севоль» сказал: «Расследование истины все еще не завершено. Наказание виновных не оправдало наших ожиданий со стороны следственных органов и судебной власти. Несмотря на то, что прошло 10 лет после катастрофы, такие печальные события как катастрофа в Итэвоне и Осоне происходят снова. Это потому, что страна еще не подготовила и не исправила систему.

Необходимо укрепить законодательство и политику, а также повысить нашу осведомленность о том, что позволит предотвратить подобные катастрофы». Граждане призывали к безопасному обществу, написав на плакатах такие фразы: «Я надеюсь, что настанет день, когда мы сможем свободно говорить о безопасности людей» и «Пожалуйста, создайте мир, в котором мы можем жить, а не мир, в котором мы только выживаем».

В результате критику с регионального начальства службы береговой охраны сразу же перенесли на центральные власти, и последующие попытки расследования провалились, потому что оппозиция требовала «начинать с головы». Еще один миф: правительство не собиралось поднимать паром, чтобы люди не узнали правды. Да, 22 апреля 2015 г. Однако этот момент не особо освещался, что подогрело слухи, и подъем, который случился уже при новой власти, записали на ее счет. При этом со сменой власти расследование не достигло серьезного прогресса, несмотря на то что в его распоряжении был поднятый паром и беспрепятственный доступ к архивам предыдущей власти. В лучшем случае можно говорить о попытках посадить главу СБО, но не региональных чиновников [16], хотя следствие идет в режиме «через час по чайной ложке» и все равно нацелено на то, чтобы найти хотя бы какие-то свидетельства причастности к трагедии центральной власти и лично президента Пак Кын Хе. Нельзя сказать и о том, что произошли серьезные изменения с точки зрения безопасности на море.

Как показало расследование газеты The Times, некоторый прогресс налицо, но в целом победить коррупцию в сфере морских перевозок не удается, а это значит, что большая часть причин, которые могут повлечь за собой подобные трагедии, все еще в силе [14]. По мнению автора, трагедия парома до сих пор нуждается в беспристрастном исследовании как с точки зрения безопасности на море, так и с точки зрения того, как умелые политики использовали гнев и боль общества, сформировав в массовом сознании определенные конструкты. Автор не собирается обвинять Мун Чжэ Ина и Ко в намеренной фабрикации фальшивых новостей, однако информационная кампания противников Пак Кын Хе способствовала падению ее рейтинга и формированию в массовом сознании отрицательного образа президента. Но исследователь должен быть выше политики и изучать вопрос, опираясь на принцип объективности, который предполагает как минимум разоблачение мифов, никак не связанных с реальностью. Список литературы 1. Аварии, пожары и «Вселенский заговор против Кореи»... Гибель корейского парома: пора думать о живых... Волков К. Кирьянов О.

Краморенко А. Подъём парома «Севоль». Причастна ли Америка к гибели корейского морского парома? Field of Vision - In the Absence. Could It Happen Again? What went wrong on Sewol? April 16, 2020 marked the 6th anniversary of the Sewol ferry disaster. The tragic event roused South Korean civilians and gave rise to numerous rumors and propaganda myths, which formed the basis for the so-called "candle revolution". They included both a conspiracy theory about the disaster, and the thesis that the main cause of the death of children was the criminal inaction of the corrupted Park Geun-hye administration and the ex-President herself.

The examination of the remains of the ferry raised in 2017 after the impeachment of Park drew a thick line under the conspiracy theories explosion on board, collision with a US submarine, etc. Nevertheless, the question "what went wrong? Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven. Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol. The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors. The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this. Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation. For citation: Asmolov K.

The Bulletin of Irkutsk State University. Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"...

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в.

В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»

Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна.

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | ИА Красная Весна Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо.
Videos В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» | Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все.

Немного информации о крушении парома «Севоль» .

Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение. Он обвиняется в том, что в нарушение устава покинул тонущее судно одним из первых, выдав себя за пассажира. Заметили ошибку? Метки В разделе.

Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей.

Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых....

Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет 20. На борту находились 443 пассажира и 33 члена экипажа, в том числе 325 учеников и их учителей из школы города Ансан. Это были старшеклассники, отправившиеся на экскурсию на остров Чеджудо в свое последнее школьное лето. Большинство из них были единственными детьми в семье. Помимо пассажиров, на пароме находился груз весом 2142 тонны, включая 185 автомобилей.

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"

Но что заставило рулевого совершить резкий поворот? Ведь паром - как трамвай, ходит по одному и тому же фарватеру, как по рельсам. Правда, в момент резкой смены курса на борту не было капитана - маневр выполнял его помощник. Может быть, он отклонился от курса и решил быстро исправить ошибку? Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома? Скорее всего, нет. Волнение на море не предвещало проблем.

Попытка справиться с ситуацией своими силами «Севол» накренился в 7. Причем передал его не экипаж, а один из подростков-пассажиров по мобильному телефону. Почему экипаж молчал больше часа? Ведь как раз этого часа не хватило, чтобы спасти людей. По словам Игоря Ковальчука, моряки неохотно обращаются за помощью, поскольку это дорого обходится судовладельцу. К тому же поначалу крен мог быть не очень большим, и экипаж не в полной мере осознавал опасность. Вполне возможно, что капитан парома Ли Чжун Сок в этот роковой час мирно спал у себя в каюте.

А третий помощник, который был за штурвалом, долго не будил шефа. Приказ «Оставайтесь в каютах» Паром продолжал крениться, но людей все еще можно было спасти.

По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Как вы все знаете, мы в theGirl стараемся рассказывать обо всем самом важном и интересном. К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор. Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс.

В ней приняли участие семьи погибших, чиновники, представители оппозиционных и правящих партий, а также обычные граждане. В церемонии прозвучали траурные речи, были показаны видеоролики памяти, а также прозвучали стихи и песни. В районе администрации района Данвон-гу города Ансан в 16:16 прозвучала траурная сирена в течение 1 минуты. Паром, перевозивший 476 человек, в основном старшеклассников, затонул 16 апреля 2014 года у побережья провинции Чолла-Намдо.

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Крушение южнокорейского парома "Сэволь" - ТАСС По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря.
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.

Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек

По всей видимости, учительница дает указания лежащим на полу ребятам. Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика.

Несколько дней родственники пассажиров надеялись, что люди могут выжить в воздушных карманах на внутренних палубах. Но когда водолазы проникли туда и начали десятками доставать тела, надежды не осталось. Паника в экипаже Власти Южной Кореи опубликовали запись переговоров экипажа «Севола» с подошедшим спасательным судном. Вывод один: среди экипажа царила паника. Больше всего меня поразило, что капитан оказался на берегу раньше, чем пассажиры. Есть правило, гласящее, что он должен покинуть судно последним. Никто не заставляет его тонуть вместе с паромом.

Но он должен до последней секунды организовывать процесс борьбы за судно и спасение людей! Если бы он продемонстрировал решимость, хладнокровие, то и экипаж воспрянул бы духом. И тогда была бы надежда спасти еще кого-нибудь. Сейчас капитана и его помощников арестовали, их будут судить. Я считаю, это обоснованно. Следуя привычным маршрутом по Средиземному морю, судно наскочило на риф у острова Джильо и легло набок. На борту находились 4200 пассажиров, 32 из них погибли.

Капитан лайнера Франческо Скеттино до последнего момента утверждал, что у судна небольшие проблемы. А когда стало ясно, что имеет место крушение, Скеттино сбежал на берег одним из первых. Накануне спасатели нашли еще трех человек, и общее число погибших увеличилось до 159.

Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.

На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт.
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Крушение парома «Севоль» — Википедия Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | ИА Красная Весна Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала.
Капитана южнокорейского парома Севол приговорили к 36 годам тюрьмы 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий