Новости подлодка лада

Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" заложили в центе кораблестроения "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, сообщили в. «После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям.

Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания

«Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний. «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту.

ВМФ получит первые серийные подлодки проекта "Лада" не ранее 2022 года

На судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в День России, 12 июня, в торжественной обстановке состоялась закладка двух дизель-электрических подводных лодок самого современного проекта 677 «Лада». Закладка подлодок проекта 677 АО «Адмиралтейские верфи» Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. На новых подлодках этой серии модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс. Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году.

Проектантом проведена работа по усовершенствованию лодки и созданию модернизированных комплексов — навигационных систем, управления корабельными техническими средствами и электродвижения. Изначально «Лада» проектировалась как самый современный корабль, для нее были созданы новые образцы техники, которые необходимо было протестировать. По итогам опытной эксплуатации, а также с учетом того, что за это время появились новые радиоэлектронные средства и другие системы, «Рубин» создал улучшенный проект Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» «Заказ Министерства обороны РФ на две «Лады» — «Кронштадт» и «Великие Луки» — свидетельствует о том, что флот поставил задачу повышения потенциала неатомных подводных сил, которую мы обязаны выполнить», — рассказал в 2016-м в интервью ТАСС глава ЦКБ морской техники «Рубин». Неоднократно сообщалось, что вторую и третью подлодки — «Кронштадт» и «Великие Луки» — должны были передать ВМФ России в 2018 и 2019 годах, а контракт на четвертую рассчитывали подписать в 2018 году. Летом этого года президент ОСК Алексей Рахманов в интервью ТАСС заявил, что главной причиной переноса сроков сдачи второй и третьей «Лады» являются электрические двигатели субмарин, «по которым остаются вопросы». В ходе церемонии спуска на воду второй лодки гендиректор «Адмиралтейских верфей» сообщил, что Петербургское судостроительное предприятие планирует по программе ГПВ государственная программа вооружений — прим. ТАСС подписать контракт на создание четвертой и пятой подводной лодок проекта 677 в следующем году.

В июне 2017 года источник в российской делегации на Международном военно-морском салоне сообщил ТАСС, что лодка «Санкт-Петербург» пройдет ремонт и модернизацию. Такие работы займут два-три года», — отметил собеседник агентства, не уточнив сроки начала ремонта. О новшествах «Лады» Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» является развитием проекта 877 «Палтус» или «Варшавянка». Она создавалась в качестве универсальной замены субмарин проекта 877, среди требуемых характеристик была уменьшенная шумность. Проект был разработан Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин» в 1990-х годах под руководством главного конструктора Юрия Кормилицина. Строительством всех субмарин проекта занимается предприятие АО «Адмиралтейские верфи» в составе «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК. Этот проект создавался во времена очень тяжелой финансовой обстановки. В это время пытаться создать корабль будущего, где все было новое, — это надо было иметь мужество Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» По его словам, генконструктор «Рубина» Юрий Кормилицин сделал все для того, чтобы проект «Лада» был реализован, а его лодки были оснащены принципиально новым современным оборудованием. Многие системы и технические характеристики этих подлодок стали существенным прорывом в отечественном неатомном кораблестроении.

Поддержать в Patreon Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота, сообщил заместитель гендиректора центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрей Баранов. Главнокомандующий ВМФ России 2007-2012 годы Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.

По всем показателям эта подлодка проекта «Лада» превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Мы верим, что будущее ВМФ России в составе неатомных подводных лодок за 677-м проектом, верим, что будет большая серия Александр Бузаков гендиректор «Адмиралтейских верфей» На испытаниях головной лодки этой серии во второй половине нулевых годов, в частности, были выявлены проблемы с акустическим комплексом и главной энергетической установкой. В ноябре 2011-го было принято решение о переоборудовании головной субмарины и достройке уже заложенных лодок по доработанному проекту — с модернизацией систем управления, электродвижения, навигационных комплексов. По данным из открытых источников, контракт между военными и «Адмиралтейскими верфями» на достройку второй лодки вступил в силу 9 июля 2013 года, в конце 2014-го был заключен контракт на продолжение строительства третьей лодки. Изначально она была заложена 10 ноября 2006 года как «Севастополь», а в 2015-м перезаложена как «Великие Луки». Тогда сообщалось, что эта субмарина будет строиться с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники «Рубин», на основе опытной эксплуатации «Санкт-Петербурга». Проектантом проведена работа по усовершенствованию лодки и созданию модернизированных комплексов — навигационных систем, управления корабельными техническими средствами и электродвижения. Изначально «Лада» проектировалась как самый современный корабль, для нее были созданы новые образцы техники, которые необходимо было протестировать. По итогам опытной эксплуатации, а также с учетом того, что за это время появились новые радиоэлектронные средства и другие системы, «Рубин» создал улучшенный проект Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» «Заказ Министерства обороны РФ на две «Лады» — «Кронштадт» и «Великие Луки» — свидетельствует о том, что флот поставил задачу повышения потенциала неатомных подводных сил, которую мы обязаны выполнить», — рассказал в 2016-м в интервью ТАСС глава ЦКБ морской техники «Рубин». Неоднократно сообщалось, что вторую и третью подлодки — «Кронштадт» и «Великие Луки» — должны были передать ВМФ России в 2018 и 2019 годах, а контракт на четвертую рассчитывали подписать в 2018 году. Летом этого года президент ОСК Алексей Рахманов в интервью ТАСС заявил, что главной причиной переноса сроков сдачи второй и третьей «Лады» являются электрические двигатели субмарин, «по которым остаются вопросы». В ходе церемонии спуска на воду второй лодки гендиректор «Адмиралтейских верфей» сообщил, что Петербургское судостроительное предприятие планирует по программе ГПВ государственная программа вооружений — прим. ТАСС подписать контракт на создание четвертой и пятой подводной лодок проекта 677 в следующем году. В июне 2017 года источник в российской делегации на Международном военно-морском салоне сообщил ТАСС, что лодка «Санкт-Петербург» пройдет ремонт и модернизацию. Такие работы займут два-три года», — отметил собеседник агентства, не уточнив сроки начала ремонта. О новшествах «Лады» Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» является развитием проекта 877 «Палтус» или «Варшавянка».

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Координация работы всех боевых систем обеспечивается посредством использования системы «Литий». Таким образом, подводная лодка «Лада», вооружение которой мы расписали, при своих небольших габаритах способа доставить большие проблемы любому противнику. Гидролокационный комплекс За гидролокационную разведку отвечает комплекс «Лира», в состав которого входят мощные чувствительные антенны. В состав установки входит сразу три антенны, одна из которых расположена на носу подводной лодки, а две — смонтированы по ее бокам. Инженеры максимально увеличили их диаметр ради точности измерения подводных шумов.

Так, передняя антенна занимает едва ли не все пространство на носу подлодки. На случай повреждения бортового оборудования имеется выпускаемая гидролокационная аппаратура, которую подводная лодка «Лада» проект 677 может буксировать за собой на марше. Система навигации Навигационная система — инерциального типа. Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью.

В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы: Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы оптический и ТВ. Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных. Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП».

Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции — два канала дневной и низкоуровневый , степень увеличения — как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер. Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника.

Включает в свой состав активный и пассивный радиоканалы, может работать в совмещенном режиме. При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи. Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки в том числе и надводной , но при этом никак не демаскирует корабль. В этом смысле подводная лодка «Лада» проект 677 является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение.

Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий.

Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая.

Об этом во вторник, 28 декабря 2021 года, сообщила пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи». В рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия и экипаж ВМФ Российской Федерации осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств.

Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения — 45 суток [25]. Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль. Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212 , и франко-испанским проектом «Скорпен» , обладая при этом более мощным вооружением [25]. Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада». Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов с 6 до 4 и наличием установок вертикального пуска УВП на 10 ракет способных выйти за две минуты одним залпом. Надводное водоизмещение — 1065 тонн. Длина наибольшая — 56,8 метров. Ширина корпуса — 5,65 метров. Экипаж — 19 человек. Автономность — 30 суток. Глубина предельная погружения — 300 метров.

По состоянию на сегодня "Санкт-Петербург" прошел все основные виды испытаний, подтвердив заложенные в нее характеристики. Благодаря этому, строительство остальных подлодок проекта идет по плану. Кроме того, созданы все условия для заключения контрактов по линии военно-технического сотрудничества на экспортный вариант "Лады" - подводные лодки проекта "Амур 1650". В процессе постройки находятся еще два корабля - "Кронштадт" и "Великие Луки". По состоянию на 25 сентября "Кронштадт" проходит достройку у причала. В ближайшие три недели в 12-м цехе, по словам гендиректора "Адмиралтейских верфей", появятся блоки подлодки "Великие Луки", и весной работа в блоках выйдет на стапельную позицию. По планам предприятия, корабль будет передан флоту в 2021 году.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Самый грозный подводный флот: The National Interest оценил подлодки класса «Лада» ВМФ России Субмарины несут крылатые ракеты «Оникс» Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Об этом написало западное издание The National Interest. Подлодка проекта «Лада» По данным издания, субмарины этого проекта имеют шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов. Они способны нести мощные противокорабельные крылатые ракеты и эффективно справляются с надводными и противолодочными кораблями.

В июне 2017 года источник в российской делегации на Международном военно-морском салоне сообщил ТАСС, что лодка «Санкт-Петербург» пройдет ремонт и модернизацию.

Такие работы займут два-три года», — отметил собеседник агентства, не уточнив сроки начала ремонта. О новшествах «Лады» Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» является развитием проекта 877 «Палтус» или «Варшавянка». Она создавалась в качестве универсальной замены субмарин проекта 877, среди требуемых характеристик была уменьшенная шумность. Проект был разработан Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин» в 1990-х годах под руководством главного конструктора Юрия Кормилицина.

Строительством всех субмарин проекта занимается предприятие АО «Адмиралтейские верфи» в составе «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК. Этот проект создавался во времена очень тяжелой финансовой обстановки. В это время пытаться создать корабль будущего, где все было новое, — это надо было иметь мужество Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» По его словам, генконструктор «Рубина» Юрий Кормилицин сделал все для того, чтобы проект «Лада» был реализован, а его лодки были оснащены принципиально новым современным оборудованием. Многие системы и технические характеристики этих подлодок стали существенным прорывом в отечественном неатомном кораблестроении.

Например, скрытность «Лады» еще более высока, чем у знаменитых «Варшавянок» проект 636. Они могут эксплуатироваться при любых метеоусловиях в мелководных и глубоководных акваториях в любом районе Мирового океана, кроме районов со сплошным ледовым покрытием. Подводная лодка имеет повышенную автономность — до 45 суток, увеличенную дальность плавания в подводном положении — до 650 миль при скорости хода три узла. О новшествах, внедренных на «Лады», много не говорят.

Известно, что гидроакустическое, радиоэлектронное и другое вооружение, а также двигатели у нее нового поколения. Эти субмарины стали намного тише своих предшественниц. Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса.

Водоизмещение подводной лодки составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Она может развивать под водой скорость до 21 узла и вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. Рабочая глубина погружения корабля — 300 метров. Ее прочный корпус лишь частично прикрывается легким корпусом, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Такая схема позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.

При этом до сих пор ни одна из трёх новых подводных лодок не заложена, а строительство «Кронштадта» завершено и субмарина проходит швартовые испытания, тогда как «Великие Луки» ещё достраиваются — их передача флоту запланирована на 2021 и 2022 годы соответственно. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится 126 элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт. Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны.

Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время. Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35. Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла.

В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов. Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль. Об условиях жизни и работы экипажа судна В состав экипажа входит 35 человек. Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ-20. Всего их две штуки, они расположены в надстройке для выдвижных устройств. Жилая зона на подлодке располагается в третьем отсеке. Для личного состава предназначены двухместные каюты.

В состав новой подводной лодки входит современная радиолокационная станция, поставленная нашим предприятием в рамках договора с АО «Концерн «Гранит-Электрон». Экипаж подводной лодки проходит подготовку по специальным программам в Учебном центре ВМФ», - сообщил накануне главком Военно-морского флота России Николай Евменов. Предприятие построило корабль по скорректированному проекту 677 "Лада", опираясь на результаты опытной эксплуатации субмарины «Санкт-Петербург».

Он говорил, что «Кронштадт» «показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект». Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — «Кронштадт». Его предшественник «Санкт-Петербург» так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан , до того, как у него истек нормативный срок службы. Однако он сделал свое дело, и проект «Лада» в целом при всех своих сложностях в итоге состоялся. Заканчиваются работы над следующей лодкой в серии — «Великие Луки», строятся еще две — «Вологда» и «Ярославль».

Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки «Лада» так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи. Вот только самые очевидные из них. С точки зрения систем вооружений именно «Лады» являются самыми смертоносными подводными «истребителями» российского ВМФ.

На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота.

Первая подлодка типа «Лада» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году

«Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" Северного флота (СФ) выведена из состава Военно-морского флота (ВМФ) России и будет утилизирована. Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку. "Мы разработали линейку малых подводных лодок водоизмещением от двухсот до тысячи тонн, — сообщил РИА Новости ведущий конструктор КБ "Малахит" Игорь Караваев.

Всё о подводных лодках проекта "Лада"

Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин. Стало известно, что головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируют списать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий