одного из лучших медвузов страны. РНИМУ им. Н.И. Пирогова, созданная в рамках федерального проекта «Приоритет 2030», соберет мальчишек и девчонок в тематический отряд. РНИМУ университет им н.и Пирогова. Встреча была организована в рамках развивающегося сотрудничества между ИПУ РАН и РНИМУ им. Н. И. Пирогова по совместной подготовке специалистов и проведению разработок в. В РНИМУ имени Н. И. Пирогова 20 и 21 апреля состоится день открытых дверей в формате фестиваля «Пирогов-Фест».
Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском конкурсе "Студент года. Медики"
РНИМУ имени Н.И. Пирогова открывает набор в фармацевтический класс в для будущих студентов. только что! решающий сирена! По результатам проверки в РНИМУ ва обнаружены нарушения и составлен протокол, который, в свою очередь, направлен в суд. После этого дочь пошла в деканат, ей сказал заместитель декана Горшкова Марина Сергеевна, что вторая пересдача в РНИМУ была просто бессмысленной. РНИМУ ИМЕНИ ВА приглашает на дни открытых дверей в 2024 учебном году! Инфекционист РНИМУ им. Пирогова счёл неопасным обнаружение сибирской язвы в Тыве.
Генпрокуратура начала проверку в РНИМУ имени Пирогова
Ее зовут Екатерина Климова. Амбициозную цель поступить в этот вуз девушка поставила себе в прошлом учебном году, и вот ее мечта исполнилась. По словам Климовой, она решила, что станет врачом, еще в детстве. В принципе, у меня, скажем так, династия врачей в семье, и когда это идет с детства, эта профессия начинает просто нравиться», — поделилась студентка. Каким именно специалистом она хочет стать, девушка пока не решила: разброс от пластического хирурга до иммунолога. А вот ее друг и сокурсник Максим Дроздов представляет себя нейрохирургом.
Это сообщество создано с другой целью.
Опубликовать секрет: Предложить новость в сообществе по умолчанию будет опубликовано анонимно, если не напишете обратное Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ сообщество не имеет. Предназначено для общения и обсуждения различных тем, которые может предложить любой пользователь.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Второй площадкой фестиваля станет международная выставка-форум «Россия», где участников ждут лекции и мастер-классы от ведущих экспертов университета, — говорится в сообщении. День открытых дверей пройдет в формате фестиваля. Гостей ждут два насыщенных дня в ведущем научно-исследовательском университете России, пять площадок для встречи с врачами, учеными, студентами и выпускниками, которые расскажут о разных ступенях образования, а также мероприятия для школьников, абитуриентов и студентов. Специальным гостем мероприятия станет писатель, публицист, автор сценариев и «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин.
Генпрокуратура начала проверку в РНИМУ имени Пирогова
С научными докладами выступили молодые специалисты терапевтического направления многих научных и учебных учреждений Москвы, Рязани, Воронежа. Под научным руководством профессора Павла Валентиновича Серебрякова они подготовили и выступили с презентацией на тему: «Лимфаденопатия при пневмокониозе».
Пирогова прошел День открытых дверей, во время которого волонтеры, студенты и преподаватели вуза не переставляли удивлять. Пока в одной аудитории учили оказывать первую помощь при ДТП «Убедитесь в собственной безопасности, проверьте сознание, дыхание пострадавшего, вызовите «Скорую», зафиксируйте косынкой пострадавшую руку вот так» , в другой — вовсю вяжут хирургические узлы «Берем иглодержатель, обматываем ниткой с другой стороны, вытягиваем, вот и узел». Далее попрактиковаться в зашивании ран можно было… на курином филе.
А в челюсть свиньи попытаться вставить имплант зуба. В свиную челюсть вставляли зубы Фото: Оксана ЗУЙКО Посетителям показали, как специальным приемом «выбить» инородный предмет из дыхательных путей младенец Фото: Оксана ЗУЙКО Вообще экспозиция стоматологов привлекла к себе массу внимания: тут объяснили не только, откуда берется кариес, но и предлагали своими руками сделать и поставить пломбу. Рядом чудо-аппарат по глазам определял интеллект и особенности мышления человека «Вот так смотрят на рентген легких врач: видите, он сканирует легкие взглядом, а вот так — обычный человек, он хаотично разглядывает снимок, не зная, за что зацепиться». Можно было «покачать» сердце, как при сердечно-легочной реанимации или специальным приемом «выбить» инородный предмет из дыхательных путей младенца.
Второй конкурс носил название «Ситуационная задача» - лучшим студентам медвузов нужно было провести сердечно-легочную реанимацию. Алексей в данном конкурсе набрал максимальное количество баллов. Третий конкурс — «Деловая игра». Здесь основной задачей являлось налаживание связи в коллективе. Этап проходил в формате игры на сплочение.
Команды должны были выбраться с «необитаемого острова», при этом помогая друг другу.
Многие наши выпускники работают в ведущих биомедицинских лабораториях России, Европы и США, преподают в лучших университетах мира. Мы обучаем не просто медицинской биохимии и ее применению в диагностике и терапии заболеваний, а помогаем студентам освоить фундаментальные основы молекулярной медицины.
Выпускнику, освоившему образовательную программу по специальности «Медицинская биохимия» и успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, присваивается квалификация «Врач-биохимик» по специальности 30.
Лицеисты прошли стажировку в РНИМУ имени Н. И. Пирогова
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова выполнили косметический ремонт. Об этом сообщили на сайте вуза. Факультет дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО РНИМУ ва МЗ РФ. Все о поступлении в РНИМУ им. Н.И. Пирогова в 2024 году и знакомство с профессиями будущего. 4 апреля 2023 года кафедрой поликлинической терапии лечебного факультета РНИМУ имени И.Н. Пирогова была проведена V Межвузовская научно-практическая конференция студентов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Более трех тысяч будущих врачей прошли церемонию посвящения в студенты в РНИМУ им. Пирогова
Боль излучённая тобой , к тебе вернётся неприменно! Но что все на столько будет сложно у меня и в мыслях не было. Идя сюда надо быть готовым на учебу 24 часа в сутках иначе всего не выучить. Но по итогу если выкладываться получите великолепные знания. Но другая сторона медали это косяки в работе этих же преподавателей.
Так что есть как плюсы так и минусы. Такой ебаной шараги, пиздеца такого масштаба я не встречала в жизни! Меня всегда удивлял факт того, что именно данный университет предоставляет огромное количество целевых направлений по больницам Москвы и области. А не случайно!
Эти хитрожопые пидорасы затеяли ебаную пирамиду как в 90-х. Учеба здесь никакая. Система самообразования. Никто ничего не объясняет.
Сраные бесполезные тесты, разрушающие жизнь и студентам, и преподавателям. При поступлении в это говнище, вам пизда. Пизда вашим отношениям. Пизда саморазвитию.
Вы деградируете здесь. Искрометные шутки про слёг и жопу-ваш потолок на ближайшие шесть лет. Университет грязный, уровень образования по профильным предметам ниже плинтуса. Никаких интересных мероприятий.
Вы поймёте, о чем я говорю, если, не дай боже, поступите сюда. Никакой жизни вне университета. Если вы думаете, что многое перепробовали в сексе, и половая жизнь зашла в тупик, рниму готов вас приятно удивить! Вас будут долбить в жопу, глаза и уши на протяжении 6-ти лет безостановочно.
Вас будут вертеть и крутить на разных половых органах на разных кафедрах. Во-вторых, здесь у всех все плохо. Преподаватели жалуются, студенты жалуются. Перегрузки по предметам не оправдывают себя.
Мало нормальных преподавателей, в основном фурии и мудилы. Постоянная дисорганизация пересдач. Sos Saakyan Хотите научиться как стоять в очереди , приходите в этот вуз. При подаче заявления на поступление был 3015.
Поступил , но очереди не закончились: в раздевалке, в столовой , при сдаче латыни! Оксана Учусь на педиатра. Вуз у нас серьезный и престижный. Поступить очень и очень сложно.
Практику проходим в Московских клиниках. Преподаватели - практикующие врачи с огромным опытом и научними степенями. Поступая в этот вуз, была уверена, что он лучший. Потому что это 2-й мед, да еще и в Москве.
Как же я ошибалась.. Почти ничему не учат.
Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз.
В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда.
Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога.
Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед?
Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать!
В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить.
На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте. Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы.
Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами.
Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась.
Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом.
Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте. Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем?
Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени. Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых!
Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами. Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью.
Практика 3 курс Практика 3 курс Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса. А у нас тогда шел цикл по неврологии. Все ВУЗЫ ушли на удаленку. И никто не знал как с нами быть. Надо сказать, что тогда вообще мало кто понимал, что делать. Поначалу было реально страшно, не понимали, что это за зверь такой — Covid-19 и с чем его едят. Чем занять нерадивых студентов - тоже была задачка.
Придумали тогда нам письменные задания, чтоб мы без дела не сидели. Нам давали по 5-7 вопросов по теме, на которые надо было письменно ответить, фактически опять переписывание учебника. Потому что первое время было так страшно, что многие врачи и средний медперсонал отказывались работать. Тогда нашли выход: студенты. И тем, кто пошел занятия и практику отменили. А экзамены мы сдавали удаленно, то есть понятно, как все прошло. Платили тогда очень хорошо.
В настоящее время продолжается работа по разработке предложений. Результаты Сессии позволили сформировать вектор направления работы отделов Совета на этот год, и помогли молодым ученым проработать важные вопросы, связанные с формированием единой системы молодежной политики в области науки в сфере здравоохранения. Популярные тэги.
США не будет выдавать студентам РНИМУ им. Пирогова дипломы и поставлять медоборудование
ВСЯ ПРАВДА ПРО МЕД: как поступить, проходные баллы, плюсы и минусы, общежитие. тяжело ли учиться? Проректор по учебной работе РНИМУ им. Пирогова Ольга Милушкина на День открытых дверей пришли 2000 человека.
Жизненный цикл студента - стоматолога
- Все материалы
- Барахолочка | РНИМУ им. Н.И. Пирогова
- Подслушано в рниму преподы анатомия
- Комментарии
Что происходит во «втором меде» после пожара
22.08 РНИМУ и Академия ПСБ подписали соглашение о сотрудничестве на форуме «Армия-2022». В РНИМУ им. ва открылся форум «Наукабиомед». О мероприятии рассказали в паблике вуза в форум приглашены представители советов студентов и молодых. одного из лучших медвузов страны.
Что происходит во «втором меде» после пожара
В 2023 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова выпускает 25 почетных отличников, продемонстрировавших безупречные результаты и ставших образцом для всех. РНИМУ имени Пирогова — все самые свежие новости по теме. See what Медиацентр РНИМУ им. Н.И. Пирогова (printrnimu) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Правда о нашем отношении к РНИМУ: все настолько ужасно? Сигналы точного времени РНИМУ имени Н.И. Пирогова стал пилотным медицинским университетом, в котором запущен модуль "Обучение служением". В 2023 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова выпускает 25 почетных отличников, продемонстрировавших безупречные результаты и ставших образцом для всех.
Портал правительства Москвы
Пирогова была проведена V Межвузовская научно-практическая конференция студентов, ординаторов и молодых ученых «Внутренние болезни на догоспитальном этапе. Лимфаденопатия в практике врача поликлиники.
Она отметила необходимость проведения круглых столов для разработки и внедрения инструментов поддержки Молодых ученых на базе медицинских организаций. В настоящее время продолжается работа по разработке предложений. Результаты Сессии позволили сформировать вектор направления работы отделов Совета на этот год, и помогли молодым ученым проработать важные вопросы, связанные с формированием единой системы молодежной политики в области науки в сфере здравоохранения.
Были госпитализированы более 30 иностранных студентов.
Сегодня СМИ сообщили, что в институте Скорой помощи имени Склифосовского скончался один из студентов. Пожар и то, что происходит после него, вскрыли с новой остротой ужасающую ситуацию, в которой оказался вуз по вине своей администрации и в первую очередь ректора А. В РНИМУ установлен авторитарный режим, при котором процветают жестокость, подлость и репрессии, являющиеся оборотной стороной личностных особенностей ректора и общего неумения выстраивать нормальный демократический процесс управления Университетом. Прискорбно, что это покрывается министром здравоохранения В.
Пирогова накоплен огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии. Многие наши выпускники работают в ведущих биомедицинских лабораториях России, Европы и США, преподают в лучших университетах мира. Мы обучаем не просто медицинской биохимии и ее применению в диагностике и терапии заболеваний, а помогаем студентам освоить фундаментальные основы молекулярной медицины. Выпускнику, освоившему образовательную программу по специальности «Медицинская биохимия» и успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, присваивается квалификация «Врач-биохимик» по специальности 30.
Новые публикации
- РНИМУ им. Пирогова
- Вылечим мы всю страну! Мы студенты из РНИМУ!
- Отзывы о РНИМУ им. Пирогова
- РНИМУ им. Пирогова отзывы
- Управа района Обручевский города Москвы
- Совет Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова - YouTube
Вылечим мы всю страну! Мы студенты из РНИМУ!
- Отрицательные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Главные новости
- Лицеисты прошли стажировку в РНИМУ имени Н. И. Пирогова » «Муравленко 24»
- Рниму - 86 фото
РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Российский вуз ответил, что международные совместные программы теперь не доступны, а российские дипломы по ним - действуют. Вузу будет гораздо сложнее работать без оборудования из-за океана. До последнего времени учреждение приобретала его довольно много. РНИМУ в больших количествах закупал зарубежное оборудование, в том числе оборудование масс-спектрометры, которое используются для анализа органических и неорганических соединений.
Приказ о кандидатуре Алексея подписал ректор вуза Серг ей Лукьянов. Отбор проходил через специальный реестр студентов, в котором эксперты имели возможность посмотреть все научные, учебные, общественные и иные достижения студента за годы его обучения», - поделился Алексей. Конкурс проходил в течение четырех дней. Сначала открытие, затем — соревновательные будни. Участникам нужно было презентовать себя за три минуты. Алексей в своем выступлении сделал акцент на собственных научных достижениях.
На них отрабатываются действия по спасению людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Была активирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Система оповещения работала без сбоев, текст оповещения был слышен разборчиво и громко на всей территории РНИМУ имени Пирогова. Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении.
Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе университета. Второй площадкой фестиваля станет международная выставка-форум «Россия», где участников ждут лекции и мастер-классы от ведущих экспертов университета, — говорится в сообщении. День открытых дверей пройдет в формате фестиваля. Гостей ждут два насыщенных дня в ведущем научно-исследовательском университете России, пять площадок для встречи с врачами, учеными, студентами и выпускниками, которые расскажут о разных ступенях образования, а также мероприятия для школьников, абитуриентов и студентов.