Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации? Список из отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов ля детей дошкольного возраста включён в федеральную образовательную программу дошкольного образования, подготовленную Минпросвещения РФ. Cобрали популярные российские мультики для детей, взрослых и всей семьи. Слегка пробежались по неувядающей советской классике и добавили лучшие современные российские мультфильмы последних десятилетий.
8 апреля. День российской анимации. Передвижка «Мультфильмы для детей»
Лучший мультфильм всех времен по мнению критиков и мультипликаторов Ежик в тумане Подойдет для: взрослых и смышленых детей Рейтинг «Кинопоиска»: 8,3 Где посмотреть: Premier Культовый шедевр визионера Юрия Норштейна, подарившего миру «Сказку сказок». Повесть о путешествии ежика по ночному лесу к другу-медвежонку превращается под призмой авторской фантазии в калейдоскоп ярких, запоминающихся и чудаковатых образов. А полуабсурдные размышления заглавного героя задают его мультипликационной одиссее задумчиво-рефлексивную и практически философскую интонацию. Это нетривиальный взгляд на большой мир глазами задумчивого ребенка с бурной фантазией. И что бы ни подстерегало его в лесу, все треволнения будут не напрасны, когда в конце пути ждет верный друг с чашечкой малинового чая.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Слащева указала, что за прошедшие пять лет объем производства отечественных мультфильмов вырос в три раза, и в 2023 году будет выпущено 14 полнометражных мультфильмов. Она предложила создать в Москве особую экономическую зону для кино. Путин согласился, что эти сферы переплетены.
Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм».
Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT.
После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.
Союзмультфильм
Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? «Кино » представляет каталог российских мультсериалов 2023 года.
Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года
В мультстудии удмуртского поселка Завьялово почти все самодельное. Сейчас здесь большая яркая лампа и отдельный кабинет, а начинали буквально на коленках! Педагог направляет, но все ходы дети ищут сами.
Вместе с механиками Винтиком и Шпунтиком он строит ракету для полёта на Луну.
Незнайка тоже должен быть в числе космонавтов, но из-за отвратительного поведения его отстраняют от полёта. Тогда герой пробирается на борт тайком. Но в итоге они вместе с Пончиком — ещё одним бедолагой, которого не пускают в космос, — сами того не желая, улетают одни.
Прилунившись, приятели по случайности разделяются и выясняют, что на Луне тоже живут коротышки.
В 1952 году наша страна обзавелась абсолютным аналогом диснеевской многоплановой камеры. Появилось много новых методов мультипликации. Кадры из мультфильма "Малыш и Карлсон" В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом. Реалистичность уступила место карикатуре. Много времени уделялось развитию объемной мультипликации. Многие работы неоднократно демонстрировались на зарубежных фестивалях. Начались эксперименты в сфере компьютерной анимации.
Кто придумал Винни-Пуха и Пятачка Сегодня русская анимация активно развивается и даже, можно сказать, процветает. Будем надеяться, что эта тенденция с годами только усилится.
Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
Советские познавательные мультфильмы
Ребята поют песенки про Новый год, елочку и исполнение всех самых заветных желаний. Смешарики 1,2 миллиона зрителей собрала подборка мультфильмов про Смешариков, посвященная символам года. Первая серия, посвященная Мышарику, вышла в 2008-м — накануне наступления года Крысы. С тех пор каждый год Смешарики выпускают специальную серию с очередным новогодним персонажем. Про желтую собаку серия пока еще не вышла, но зрители ее ждут с нетерпением. Барбоскины Авторы мультипликационного сериала про веселую собачью семью решили порадовать своих зрителей сборниками на всевозможные темы. Сборник новогодних серий «Здравствуй, новый год!
В этой подборке Барбоскины учатся верить в Деда Мороза и новогодние чудеса, готовятся к новому году и просто поднимают всем настроение. Малышарики Для самых маленьких зрителей «Малышарики» приготовили серию под названием «Топ-топ, новый год! Новогодняя песенка». В этом мультфильме малышам рассказывается, что новый год с подарками обязательно придет — не может не прийти. Маленьким детям все-таки лучше ночью спать, ведь петь, плясать и водить хороводы — весело встречать праздник — можно не только ночью.
