Новости расследование смерти пригожина

КАК ВЗРЫВАЛИ САМОЛЁТ ПРИГОЖИНА: ФАКТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ОЗВУЧИВАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ Теракт на борту личного бизнес-джета Евгения Пригожина произошёл спустя ровно два месяца после знаменитого. Доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина о расследовании катастрофы самолёта предпринимателя, экс-главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, о котором рассказал президент России Владимир Путин, был не окончательным, сообщил 6 октября журналистам. Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК. Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера».

Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году

Следователи рассматривают в числе причин катастрофы ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. СК завел дело по ст. Случившееся прокомментировал и американский бизнесмен Илон Маск. Он ответил на пост одного из пользователей Twitter, который заявил, что авиакатастрофа «не заставила себя долго ждать».

Есть небольшой шанс, что это психологическая операция», — заключил Маск.

Это противостояние вылилось в знаменитый «пригожинский мятеж» и «ссылку» «Вагнера» и его основателя в Белоруссию. Новости вызвали настоящий ажиотаж в интернет-медиа и Telegram-каналах. Авторы последних, в зависимости от своего отношения к Пригожину радуются или печалятся, и делают предположения о том, кто мог его устранить.

Сторонники ЧВК видят в произошедшем прежде всего происки военных например, это месть за сбитые в ходе мятежа вертолеты и самолеты или иностранный след. Недоброжелатели считают, что ЧП могли организовать недовольные политикой Пригожина подчиненные или иностранные спецслужбы. Однако пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» погиб. Пригожин известен своей любовью к эпатажному поведению и поступкам за гранью фола, потому и его враги, и симпатизанты склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Но по неизвестной причине 22 августа связь с ними была потеряна, и возобновилась лишь 23 августа около 13 часов, после того как появилась первая информация об их возвращении. Тотмин вел активную переписку в мессенджерах, жаловался на усталость и договаривался с женой о том, как и где провести вечер. Но в 17ч38мин связь с ним вновь внезапно прервалась. Также поочередно пропала связь и с другими охранниками, последний из них вышел на связь в 17ч50мин. Напомним, борт Embraer 135BJ Legacy 600 рухнул в 18ч19мин. Следующий момент, связанный непосредственно с самим происшествием на борту. Как стало известно, Евгений Пригожин последнее время перемещался на другом частном бизнес-джете — Hawker 800.

Связано это было с тем, что Embraer проходил ТО, в которое входила замена кондиционера, вышедшего из строя 18 июля. Техническое обслуживание проводила компания "Джет Флайт Сервис". Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков. С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр. Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке.

Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент

Связанные новости. После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина[34].

Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности

Его «смерть» это — мистификация 23 августа в РФ разбился бизнес-джет. Все 10 человек, находившихся на борту погибли. Однако, некоторые считают, что Пригожин на самом деле жив… Вот, что, к примеру, пишет эксперт Юрий Баранчик: «Похоже, дело идёт к той версии, которую я озвучил ещё вечером 23 августа, в день падения самолета. То есть, ни жив, ни мертв. В «серой зоне». Тела после падения с такой высоты обезображены, нужно проводить ДНК-анализ. Но члены семей всех погибших, как по заказу, разъехались в разные страны, ДНК, типа, взять не у кого. Их будут, конечно, искать местные спецы по заказу своих правительств, чтобы отдать ДНК англосаксам, но, скорее всего, они под другими паспортами уже растворились на просторах Вселенной. Ну, это ладно. Первые сомнения у меня зародились после вброса о «турбо холодильнике».

Все же слышали о крутых наворотах турбохолодильника, как это круто? Не прокатит, пойдет версия о летающем писсуаре на магнитной подушке, как в Маглев, для удобства при создании невесомости в полете. Крутая штука. Сча выстроится очередь из миллиардеров для своих частных самолётов. Это же круто. Как барабаны Страдивари. И третье. Вишенка, так сказать, на торте.

Этим занимается След ственный комитет России. Эт о именно наше, российское расследование, речь о международном аспекте идти не может. Рассматриваются разные версии случившегося, среди них преднамеренное злодеяние», — рассказал пресс-секретарь президента РФ. Напомним, что СК РФ 27 ав густа подтвердил гибель Евгени я Пригожина в ави акатастрофе в Тверской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Там подчеркнули, что молекулярно-генетическая экспертиза доказала, что личности всех 10 погибших соответствуют списку всех тех, кто был на борту. Почему Бразилия хотела присоединиться к расследованию Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA обратился к российской стороне с предложением принять участие в изучении причин катастрофы бизнесджета Embraer Legacy 600.

И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли.

Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени.

Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина

Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. Итоги расследования катастрофы самолета Евгения Пригожина опубликуют после того, как будут выполнены все необходимые экспертизы, заявил пресс-секретарь. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. Связанные новости. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна.

Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств

Там призывают к честному и прозрачному расследованию обстоятельств гибели Евгения Пригожина, основателя ЧВК «Вагнер». Там призывают к честному и прозрачному расследованию обстоятельств гибели Евгения Пригожина, основателя ЧВК «Вагнер». Трагическая гибель Пригожина порождает множество разнообразнейших слухов, теорий заговора и прочих неприятных историй.

В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина

По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда - инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы.

Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина

Происходящее укладывается и в версию о том, что Пригожину дали два месяца для того, чтобы привести дела в порядок, после чего он должен был из России исчезнуть. Вот он и «исчез». Свои договоренности он выполнил». К тому же, о каком опознании может идти речь, если тела обезображены и обгорели. В общем, с уровнем конспирации и возможностей Вагнера опознание — это не аргумент. Теоретически опознание и в самом деле несложно подстроить. И хотя никаких доказательств нет, только слухи, это ещё один повод для «не верю! В Конго в 2019 году. И тоже в авиакатастрофе. Тогда, правда, Пригожин по популярности уступал своему медийному однофамильцу, поэтому об этом почти никто не знает, но факт остается фактом. Ещё раз Пригожина «хоронили» в августе 2022 года.

Якобы он погиб после обстрела штаба из Хаймерса. Несколько дней он не выходил на связь, с ним не удавалось связаться. Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло. Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо! Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево.

Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов.

На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения. Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания. Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство. И они отрабатываются СКР, причем профессионально. Там назначен следователь по особо важным делам, который расследовал еще и те столкновения, которые произошли на посадочной полосе, по-моему, в 2012 году вероятно, речь о катастрофе Ту-204 во Внукове, когда самолет после посадки выехал за взлетно-посадочную полосу и врезался в ограждение аэропорта.

Эксперт также упомянул версию с двойниками.

А можно и не отбрасывать. Поскольку не так это уж и важно: как. Важно — кто и зачем. И еще — последствия в закулисной борьбе серьезных игроков: транзита власти никто не отменял.

Мотив, в принципе, понятен. Навальному, когда тот совершенно отбился от рук и стал катить бочку лично на Владимира Владимировича, дали чуть ли не пожизненное хотя еще не вечер, может еще какую-то статью пришьют , а тут — поход на Москву. Вопрос был только в том, сохранять ли ему жизнь: тот факт, что постепенно из-под него вывели бы все геополитические проекты, у меня не было сомнений. После мятежа Пригожин перестал быть партнером власти и не мог ни при каких обстоятельствах вернуть это статус. Он также не был прощен.

Пригожин был нужен на какое-то время после мятежа, чтобы безболезненно завершить демонтаж «Вагнера» в России и его вывод в Белоруссию под новое начальство», — отмечает политолог Татьяна Становая в своем телеграм-канале ныне живет во Франции. Правда, есть нюанс: Евгений Викторович был человеком очень информированным и знал много чего такого, что не полежит огласке куда серьезнее, чем гостайна, что-то вроде из теневых афер Кремля, не зря же ЦАР, где позиции «Вагнера» были крепче всего, рассматривался некоторыми конспирологами как запасной аэродром для кремлевской верхушки. И это знание, не исключено, и было гарантией его безопасности. Так что теперь остается ждать, всплывет что или нет. Но определенно логика в этом есть и не будем забывать про совпадение — в Кремле символизм любят.

Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? Самолет сбили ПВО? Или взорвали изнутри? Проблема всех версий, которые обсуждаются со вчерашнего дня, что они опубликованы в анонимных телеграм-каналах. И ссылаются на анонимные источники, на безымянных свидетелей, которые "услышали хлопки, увидели слет ракеты". По-серьезному это нельзя рассматривать как доказательство.

Тем более, что люди, комментировавшие фото обломков самолета, утверждали противоположные вещи: "есть повреждения, характерные для ракеты ПВО" и "нет повреждений, характерных для ракеты ПВО". Возможно, на фотографиях просто разные обломки. Да и качество снимков плохое. Официальные источники — например, следственные органы — тоже не спешат выдавать сенсации. РБК передает, что правоохранители рассматривают все версии: "ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие". Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт. Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы.

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

Евгений Пригожин также владел компаниями в различных отраслях, включая добычу золота и углеводородов. Судьба наследства Пригожина вызывает интерес, и адвокаты подчеркивают, что даже при наличии завещания обиженные родственники всегда могут обратиться в суд. Однако ситуация с наследственным делом Пригожина не попадает под критерии, позволяющие государству претендовать на наследство. Павел Пригожин планирует сохранить активы отца, в том числе возродить медиагруппу «Патриот» и «Фабрику троллей». Но, по заявлению Дмитрия Пескова, подобные операции с активами находятся вне интересов политического руководства. Семейный конфликт вокруг наследства Пригожина остается в центре внимания общества, и мы с большим интересом будем следить за ним. Источник фото: stranabolgariya. Елизаров считается опытным и надежным командиром, и это решение свидетельствует о том, что Пригожин доверял ему и считал его способным продолжить дело ЧВК.

Откуда известно, что Пригожин был в самолете Только из данных Росавиации — в них значится, что в самолете был пассажир с таким именем. Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал?

Самолет сбили ПВО? Или взорвали изнутри? Проблема всех версий, которые обсуждаются со вчерашнего дня, что они опубликованы в анонимных телеграм-каналах. И ссылаются на анонимные источники, на безымянных свидетелей, которые "услышали хлопки, увидели слет ракеты". По-серьезному это нельзя рассматривать как доказательство. Тем более, что люди, комментировавшие фото обломков самолета, утверждали противоположные вещи: "есть повреждения, характерные для ракеты ПВО" и "нет повреждений, характерных для ракеты ПВО". Возможно, на фотографиях просто разные обломки. Да и качество снимков плохое. Официальные источники — например, следственные органы — тоже не спешат выдавать сенсации. РБК передает, что правоохранители рассматривают все версии: "ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие".

Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт.

По словам консультанта по авиационной безопасности США и бывшего следователя Джона Кокса, якобы так ие действия России в отношении южноамериканской страны могут поставить под сомнения результаты всего расследования о крушении самолета. Почему Европа ждет итогов расследования В пресс-службе Европейской комиссии ЕК 28 августа заявили , чт о Евгения Пригожина могут исключить из санк ционного списка, если смерть бизнесмена действительно подтвердится. До получения достоверного подтверждения их смерти Европейский совет проанали зирует ситуацию и в надлежащее время внесет необходимые обновления», — отметили в ЕК. В настоящее время представители Европейской комиссии оценива ют и анализируют сит уацию вокруг Пригожина. Читайте также: Кто стоит за военным переворотом в Габоне, при чем тут Пригожин «Я не верю»: Барецкий рассказ ал о посещении похорон Пригожина Что за стихотворение Б родского на могиле Пригожина, какой в нем смысл.

Государственные экспертные учреждения где-то в районе месяца делают такую экспертизу. Хотя реально технически это можно сделать в течение суток. Но если брать тот регион, то по логике должны повезти в Ростов-на-Дону, — объяснил Власов. RU, что после ДНК-теста родственникам запретят кремировать тело. Но при этом будет выписан запрет на кремацию, чтобы при появлении сомнений была возможность эксгумировать тело.

Такое как раз бывает, когда речь идет о гибели медийных людей» ритуальщик Также эксперт рассказал, что его коллеги видели фотографии с места крушения самолета и, исходя из характера повреждений тел погибших, предположили, что они могли умереть до момента крушения бизнес-джета. Напомним, вечером 23 августа в Тверской области разбился бизнес-джет группы «Вагнер» Embraer Legacy 600, на борту которого среди пассажиров числился глава ЧВК Евгений Пригожин.

Поделиться

  • Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета
  • Гибель Пригожина: возможные версии трагедии | Время перемен
  • Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада
  • Поделиться

Могла ли граната попасть на борт?

  • Гибель Пригожина: что точно известно
  • Содержание
  • Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше
  • Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина
  • Гибель Пригожина глазами ЛОМов и военкоров
  • Гибель Пригожина: возможные версии трагедии | Время перемен

Гибель Пригожина: что точно известно

Вот он и вынесен. Еще желающие есть? Авторы канала «На Zzzzzападном фронте без перемен» считают , что Z-сообщество восприняло намек Путина, «что Пригожин и Уткин сами себя в воздухе взорвали гранатами, предварительно нанюхавшись кокаина», как «признательные показания». Блогер-африканист Артем Блинов напомнил «дорогим бармалеям», что даже если речь написана другими людьми, ответственность несет тот, кто ее озвучил. Сложно всегда говорить правду, но попытайтесь не говорить ложь. Сегодня был тяжелый день.

Я помолчу», — написал бывший украинский депутат и спикер парламента Новороссии Олег Царев. По наблюдению военного волонтера Романа Алехина, все были «возбуждены и подавлены» после заявлений Путина. Тяжелое чувство для офицера и мужчины. Алехин как соцтехнолог предложил несколько сценариев, которые могли бы, по его мнению, объяснять такое заявление Путина. Среди прочего он допустил, что президента «жестко подставили за полгода до выборов», либо «выбран жесткий сценарий движения к феодализму, и этим спичем глава государства утвердил инструмент борьбы с несогласными».

Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские.

Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими.

И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но».

И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа.

Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился.

А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией?

Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить!

Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах.

Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами.

Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли.

Погибнуть мало. Гибель — это уход от ответственности. Результаты расследования — это само по себе приговор. Вот он и вынесен. Еще желающие есть? Авторы канала «На Zzzzzападном фронте без перемен» считают , что Z-сообщество восприняло намек Путина, «что Пригожин и Уткин сами себя в воздухе взорвали гранатами, предварительно нанюхавшись кокаина», как «признательные показания». Блогер-африканист Артем Блинов напомнил «дорогим бармалеям», что даже если речь написана другими людьми, ответственность несет тот, кто ее озвучил. Сложно всегда говорить правду, но попытайтесь не говорить ложь. Сегодня был тяжелый день. Я помолчу», — написал бывший украинский депутат и спикер парламента Новороссии Олег Царев. По наблюдению военного волонтера Романа Алехина, все были «возбуждены и подавлены» после заявлений Путина.

Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени. Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания. Истероид не способен надолго остаться в безвестности.

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий