Дмитрий Пегов возглавит Дирекцию тяги, Иван Колесников – пассажирский комплекс. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии.
Дмитрий Пегов — последние новости
Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту сообщил осведомленный источник. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1.
Пегов, Дмитрий Владимирович
В числе основных задач пассажирского комплекса Олег Белозёров назвал актуализацию нормативной правовой базы, взаимодействие с федеральными органами власти, повышение внутренней эффективности и улучшение качества работы всех подразделений, входящих в пассажирский бизнес-блок, и др. Ранее решением совета директоров Михаил Павлович Акулов освобожден от должности вице-президента и члена правления. Должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, упразднена.
Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента.
Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности. Кто покинул РЖД? Кирилл Воронин освобожден от должности директора «Росжелдорснаба».
При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т. Также появилось больше дневных рейсов "Ласточек", благодаря которым была налажена связь между регионами. Напомним, что с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.
В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon.
В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода , входящего в « Трансмашхолдинг », акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании « Аэроэкспресс », некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами [6] [7] [8] [9].
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов о ситуации с вывозом пассажиров с юга России:
Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода Пегова стал Иван Колесников, который руководил Свердловской железной дорогой с 2019 года. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.
Дмитрий Пегов: Езжу. Каждый день.
И в час пик тоже? Дмитрий Пегов: И в час пик. У вас же персональная машина есть!
Дмитрий Пегов: Ну и что? На метро быстрее, удобнее. Я и раньше ездил.
Разница лишь в том, что теперь мне нужно еще и видеть работу метрополитена изнутри, оперативно реагировать на любые недочеты. Мои заместители и начальники служб тоже ездят на работу и с работы на метро. И что это вам дает?
Дмитрий Пегов: Много полезного открыл для себя. Например, еще раз убедился в том, что метрополитен должен работать не сам для себя, а для пассажиров. Казалось бы, аксиома для любого транспортного предприятия.
А между тем с изумлением узнал, что в Московском метро нет пассажирской службы. А это важно? Дмитрий Пегов: Конечно.
Спрашиваю: почему на этой станции столько турникетов, а на этой столько? Во сколько буква "М" загорается на павильонах? Кто ее включает и вообще зачем она горит?
Сколько касс с утра открывается? Почему новый автомат по продаже билетов поставили прямо на пути у пассажиров, перед самым входом? Говорят, розетка рядом была...
Ну, а если у вас дома единственная розетка находится в ванной, новый холодильник там и поставите? Пожимают плечами, как и в ответ на все остальные вопросы. Дмитрий Пегов: Создал пассажирскую службу.
Пока из пяти человек. Полностью укомплектовать еще не успел. Опишем весь технологический процесс работы.
Это было первое, что я сделал, когда мне поручили пассажирские перевозки от Сочи до Красной Поляны во время Олимпиады. Получился здоровый талмуд, в котором четко прописано, как это должно быть и кто за что отвечает. В метрополитене этого нет, есть отдельные бумаги для каждого подразделения.
В общем, как у Райкина: рукава крепко пришиты? И пуговицы - насмерть. Ну а что пиджак надеть нельзя, так кто ж виноват в этом?
Вот и у нас. Вроде и подвижной состав работает, и дежурные по станции дежурят, а что пассажирам некомфортно под землей, ну что тут поделаешь? Напишут жалобу - получат ответ.
Говорят, так всегда было. Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям?
Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете?
В декабре 2018 г. В августе 2023 г. Последнее обновление: 21.
Мне эта ситуация крайне не нравится.
В Сочи у меня в каждом поезде была уборщица, и ни один состав не снимался на уборку во время эксплуатации. Здесь я вижу другой выход: создать мобильные бригады, которые будут приводить поезда в порядок в оборотных тупиках, либо часть их будет базироваться в районе Кольцевой и выезжать по вызову к конкретному составу. Скоро пройдет новый конкурс по выбору клининговых компаний, и мы постараемся полностью поменять идеологию уборки метрополитена. Весна на улице.
Скоро в метро будет снова жарко. С кондиционерами проблема решилась? Что-то они все время в новых поездах выходили из строя... Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями.
Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры. Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе.
А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32... Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть.
Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель. Кстати, по этим причинам медики зачастую выступают против кондиционирования воздуха в метро. Правда, город эту теорию пока не поддерживает, поэтому будем налаживать бесперебойную работу кондиционеров. Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности.
Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда?
Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются. Что это значит? Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом.
Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой. Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека.
При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной... Как все это сказывается на нем? Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли.
И только машинисты метро работают по старым правилам. Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена. Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было.
И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать?
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
— Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Однако на сегодняшней пресс-конференции Пегов заявил, что целесообразнее будет пустить больше «Сапсанов» до Санкт-Петербурга. При этом окончательное решение еще не принято. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме. Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»
Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. #Дмитрий Пегов – последние новости. Смотрите также.
«Сапсаны» могут не вернуться на рейс Нижний Новгород—Москва
- Дмитрий Пегов — последние новости
- Начальник Свердловской железной дороги уехал на повышение в Москву - Новости -
- В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов
- Метро, Пегов и РЖД: russos — LiveJournal
- Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
- В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Дмитрий Владимирович начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов». В РЖД рассказали о запуске билетов по низким ценам на юг. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса!
Метро, Пегов и РЖД
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024.
Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов
- РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов
- «РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях | Транспортные новости ТИАП
- «Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову
- Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd
- Их нравы. В РЖД уволили исполнителя из-за ошибки в должности топ-менеджера | Пикабу
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД
Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения филиал РЖД , занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. По словам градоначальника, Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог».
Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям? Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете?
Дмитрий Пегов: За все опоздания поездов более чем на 10 минут мы отчитываемся перед департаментом транспорта города. Причин -комплекс. Статистика в рабочую неделю примерно такая: 1-2 задержки - из-за суицида, от 2 до 4 - по техническим причинам, то есть из-за неисправности поездов или некачественно выполненного ремонта. Чем больше меняем подвижной состав, тем меньше он ломается. За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк. К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла.
Следить за их состоянием на протяжении 30 лет - это и есть жизненный цикл поезда - будет завод-изготовитель. Для этого ему придется иметь всю линейку запасных частей, которые могут потребоваться для их ремонта. Сейчас же мы находимся в ситуации, когда у нас еще ходят поезда типа "Еж", срок эксплуатации которых по ГОСТу 50 лет, а некоторых запчастей к ним нет уже давным-давно, как и оборудования, на котором их можно изготовить. Вот и приходится за счет списания одних поездов ремонтировать другие. При контрактах жизненного цикла такой ситуации никогда не возникнет. Контракты жизненного цикла вы начали заключать до кризиса. Сейчас заводы-поставщики от них не отказываются?
Дмитрий Пегов: Нет. Идет активная работа рабочей группы метрополитена и изготовителей по выработке концепции, какой должна быть каждая новая серия подвижного состава - с каким тяговым приводом, автотормозной системой, системами жизнеобеспечения и управления и т. Цель - чтобы каждый новый поезд был лучше предыдущего. Правда, нужно еще, чтобы и пассажиры перестали ломать поезда - сейчас они нередко выходят из строя по их вине. Ломают двери, их механизмы... Машинисту ничего не остается как высадить пассажиров и ехать в депо. А сколько мусора порой оставляют в вагонах пассажиры!
Мне эта ситуация крайне не нравится. В Сочи у меня в каждом поезде была уборщица, и ни один состав не снимался на уборку во время эксплуатации. Здесь я вижу другой выход: создать мобильные бригады, которые будут приводить поезда в порядок в оборотных тупиках, либо часть их будет базироваться в районе Кольцевой и выезжать по вызову к конкретному составу. Скоро пройдет новый конкурс по выбору клининговых компаний, и мы постараемся полностью поменять идеологию уборки метрополитена. Весна на улице. Скоро в метро будет снова жарко. С кондиционерами проблема решилась?
Что-то они все время в новых поездах выходили из строя... Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями. Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры. Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается?
Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32... Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель.
На посту главы метро он сменил Ивана Беседина, который в июле 2014 года был уволен после аварии на Арбатско-Покровской линии. Тогда между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля несколько вагонов метро. В результате погибли более 20 человек, пострадали около 200. Трехлетнюю работу Пегова в метро оценил эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге: Роман Мюнге эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства «Пегову достался метрополитен в состоянии, мягко говоря, не хорошем. Уже был капитальный износ оборудования, заканчивались сроки эксплуатации очень многих сооружений, на узлах и так далее.
И ему достался безумно раздутый управленческий штат после Беседина, ему достался абсолютно фундаментально раздутый и предельно некомпетентный ревизорский аппарат. Я вам честно скажу, я просто знаю, как это выглядело изнутри, ему противодействовали на рабочих местах, он провел оптимизацию аппарата, он принимал весьма непопулярные, но очень толковые и разумные решения».
Благодаря его труду на российских железных дорогах появились "Сапсаны" и "Ласточки". Под его руководством были реализованы проекты транспортного обслуживания участников Зимних Олимпийских игр, Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу", - сообщает Федеральная пассажирская компания ФПК.
Кроме того, Пегов одним из первых увидел туристический потенциал железнодорожного транспорта, благодаря его энтузиазму этот формат путешествий в России был возрожден, дополнен и улучшен. Первым туристическим ретропоездом стал "Рускеальский экспресс", который отправился в первый рейс 1 июня 2019 года.
Бондарский район
- Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
- Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.
- РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов
- Дмитрий Пегов