Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз».
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Вооружение патрульных судов, согласно открытым источникам, состоит из 12,7-мм пулеметов «Корд» и, возможно, ПЗРК. Также имеется площадка для базирования вертолета. Российский специализированный блог bmpd сообщает, что на 9-м корабле проекта установлена 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630 на баке.
В нем применены новейшие научные разработки в области информационных технологий, связи и автоматизации.
Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.
Связаться с Дмитрием Игнатьевым, который отошёл от дел и в 2020 году передал топ—менеджерам свой основой актив, строительную компанию "Ленстройтрест", "ДП" не удалось.
Впрочем, как неоднократно заявлялось в последние годы, в ближайшее время отдавать территорию верфи не планируют. Возможно, текущую сделку можно охарактеризовать как некое разделение бизнеса партнёров, предполагают собеседники газеты. Пайщики этого фонда никогда не раскрывались, но владеет акциями верфи он давно.
По косвенным данным, эта компания могла быть также связана с Дмитрием Игнатьевым. В нём также сказано, что стоимость чистых активов ЗПИФа составляет 498,5 млн рублей. С учётом того, что срок действия договора доверительного управления этим фондом заканчивается в декабре 2025 года, можно предположить, что смена управляющей компании сделана специально под прекращение фонда, чтобы урегулировать нюансы реализации его активов или их передачи пайщикам, предполагает она.
Согласно законодательству, теперь управляющая компания должна подыскать покупателя и продать активы ЗПИФа на лучших условиях либо вернуть имущество пайщикам в натуре. Либо управляющая компания будет продавать данные акции", — поясняет Елена Менде. При этом, по её мнению, ожидать продажи "в рынок" не стоит.
Теоретических причин досрочного прекращения фонда может быть две: либо это структурирование внешней продажи, когда для покупателя нецелесообразно владение через ЗПИФ, либо "переупаковка" активов для текущих владельцев, предполагает эксперт. В этом году компания, представляя интересы ЗПИФ "Ф1", заявила о его планах застроить 8 га территории на Тихой улице в Зеленогорске, где ранее располагался пионерлагерь "Восток—6" объединения "Скороход". Волшебный остров За последнее десятилетие Петровский остров стал уникальной однородной локацией, где сконцентрирован наибольший объём премиального жилья в городе.
Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
Объявление
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. Автор:Азат Гиззатуллин.
Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота. В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом.
Популярное за сутки.
Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». Ввели в строй патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 (проект "Пурга"), на нем подняли флаг. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России).
В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Основные характеристики кораблей проекта 22120. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным. Класс "Пурга", российское обозначение Проект 22120 "Пурга" (blizzard), представляет собой серию патрульных кораблей с ледовой защитой. Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году.
Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в.
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120
Д.М.> Преодолев северный морской путь (впервые за последние 40 лет) многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 В самом деле преодолел северный морской путь впервые за. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой. Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах.
Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»
В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева.
Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова. Напомним, под названием "Уфа" в Санкт-Петербруге строится еще один корабль: в марте 2022 года на Адмиралтейских верфях была спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.
Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое таможенное судно. После через четыре года ФТС отказалась от его финансирования, но проект подходил под интересы Пограничной службы ФСБ России, его доработали при поддержке ЗАО «Спецстройпроект» и выпускают до сих пор с некоторыми различиями. Как и первый головной корабль проекта, «Контр-адмирал Колчин Е.