Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны». Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях.
Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»
в первой младшей группе детского сада. В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. в первой младшей группе детского сада. Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».
для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Домен припаркован в Timeweb
- Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
- для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Воспитатель: Что это? Дети: Зернышки. Воспитатель: Какая славная Маша, спасибо, что принесла нам зернышек, мы сейчас птичек накормим, а то им сейчас и голодно и холодно. Воспитатель: Вот я сейчас насыплю зернышки в кормушку сопровождаю действия стихотворением Воспитатель: Что я туда насыпала? Дети : зернышки Воспитатель: Спасибо, тебе Машенька! Дети давайте поиграем вместе с Машей в интересную игру? Дети: Да! Маша: Я так люблю играть в игры! Загадка День прибывает, когда это бывает.
Солнышко покажись!
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их.
Главная цель - формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Дети отправились на веселом поезде в весенний лес. Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры.
Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать! Дети с последними словами убегают. Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника. Что он делает? На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица! Все цыплята бегут домой. Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян в огороде и на цветочные клумбы. Спросить, для чего нужны цветы. Рассмотреть семена разных цветов. Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. На сигнал «Солнышко!
Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
Младшая группа. Сентябрь. Прогулка1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной. воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку.
В помощь педагогу. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы
Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.
Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.
Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми?
Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.
Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо.
Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно.
Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику?
Взрослый читает произведение Я.
Покормить птиц, покрошить для них хлеб. Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Понаблюдать, как с березы течет сок. Цель — закрепить названия деревьев. Цель — научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади.
Развивать быстроту и ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, любим, бегать и играть. Раз, два, три, четыре, пять — ну попробуй нас догнать. Кормить птиц, собирать старую листву. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже.
Рассказать о том, что почки полезны. Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, кошками, бегать легко как мышки. Выбирают кошку, остальные мышки. На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка мышки бегают и пищат Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет: Мяу! Очищать землю от старой листвы. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки, на березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые.
На тополе — блестящие, клейкие, темно-зеленые. Потрогать листочки, найти сходство и отличие. Цель — приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать! Дети с последними словами убегают.
Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко.
На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками.
Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Мы и наши воспитанники 1 младшей группы очень любим гулять.
Ребята, подойдите, пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны : Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?
Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси».
Цель : приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель : учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, мячи. Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: Тендентник М. Прогулка во второй младшей группе. Весенний период. МАУДО г.
Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Труд Развивать умение бегать в определенном направлении, поднимать ноги при беге. Основные виды движений: бег с высоким подниманием колена; бег в определённом направлении. Создание условий для самостоятельной деятельности. Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы. Выносной материал. Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. Развивать речь, мышление.
Расширять словарный запас детей. У медведя тихий часЧто-то затянулся,Лёг он осенью в кровать,А весной проснулся. Шапиро Тает снежок,Ожил лужок,День прибывает. Когда это бывает? Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты. Какое время наступило? Как вы догадались? Солнышко светит дольше и теплее.
Дни стали прибывать. Длинные сосульки поблёскивают на крышах. Повсюду капель. Прилетели первые перелётные птицы. На дорогах нет снега. Местами чернеет земля. Люди вместо валенок одели сапожки. Вместо шуб - куртки-пуховички. На руках вместо варежек - перчатки.
Весенние изменения в природе. Расчистка участка от снега. Труд Формировать умение бегать в определенном направлении за самолетиком , развивать ориентацию в пространстве. Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, бумажный самолет. Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Пушистая вата, плывет куда-то.
Чем вата ниже, тем снег ближе облака Что такое? В чём же дело? Небо вдруг заголубело,И умчались злые стужи... На дворе - капель да лужи... Кто же в этом виноват? Ну, конечно, месяц март! Стихи, загадки, пословицы. Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.
Предложить детям посмотреть на небо. Какого цвета небо? Облака плывут низко или высоко? На, что похожи облака? Быстро плывут они или медленно? Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? Какое небо, в какую погоду? Постройка снежного вала. Труд Формировать умение выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль.
Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег с высоким подниманием колена. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горы. Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Вызвать желание заботиться о птицах. Развивать речь. Возвращаются певцы,Наши старые жильцы. Носят, носят в домики,Птицы по соломинке... Чернокрылый, ясногрудыйИ зимой найдет приют.
Не боится он простуды, С первым снегом тут как тут снегирь Стихи, загадки, пословицы. Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек голубей, воробья. И понаблюдать, как птицы клюют корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы, и как большие. После этого сравнить тело голубя и тело воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают.
Разница у птиц, какая? Одна птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует, воробей чирикает. Голубь ходит, а воробей прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Наблюдениеза птицами. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.
Труд учить ходить по невысокому буму;- спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму, прыжки с невысокого бума Индивидуальная работа. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с горы, атрибуты для подвижных игр. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Развивать умение делать замах и бросок. Учить отгадывать загадки. Тонкая березка, ростом невеличка,Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело!
Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, сосна, береза , сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки. У сосны ствол коричневый, а у березы белый. У сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но в данное время березы голые. Наблюдениеза деревьями берёзой и елью. Расчистка дорожек от снега. Труд -тренировать эмоции детей;- развивать внимание к настроению друг друга.
Игра: « Тренируем эмоции»-нахмуриться, как осенняя туча;-улыбнуться, как кот на солнце;- испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу. Лопатки, формочки, ведерки. Подвижные игры -формировать словарь детей, -учить отгадывать загадки, -развивать воображение, любовь к художественному слову. Сели дети на карниз и растут все время вниз? Шаловливые сосульки сели на карниз,Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Что растет вниз головой? Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне.
С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Наблюдение за сосульками.
Задачи развивать, закреплять и т. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Труд -развивать основные виды движений. Основные виды движений: Дети выполняют основные движения по тексту:Я рукой катаю мяч -Кати-кач, кати-кач. Мне легко его катать - Кати-кач, кати-кач. Передам руке другой - Пусть катает мячик мой. Лопатки, санки, ледянки для катания с горки. Подвижные игры -обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. Падал снег, сыпал снег, а потом устал …- Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?
Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.
МАРТ Прогулка 1 Наблюдение за снегом
- Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка", автор Лукина Инна Сергеевна
- Оңайлатылған тіркеу
- Национальный проект «Экология»
- Публикация «Картотека прогулок в младшей группе, Март» размещена в разделах
- для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
МАРТ Прогулка 1 Наблюдение за снегом
- Картотека прогулок в первой младшей группе
- Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»
- Похожие публикации:
- Международный педагогический портал
- МАРТ Прогулка 1 Наблюдение за снегом
- Прогулка в 1 младшей группе март
Картотека прогулок младшая группа (март)
Новости» Прогулка в младшей группе. НАВИГАТОР: Детский сад ТЕРЕМОК Чебоксары» Личные страницы педагогов» Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми». Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. НАВИГАТОР: Детский сад ТЕРЕМОК Чебоксары» Личные страницы педагогов» Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми». Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательность Ход наблюдения: Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо. Первая младшая группа. Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом.