Новости ралли шелковый путь

Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера.

«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024»

В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. Белорусский экипаж «МАЗ-СПОРТавто» с пилотом Сергеем Вязовичем выиграл общий зачет среди грузовиков на ралли-рейде «Шелковый путь», который завершается сегодня в Москве. Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край.

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!

Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд. Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго». Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec.

За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты. Вход свободный.

Пришлось дотягивать последние километров 40-50 без вентилятора. Ну то есть обдува не хватало, подогревались.

Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды. Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке. И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять! Наша «Синяя армада» и «Красные зубры» из Белоруссии постоянно меняются местами. К финишу этапа в Оренбурге первым пришел Андрей Каргинов. Поэтому тех отрывов времени, как раньше было — пять, 10, 15 минут, проиграл сегодня — а завтра наверстаю, догоню, такого уже нет», — заметил Андрей Каргинов.

И пока все изнывали от жары и отвоевывали минуты, мотогонщик Олег Павленко наслаждался красотой родного края. Он из Магнитогорска.

У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро накатили», — рассказал Вязович. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы. То есть вот что значит не выезжать долго. Конечно, экипаж, делает какой-то вывод, анализ, чего не хватило», — отметил Николаев.

Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»

В общей сложности спортсменам предстоит преодолеть 5241 км, из которых 2280 составят спецучастки. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ», использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь, выступавшие на ралли «Шелковый путь — 2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым, уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования. Несмотря на то что команда «КАМАЗ-мастер» по не зависящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар — 2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана», прошедшая в апреле в Астраханской области, дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Также много новых технических решений вобрал в себя новый капотник экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. У каждой машины на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств.

Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата.

Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции. Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден.

Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей.

Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна.

Команда организаторов и пилоты команды G-Drive Racing накануне старта решили поделиться эмоциями и рассказать журналистам о том, как проходила их подготовка к гонке. Одним из пилотов стала российская автогонщица Анастасия Нифонтова.

Она говорит: гонки и обычная жизнь тесно переплетаются между собой. Фото: inkazan. Легендарные гоночные трассы он покорял многократно, а вот бездорожье — новый спортивный вызов. Подготовка к нему была тщательной — каждый день по восемь часов уделялось автомобилю. А накануне, признается спортсмен, до трех ночи обклеивал болид. На самом деле у меня давно была мечта попасть на него, и в этом году все сложилось. Это большое приключение — у нас есть соперники, цель и желание показать результат», — сказал он.

Оперативный контроль состояния техники, или зачем раллистам своя лаборатория Гонки — классическая площадка для тестирования новых разработок топлива и смазочных материалов в экстремальных нагрузках. По словам первого заместителя руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктора Соколова в этом году организаторы на этапе построения маршрута реконессансе протестировали в экстремальных условиях топливо G-Drive Diesel.

К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции.

Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей.

Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина.

Шелковый путь все ближе

Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь». Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь.

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь».
Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта :: Автопортал Третий Рим Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край.

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями.
Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023» Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу).
Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023 Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный».
Информационный раздел Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности!
Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» | Главные новости Ульяновска В рамках марафона Шелковый путь проходит еще несколько соревнований: международное соревнование по кросс-кантри ралли МФР, третий этап чемпионата России по ралли-рейдам — баха «Шелковый путь».

Марафон длиной пять тысяч километров

В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы.

Марафон длиной пять тысяч километров

Четвертый этап ралли «Шелковый путь 2023» выдался экстремальным – всё выше и выше поднимался не только градус борьбы, но и температура за бортом. Четвертый этап ралли «Шелковый путь 2023» выдался экстремальным – всё выше и выше поднимался не только градус борьбы, но и температура за бортом. Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный».

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина. Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов. И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров! Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров!

Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети. Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел. Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы.

Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками. Начиналось все позитивно: первый и четвертый дни гонки экипаж выиграл, второй день закончил на втором месте. На третий день проколол два колеса, но не сошел с дистанции.

Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала. А еще есть гонки, которые запоминаются на всю жизнь. Например, на "Шелковом пути-19" я как пилот совершил ошибку, мы попали в аварию. Пришлось покинуть гонку на самом финише. А "Дакар"?

Сергей Вязович: "Дакар" проходит в пустыне. Из Беларуси уезжали в минус 20, туда приезжали в плюс 30. К середине гонки думаешь: скорее бы закончилось все это, а потом в самолете уже мечтаешь о следующей гонке. Какую погоду любите?

Казань, Уфа, Магнитогорск, Оренбург. Одно остается неизменным — жесткая бескомпромиссная борьба пилотов. Через уральское предгорье в бескрайние степи. Калейдоскоп пейзажей, смена покрытий трассы. Один из самых длинных спецучастков марафона был в Магнитогорске — сейчас он претендует на звание самого захватывающего. Мы вдвоем ушли с курса, а когда оглянулись назад, увидели, где правильный курс уже по ориентиру Андрея Каргинова.

Он воспользовался нашей ошибкой и выехал вперед», — рассказывает участник марафона «Шелковый путь» Сергей Вязович. Заблудиться на этапе можно и без азартных противостояний, говорят гонщики. На высоких скоростях решения нужно принимать молниеносно, команда должна действовать как единый механизм. Штурман — это глаза пилота. На трассу почти не смотрит, он ее читает в дорожной книге. Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

Шёлковый путь (ралли) — Википедия Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая.
«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом 15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь».
Ралли «Шелковый путь» 2023 читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
LADA Sport ROSNEFT преодолела «Шёлковый путь» Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.
Федерация Мотоциклетного Спорта России О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Комментарии
  • Марафон длиной пять тысяч километров
  • Читайте также:
  • SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь» — Tplus на DRIVE2

Шёлковый путь. Новости

Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, — сказал в своем приветствии Владимир Чагин. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам еще не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами. Все участники гонки будут обеспечены топливом сети АЗС «Газпромнефть». Бензовоз будет следовать за караваном по всему маршруту, так что раллийцы смогут заправляться высококачественным топливом даже в самых отдаленных регионах — не только на бивуаках, но и «в полях». По всему маршруту ралли для обслуживания автомобилей будут поставляться моторные масла G-Energy с популярной вязкостью 5w-40 и специализированные разработки с высокой вязкостью 15w-50 и 10w-60 для высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

Этот автомарафон проводится с 2009 года. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс. К нынешнему ралли-рейду мы были очень хорошо подготовлены и мотивированы. Нынешний ралли-рейд выдался непростым и напряженным. Триумф стал возможен благодаря кропотливой работе, которая велась на протяжении многих лет, — отметил в ходе сегодняшней пресс-конференции Вязович.

Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым. Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний. При этом Илья не профессиональный гонщик. Он стоматолог-хирург в одной из клиник в Рыбинске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий