Качественный активный сабвуфер марки Урал выделяется премиальным дизайном и столь же высоким качеством сборки. Тип:Сабвуфер корпусной активныйВид сабвуфера:активныйКорпус сабвуфера:фазоинверторРазмеры, мм:840×345×360Типоразмер:2×12 дюйм.
Сабвуферы Ural (Урал)
Home КОМПОНЕНТЫ САБВУФЕРЫ Активные сабвуферы. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Надежный и мощный сабвуфер для жесткого повседнева на различных музыкальных жанрах. Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо (Ural AS-U12A).
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото
Я недавно приобрел сабвуфер Ural АС-У12А для своего автомобиля, и я впечатлен качеством звука и его характеристиками. В магазине собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Сабвуфер УРАЛ AС-У12А. Автозвук и Автотовары» в Дзене: Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН в 2024 году Где приобрести? Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A CUBE. Глубокий, структурированный бас за счет двухкомпонентного диффузора сабвуферного динамика. Хороший активный сабвуфер, подключили быстро в комплекте все провода, докупить пришлось только клему на акб. Мой обзор Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A SLIM RED HURRICANE.
URAL сабвуферы автомобильные
Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий.
Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности. Так что не торопитесь с выводами, когда будете иметь дело с новым сабом.
В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно. Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами.
Светодиод на регуляторе. Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный. Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне. Фотку приложил. Отсутствие каких-либо клемм в комплекте. Штук 5 кольцевых на стоимости бы не отразилось, а при подключении они понадобятся - хотя бы ту же массу на кузов прикрутить.
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить.
Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности.
Урал Ураган АС-У12А Комбо
Из-за попыток его всё-таки издавать звуки думал, что дело в проводке. Купил комплект проводов от бренда Aura, на парковке Балтии Молла перекинул — эффекта нет. Саб всё также пытался что-то делать — но тщетно. Сидел нервничал, ибо я не могу ездить на Самарском без низких частот — уж есть такой грешок Жена всё уверяла, что он играет. Приглянулся Ураган Комбо — принцип как и у старого Блэка, да ещё и компактнее. Единственный минус в сравнении — то, что корпус не обшит карпетом. Но ничего.
Акустические провода и межблочные кабели. Строить фазоинверторный короб. В фирме производителя Урал есть коаксиальная и компонентная акустика. Шумоизоляция и виброизоляция. Есть студия установки где вы можете записаться и приехать в удобное для вас время. Они работаю круглосуточно. Тут координаты фирмы:.
Это общий обзор ЦСП 777 как нового явления в автозвуке, а так же общее мнение о применимости в автомобилях звуколюбителей, которые ищут для себя процессорную магнитолу с возможностью управления больше чем тремя парами каналов. Магнитола от Урал с тремя семерками на борту долго создавалась, пафосно анонсировалась и вышла не совсем такой, какой ее с нетерпеньем ждали, за что и была в большей степени негативно принята автозвуковым сообществом. И это несмотря на очень богатый функционал и широкие возможности. В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать. Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение.
Для нормальных повседневных систем это будет оптимальный корпус, и к тому же он не займёт много места в багажнике. Вариант ФИ тоже возможен, но он больше тяготеет к «неграм» и «bass-boosted» трекам. На деле проверял саб в ЗЯ с усилителем, выдающим около 600 Вт на 4 Ом катушки последовательно. Бас густой, увесистый, при увеличении громкости хорошо так толкает в грудь. Быстрый рок этот саб не любит, но это «тяжеловес», так что всё нормально. Зато с клубной музыкой, где вся эмоциональность заключена в плотном, тактильно воспринимаемом ритме, он справляется «на ура».
10 лучших активных сабвуферов в машину
ТТ 12 — классический «тяжеловес», так что чувствительность не самая высокая, но это компенсируется использованием мощного усилителя и акустическим усилением, которое в салоне автомобиля проявляется даже в ЗЯ. Для нормальных повседневных систем это будет оптимальный корпус, и к тому же он не займёт много места в багажнике. Вариант ФИ тоже возможен, но он больше тяготеет к «неграм» и «bass-boosted» трекам. На деле проверял саб в ЗЯ с усилителем, выдающим около 600 Вт на 4 Ом катушки последовательно. Бас густой, увесистый, при увеличении громкости хорошо так толкает в грудь. Быстрый рок этот саб не любит, но это «тяжеловес», так что всё нормально.
Корпус крепкий и надежный, есть защита от воды и от грязи.
Встроенного усилителя вполне достаточно чтобы качать хороший бас. Не надо покупать дополнительно усилитель, кроссовер, предохранители, адаптеры и другие аксессуары. Акустические провода и межблочные кабели. Строить фазоинверторный короб. В фирме производителя Урал есть коаксиальная и компонентная акустика. Шумоизоляция и виброизоляция.
Есть студия установки где вы можете записаться и приехать в удобное для вас время.
Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле! Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала.
Все компоненты системы, подобраны с учетом их характеристик. Усилители звука имеют запас мощности, что делает звучание низких частот глубоким и чистым. Низкочастотные динамики, используемые в сабах, российского производства. Диффузор головки выполнен из целлюлозы с тканевым наполнением. Для повышения прочности и долговечности он дополнительно покрыт полимерными материалами. Корпус саба декорирован ворсистой тканью, а динамики некоторых моделей защищены от повреждений декоративными планками.
Для глубокого звучания баса, активные сабы Урал выпускаются с фазоинверторами. Данный товар можно приобрести для самостоятельной установки с доставкой по регионам России или заказать установку в Москве. Наш адрес: Москва, ул. Ткацкая, 12 E-mail: secretariat aac. Generic selectors. Exact matches only. Search in title. Search in content. Search in excerpt. Search in posts.
Search in pages. Серия DDB от 8 руб. Популярные запросы: Двойной сабвуфер Активные колонки. Преимущества активного сабвуфера Прослушивание современной танцевальной музыки требует наличия сабвуфера — аудио системы для воспроизведения низких частот высокой мощности. Преимущества сабвуфера с усилителем Активные сабвуферы для авто состоят из динамика, корпуса и усилителя аудиосигнала.
Саб урал активный
При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.
В 2004 году "Урал" был признан общеизвестным знаком первым в истории российской электроники. В 2011 году запущена новая линейка акустических систем - "АК", флагманом линейки выступает 13 см акустическая система Урал "АК-47". Некоторые разработки компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено на международной выставке электронной продукции в Гонконге в 2002 году. Например, созданный компанией мультимедийный автомобильный аудиоцентр "URAL-ConceRt CDD" одновременно является и платформой для управления электроникой во всем автомобиле. Вся продукция компании отличается надежностью, простотой использования и адаптирована под российский рынок.
Качество продукции обеспечивается многоуровневым техническим контролем.
Итак, главный плюс 3-дюймовой катушки — хорошее охлаждение, а значит, способность переварить большую мощность усилителя. Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий.
Чем она выше, тем громче звук и тем надежнее сабвуфер. Поэтому для частого прослушивания музыки на высокой мощности покупайте мощную модель. Рекомендуем покупать устройство из хороших материалов. Если корпус выполнен из дешевых аналогов, то он может быстро прийти в негодность. Убедитесь, что в комплекте есть все, что нужно для подключения. Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену. Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения.
Урал Ураган АС-У12А комбо — Отзывы от реальных покупателей
Автомобильный активный сабвуфер «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim своей музыкальностью произвел на нас самое приятное впечатление. Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. Активный сабвуфер Урал (Ural) Черная Вдова ПМН 2. Ваши мнения об активных сабвуферах для компактной установки. Активный саб URAL SA-C10.22. Отзыв о товаре Сабвуфер активный УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО. Достоинства: Готовое решение для автомобиля со штатной магнитолой без линейных выходов.
Активный сабвуфер Урал ураган ас-У12А комбо
Aura Storm-12 А вот теперь пошла «тяжёлая артиллерия» с мотором на 3-дюймовой катушке. Есть две версии Урал ТТ 12 — в традиционном чёрном исполнении и ограниченная серия в красном цвете. У меня в лаборатории оказалась вторая, но всё сказанное актуально и для «чёрной» — технически они абсолютно одинаковы. Итак, главный плюс 3-дюймовой катушки — хорошее охлаждение, а значит, способность переварить большую мощность усилителя.
Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит.
Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал. Провода питания сечением 6 кв.
Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления. Также сабвуфер комплектуется длинным более 4 м межблочным проводом с разъемами RCA для подключения к линейному выходу магнитолы витая пара. Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике.
Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров. Он выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40—250 Гц, вторая — за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45.
На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А.
На деле проверял саб в ЗЯ с усилителем, выдающим около 600 Вт на 4 Ом катушки последовательно. Бас густой, увесистый, при увеличении громкости хорошо так толкает в грудь. Быстрый рок этот саб не любит, но это «тяжеловес», так что всё нормально. Зато с клубной музыкой, где вся эмоциональность заключена в плотном, тактильно воспринимаемом ритме, он справляется «на ура». Все материалы сравнительного теста:.
Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу». Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены.
Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL , активный УРАГАН АС-У12А КОМБО
Сабвуфер URAL (УРАЛ) BULAVA 15 V.2. Сабвуфер URAL (УРАЛ) BULAVA 15 V.2. Сегодня УРАЛ является одним из лидеров рынка автомобильного аудио, это динамично развивающийся бренд, предлагающий более 400 наименований автомобильной аудиотехники от недорогих моделей до продукции High End.
Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А:
- Покупателям
- Урал АС-У12А
- Видео: Сабвуфер урал активный - 27.04.2024
- В вашей корзине пусто
- Категории товаров
- Сабвуферы Ural (Урал)