Новости самые странные фильмы

Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером.

Самые необычные фильмы

Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет.

Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия

Увы, в нашу реальность закралось только одно маленькое, но решающее свидетельство такой альтернативной версии событий — «Моя бабушка» 1929 года. Формально это сатирическая комедия антибюрократического содержания. Но на деле «Бабушка» не фильм, а одно беспримерное режиссерское лихачество, часовой каскад визуальных трюков и метаморфоз: чиновники превращаются в карандашные карикатуры, пластилиновые куклы — в анимированных героев, висельники — в физкультурников и далее, далее без остановок в монтажной и операторской эквилибристике, выискивающей и добивающейся наслаждений. Лента подтверждает почетный статус кинематографа 1920-х годов — «великого конкурента не только кабака, но и церкви». При первом столкновении «Моя бабушка» действительно производит впечатление не только лишь развеселого авангардного боевика, но настоящей азбуки новаторских решений, маленьких изобретений и находок, которые выстреливают здесь с интервалами телеграфного письма, только и успевая оставлять между собой ритмичные ТЧК ТЧК ТЧК.

Откровений Микаберидзе, кажется, хватило бы на десятки фильмографий, на целый язык. Язык, который так и не будет создан, оставшись на пленке 1929 года. Впрочем, фантазируя не хуже поэтов-сюрреалистов, «Бабушка» не в пример клеровскому «Антракту» или бунюэлевскому «Андалузскому псу» звучит прямолинейно и шершаво. Сочиняя свои эффекты, не брезгует анекдотами, простыми, как плевок в таракана: кулак по столу — пуля в висок.

Странным образом при всей хитроумности фильм Микаберидзе в то же время скуп и функционален подобно ударам, взгрохам, падениям в слэпстике. В такой боевитости можно прочитать идейный запал, признак будущего культурного и политического террора, но всё же вернее распознать в ней молодцеватость и физическую прыть. Прежде чем быть опьяненными политической властью, многие авангардисты 1920-х уже и без того до одури опьянены юностью — своей и революционного мира вокруг. То, как Микаберидзе распорядится своей силой, весьма характерно.

С азартом отвешивая пощечины и кое-что потяжелее чиновникам и их порокам, в итоге он попадает по самому себе: в начале 1930 года Главрепертком запретит «Бабушку» как «явно антисоветскую картину» с «троцкистским отношением» к проблеме бюрократизма. Так, будто рожей не угодив, чтобы стать комиссаром нового искусства, Микаберидзе будет снимать редко, а «Моя бабушка» останется нереализованным обещанием кинематографа. Зрители впервые откроют его только в 1976-м и затем на исходе советской реальности ему, кажется, впервые в ответ чуть подмигнет ленинградский андеграунд. В 1954 году «Верные друзья» станут одним из лидеров проката: яркая кодаковская картинка и известные актеры сделают свое дело.

Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи. В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки.

Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство.

Пораженная горем мать сходит с ума и пытается убить мужа. Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством. Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены. Причем история рассказана не в хронологическом порядке, а задом наперед. Сначала мы узнаем финал, а потом — что ему предшествовало. Гаспар Ноэ мучает аудиторию реалистичными сценами насилия и жуткой мыслью: время нельзя повернуть вспять Кровавая жатва Две лучшие подруги останавливаются в старом загородном доме, и их начинает преследовать убийца. Главный шок-контент фильма — даже не насилие в духе старых слэшеров о маньяках в масках.

Куда больше поражает финальный сюжетный поворот Забавные игры 1997 Двое незнакомцев берут в плен семейную пару.

Это когда зритель, наблюдая за беспредельной глупостью и нелепостью происходящего в фильме, непроизвольно бьет себя ладонью по лицу, превращая его к концу просмотра в кровавое месиво. Нашла коса на камень 2017, режиссер Аня Крайс Чернуха вроде бы вышла из моды в современном российском кино, однако режиссер Аня Крайс, видимо, не в курсе. Чернуха как художественный прием хорошо работает, если использовать его с умом, в меру. Аня Крайс же в своем фильме возводит чернуху в абсолют и словно бьет зрителя сковородкой безостановочно, крича ему в ухо одну и ту же фразу: «В России живут одни упыри! Вывод о необходимости сваливать из этой страны недвусмысленно считывается в фильме.

Свалить можно, например, в Германию, где кстати и проживает режиссерша. Сибирский потрошитель 2016, режиссер Сергей Жизненный Качественный малобюджетный слэшер, в котором сибирский режиссер Сергей Жизненный более-менее достоверно воспроизвел реальный случай похищения и пыток молодых девушек в Новокузнецке в 90-е годы. Кино не для слабонервных, да и зрители с крепкими нервами с трудом выдержат сцены, где бедняжкам отпиливают их прекрасные ножки. Лужи крови, куски мяса, отпиленные пальцы — съемочная группа отлично постаралась с реквизитом. Софичка 2016, режиссер Кира Коваленко Для многих просмотр фильмов Александра Сокурова — пытка, что не отменяет гениальность этого режиссера. Ученица мэтра Кира Коваленко взяла всё самое худшее из сокуровского стиля и создала совершенно стерильное, эмоционально высушенное зрелище с якобы глубоким морально-нравственным подтекстом.

Просмотр «Софички» можно сравнить с пыткой узника в карцере, оставленного на несколько дней без еды и воды.

Почему "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло" – самые странные фильмы о супергероях?

Редкие счастливцы, понявшие, что происходит на экране, называли ленту величайшим шедевром, а вот все остальные в недоумении разводили руками. Кадр из фильма «Внутренняя империя» Сюжет вращается вокруг актрисы Никки, которая получает долгожданную звездную роль. Она не знает, что предыдущая исполнительница роли погибла при странных обстоятельствах. Вскоре Никки понимает, что сценарий странным образом пересекается с ее жизнью, а грань между реальностью и выдумкой стирается. Если хотите увидеть Наоми Уоттс в роли гигантского антропоморфного кролика, обязательно отведите три часа на просмотр фильма. Возможно, и вам удастся понять то, что породила фантазия Линча. Солярис 1972 Есть и в истории отечественного кино странные и загадочные фильмы. И лидер среди них по странности и культурной ценности — творение Андрея Тарковского «Солярис». В центре сюжета здесь оказывается немолодой ученый Крис Кельвин.

Он отправляется на орбитальную станцию, которая исследует планету под названием Солярис. На этой планете расположен океан, который, по мнению специалистов, может иметь разум. Этот океан порождает жуткие видения. Так, Криса спустя всего несколько часов пребывания на станции, навещает его умершая супруга. Кадр из фильма «Солярис» Фильм поняли не все, но он практически сразу стал классикой мирового кинематографа. Есть в картине некая загадочность, странная красота, которую невозможно описать или объяснить. Такие истории нужно смотреть самостоятельно, чтобы сложить о них собственное мнение. Персона 1966 Еще задолго до того, как современные режиссеры начали рассуждать на тему двойственности человеческой натуры, Ингмар Бергман снял свою «Персону».

Кажется, что сюжетная линия очень проста.

Джек В фильмографии голливудского классика Фрэнсиса Форда Копполы есть несколько сюрных лент, но ни одна из них не обошла по странности «реалистичную» сентиментальную трагикомедию «Джек». В этом фильме Робин Уильямс сыграл маленького мальчика, который из-за редкого заболевания выглядит как сорокалетний мужчина и часто испытывает взрослые чувства. Хотя сценарий был вдохновлен реальным генетическим отклонением, фильм получился не имеющим никакого отношения к медицине и совершенно бредовым.

Бродяга высокогорных равнин Какой вестерн снял с собой в главной роли Клинт Иствуд, когда начал не только сниматься в кино, но и ставить его? Весьма нестандартный. По крайней мере, с точки зрения жанрового мейнстрима. Это картина, где герой Иствуда в самом начале действия насилует женщину и в дальнейшем издевается почти над всеми, кто подворачивается ему под руку.

Лента получилась столь жесткой и необычной, что ее ныне причисляют к классике «нетипичного вестерна». Ширли-мырли Сняв в советские времена такие знаменитые картины, как школьная драма «Розыгрыш», мелодрама «Москва слезам не верит» и романтическая комедия «Любовь и голуби», Владимир Меньшов в разгар 1990-х отметился безумным фарсом, где в центре событий находятся выросшие в разных семьях братья-близнецы — уголовник-аферист, знаменитый дирижер, борец за права цыган… Несмотря на царящий в кадре хаос, «Ширли-мырли» — одна из самых смотрибельных постсоветских лент, и ее до сих пор регулярно показывают по ТВ. Девушка из воды Сделав себе имя на своеобразных, но сравнительно вменяемых сентиментальных хоррорах, М.

Каждая кинолента передает неповторимую повесть о людях и событиях, через неординарный взгляд автора, который использует не только камеру и звук, чтобы донести смысл до аудитории, но и различную символику и метафоры. Вся подборка представляет собой грандиозную коллекцию уникальных судеб.

И несмотря, что эти ленты не являются постановочным материалом, они обладают захватывающей сюжетной линей, повествующей о реальных случаях и существовавших жителях планеты.

Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе.

Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека».

Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1.

Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс.

А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее.

Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих.

Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян.

Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика.

10 фильмов, которые не получится развидеть

Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой. Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья.

Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары. Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы. А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу.

Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше.

Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым.

История дятловцев — самая большая загадка СССР за все время его существования, не только внутри страны, но и за ее пределами — и сегодня волнует планету.

Прошло уже 60 лет, но об этом пишут американские, британские издания, у BBC есть специальный лэндинг, посвященный истории, свой документальный фильм выпускал канал Discovery, история стала основой даже для блокбастеров. Случай широко обсуждался в американской прессе. В декабре 1975 года семья Латц переехала в дом в Амитивилле, где 13 ноября 1974 года Рональду Дефео-младшему голоса приказали убить свою семью. Латцы задержались в доме всего на 28 дней — их мучили звуки непонятного происхождения. Однажды они встретились с писателем Джеем Энсоном и в подробностях рассказали ему о странностях Амитивилля. Бестселлер Энсона и стал основой для популярных фильмов.

Работа Финчера поражает увлеченностью деталями: например, в одной из сцен персонаж слушает по радио песню, которую реально включали по радио в этот же день этого же года.

Именно так! И, как и в "Адаптации", главный герой этой истории - Теодор - писатель, решивший изменить жизнь к лучшему с помощью новой "ОС" с голосом Скарлетт Йоханссон, мгновенно в нее влюбившийся. Премия "Оскар" за лучший сценарий.

Вторая часть готовилась с уже куда более скромным бюджетом, не предполагавшим присутствие звезд и к роману Брета Истона Эллиса тоже не имевшая никакого отношения. Сценаристы придумали оригинальный ход: обидевшись за няню, которую убил психопат Патрик Бейтман, на него самого напала маленькая девочка. Когда она выросла, то превратилась в Милу Кунис, но своих привычек — убивать тех, кто не нравится, — не оставила. Впрочем, осталась большая змея — именно она, по мнению студии, должна была притягивать зрителей как магнит. Но желающих копаться в тропическом террариуме оказалось не слишком много: «Анаконда 2» напоминала картину категории «B». Критики иронизировали, что фильм, похоже, снял исполнитель одной из ролей — обезьянка капуцин. Но самое прекрасное, что через четыре года вышло еще одно продолжение, «Анаконда 3: Цена эксперимента». Но в Голливуде решили, что этого недостаточно. Причем сюжет вторых «Танцев» не имеет никакого отношения к первым: действие перенесено на революционный остров Куба, где белая богатая девочка встречается со своим ровесником, смуглым аборигеном.

То, что второй фильм будет заведомо хуже, знал, кажется, каждый участник этой истории. Несмотря ни на что, Патрик Суэйзи согласился сыграть маленькую роль-камео — учителя танцев. Но особенно жаль Диего Луну — отличного мексиканского актера, чья карьера была испорчена, в том числе и «Гаванскими ночами». Но спустя 14 лет исполнительница главной роли решила напомнить о себе — уже без Майкла и колюще-режущих предметов.

Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов

Еще более путает ход сюжета — его детали, игра актеров. А звезды Адам Драйвер и Марион Котийяр, снявшиеся в главных ролях, делают эту современную сказку еще более удивительной. Поэтому в этом фильме так хорошо выражен дух жанрового голливудского кино. Криминальная история про очередного «хорошего» парня, попавшего в эпицентр разборок «плохих» и вынужденного защищаться, пронизана здесь энергией триллеров и боевиков 70-х. А визуальный ряд расцвечен неоновыми огнями музыкальных клипов в духе 90-х. Все это смонтировано в невероятном для обычного кино ритме, где медленные эпизоды создают в кадре неподражаемое напряжение-саспенс, а затем сменяются бешеными сценами погонь и стрельбы.

И все — под особый, гипнотический, надолго запоминающийся звукоряд, который словно сливается с изображением. И совершенно напрасно — драматичная история любви молодой учительницы Саши и юного художника-неформала по имени Антонин достойна внимания не меньше, чем нашумевшие сериалы «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа». Хотя по форме «Да и да» очень сильно отличается от остальных фильмов режиссера. В хорошем смысле это сумасшедшее кино с необычным визуальным содержимым, нестандартной, пунктирной линейкой событий и такими же выбивающимися из общего ряда героями. В фильме Гай Германики много, как теперь говорят, шокирующего контента.

За словом персонажи картины также в карман не лезут.

Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei.

Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат.

Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт».

На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс.

А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.

Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить.

Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино.

А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы.

Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий.

И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu.

Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов.

Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра. И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х.

Однажды они встретились с писателем Джеем Энсоном и в подробностях рассказали ему о странностях Амитивилля.

Бестселлер Энсона и стал основой для популярных фильмов. Работа Финчера поражает увлеченностью деталями: например, в одной из сцен персонаж слушает по радио песню, которую реально включали по радио в этот же день этого же года. Маньяк Зодиак долгие годы коммуницировал с полицией через письма и упрекал ее в бездействии. Порой стражи порядка сомневались в том, что за очередным убийством стоял именно Зодиак, а не его последователь.

За расследование дела взялся карикатурист Роберт Грэйсмит, рискуя всей своей жизнью. В 17 лет девушка перенесла первый эпилептический припадок и начала лечение, но оно не дало результата. Близкие Аннелизы решили, что девушка одержима демонами, и попросили католического священника провести обряд изгнания бесов.

Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам. Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-кре стной, на ос тальное можно только смотреть сквозь слезы. А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее.

Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей. Они не покидали стен лаборатории, жили там и обучались под постоянным контролем. Затем 30 юношей и девушек отправили в путешествие к подходящей для жизни планете. Когда взрослый капитан умирает, дети перестают принимать витаминный напиток и скатываются к порядкам примитивного племени... Сэм — н аемница во вто ром поколении. Она, как и её мать, которую девушка не видела вот уже 15 лет, работает киллером.

Выполняя очередное задание, Сэм жалеет маленькую девочку и решает защищать её любой ценой. Но для этого придётся пойти против собственного босса. Теперь за девушкой охотится целая армия головорезов. И тогда на помощь приходит мама, а также её бывшие напарницы, которые всегда готовы на всё ради «семьи».

Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы

Список самых странных и необычных фильмов разных жанров: ужасы, драмы, детективы и другие. Самые странные фильмы, которые стоит посмотреть всем киноманам, — в нашей подборке. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает.

30 самых странных фильмов в истории кино

Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Перед вами подборка самых разноплановых фильмов, о которых широкий круг зрителей почти не слышал. Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий