Новости села одежда

Российский бренд одежды sela выпустил женскую капсулу футболок с принтами картин из собрания Третьяковской галереи.

Бренд sela и фонд «Второе дыхание» запускают акцию по сбору ненужной одежды

С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Ассортимент Sela: Марка предлагает женскую и детскую одежду, а также аксессуары и белье по доступным ценам. Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA.

Основатель cети магазинов одежды Sela погиб в ДТП в Латвии

С каждым годом все больше магазинов, как оффлайн, так и онлайн, присоединяются к возможности провести грандиозную распродажу. Конечно же, магазины сети Села не остаются в стороне и тоже готовят интересные промопредложения Sela на скидку для поклонников бренда. Поэтому пишите списки желаний - Черная пятница 2023 не за горами. Черная пятница в Селе - скидки! Формат работы магазинов предполагает регулярное предложение скидок и акций. Чёрная пятница Sela 2023. Безусловно, отличные условия распродажи стоят того, чтобы отложить все свои дела и на Черную пятницу запланировать шоппинг в Sela. И сделать это рекомендуется с самого утра, ведь товар на распродажах имеет свойство быстро заканчиваться, а в магазинах есть столько ярких и стильных вещей для создания совместного образа.

Новая политика магазина признает, что детишки иногда могут быть монстрами. Распродажа в Черную пятницу дает каждой маме возможность сделать своих монстриков стильными и современными.

После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров. В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Sela.

Уберите это пожалуйста Ответ разработчика , Добрый день! На данный момент ошибки не наблюдаем.

Если она сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту help sela.

Эти три человека — самое дорогое, что у меня есть. Старшая дочь Майя очень общительная и безумно любит людей. Она всегда делится своими игрушками, и первая знакомится с детьми на площадках. Младшая дочь Лея спокойная и задумчивая, любит одна посидеть в тишине и собирать паззлы. Они очень разные, но очень дружные и любят друг друга. Мои дети обожают детский сад, поэтому я привожу их пораньше. И если дети всегда ждут, когда их вечером заберут родители, мои дочки — нет... Мой сын Тимофей — необычный ребенок.

Он не любит выполнять инструкции, его невозможно уговорить что-то сделать, он очень избирателен в еде — есть дни, когда он ест всего один раз и больше уговорить его невозможно. Тимофей любит гулять и играть в игрушки, только использует их не так, как обычные дети. Он сам придумывает себе игры, может чем-то долго заниматься один — например, любит кидать в ванную с водой маленькие пластиковые фигурки. Начало пути. До года развитие Тимофея не вызывало никаких вопросов ни у нас, ни у педиатров... С появлением ребенка все перевернулось с ног на голову.

В Петербурге появятся новые магазины от местно бренда одежды Sela

Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками Москва Новости Бренд Sela и фонд « Обнаженные сердца » выпустили одежду с принтами детских рисунков. В коллекции « R ребенок, R так вижу » — вещи базового женского гардероба: хлопковые футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, костюмы из футера. Все они украшены забавными и трогательными принтами по мотивам рисунков детей с расстройствами аутистического спектра.

Об этом сообщает агентство ТАСС. Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам. Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом.

Уверены, что будет интересно! Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло! В комментариях пишите, какие у вас семейные традиции.

Об этом сообщает агентство ТАСС. Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам. Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом.

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды

Напомним, о том, что Sela собирается выйти на рынок мужской одежды стало известно в марте нынешнего года. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. SELA всё-таки выигрывает. Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни.

Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии

Младшая дочь Лея спокойная и задумчивая, любит одна посидеть в тишине и собирать паззлы. Они очень разные, но очень дружные и любят друг друга. Мои дети обожают детский сад, поэтому я привожу их пораньше. И если дети всегда ждут, когда их вечером заберут родители, мои дочки — нет... Мой сын Тимофей — необычный ребенок. Он не любит выполнять инструкции, его невозможно уговорить что-то сделать, он очень избирателен в еде — есть дни, когда он ест всего один раз и больше уговорить его невозможно. Тимофей любит гулять и играть в игрушки, только использует их не так, как обычные дети.

Он сам придумывает себе игры, может чем-то долго заниматься один — например, любит кидать в ванную с водой маленькие пластиковые фигурки. Начало пути. До года развитие Тимофея не вызывало никаких вопросов ни у нас, ни у педиатров... С появлением ребенка все перевернулось с ног на голову. А оказывается, нужна ого-го какая помощь. Времени на себя очень мало и абсолютно нигде нет информации о том, как, например, нужно восстанавливать организм, кормить ребенка.

Хорошо, если есть опытные подруги, которые могут что-то дельное посоветовать...

На российском рынке просто не было бренда для молодых современных семей. Сильная эмоциональная привязка Семья — одна из ключевых ценностей человека. А особенно мамы, у которой всегда есть желание найти что-то красивое и интересное для своих близких.

Образ счастливой молодой семьи вызывает самые теплые эмоции и притягивает к бренду. Грамотный CRM-маркетинг Компания выстраивает очень качественную коммуникацию со своей клиентской базой. У них разнообразные рассылки, и про ассортимент, и про ценности, и про выгоду. И все очень ненавязчиво.

И у сети максимально простая и прозрачная программа лояльности с бонусной системой. Ничего лишнего. Если вы думаете, что для успеха нужно что-то сложное и гигантское, спешим вас обрадовать. Вуаля, вас любят!

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

В 2022 г. Читать также:.

Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию.

В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения.

При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам.

Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам?

Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды.

Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку.

И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо.

Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна.

И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства.

Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами?

Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно.

Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается.

При этом данная многослойность позволяет носить вещи и в более холодную погоду. Мембранная ткань с водоотталкивающей пропиткой защищает от непогоды, при этом не задерживает влагу. При разработке технологичной коллекции дизайнеры учитывают все потребности детей и особенности ее использования. Поэтому такой ассортимент имеет проклеенные швы, мягкий флис в отделке внутри, усиленную ткань на коленях, съемные капюшоны на утяжках, съемные силиконовые штрипки для непопадания снега в ботинки, эластичные лямки для удобной носки в помещении, светоотражающие принты и детали, а также усиленную ткань по низу, чтобы защищать одежду от быстрого износа. Дополнительно утеплить ребенка позволяет термобелье и джемперы из мягкого флиса, а также теплые аксессуары, в числе которых перчатки и варежки из водоотталкивающих материалов.

Точка расположилась на площади в 432 кв. Фишка флагмана — в совмещении магазина с игровым пространством. Все дети находятся под присмотром сотрудников магазина.

Оформление детской зоны выполнено в виде перевёрнутой картонной коробки.

Новости партнеров

  • Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных
  • Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии
  • Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек - АБН 24
  • Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса
  • Черная пятница в Селе - скидки!
  • Наши проекты

Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу

В конце 2021 года о решении постепенно покинуть российский рынок объявил французский бренд Kiabi. В пресс-службе Sela сообщили, что первая коллекция "Весна-Лето 2023" насчитывает около 100 артикулов, в том числе боди, брюки, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы и аксессуары. В линейку входят предметы одежды для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см, а также коллекция одежды для детей до двух лет с размерами до 92 см. В настоящее время новая коллекция представлена в интернет-магазине Sela. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах.

Sela уже открыла 15 точек, часть из них также расположена на площадях, которые занимали ушедшие из России бренды, уточнил представитель. На конец 2021 г. В 2022 г.

Роды были очень тяжелыми — у меня рано отошли воды, и все шло не по плану. После чего забрали ее выхаживать в реанимацию.

Я увидела своего ребенка только на следующее утро. В комнате для малышей лежал младенчик кроваво-красного цвета. Почему-то сразу пошла к ней, а потом проверила фамилию — точно, моя дочь. Ульяша, конечно, сильно отличалась от других детей — красное лицо, вывернутые глазки и ушки, особенный ротик... С помощью специальных кремов-эмолентов можно поддерживать кожу и жить обычной жизнью. Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает. Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками. Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало.

Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить.

С помощью специальных кремов-эмолентов можно поддерживать кожу и жить обычной жизнью. Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает. Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками.

Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало. Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить. Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое. Главное — ответственно к этому подходить. Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы.

У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком... Но еще сложнее — быть мамой особенного ребенка, с неизлечимым заболеванием. Поддержка со стороны близких и других мам помогает им обрести внутреннюю силу, поверить в себя и быть счастливыми.

Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле. SELA всё-таки выигрывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий