Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты
Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. Молчаливый БобПодборка видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4. New York Mysteries 2 High Voltage.
Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)
Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Прохождение Игры Мистические Загадки / Mystical Riddles.
Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
Используйте свой мобильный телефон: в игре есть телефон, который может помочь в решении головоломок и поиске следующих предметов. Не забудьте воспользоваться им, когда вам это нужно. Не сдавайтесь: если вы не можете решить головоломку или найти следующий предмет, не сдавайтесь. Попробуйте еще раз или используйте все доступные подсказки. Большинство заданий можно выполнить, если подходить к ним с нескольких сторон.
Вопрос-ответ Как начать играть в New York Mysteries 3? Перед началом игры нужно устанавливать игру на свой устройство компьютер, планшет, смартфон , далее запустить игру и выбрать сложность игры, настроить параметры игрового профиля и промежуточное сохранение, после чего можно начинать играть. Какие секреты и подсказки доступны в игре New York Mysteries 3? В игре доступны различные подсказки и секреты, помогающие проходить сложные уровни.
Например, можно использовать подсказки в виде показателям прогресса задач, использование лупы и подсказок на общие действия, а также можно просматривать готовый сюжет игры. Также можно использовать официальные форумы и общаться с другими пользователями игры, получая от них советы и рекомендации. Какие преимущества и недостатки есть у игры New York Mysteries 3? Преимуществами игры является красочная графика, увлекательный сюжет, интересные задания, доступность для разных уровней сложности.
Недостатками можно назвать сложность, возможность игры только в одной локации, малое количество подсказок. Какое время необходимо чтобы пройти игру New York Mysteries 3? Время прохождения игры зависит от уровня сложности и личных игровых навыков пользователя. В среднем время прохождения составляет от 6 до 10 часов.
Однако, возможно остановиться на более длительное время, если закончится количество свободного времени. Для успешной игры в New York Mysteries 3 может потребоваться некоторый набор навыков: умение решать головоломки, находить скрытые объекты, умение работать с инвентарем, логический склад ума и быстрая реакция на изменение ситуации.
Peg Leg Trinkets Собираем вещи из маленьких шкатулок для старого одноного моряка, сидящего в порту около поместья.
Расположение всех побрякушек можно узнать, если купить карту в магазине смешанных товаров в Бостоне или Нью-Йорке. Peg Leg Missions Собрав определённое количество побрякушек, приносим их моряку, сидящему в порту около поместья. За побрякушки моряк будет вручать нам письма.
Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища. Всего побрякушек 25 штук. Forts Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг.
После этого форт будет захвачен. Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до 6 помощников нажимаем клавишу «Т». С ними будет намного проще.
Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку. Лучше устранять часть врагов незаметно, и уже потом нападать в открытую. Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри.
За это получим 7500—10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте. Отсутствие вражеского форта в регионе повышает доход от караванов.
В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель. Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём.
В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них. В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора. Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу.
В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны. Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет.
Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса — предметы — волшебный фонарь".
В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками. Правильные решения головоломок указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке. Касательно Бога и религии.
О гражданском верховном магистрате и субординации. О ложах. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики.
Об управлении ремёслами и трудом. О поведении, а именно. Assassination Contracts На карте ищем точку в виде мишени.
Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену. На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом. Courier Missions Обычные задания по доставке.
Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет.
Delivery Requests Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно.
Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы.
После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получим 1000 монет. Naval Missions 1.
Погоня Сопровождаем торговое судно. Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов.
Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни.
Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали. Дополнительные поручения миссии: 1.
Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ.
Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль.
Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад.
Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна».
Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна».
Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным.
Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом.
Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого.
Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа.
Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево.
Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата.
Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты.
Можно использовать подсказки, которые будут снижать сложность задач или давать направление для решения, но лучше попытаться решить головоломку самостоятельно, ведь это увлекательнее и способствует развитию мышления. Одним из способов облегчить прохождение игры является общение с другими игроками. Часто на форумах и социальных сетях можно найти полезные советы и рекомендации от опытных геймеров. Важно понимать, что иногда ответы на головоломки могут быть неоднозначными или допускать несколько верных решений, поэтому обмен мнениями может помочь найти наиболее оптимальное решение и пройти уровень. Опыт расследования и решения загадок помогает развивать логическое мышление и улучшать навыки решения сложных задач. Вам также может понравиться Пословицы и загадки о книгах в удмуртской традиции 078 Однажды в небольшом городке стоял загадочный одноэтажный 01 Тема загадка голодная мычит сытая жует людям — интересная 01 Загадка закрытого ящика всегда привлекала внимание 01 Загадки человечества ужасают и одновременно завораживают 01 Загадки с существительным с ударным суффиксом Загадки 07 Квест из загадок для нахождения подарка: увлекательное 04 Столетиями насекомые являются источником вдохновения 01.
Изучите окружающую среду: Обратите внимание на каждую деталь окружающего вас мира. Вам могут понадобиться предметы, с которыми можно взаимодействовать, чтобы пройти дальше. Будьте внимательны и не упускайте ничего важного. Разговаривайте с персонажами: В игре вам будут встречаться различные персонажи, которые могут оказаться полезными для вашего путешествия. Взаимодействуйте с ними, задавайте вопросы и следуйте их советам. Решайте головоломки: Истории Нью-Йорка 3 содержит множество забавных головоломок, которые нужно решать, чтобы продвинуться по сюжету.
Постарайтесь думать творчески и использовать доступные вам инструменты для нахождения решения. Используйте предметы из инвентаря: Подбирайте предметы, которые находятся в вашем инвентаре, и используйте их в нужных местах. Некоторые головоломки могут требовать комбинаций предметов или специальных действий. Запоминайте важные моменты: Обратите внимание на детали и информацию, которую вы получаете во время игры. Некоторые задания могут требовать знания определенных фактов или комбинаций, которые вы узнали ранее. Экспериментируйте: Игра предлагает вам множество возможностей для экспериментов и тестирования различных вариантов действий.
Не бойтесь пробовать разные комбинации и подходы, чтобы найти наилучшее решение. Следите за сюжетом: Истории Нью-Йорка 3 — это не только игра с головоломками, но и увлекательная история. Не упускайте моменты развития сюжета, следите за действиями персонажей и наслаждайтесь увлекательным повествованием.
🌟 Дополнительные видео
- Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры, секреты и советы
- Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)
- New York Mysteries 3: прохождение игры с подсказками | Игровой портал
- Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки
💡 Похожие видео
- 💡 Похожие видео
- New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
- Загадки нью йорка 3
- Загадки Нью-Йорка: Секрет мафии - полное прохождение игры | Подборка из 5 видео
Прохождение Загадки Нью-Йорка 3.Фонарь душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(1-Глава)
Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями. Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Список предлагает в удобном виде скачать все части игры "Загадки Нью-Йорка" по порядку. В Нью-Йорке и Бостоне есть подземные переходы, с помощью которых можно быстро перемещаться по городу. Освобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина).
Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры
Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#4). Загадки нью-йорка 3 (new york mysteries 3) фонарь душ прохождение часть 2. ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее. Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ
I have explained how in the images below. Read and decode the clues explained in the image in the slides Open the safe and get the book inside. The basic rule of solving the wire puzzle in New York Mysteries 4 is connecting all points in the puzzle and leading the wire from one terminal to another. Note: You need to have collected the handle of a knife switch to complete the wire puzzle. The important thing is to do it without missing any points and using all three angled wires in the middle. Swipe the images to see the process with solved puzzles. Connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 1. Next, connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 2. Lastly, connect the terminals as shown in the solved Wire Puzzle 3.
Use the handle of a knife switch on the fuse board. Turn it on, and voila! Ready for the quests and the intrigue? Will you find what needs to be found and save who needs to be saved? With my guide at Path of EX, Yes, you can! Happy Gaming! Muskan Gupta Muskan has walked a long journey through literature and poetry to finally find a home in words. Mystery and Drama are the two words that best describe her.
She makes sculptures come to life, turns noise into solace, improvises ordinary to extraordinary through her words. With her whole heart open wide, she invites you to look at the world through her mind.
Нужно отыскать обходной маршрут, так как сейчас деактивировать препятствие не получится. Используйте крюк, чтобы выломать стену слева от вас, а за ней — решетку. Во дворе вас будет ждать группа врагов — победите их, осмотрите ящики и двигайтесь к маркеру. После кат-сцены с Альвой откройте туннель и спуститесь в него. Взорвите огнеблеск, чтобы открыть проход в следующую комнату. Выломайте стену и дойдите до поворота направо, выбравшись на поверхность, вы сразитесь с еще одной партией машин если не хотите поднимать шум, можете по стелсу разделаться со всеми, кроме центральной. После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки. Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх.
Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца. Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку — ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку. Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы.
На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера.
Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата. Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек». Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером.
С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали. Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой. Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски. Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B. С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов.
Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами. Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги. Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится. Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера.
Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Есть проекты, чей удел — корзина десктопа. Некоторым удается оставить приятное послевкусие. Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется. Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор. История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет? Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было?
Плоская история невиданной глубины. Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества. Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает. Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра. Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня. Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных. Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой.
Воспользуйтесь перфокартой I. Откройте дверцу и нажмите на рычаг J. Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
Вернитесь назад. Пройдите налево. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано U. Нажмите X. Поместите шаблон A : поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
Поместите шаблон, как на отмеченных позициях B. Поместите шаблон, как на отмеченных позициях C. Вернитесь на локацию За кулисами.
Нужно брать так... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно...
Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры
Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее. Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии, «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка.
Начало игры и первые шаги
- Прохождение игры «New York Mysteries 3»
- Видео прохождение New York Mysteries 3: The Lantern of Souls - Форум
- New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
- New York Mysteries 4 Walkthrough: Puzzles & Object Locations
- Загадки нью-йорка 4: пробуждение - прохождение игры в картинках пошагово 2022
- Начало игры и первые шаги