EvoStyle, стингеровские резонаторы если таз на валах выдувает буквально за лето. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro SportСкачать.
Выхлопная система стингер на ваз 2114
Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. Объявления по запросу «резонатор стингер».
Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка)
Более подробная информация будет доступна в корзине во время оформления заказа. Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК.
Причем рядом со швом видна новая трещина. Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа.
Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров. Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу. Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления. Установили новый резонатор.
Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. Для чего нужен паук? Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Сколько стоит паук на ваз 2114? Сколько лошадиных сил добавляет паук? Для установки требуется удаление катализатора. Ответы пользователей Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного.
Такой материал частично. ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится. Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4. Далее будет резонатор Stinger, и банка! При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки.
Установка возможна только со стартером нового образца маленьким. В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш. Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту и как его заменить? Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер StinGer и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль. Резонатор глушителя — это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры.
Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание. Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след.
Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя.
Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя.
В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами.
К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка.
Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности СО. В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств. Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки. Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем. Выводы Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound — процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом. Похожие записи.
Ну про ГОСТ они слышали, но не читали. Я его скачал в нете и тыкал им. Я им сказал, что если бы было реально 140 Дц то мы бы все оглохли. В итоге прибор отодвинули еще см на 30 - 50. Я ниче подписывать не стал.
На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления. Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг.
Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору. Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители. И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.
Резонатор stinger приора
Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Сейчас стоит 51 труба, паук Стингер 4-2-1, резонатор Стингер, банка Prosport с выходом 120мм. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка.
Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл)
Резонатор Стингер – оптимальное решение вышеперечисленных проблем, он обеспечит длительную бесперебойную работу системы отведения выхлопных газов. Резонатор Granta FL" Stinger sport " устанавливается без сварки с Пауком и Глушителем Stinger Sport. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором.
27. Обзор резонатора стингер.
- Глушитель Стингер-спорт.
- Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина
- 📽️ Дополнительные видео
- Часто ищут
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Резонатор Granta FL" Stinger sport " устанавливается без сварки с Пауком и Глушителем Stinger Sport. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный.
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport | Резонатор Granta FL" Stinger sport " устанавливается без сварки с Пауком и Глушителем Stinger Sport. |
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 | Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. |
Резонатор "Stinger" с гофрой на Лада Веста
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления) — belais | Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. |
тихий прямоток? | Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. |
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой | Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. |
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Резонатор прямоточный Stinger LADA Vesta | Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. |
Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой | Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! |
Резонаторы штатные CBD | Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. |
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport | Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. |
Резонатор "Stinger Sport" для а/м ВАЗ 2180 Веста (под паук) | Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. |