За пару лет Александр Сысоев превратил свой новостной телеграм-канал во влиятельное медиа: нескольких публикаций в «Сысоев FM» достаточно, чтобы рестораны начали.
Федеральный блогер Александр Сысоев запустил проект для помощи белгородским рестораторам
На площадке КЭФ собрались рестораторы Сибири и Урала, а также знаковые для российской и мировой гастрономии персоны — бренд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин, основатель. А. Сысоев, основавший Российский ресторанный фестиваль, решил оказать начинающим рестораторам информационную поддержку. Сысоев ведет в Telegram тематический канал. Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев. Работа на 360 градусов. За пару лет Александр Сысоев превратил свой новостной телеграм-канал во влиятельное медиа: нескольких публикаций в «Сысоев FM» достаточно, чтобы рестораны начали. ULTIMA DE JOUR Фестиваль дневной гастрономии Для тех, кто соскучился за время вынужденной паузы по ресторанам и хочет получить максимум положительных.
12 апостолов Правила жизни 2021: Александр Сысоев, 36 лет
Это когда условные 200 ресторанов на какой-то период делают сеты по фиксированной цене, где представляют самые знаковые блюда. Такой проект, чтобы новые гости могли прийти, попробовать самое интересное, много не заплатить, но потом принять для себя решение, ходить сюда дальше или нет. Для меня фестиваль — один из важнейших проектов в жизни. Я получаю отзывы от тех, кто ходил в рестораны. Например, один парень написал: «Учусь на первом курсе, денег особо нет, но влюблен в девушку, хотел сводить ее в ресторан, но не мог. Благодаря вашему фестивалю смог». И это еще очень простая история.
Об инвестициях в рестораны eva. Теперь у меня партнерство со всеми именитыми группами Москвы — везде по чуть-чуть, но самые лучшие.
Доля в бизнесе Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel — это первый раунд инвестиций для компании. Раунд был закрыт при оценке компании в 170 млн рублей. Привлеченные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Это первые инвестиции для бренда, их потратят на расширение продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Реклама на New Retail.
Акцент на локальные продукты, блестящий сервис и действительно новаторские блюда — российские рестораны уже давно вышли на высочайший уровень во всем мире. Лучшие рестораны, как новые, так и проверенные временем, предложат гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене — за 1390, 1990, 2990 рублей. К каждому сету компания Luding подготовила пейринг по специальной цене — коктейли Tchaikovsky Spritz и Gambini Peach Spritz, а также шот премиальной водки Tchaikovsky.
Пока я писал стратегию развития и общался со знакомыми экспертами и не только , понял, что в России культура посещения ресторанов развита очень слабо. Люди ходят туда в Москве; меньше, но все же тоже ходят в Санкт-Петербурге и Сочи, а в остальных городах поход в ресторан до сих пор связан с каким-то праздничным событием, семейным торжеством. Либо это прерогатива людей с довольно высоким доходом — тех, кто поездил по Европе и привык питаться в заведениях среднего и высокого уровня.
Остальных нестоличных жителей пугают высокая цена и возможность «скрытых платежей»: люди переживают, что им что-то предложат, а они постесняются уточнить стоимость позиции и счет в итоге вырастет на несколько тысяч. Причем такие опасения характерны как для более старшего поколения его представители в принципе зачастую считают, что есть лучше дома , так и для молодежи. Осенью 2016 года я впервые помогал провести подобный фестиваль в родном Санкт-Петербурге — для меня он стал тренировочной площадкой.
Тогда же возникла идея формата: продавать специальные сеты из популярных или новых блюд заведения по фиксированной цене — 990 рублей. Мне кажется, эта сумма позволит большому количеству интересующихся гастрономией — причем и студентам, и людям старшего возраста — посетить хотя бы одно заведение за две недели. В мае 2017 года мы провели 1-й Российский ресторанный фестиваль в семи городах в том числе в Казани и Санкт-Петербурге и продали 25 тысяч сетов.
Прошлой осенью участие приняли уже 11 городов, а сеты заказали 45 тысяч раз. Первые два раза мы не проводили РРФ в Москве, потому что там уже есть подобный проект — Московский гастрономический фестиваль. Но потом мы поняли, что на МГФ рестораны готовят гастрономические сеты за 1990 рублей это исключительно новые блюда, созданные специально для фестиваля и мы скорее дополняем друг друга, чем конкурируем.
В итоге в этот раз столица участвует. Организовать первые два фестиваля было довольно сложно: приходилось подолгу убеждать рестораторов, что им это нужно. Но постепенно люди сами стали писать нам и спрашивать, как поучаствовать.
И по какому принципу вы отбираете рестораторов?
Please wait while your request is being verified...
Александр поделился способами выхода на рынок Дубая: наружная реклама для больших брендов, медиа и инфлюенсеры — для маленьких с учетом изучения среды до двух месяцев. Плюс хорошие отношения с уважаемыми местными. Отдельно обсудили, почему живя в столице и интересуясь ресторанными открытиями, можно не знать нашумевшие московские проекты. Александр привел в пример знакомых, которые не слышали про известный ресторан «Северяне», существующий с 2016 года. Причиной этому герой называет информационный шум. Источников информации сегодня — про рестораны и не про рестораны, но задействующих повестку — невероятное множество. Канал, который рассказывал про книги, вдруг решает написать и про 10 лучших мест в Москве, — делится Александр.
GQ Россия: печатная и web-версия Публикация в журнале от июня 2018 года У ресторанного телеграм-канала «СысоевFM» больше 10 тысяч подписчиков. GQ выведал у его создателя Александра Сысоева секреты успеха в мессенджере. Автору удается первым проникнуть в еще не открывшиеся рестораны, раньше всех узнать о том, кто станет новым шефом, и даже сделать несколько фотографий тайных пространств.
Но фишбургер — выше всяких похвал. Саша, кроме телеграм-канала у тебя есть гид по городам России GreatList. Екатеринбург в него тоже попал? Как ты отбираешь в него заведения? Гид будет запущен в мае сразу в пяти городах. У нас сильнейшие стратегические партнеры, поэтому, надеюсь, он станет главным путеводителем по лучшим ресторанам, барам, кофейням и отелям мегаполисов России. В гид попадают самые интересные места, где еда, дизайн, сервис и атмосфера на высоком уровне. Никаких оценок — попал в гид, значит ты уже один из лучших. Как развивается ресторанный рынок в регионах? Какие регионы ты мог бы особенно выделить и чем они тебя зацепили? Мне кажется, что очень сильно растет Казань — во-первых, сам город за эти годы стал одним из самых интересных по решениям в урбанистике, но и сами рестораны и кафе дают удивительную смесь из традиционных рецептов и новых техник. Далее — Нижний Новгород, который после яркого празднования своего 800-летия продолжает наращивать обороты, а сами рестораторы активно работают, чтобы создать свою гастрономическую идентичность, и я за этим активно слежу, так как вижу возможности для роста в ближайшие два-три года. Какие ресторанные концепты сегодня популярны в столице и регионах, а какие уже отошли?
Акцент на локальные продукты, блестящий сервис и действительно новаторские блюда — российские рестораны уже давно вышли на высочайший уровень во всем мире. Лучшие рестораны, как новые, так и проверенные временем, предложат гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене — за 1390, 1990, 2990 рублей. К каждому сету компания Luding подготовила пейринг по специальной цене — коктейли Tchaikovsky Spritz и Gambini Peach Spritz, а также шот премиальной водки Tchaikovsky.
В России запустили проект для помощи белгородским кафе и ресторанам
- Последние новости ресторанов | Все о ресторанном бизнесе России
- Сеты ресторанов-участников РРФ в Казани:
- СысоевFM и Mastercard проведут гастрономический марафон с лучшими шефами Москвы
- Lorem ipsum dolor
- 12 апостолов Правила жизни 2021: Александр Сысоев, 36 лет
- Новый выпуск «Лампово посидели» — с гастроэкспертом Александром Сысоевым — Большой город
Continue Reading
- Смена вывески
- Автор проекта «СысоевFM» создаст сайт для помощи белгородским кафе и ресторанам —
- Антон Пинский запустит два новых проекта в Дубае. Франшиза от Григория Лепса. Новости за 25 апреля
- Александр Сысоев (Сысоев FM): интервью
- В России стартовал самый масштабный гастрономический проект в мире
Александр Сысоев — об энергетике Москвы, ресторанном фестивале и бизнесе в России
Писатель Александр Цыпкин поговорил с инвестором и владельцем популярных телеграм-каналов Александром Сысоевым. информация о преподавателе Британской высшей школы дизайна. Ресторанный бизнес пострадал больше других сфер во время локдауна 2020 года. Кафе и рестораны были закрыты, но доставка еды вышла на новый уровень, как и требования.
СысоевFM и Mastercard проведут гастрономический марафон с лучшими шефами Москвы
Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в дубайские проекты российских предпринимателей Леонида Довбенко и Станислава Селезнёва — YallaMarket и YallaHub. С 11 по 25 мая во второй раз проходит Российский ресторанный фестиваль «Новые Имена». Российский ресторанный фестиваль (РРФ) запускает во второй раз проект «Новые Имена», который пройдет с 11 до 25 мая в 26 городах России. В 2011 году Сысоев ушел из Rambler и вместе с соучредителями Максимом Коноваловым и Андреем Алексеевым создал компанию Nginx, чтобы ускорить разработку проекта. А. Сысоев, основавший Российский ресторанный фестиваль, решил оказать начинающим рестораторам информационную поддержку. Сысоев ведет в Telegram тематический канал. ОЛЕСЯ Репкина гастрономический эксперт, ресторанный критик.