27 декабря 2021 года открылся самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» в Москве. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент 8 магазинов в России в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, и теперь в Москве.
Золотое Яблоко в Москве
В настоящее время сеть «Золотое яблоко» состоит из 13 магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. В этой новости вы узнаете о договоре аренды с сетью «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза», Топ-10 магазинах люксовых брендов, якорных арендаторах уровня «масс маркет» (Inditex, Mango), Adidas, Nike, Boardriders, «affordable luxury» (Michael Kors, Sandro, Maje, Hugo. В Москве первые магазины уральской сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» появились в 2017 году. Столичный рынок косметических и парфюмерных магазинов вчера, 18 февраля, пополнился еще одной торговой сетью — в Москве открылся первый из планируемых двух магазинов «Золотое Яблоко». Сеть «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, но только в прошлом году зашла на рынок Москвы.
«Золотое Яблоко» откроет флагманский магазин в самом центре Москвы
Закрыть 15 ноября 2016 Москва, 15 ноября, 2016 — CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза». На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7 магазинами в таких городах России, как: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск. Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года. Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс.
По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки.
Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов.
Такой вывод редакция сделала, заметив объявление на одном из сайтов для поиска работы. Согласно информации в нем, команда уральской сети ищет контент-менеджера для магазинов в ОАЭ. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.
?САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" в МОСКВЕ! ?МАССАЖ ЛИЦА и НОВЫЙ ОБРАЗ от DAVIANI [JANNA FET]
В самом большом магазине сети будет представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы. Для клиентов предусмотрена большая парковка на 380 машино-мест.
Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.
Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров.
Откроется новый флагманский магазин «Золотого яблока» в ТЦ «Неглинная Галерея», который будет иметь площадь около 3,5 тыс. В 1996 году они открыли первый магазин с домашним названием «Аптека красоты» на улице Малышева, 83 в городе Екатеринбург. Они стали изобретать концепцию магазина, который мог бы наиболее полно удовлетворить потребности всех клиентов в косметике и парфюмерии. Благодаря своей успешной стратегии роста, «Золотое яблоко» стала одной из самых прибыльных сетей магазинов косметики и парфюмерии в России. Сеть «Золотое яблоко» в России Сеть «Золотое яблоко» насчитывает 19 магазинов в разных городах России. В Москве работают 6 магазинов с широким ассортиментом продукции и разной ценовой политикой. В каждом магазине предлагается широкий выбор косметики и парфюмерии известных марок и модных ароматов.
Открытие флагманского магазина «Золотое яблоко» 29. Новости Флагманский магазин «Золотое яблоко» открылся в ТРЦ «Европейский»: более 33 тысяч позиций и 800 брендов косметики На первом этаже торгово-развлекательного центра «Европейский» в атриуме «Рим» на общей площади в 1 431 м2 открылся флагманский магазин профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Где искать самое большое «яблоко» Москве?
Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7. На данный момент самый большой магазин «Золотого яблока» находится в «Неглинной галерее», торговом центре, который расположен между станциями метро «Трубная» и «Сухаревская». Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. Столичный рынок косметических и парфюмерных магазинов вчера, 18 февраля, пополнился еще одной торговой сетью — в Москве открылся первый из планируемых двух магазинов «Золотое Яблоко».
«Золотое яблоко» открывает флагманский супермаркет в центре Москвы
Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.
В 2022 г. По его словам, при этом резко вырастут онлайн-продажи — с 290 млрд до 415 млрд руб. Ставка аренды в складе уровня «Ориентир запад» может составлять около 7800—8200 руб. Кроме того, по его мнению, она могла быть заключена и раньше, когда ставки были на уровне 6500—7000 руб. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4—5,6 млрд руб.
Выбор объекта для размещения логистического комплекса Фомиченко объясняет хорошей транспортной доступностью всего парка «Ориентир запад». Он расположен на пересечении трехполосного Новорижского шоссе и трассы А-107. Кроме того, рядом находится автомобильная развязка с федеральной трассой, а в непосредственной близости — город Истра и несколько населенных пунктов Истринского и Красногорского районов, что минимизирует риски, связанные с нехваткой квалифицированного персонала, отмечает он. Консультанты также напоминают, что в этом парке уже есть склады у других крупных компаний, например Ozon и «Техноавиа».
Уделите, пожалуйста, внимание скидкам и особым предложениям сети. Это поможет сэкономить на продуктах, которые давно хотели купить. Оставляйте отзывы о продуктах, которые вам понравились или не понравились. Это поможет другим покупателям избежать ошибок и быстрее выбрать качественную косметику или парфюмерию. Выводы Сеть «Золотое яблоко» является одной из самых популярных и доступных для покупателей магазинов косметики и парфюмерии в России. Благодаря широкому ассортименту и высокому качеству продукции, покупатели могут легко выбрать продукты для ухода за кожей, волосами и привлекательных ароматов.
Кроме того, удобные местоположения магазинов в разных городах России и доступные цены делают «Золотое яблоко» привлекательным выбором для покупателей любой категории.
На нашем сайте вы найдете большой выбор готовых решений для автоматизации бизнеса и примеров внедрения на конкретных объектах. Появились вопросы? Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров.
А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent. В 2022 г.
Магазин площадью 2 500 кв. В магазине представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы. Новый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» расположен в самом центре Москвы: перекресток Неглинной и Трубной, прямо напротив Центрального рынка, в ста метрах от метро «Трубная» «Цветной бульвар».
Автор: RedAutumn Первый магазин сети открылся в 2004 году в Екатеринбурге, и за прошедшие годы расширился в другие регионы России. Наконец-то пришла очередь Москвы, где 18 февраля открылся магазин в торговом центре «Кунцево-Плаза».
В «Золотом яблоке» продаются как люксовые бренды косметики, так и масс-маркет, уходовые продукты, а также азиатские косметические средства. Кроме того, большую часть ассортимента магазина представляет парфюмерия.
Целевая аудитория — джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы.
Это новое модное пространство. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Средняя площадь супермаркетов в России — 1 500 квадратных метров.
История развития сети «Золотое яблоко»
- Открытие флагманского магазина «Золотое яблоко»
- Не ждали, а оно случилось! Сегодня открывается самый большой флагманский… | Антон Рясов | Дзен
- «Малинка» или «Яблоко»?
- Вы подписались на рассылку!
- Компания «Золотое яблоко» объявила об открытии трёх новых магазинов в России
Открытие флагманского магазина «Золотое яблоко»
По итогу можно сказать, что ассортимент действительно кое-чем отличается от наших привычных сетей. Есть очень приятные моменты. Обязательно вернусь внимательно рассмотреть азиатскую, сибирскую и прибалтийскую косметику, хочу покрутить банки, почитать составы, вообще поговорить с консультантами. Консультанты, кстати, приятно удивили спасибо службе HR сети ЗЯ.
Приятные умные лица, грамотная речь, спокойное приветливое поведение. И вправду, конкуренция ИДБ : Цены в среднем привычные. Любопытно, как ЗЯ будет решать вопрос со скидочными картами.
Однако на мой телефон это приложение не устанавливается другая платформа. Может, все же придумают систему реальных пластиковых замен. А пока буду следить за акциями, клиентскими днями и пр.
Правда, если каждый раз будет такая давка, я все же мимо… Хотя, меня, ухового маньяка, стенды с азиатской, прибалтийской и сибирской косметикой ну очень манят : Девушки, были на открытии ЗЯ? Как вам? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Торговое пространство площадью около 2500 квадратных метров располагается на площадях торгового центра «Неглинная Галерея». Супермаркет стал крупнейшим в Москве в сети «Золотое яблоко», специализирующейся на открытие парфюмерно-косметических магазинов в крупном формате. Средняя площадь супермаркетов торговой сети составляет около 1500 кв. Магазин на Трубной площади стал десятым в Москве.
Это, в принципе, твоему пользовательскому пути не противоречит», — заявила Анна Кошкина. Она добавила, что сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами. Первый пилотный корнер «Золотое яблоко» готовится открыть в Екатеринбурге — там находится штаб-квартира сети. Мы посчитали, что аптечное направление будет логичным.
Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров.
А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г.
Где искать самое большое «яблоко» Москве?
В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. События в ТРЦ «Океания»: Долгожданное открытие Apple Box, магазина сети «Золотое Яблоко» Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Золотое Яблоко. Тоже обожаем его Наш флагманский супермаркет в ТЦ Неглинная Галерея — это самый большой магазин с самым разнообразным ассортиментом, да ещё и в самом центре Москвы. В настоящее время сеть «Золотое яблоко» состоит из 13 магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.