Минтруд составил новый список наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профобразования. Самыми популярными профессиями в 2022 году стали. Самыми популярными профессиями в 2022 году стали.
Востребованные профессии для женщин в России и в мире
Обзор самых популярных и перспективных профессий для девушек — не только в сфере IT! В статье познакомимся с наиболее популярными профессиями для девушек после 11 класса, их преимуществами и недостатками. В России растет число вакансий в сфере туризма и гостиничного бизнеса. О профессиях, которые в чести здесь и сейчас, и о самых перспективных факультетах для абитуриентов рассказали эксперты «МК». Наиболее подходящие профессии для удаленной занятости девушек в 2024 году — контент-менеджер, сторисмейкер, копирайтер, сценарист, продюсер запусков и методолог онлайн-курсов. Какие профессии для девушек самые востребованные?
Востребованные профессии для девушек после 9 класса
В Госдуме назвали самые востребованные в России профессии // Новости НТВ | Самые высокооплачиваемые профессии в России для девушек после 9 или 11 класса. |
Востребованные профессии для девушек после 9 класса | Самыми популярными профессиями в 2022 году стали. |
Востребованные профессии для девушек | Давайте рассмотрим самые востребованные профессии в этой сфере. |
Профессии для девушек: Топ-30 востребованных профессий
Какие востребованные профессии для девушек сейчас наиболее перспективны рассказали профориентолог и талант-коуч Евгения Воронина и профориентолог Маргарита Степанян. Они иллюстрируют, насколько востребована данная специальность в России и в мире. Со временем эта специальность наверняка войдет в перечень самых востребованных профессий в России для девушек и женщин. Давайте рассмотрим самые востребованные профессии в этой сфере. Специальность востребована в кинопроизводстве, рекламе и в компаниях, которые занимаются организацией различных мероприятий.
Топ-10 актуальных специальностей в 2023 году
Определите траекторию своего профессионального развития. Длительность: 12 месяцев. Количество часов: 500 ак. Коуч по здоровому образу жизни Коуч по здоровому образу жизни — профессионал, который помогает клиентам достичь поставленных целей в области здоровья. Он использует научно доказанную информацию по всем аспектам ЗОЖ от питания и сна до мотивации и психологии изменений. Помогает клиентам выстроить гармоничный и здоровый образ жизни.
Кучи по здоровому образу жизни зарабатывают от 50 000 рублей в месяц. Также они могут вести частную практику и получать от 3 500 рублей в час за проведение консультаций. Освоить эту востребованную и высокооплачиваемую профессию поможет онлайн-курс от платформы Pyschodemia: Сможете получить научно-доказанную информацию по всем аспектам велнеса: от питания и сна до мотивации и психологии изменений. Освоите навыки велнес-коучинга. Сможете помогать клиентам и себе выстраивать гармоничный образ жизни.
Длительность: 5 месяцев. Количество часов: 100 ак. Клинический психолог Клинический психолог — специалист, который помогает людям с психическими расстройствами. Он обладает знаниями в физиологии и анатомии ЦНС, психиатрии. Может работать в медицинских учреждениях.
Клинические психологи занимаются исследованием общепсихологических проблем, а также проблемы определения нормы и патологии. Определяют соотношения социального и биологического в человеке и роли сознательного и бессознательного; решают проблемы развития и распада психики. Начинающие клинические психологи зарабатывают от 40 000 рублей в месяц. Опытные специалисты зарабатывают более 90 000 рублей в месяц. Освоить профессию клинического психолога поможет онлайн-курс от Psychodemia: После прохождения обучения вы сможете профессионально помогать людям с психическими расстройствами.
Является этот человек престижным кондитером? Да, конечно. Тем самым достижение определенных высот открывает перед вами совершенно новые перспективы. Даже обычные прикладные занятия, когда вы что-то делаете своими руками, способны принести доход и известность. Алгоритм выбора профессии включает три элемента: хочу, могу и надо. Что же означает то или иное понятие? При этом исходить нужно из собственных установок, не стараясь угодить близким и даже на время забыв о каких-либо рейтингах самых востребованных профессий для женщин.
Если вы затрудняетесь определить, какая из сфер деятельности вас привлекает, то ответьте на следующие вопросы, стараясь останавливаться на одном варианте. Необходимо, с одной стороны, оценить свои сильные стороны и преимущества, понять, что лучше всего получается, а с другой — выделить собственные недостатки и ограничения. Адекватная самооценка своих возможностей облегчит выбор специальности, которая вам больше подходит. Читайте также Подробнее «Надо» Двигаемся далее и переходим к объективной картине на рынке труда. Да, рынок меняется, и невозможно точно предсказать, что появится через 5-6 лет, однако общие тенденции вполне уловимы. Для этого изучайте аналитические статьи, мнения экспертов, данные опросов, отзывы представителей профессии — словом, все то, что содержит квалифицированный взгляд на интересующую вас сферу занятости. Нередко на выбор девушки влияют стереотипы, однако связь образа той или иной профессии с полом человека может быть в корне неверной и не соответствующей реалиям времени.
Сейчас деление профессий на мужские и женские во многом утратило смысл.
Потому что когда точно знаешь, с чем борешься, бороться становиться легче. Вирусные аналитики изучают код, которым пишут вирусы.
Учатся определять, вредоносная программа или нет. И создают антивирусы. Все это требует знаний программирования и усидчивости.
За вирусами аналитики наблюдают в лабораторных условиях. Иногда за одной программой следят по несколько месяцев — вместо того, чтобы исчезнуть, она может просто заснуть. Профессия подойдет девушкам, которые хотят почувствовать себя учеными в сфере IT.
Верстальщик Верстальщик делает сайты. Он пишет код так, чтобы на сайте все отображалось так, как на макете дизайнера. Например, создает на HTML кнопки нужного цвета и размера.
Хороший верстальщик делает сайты, которые отображаются одинаково красиво на всех устройствах. Не съезжают в сторону на телефоне и не расплываются на больших экранах. Кодинг в HTML очень похож на естественный язык.
Performance-маркетолог Часто маркетинг работает с абстрактными понятиями. Повысить охваты, привлечь подписчиков и увеличить продажи. В performance маркетинге есть конкретные результаты за конкретные деньги.
Например, при бюджете в 30 000 рублей за месяц сделать так, чтобы сайт посетило в два раза больше людей. Performance-маркетолог: разрабатывает маркетинговую стратегию — например, считает, сколько клиент должен заплатить за клик потенциального клиента по объявлению; запускает рекламную кампанию — сам или с помощью таргетологов, SMM-щиков и других специалистов маркетинга; исправляет ошибки и улучшает — оперативно, чтобы деньги не успевали уходить в никуда. Профессия подойдет ответственным девушкам.
Любые траты в сфере должны приносить результат. Поэтому придется много изучать, собирать статистику и всегда быть на связи с клиентом. Игровой сценарист Идею всегда помещают в сценарий.
Он нужен, чтобы удерживать внимание пользователя. Например, если вы просто скажете кому-то, что ходили в магазин, человек просто кивнет. Но если вы расскажете, как долго туда собирались, какого неприятного кассира встретили и что именно купили, человек заслушается.
Потому что у вашего рассказа появился сюжет. С завязкой, диалогами, ответвлениями, кульминацией и развязкой. В игре сценарий еще важнее, чем в разговоре с друзьями.
Люди играют, чтобы развлечься и отдохнуть. Поэтому сценарий должен погружать их в игровой процесс и заставлять испытывать эмоции. Плакать, если герою больно, и радоваться, если случился хэппи-энд.
Игровой сценарист придумывает героев и их биографии, мир и его историю, предметы, игровые записки, сюжетные повороты. Профессия подойдет творческим девушкам. Если у вас есть опыт в написании сценариев или работе с контентом, можете попасть в геймдев без знаний программирования.
Саунд-дизайнер Звуки в игре создают атмосферу. Например, когда герой хоррора просыпается в подвале, жутко слышать писк крыс и скрежет ножей злодея в другой комнате. Еще звуки помогают игроку.
Например, перед сражением во многих играх звучит предупреждающая мелодия. Игрок понимает, что опасность миновала и он убил всех врагов, когда музыка прекращается. Он может пользоваться звуками из библиотеки или создавать свои.
Например, постучать кулаками по песку, чтобы имитировать бег лошади. А еще такой специалист: разрабатывает концепцию звукового сопровождения — например, чтобы все мелодии были сыграны на живых музыкальных инструментах; работает с голосами героев — чтобы они вписывались в общую атмосферу и подходили персонажам. Работа интересная и творческая.
Понравится креативным девушкам, которые не любят рутину. При этом нужно разбираться в музыкальной теории и иметь хороший слух.
В качестве базы он может обрабатывать уже готовые изображения или изготавливать коллажи. Художник обязан развивать скиллы от двухмерной до трёхмерной графики.
Специалист такого типа разрабатывает игры и контролирует их на каждом этапе. В область его задач входит разработка правил и законов игровой вселенной, места и времени действия, сюжета и внешнего вида каждого персонажа. Дизайнер учитывает интересы ЦА, находит инвесторов, методы продвижения и монетизации игры. Кроме этого, такой специалист занимается разработкой технической документации для сценаристов и программистов, а также следит за расходами бюджета и соблюдением дедлайнов.
Этот специалист занимается моделированием звука и шумовых эффектов для кинофильмов, игр и различных бытовых устройств. Он осуществляет запись различных шумов, проводит эксперименты с методами звукоизвлечения, сочетая известные звуки для синтеза новых. По сути такой специалист формирует звуковой образ для подчёркивания событий, происходящих на экране. Этот специалист занимается организацией и проведением мероприятий различной направленности.
Он определяет концепцию и формат торжества, подсчитывает бюджет, ищет локацию и подрядчиков, отправляет приглашения известным спикерам, а также занимается анонсированием данного события в СМИ и популярных соцсетях. Подготавливая мероприятие, ивент-менеджер учитывает его цель: отдых в кругу коллег, новые полезные знакомства, обмен опытом, презентация нового продукта или же создание имиджа бренда. Этот специалист пишет новый текст на основе уже имеющегося контента, который предоставляет заказчик. Он изучает материал из одного или нескольких источников, отсеивает вводные словосочетания, выделяет факты, смысл и переписывает получившийся материал своими словами.
Рерайтер может изменять стиль повествования и структуру контента, делать его доступным к освоению. Этот специалист создаёт уникальные авторские тексты для различных задач. Он пишет статьи, рекламные объявления, тексты лендингов, письма для рассылки, посты в социальных сетях и т. Копирайтер может подбирать картинки и верстать текст, он знает маркетинг и способы удовлетворения потребностей читателя, может мотивировать потенциального покупателя на нужное клиенту действие.
Этот специалист управляет реализацией контент-плана и гарантирует публикацию всегда актуальной информации о компании. Он в курсе способов привлечения пользователей, знает, как увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и конвертировать его в продажи. Контент-менеджер чаще всего работает в тесном взаимодействии с дизайнером, программистом и копирайтером. Очень востребованными являются контент-менеджеры, которые могут выполнять все функции указанных выше профессий самостоятельно.
Это специалист, в обязанности которого входит редакция и написание текстов. Он понимает общую цель продукта и знает основные «боли» читателей. Редактор разрабатывает редполитику, нанимает авторов и обучает их написанию текстов в соответствии со стандартами издательства. Кроме того, он следит за строгим следованием контент-плану и установленных заказчиком сроков.
После написания текстов он принимает их, дорабатывает на основании ТЗ, готовит к публикации и контролирует её проведение. Этот специалист занимается написанием текстов для публичных выступлений. Он обсуждает с клиентом тему и цель выступления, основные мысли, которые необходимо донести до аудитории, а потом излагает их в доступном для слушателя формате. Спичрайтер в курсе всех способов контакта с публикой, он знает, как продемонстрировать экспертность и уложиться в хронику выступления, может выдерживать единый стиль в соответствии с имиджем компании.
Если вы любите работать напрямую с людьми, устраивать грандиозные и до мелочей продуманные торжества, в таком случае следующая профессия специально для вас. Разработчик приложений. Этот специалист выполняет разработку приложений для различных мобильных гаджетов. Он должен в совершенстве владеть основами программирования, знать функционал сетей и баз данных, а также нюансы разработки под iOS и Android.
Разработчик приложений может писать код для игр, обучающих программ, государственных учреждений, интернет-магазинов и т. Этот программист занимается кодингом дизайн-макетов, чтобы в браузере все спроектированные дизайнером элементы отображались в соответствии с его идеей. Этот специалист в курсе способов оптимизации кода для ускорения прогрузки страниц и адаптации дизайна под разные размеры гаджетов. Этот специалист занимается тестированием программ и различных приложений.
Он находит баги и ошибки пользования, чтобы программисты могли исправить их и увеличить качество продукта на всех стадиях разработки. Тестировщик анализирует результаты, комфорт пользования интерфейсом, безопасность ресурса и его стойкость к хакерским атакам и вмешательствам со стороны мошенников. Этот специалист занимается написанием кода на языке Python. Он может создавать приложения, игры, вебсайты, системы аналитики и т.
Кроме того, он должен уметь осуществлять математические расчёты, управлять системами, базами данных и переводить все процессы в автоматический режим. Это специалист программирует сайты и приложения, как северную, так и клиентскую их часть. Он кодит на JavaScript и PHP, разрабатывая при этом уникальные решения или используя готовые шаблоны с каталога. Веб-разработчик в курсе способов подключения базы данных, адаптации сервиса под различные размеры гаджетов, он может тестировать и исправлять код.
Frontend разработчик. Этот специалист создаёт многопользовательские интерфейсы приложений и сайтов для пользователей. Он трансформирует макет в код таким образом, как и верстальщик, подстраивая ресурс под различные гаджеты. Также он занимается программированием интерактивных и анимационных элементов, позволяющих странице отвечать на движение пользователя.
Frontend-разработчик может добавлять слайдеры, калькуляторы расчётов, форму обратного звонка, каталоги и т. Освойте подходящую для вас специальность в области программирования , маркетинга или дизайна. Вы также можете пройти интерактивный онлайн-тест на выбор профессии. Кто-то создаёт её, кто-то продвигает, кто-то осуществляет анализ, а кто-то контролирует тех специалистов, которые выполняют предыдущие 3 этапа.
По сути указанный ниже перечень состоит из специальностей, относящихся исключительно к этим категориям. В ближайшем будущем будут очень востребованы профессии программиста и аналитика. Уже сегодня на рынке труда недостаточно тестировщиков. А чем больше различных проектов воплощаются в жизнь, тем больше их нужно тестировать на жизнеспособность.
18 лучших онлайн-профессий для девушек с хорошей зарплатой
ОСН составила список самых востребованных профессий для девушек в 2022 году с высокой зарплатой! Список профессий для девушек, ищущих высокооплачиваемую интересную престижную работу, широк. Весьма востребованная специальность, для которой нужны такие качества девушки, как коммуникабельность, позитивный настрой, организаторские способности, умение планировать рабочий день и вести переговоры.
Мы подобрали для вас программу обучения. Заполните форму и получи результаты на почту
Они также могут заниматься коучингом, писать книги и вести блоги по вопросам питания и здоровья. Зарплата: По данным ГородРабот. Лучший курс: Skillbox — Нутрициология В процессе обучения студенты узнают о важности питания для улучшения качества жизни и предотвращения развития различных заболеваний. Сеченова они освоят востребованную специальность и научатся создавать индивидуальные рационы, учитывая пожелания и образ жизни каждого клиента. Благодаря полученным знаниям, участники смогут монетизировать свою экспертизу и расширить практику. А еще вы найдете курсы по ТОП-профессиям в нашем каталоге курсов Вам понравилась эта профессия? Целью его работы является создание конструктивного диалога и предотвращение эскалации конфликтов. Обязанности: Основные обязанности медиатора включают в себя выявление и анализ конфликтных ситуаций, организацию встреч и переговоров между сторонами, а также помощь в поиске компромиссных решений.
Кроме того, медиатор занимается профилактической работой среди социальных групп, направленной на предотвращение будущих конфликтов. Востребованность: Медиаторы социальных конфликтов работают в различных сферах, включая семейное право, образование, здравоохранение, финансы и бизнес. Их услуги также востребованы внутри организаций для разрешения внутриколлективных споров. Зарплата: Доход медиатора может варьироваться в зависимости от уровня опыта и региональных особенностей. Зарплата специалиста составляет 30 000-200 000 рублей в месяц.
Поэтому вы без труда сможете устроиться в банк, госкомпанию или на телевидение — всюду, где есть IT-отдел. Но прежде оцените свои навыки и желания. Возможно, вы сразу захотите сузить поиск и пойти в игровую компанию или на телевидение — там много специфического ПО, которое нужно поддерживать. Но если идей нет — что нормально в начале пути, — я советую идти в крупные компании-интеграторы.
Там можно довольно быстро пройти огонь и воду, чтобы понять, какая специализация вам ближе всего. О лучших IT-вузах читайте в этой статье. На некоторых специальностях — информатика, физика, иностранный язык, химия, обществознание, биология и география. Digital-специалист Средняя зарплата: 65 000 рублей в месяц. Для руководителей или узких специалистов — 160 000 рублей в месяц. Но digital — это больше про рекламу, создание сервисов и распространение информации в цифровой среде. Digital-специалисты продвигают бренды и задают тренды в медиасфере — всё, что мы видим в интернете. Веб-дизайнер разрабатывает интерфейс сайта или приложения. SMM-менеджер работает с соцсетями компании: продумывает стратегию, делает посты, вовлекает аудиторию и запускает рекламу.
Копирайтер пишет статьи и тексты для сайтов, соцсетей или онлайн-медиа. Продуктолог запускает сайты и приложения. Тестирует, насколько людям удобно пользоваться сайтом. Управляет командой проекта.
Если у вас есть чувство вкуса, вы владеете графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop, Illustrator, Figma, Sketch, то можете выбрать специализацию и начать свою карьеру дизайнера. Графический дизайнер В этой специальности есть довольно много направлений. Вы можете совмещать их или специализироваться на чем-то одном. Графический дизайнер разрабатывает макеты для: рекламной продукции; печатных изданий, в том числе для глянцевых журналов; брендбука предприятий: фирменные цвета, логотип, фирменные бланки, оформление презентаций и т. Для работы нужны знания Photoshop и Illustrator, чувство вкуса, усидчивость, умение генерировать идеи каждый день, а не ждать капризную музу. Веб-дизайнер работает над внешним видом сайтов, сервисов и веб-приложений.
Сейчас в моде минимализм, но это не значит, что работы у дизайнеров стало меньше, скорее наоборот. Что нужно знать веб-дизайнеру:.
Этот специалист может частично отдать задачи помощникам в более узкой области. Публикацией и продвижением готового видеоконтента видеомаркетолог в основном занимается сам. Дизайнер виртуальной реальности. Этот специалист разрабатывает мир для виртуальных игр. В сферу его обязанности входит проектировка удобных способов перемещения в виртуальном мире, создание звуковых, тактильных и зрительных эффектов, а также их воздействие на клиента. Разработчик дополненной реальности далее ВР. Этот специалист пишет коды для приложений виртуальной реальности. В эту категорию входят различные симуляторы, обучающие программы, игры и онлайн шоу-румы. Разработчик ВР вносит в программу интерактивные объекты, анимации, подсоединяет датчики шлемов ВР для управления. Указанные ниже профессии точно будут популярны в течение следующих 5-15 лет. У каждой девушки свой состав ума, поэтому в подборке ниже мы учли это и распределили профессии по разделам. Поэтому обязательно обратите внимание и на них. Перспективы будущего: самые популярные специальности для девушек в 2022 — 2027 гг Мы не сочли нужным заглядывать в далекое будущее, поэтому предоставили список самых популярных специальностей в ближайшую пятилетку. Этот специалист занимается повышением узнаваемости бренда с помощью социальных сетей. Он управляет бизнес-аккаунтами и сообществами, создает уникальные посты, осуществляет подбор видеороликов и графики, проводит квесты, конкурсы, заключает договора с инфлюенсерами, накапливает обратную связь. СММ-менеджер в курсе, какую соцсеть выбрать для максимального привлечения ЦА конкретного бренда, как завлечь и удержать пользователя, а также повысить узнаваемость бренда. Это подвид контекстолога, который работает исключительно в Яндекс. Он выбирает поисковые запросы с геолокацией пользователя. В его спектр задач входит привлечение потенциальных клиентов для онлайн- и оффлайн-бизнеса. К примеру, директолог может найти новых клиентов для ресторана или спортзала. Директу 3. Этот специалист контролирует продвижение бизнеса в сети. Он осуществляет маркетинговые исследования, изучает продукты, разрабатывает стратегию их продвижения. Кроме того, он отвечает за подбор, синхронизацию и чередование маркетинговых каналов на основании полученной аналитики продвижения. Онлайн-маркетолог использует продвижение в маркетплейсах, социальных сетях, а также привлекает потенциальных покупателей через партнеров. Он в курсе, каким образом можно удержать ЦА, увеличить продажи и доход клиента. Этот специалист выполняет продвижение бизнеса с помощью контекстной рекламы в популярных поисковиках. Он создаёт и настраивает её таким образом, что объявление видно только тем клиентам, которые осуществляли поиск рекламируемого контекстологом продукта. В обязанности данного специалиста входит подбор поисковых запросов, выборка самых распространённых из них и отсеивание тех, которые не приведут потенциальных покупателей. Этот специалист запускает рекламу в соцсетях. Чтобы вычислить ЦА, таргетолог производит настройку показа объявлений по определенным критериям в личном кабинете клиента. Он знает все особенности работы в facebook, Инстаграм, ВКонтакте и tiktok, умеет отслеживать ЦА, систематизировать полученные данные, выдавать креативные мысли, собственноручно разрабатывать рекламные баннеры, осуществлять аналитику и управлять затратами в кабинете клиента. Этот специалист осуществляет генерацию потока клиентов на сайт с использованием каналов привлечения трафика: контекстной, тизерной или таргетированной рекламы, рассылок, партнёров. На основании полученных данных он осуществляет оценку конверсии и окупаемость затрат, проводит анализ обратной связи и отключает неприбыльные каналы. Главная задача трафик-менеджера — это привлечение аудитории и её удержание на ресурсе. Специалист такого типа должен разбираться в написании текстового контента, SEO-продвижении сайтов и их дизайне. SMM-специалист по Instagram. Это smm-менеджер, который работает исключительно в Instagram. Он в курсе всех способов продвижения бренда для узкой целевой аудитории. Данный специалист может выполнить настройку рекламы с учётом пола, возраста, специальности, интересов, геолокации или основных поисковых запросов человека. Этот специалист поддерживает связь с клиентами бренда по электронной почте. По e-mail он уведомляет их о новом продукте и мотивирует сделать покупку. E-mail-маркетолог самостоятельно пишет текст рассылки, подбирает картинки, пишет письмо или разрабатывает ТЗ для копирайтеров. Он разделяет клиентов на сегменты, подготавливает статистику и анализирует обратную связь для персонализации предложений. Это специалист, который занимается продвижением товара или услуг с помощью блогерских, экспертных и активистских рекомендаций. Этот маркетолог исследует продвигаемый продукт, бренд заказчика и его ЦА. После этого он выбирает площадку, нишу и нужных для рекламы инфлюэнсеров. Они должны подходить по ценностям и методу взаимодействия с пользователями. Influence-маркетолог продумывает выгодные условия для коллаборации, помогает инфлюенсерам подготавливать креативы и строит отношения с ними на долгосрочном уровне. Этот специалист повышает узнаваемость бренда и лояльность ЦА с помощью полезного, актуального и интересного контента. Контент-маркетолог постоянно находится в поиске хороших инсайтов для ЦА, он в курсе её основных «болей», поэтому может предложить выгодное решение проблемы. Специалист грамотно выбирает тему, описывает кейсы, проводит интервью с экспертами, демонстрирует ценность продукта или услуги в видеоконтенте или текстовом материале. Контент-маркетолог следит за единым стилем всего контента, заключает договора с внешними площадками и осуществляет адаптацию контента под их требования. Этот человек отвечает за сохранение сайтом стабильно высоких позиций в поисковой выдаче. Он привлекает потенциальных клиентов, которые вводят в поиске соответствующий запрос. Специалист такого типа осуществляет технический аудит ресурса, анализирует его видимость для поисковиков, чистоту кода и скорость загрузки, производит наращивание ссылок из внешних ресурсов. Также специалист занимается оптимизацией контента под самые распространённые поисковые запросы, производит оценку функциональности и комфорта дизайна, оценивает структуру текста и создаёт комфортную навигацию по сайту. Этот специалист создаёт корпоративный имидж компании и поддерживает её репутацию.