По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957. Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ». В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21]. Объединение стало полигоном для ряда начинающих режиссёров-экспериментаторов: Бориса Степанцева , Владимира Дегтярёва , Вадима Курчевского и Николая Серебрякова. Фильм « Влюблённое облако » 1959 Романа Качанова и Анатолия Карановича сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал ряд престижных премий на международных фестивалях [6]. В дальнейшем Качанов вырос в одного из ведущих режиссёров-кукольников, поставив такие картины как « Варежка » 1967 и « Крокодил Гена » 1969. В 1957 году Евгений Мигунов снял рисованный сатирический фильм « Знакомые картинки », выполненный в условной карикатурной манере, что стало возможным благодаря участию в фильме Аркадия Райкина , чей стиль юмора не укладывался в рамки реалистичного рисунка. Этой работой Мигунов проложил путь другим режиссёрам-новаторам [21]. Начались эксперименты с различными техниками. В « Песне о соколе » 1967 Борис Степанцев впервые в СССР применил технику живописи по стеклу целлулоиду , а в дилогии про « Малыша и Карлсона » — технологию электрографии [6] [25]. Начинаются эксперименты в компьютерной мультипликации. В 1968 году группой математиков под руководством Николая Константинова был создан первый компьютерный мультфильм под названием « Кошечка », запрограммированный на БЭСМ-4 [26] [27]. Почтовые марки 1988 года с героями популярных советских мультфильмов студии « Союзмультфильм » Советская мультипликация стала регулярно участвовать в зарубежных фестивалях и занимать призовые места « Варежка », « Балерина на корабле » и другие. На этот же период пришлось создание многих известных короткометражных мультфильмов с общими основными персонажами мультфильмы киностудии «Союзмультфильм» о Маугли , о Винни-Пухе , о Малыше и Карлсоне , о бременских музыкантах , о Дяде Фёдоре, коте Матроскине и псе Шарике , о слонёнке, мартышке, удаве и попугае , об обезьянках , мультфильмы Киевской студии научно-популярных фильмов о казаках , мультфильмов, состоявших из нескольких короткометражных выпусков « Ну, погоди! Петров вошёл в историю как один из самых одарённых мультипликаторов 1970-х годов: работая в изобретённой им технике фотографики, он с помощью обычной рисованной мультипликации создавал объёмные реалистичные фильмы, лучшими из которых считаются « Полигон » 1977 и « Геракл у Адмета » 1986 [28] [29]. Одновременно на Свердловской киностудии впоследствии студия А-Фильм развивались направления песочной анимации « Сказочка про козявочку » и живописи по стеклу « Добро пожаловать! В этом направлении более всего выделился художник Александр Петров.
Об этом сообщает Pravda. Она отметила, что в советских мультфильмах очень просто и доходчиво показывали, как правильно и как неправильно себя вести. Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова.
Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно-отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя семью. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие же образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Немного поговорим о том, что дети видят на экране: если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро и у ребенка, который много и часто смотрит мультфильм, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. Резкая смена картинки и действия вредна для детской психики. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но как только девочка появляется на экране — видим реакцию животных, все звери прячутся понадёжней, так как идёт разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребёнка и природы. Психологи знают, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя, как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и всё, что в нем живёт — лишь средство для достижения свой цели. Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели. Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе. Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня. Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот. Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.
Курсы валюты:
- Большое путешествие — 3: Вокруг света
- 8 апреля. День российской анимации. Передвижка «Мультфильмы для детей»
- Российские мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве
- Мультики ручной работы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.04.2024
- Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов - МК
- Анимация на высоком уровне. Машу и богатырей поддержат рублём | Аргументы и Факты
Все российские мультсериалы 2023 года
Дети 3-4 лет — 20 минут в день Дети 5-6 лет — 25-30 минут в день. Дети 6-9 лет — не более 1 часа в день. Как смотреть Лучшее время для просмотра мультфильмов — первая половина дня. Не рекомендуется смотреть мультики перед сном особенно впечатлительным и легковозбудимым детям.
По ходу игры ребята определяли сказку по мозаике слов, отгадывали загадки, отвечали на вопросы мультвикторины "Весенний Мультфейерверк". Веселые приключения продолжились на территории здорового чтения, где ребята играли в настольные игры, игры-ходилки, раскрашивали раскраски, в сюжете которых присутствуют мультипликационные и сказочные герои. Всего присутствовало 12 детей. Информацию подготовила Елена Костина. Гагарина на мультвсрече состоялся просмотр мультфильма про весну "Удивительная бочка". После мультсеанса работники библиотеки провели игру на знание весенних сказок. Как известно весну часто называют источником вдохновения, и ребята подтвердили это, сделав из бисера замечательные поделки. Они включили всю свою фантазию, усидчивость, чтобы закончить работу и примерить украшения. Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту! На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева. В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав".
Режиссеры: Светлана Мардаголимова , Полина Никифорова Ася, единственная дочь только что переселившихся в деревню городских жителей, привыкшая к жизни в большом городе, знакомится с веселым мальчишкой Васей, младшим в многодетной семьи фермеров и как никто знающим все прелести сельской жизни. Вместе они играют, знакомятся с растениями, животными и насекомыми, учатся общаться и фантазируют.
Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects.. Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается. Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают. Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал. Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать. То есть это из серии «назад в будущее». Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить. Просто все это не в таком большом количестве необходимо. Это довольно узкий сегмент рынка. Всегда можно справиться с проблемой и найти способ каким-то образом починить и обслужить кинокамеры. Если уж машины чинят, то камеры тем более отремонтируют. А Китай можно рассматривать в качестве нового игрока? Знаю, что оптика вся европейская, не китайская. Может быть, сейчас уже иначе. Это такие тонкости — насколько она хуже, если она вообще есть, или она такая же и давно существует. Об этом лучше поговорить с операторами. Знаю одно, что его «Тонстудия», все дорогущие звуковые студии были лицензионными, напрямую подключались к общемировым серверам. Если их выключить, а я об этом говорил со звукорежиссерами, то очень сложно будет делать перезапись, звуковые спецэффекты, которыми современное кино насыщенно. Но опять-таки, находят способы каким-то образом обходить проблемы.
Все российские мультсериалы 2023 года
Самые популярные и интересные Ютуб каналы с мультфильмами для детей на русском языке. Смотреть Лучшие российские мультфильмы онлайн в подборке на KION. Адаптация детей к детскому саду. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. 25 апреля состоится премьера мультфильма «Ходжа Насреддин» режиссера Тимура Бекмамбетова, который позволит юным зрителям насладиться захватывающими видами восточных стран. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.
17 талантливых российских мультфильмов, за которые не стыдно
Дружок — хороший игрок и фанат футбола, Роза — классическая красотка с шерстью цвета «блонд», Гена — застенчивый ботаник, мечтающий о Нобелевской премии, Лиза — зануда-сладкоежка, а Малыш — всеобщий любимец, потому что самый маленький. Что самое интересное, несмотря на то, что Барбоскины - одна семья, все собачки в ней разных пород. Скорее всего, именно поэтому каждый день в этой семейке происходит настоящий цирк.
Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу.
Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете?
Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети?
Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
Помимо самого мультфильма, востребованными оказались и лицензионные продукты с его персонажами: в европейских странах и Латинской Америке даже продавались шоколадные яйца Kinder c «Машей и Медведем». Мультик попал в Книгу рекордов Гиннесса: эпизод под названием «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube, набрав на начало 2019 года 3,4 миллиарда показов. Сериал посвящён жизни шарообразных существ — имена Крош, Нюша или Лосяш хотя бы раз слышал, наверное, каждый в России. Отрицательных героев в «Смешариках» нет.
Первый эпизод вышел в 2004 году. Мультсериал перестали снимать в 2012 году, в ноябре 2019-го производство перезапустил «Яндекс». Новые эпизоды вышли в 2020 году на платформе «Кинопоиск HD». Изначально мультсериал создавали в 2D, позже — в 3D. Последние серии были снова в 2D. Персонажи в мультфильме разных цветов, причём у кого-то он «природный» например, Нюша — розовая , а у кого-то — нет: Крош — ярко-голубой, Бараш — светло-фиолетовый. В интервью Littleone ведущий режиссёр Денис Чернов говорил , что не хотелось делать обыкновенных персонажей; цвета — это их индивидуальные характеристики.
Международная экспансия мультфильма «Смешарики» началась в 2009 году, когда его показали на американском канале The CW под названием GoGoRiki. Тогда же сериал увидели и в Европе — как KiKoRiki. Мультик также обзавёлся собственной вселенной, включающей компьютерные игры, полнометражные фильмы, спин-оффы и товары. Кадр: мультипликационный сериал «Смешарики. Новый сезон» Кадр: мультипликационный сериал «Смешарики» Кадр: мультипликационный фильм «Смешарики и друзья в кино. Выпуск 1» Кадр: мультипликационный фильм «Смешарики и друзья в кино.
Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки».
«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
Увлекательный, поучительный, весёлый и добрый отечественный мультсериал про круглых сказочных зверюшек, полюбившийся миллионам детей и взрослых по всему миру и умудрившийся стать мегапопулярным, смело исключив из сценария отрицательных персонажей. Российский мультфильм, основанный на одноименном произведении Пушкина, представляет собой интересное переосмысление классической поэмы. Премия «Икар» объявила мультфильм «Три кота и море приключений» лауреатом в номинации «Полный метр»! © Кадр из мультфильма «Енотики». Мультфильм рассчитан на детей от 2 до 4 лет. 28 января состоялась премьера нового музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки». Смотреть Лучшие российские мультфильмы онлайн в подборке на KION. Премия «Икар» объявила мультфильм «Три кота и море приключений» лауреатом в номинации «Полный метр»!
Космический Доктор Кот
- Царевны и Таинственная гостья
- «Смешарики»
- «Малышарики. Умные песенки» на канале «О!»
- «Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов