1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 1. В зрительном зале стало тихо, поднялся занавес.
Поднялся занавес в зрительном зале
Русский язык 9 класс бархударов 278 | 1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. |
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. | 1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места. |
Русский язык 9 класс бархударов 278 | В зрительном зале стало тихо. 2) Все на платформу. |
Презентация, доклад по русскому языку на тему Тире в бессоюзном сложном предложении (9 класс) | Поднялся занавес, и в зрительном зале стало тихо. |
Русский язык 9 класс бархударов 278
Поднялся занавес в зрительном зале | 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. |
Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении — КиберПедия | Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь. |
Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух… | 1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места. |
Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении
1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места. Когда поднялся занавес в зрительном зале стало тихо как подчеркнуть. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо
Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 1. В зрительном зале стало тихо, поднялся занавес. сложноподчиненное: В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес. белка забивала мхом выход из дупла, малые птицы забивались в ельник, звери искали укромные места. 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. сложноподчиненное: В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес.
Русский язык 9 класс бархударов 278
Но здесь была иная вода. Черная, старая, а может быть, и древняя. По берегам росла не осока — тучный таинственный аир. Сгнившее на корню дерево, может, век тому назад ухнулось вершиною в омут, и уж не понять, что это было за дерево: черное, осклизлое — приют подводных каракатиц. Возле корневища из-под воды что-то светилось. Похоже и на луну, и на человеческое лицо. Васнецов вздрогнул, шагнул ближе — и перевёл дух: камень! Обыкновенный камень. И удивился: с чего бы сказка припомнилась, да не больно-то любимая... С детства ему всегда становилось страшно, когда их милая стряпуха рассказывала об Аленушке...
Более горькой сказки не было в его детстве. Возвращаясь домой, он не сделал крюка, чтобы ещё раз постоять над старицей, но он думал... Только не надо, чтобы зрители испытывали страх, который с детства поселился в нем. Нужно иное! Нужно Алёнушкино сердце, которому цены нет». Какой будет Аленушка? Здесь иная красота должна торжествовать.
Всем известно, что государство частиц славится чудесными пейзажами и богатой природой. Это место очень красиво! Те, кто побывал там хоть раз, возвращаются сюда снова и снова. Вот и получилось, что на берегу прекрасного озера появилось целое поселение. Давным-давно предки рассказывали частицам необыкновенную историю, что в глубинах большого озера обитает страшное чудище - Водяной Бык, который рыщет по окрестным горам. Никто не знал, какое оно, это чудище, а те, кому удавалось увидеть его, умерли от страха. Ещё рассказывали, что когда Бык рыскал по горам, он принимал облик то человека, то птицы, то животного. Боялось чудище только частиц ограничения, которые жили на самой окраине государства.
Образовательные: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями БСП; определять интонационные особенности этих предложений; усвоение всеми учащимися особенностей постановки тире в БСП 2. Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока.
Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра.
Поднялся занавес в зрительном зале
Организационный момент. Постановка целей урока. Сегодня на уроке продолжаем изучать группу БСП, знаки препинания в них. Повторение 4 ученика работают самостоятельно по карточкам.
Ответ преподавателя 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Возникла угроза наводнения. Река разлилась, так что возникла угроза наводнения. Река разлилась — возникла угроза наводнения вторая часть имеет значение следствия.
Никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену, потому что никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену: никто не мешал вторая часть имеет значение причины.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
1) поднялся, ответ1519615: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. сложносочинённое предложение. две части связаны союзом ''и'') все устремились на платформу, и подошёл поезд. река разлилась, и возникла угроза наводнения. с нам хорошо было видно сцену, и никто не мешал. сложноподчиненное: В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес.
Будущее для жизни уже сейчас
- Библиотека
- ГДЗ Упражнение 278 Русский язык учебник 9 класс Бархударов, Крючков
- Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
- Поднялся занавес в зрительном зале
- Похожие файлы
- Библиотека