То, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, зависит еще и от того, каким именно путем выдается вознаграждение. Главная» Новости» Среднестатистическая зарплата дальнобойщика в россии. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП? Средняя зарплата у дальнобойщиков в России увеличилась за год на 86% и достигла 138 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
Это самая высокооплачиваемая должность на судне. Капитаны зарабатывают от 100 тысяч до нескольких миллионов рублей — зависит от типа судна, его вместимости, количества пойманной рыбы. Например, на моем судне капитан зарабатывает примерно 4 миллиона рублей за рейс. Сколько получает зарплату инструктор по вождению По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 6. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 40 000 рублей модальная. Сколько водитель может работать Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Сколько в среднем получают учителя Что касается России, то во многих регионах страны базовая ставка оплаты труда школьного учителя в несколько раз ниже МРОТ, но везде действует система надбавок и дополнительных выплат, и потому, согласно Росстату, средняя зарплата учителя по стране около 45. Профессия подойдет для абитуриентов, которые из всех школьных предметов выделяют труд и хозяйство, географию. Какая зарплата у пилота По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более 200 000 рублей, вторые пилоты — от 120 000 до 130 000 рублей.
Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 000 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в 8500—10 000 рублей. Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики Средняя зарплата дальнобойщика — 80-100 тысяч рублей По словам перевозчика, средняя зарплата тульских дальнобойщиков составляет 80-100 тысяч рублей. Однако водители часто сталкиваются с главной трудностью — нестабильность дохода. Что значит плечевая у дальнобойщиков Чтобы в дороге не было скучно, с собой брали даму. Она и получила название «плечевая» — дама на одно плечо, на один перегон. Плечевые ездили от одной стоянки до другой, стараясь не уезжать далеко от дома.
В текущем исследовании за основу бралась средняя заработная плата. Специалисты «Авито Работы» не раскрывают алгоритмов подсчёта средних показателей. Это значит, что доказать или опровергнуть указанные выше утверждения крайне проблематично. Российские эксперты пишут, что стремительно растут заработные платы у сотрудников военных предприятий. Годами здесь наблюдался застой, но после начала СВО в оборонную промышленность пришли серьёзные деньги. Проводится модернизация заводов, а значит нужны не только выполняющие механическую работу сотрудники, но и инженеры, способные организовать производственный процесс. Специалисты «Авито Работы» перечислили ещё несколько специальностей, которые по итогам 1 квартала 2024 года вышли за пределы 100 тысяч рублей. Ровно 100 тысяч получают монолитчики, следом за которыми идут автоэлектрики, которым платят почти 102 тысячи рублей.
Такое, конечно, бывает не всегда, иногда до выгрузки всего несколько десятков километров, и потом нужно отвезти пустой контейнер на терминал, который тоже находится близко. Но, в любом случае, 5000 рублей — это минимум. Раньше зарплата в 80 тысяч рублей считалась неплохой. А сейчас за 17 дней, с 1 по 17 февраля я заработал больше 100 тысяч. За месяц можно заработать 150 тысяч и пять дней провести дома — такой зарплатой сегодня никого не удивишь. Блогер отмечает, что ещё больше в Москве и Подмосковье зарабатывают водители грузовиков, перевозящих опасные грузы и тандемов, перевозящих разом два двадцатифутовых контейнера — их оклады достигают и зачастую превосходят 200 тысяч рублей. Велики зарплаты и у водителей самосвалов. Дальнобойщик подчёркивает: эти данные актуальны только для московского региона. В провинции зарплаты ниже, однако растут они и там.
Уральский федеральный округ В Уральском федеральном округе средняя заработная плата дальнобойщиков находится на уровне около 80 000 рублей в месяц. Этот регион также характеризуется высокой активностью транспортных компаний, что создает хорошие условия для работы дальнобойщикам. Приволжский федеральный округ В Приволжском федеральном округе заработная плата дальнобойщиков составляет около 70 000 рублей в месяц. Этот регион является одним из крупных промышленных центров России и имеет высокую конкуренцию на рынке грузоперевозок. Сибирский федеральный округ В Сибирском федеральном округе средняя заработная плата дальнобойщиков составляет около 60 000 рублей в месяц. Этот регион является крупным по площади, что влияет на условия перевозок и количество заказов. Дальневосточный федеральный округ В Дальневосточном федеральном округе заработная плата дальнобойщиков может быть немного ниже. Средняя заработная плата составляет около 55 000 рублей в месяц. Это связано с удаленностью региона и сложностями доставки грузов. Система оплаты труда дальнобойщиков в России Дальнобойщики играют важную роль в транспортной отрасли России, обеспечивая доставку товаров по всей стране. Вместе с тем, оплата труда этих специалистов зависит от нескольких факторов и может рассматриваться с разных ракурсов. Ниже представлена информация о системе оплаты труда дальнобойщиков в России: 1. Стоимость проезда Дальнобойщики получают оплату за каждый пройденный километр. Это является основным источником дохода для дальнобойщиков. Оплата может различаться в зависимости от типа грузовика, длины маршрута и условий перевозки. В среднем дальнобойщики зарабатывают от 20 до 50 рублей за каждый километр. Фиксированные выплаты Некоторые работодатели устанавливают фиксированный оклад для дальнобойщиков, который не зависит от количества пройденных километров. В таких случаях работники могут получать стабильный заработок, независимо от объема работы. Дополнительные выплаты Для стимулирования дальнобойщиков выполнить специальные задачи или справиться с дополнительными трудностями, работодатели часто предлагают дополнительные выплаты. Это могут быть премии за выполнение поставленных целей, бонусы за работу в непогоду или в выходные дни, а также вознаграждения за участие в специальных программных проектах. Питание и проживание Работодатели зачастую обеспечивают дальнобойщиков питанием и проживанием во время поездок. Это также может быть включено в систему оплаты труда и влиять на оклад работников. Таблица средней заработной платы Категория дальнобойщика Средний заработок в месяц в рублях Начинающий от 50 000 до 70 000 Опытный от 70 000 до 100 000 Старший дальнобойщик от 100 000 до 150 000 6. Важность опыта и навыков Опыт и навыки дальнобойщика также играют важную роль в его заработной плате.
Дальнобойщики стали самыми высокооплачиваемыми работниками в России
Дальнобойщики в России стали получать солидную зарплату. Всего за год средний уровень дохода у представителей этой профессии вырос на 86% и достиг отметки в 137,7 тыс. рублей. Сколько можно заработать, колеся по дорогам Отчизны? Из чего складывается зарплата водителя в России в 2024 году? Согласно объявлениям, в России дальнобойщику обещают платить около 70 000 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России за 1 рейс? Зарплата дальнобойщиков в России Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Средняя зарплата водителей-дальнобойщиков составляет 138 тысяч рублей, а рост за год составил 86%.
В России зарплата дальнобойщиков за год выросла на 30%
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Популярные сайты для поиска работы предлагают вакансии водителей по всей стране. В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться.
По данным портала hh. Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты. Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее.
У предпринимателя есть постоянные, непостоянные, а также непредвиденные расходы. Также на прибыль влияет сезонность, направления перевозок и тип груза. Вне зависимости от количества заказов перевозчику нужно: — оплачивать аренду, лизинг или кредит, если транспорт не в собственности; — страховку машины; — формировать ремонтный фонд: деньги на техобслуживание и запас на случай неожиданной поломки; — откладывать определённую часть средств на налоги и взносы.
Когда в предприниматель в пути, появляются расходы на: — топливо; — штрафы, ведь от них никто не застрахован; — питание; — охраняемые стоянки; — проезд по платным дорогам. Из непредвиденных расходов — траты на ремонт и запчасти, так как не всегда отложенных на этот случай денег бывает достаточно. Также есть непостоянные расходы на медосмотры, личную медкнижку, карту водителя СКЗИ, установку и периодическую поверку тахографа.
Что влияет на доходы предпринимателя? Доходы складываются из оплаты выполненных рейсов. Но здесь тоже есть нюансы, которые стоит учесть прежде, чем начать свое дело в грузоперевозках.
Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Необходимо около 500 тысяч человек. Уже сегодня сформированы запросы транспортных компаний на 60-70 тысяч человек, а мы только начали касаться этой темы", — сказал Торош.
Написать в редакцию: editor blitz.
Дальнобойщик — самая оплачиваемая профессия в России
Среднегодовой заработок дальнобойщика в Германии составляет около 40 000-50 000 евро. Россия В России заработная плата дальнобойщиков может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт работы, регион, тип грузового транспорта и др. Среднегодовой доход дальнобойщиков в России составляет примерно 1 000 000-1 500 000 рублей. Однако, стоит отметить, что данный уровень дохода может измениться в связи с изменением рыночной ситуации и других экономических факторов. Влияние региона на размер заработной платы Зарплата дальнобойщиков в России в 2024 году за рейс зависит от многих факторов, включая регион, в котором они работают. Размер заработной платы может существенно различаться в разных регионах страны из-за следующих причин: 1. Экономический развитие региона Экономическое развитие региона непосредственно влияет на размер заработной платы дальнобойщиков. В более развитых регионах, например, Москве или Санкт-Петербурге, спрос на услуги дальнобойщиков может быть выше, что позволяет им получать более высокую зарплату.
Советуем прочитать: Сократить срок действия электронного больничного 2. Инфраструктура и дорожные условия Состояние дорог и общая инфраструктура региона также влияют на заработную плату дальнобойщиков. В регионах с плохими дорогами и недостаточной инфраструктурой, дальнобойщики могут сталкиваться с большими сложностями во время своих рейсов, что может отразиться на их заработной плате. Уровень конкуренции Уровень конкуренции в регионе также может оказывать влияние на заработную плату дальнобойщиков. В регионах с высокой конкуренцией между перевозчиками, дальнобойщики могут получать более высокую зарплату, так как компании будут стараться привлечь их к себе. Стоимость жизни Стоимость жизни в разных регионах России также может влиять на размер заработной платы дальнобойщиков. В регионах с более высокой стоимостью жизни, дальнобойщики могут требовать более высокую зарплату, чтобы покрыть свои расходы на жилье, питание и другие необходимые расходы.
Все эти факторы в совокупности определяют размер заработной платы дальнобойщиков в каждом конкретном регионе России. Особенности оплаты труда и структура заработной платы Структура заработной платы Структура заработной платы дальнобойщиков включает несколько основных компонентов: Базовая заработная плата — это фиксированная часть заработка, которую работник получает за выполнение своих основных обязанностей. В случае дальнобойщиков эта часть заработной платы может зависеть от пройденного расстояния или от числа выполненных рейсов. Надбавки — это дополнительные выплаты, которые могут быть начислены работникам в зависимости от различных условий труда. Например, за выполнение сложных или опасных заданий, за работу в ночное время или в праздничные дни. Премии и бонусы — это выплаты, которые осуществляются в виде поощрений за высокую производительность или достижение определенных целей. Например, работник может получить премию за выполнение плана перевозок или за соблюдение сроков.
Дополнительные льготы — это другие виды компенсаций, предоставляемые работникам. Например, возможность использования служебного автомобиля для личных целей или предоставление жилья и питания на время командировок. Особенности оплаты труда дальнобойщиков Оплата труда дальнобойщиков имеет свои особенности, связанные с особенностями их профессии: Вознаграждение за пройденное расстояние — дальнобойщики получают оплату в зависимости от пройденного расстояния. Это может быть определенная сумма за каждый километр или фиксированная ставка за конкретный рейс. Оплата почасовая или сдельная — в зависимости от условий труда и формы работы, дальнобойщики могут получать оплату почасовую или сдельную. Премии и бонусы за качество работы — кроме основной оплаты, дальнобойщики могут получать премии и бонусы за высокое качество выполненной работы, безаварийное вождение или выполнение особых заданий. Учет дополнительных расходов — при оплате труда дальнобойщиков может учитываться не только пройденное расстояние, но и дополнительные расходы, такие как топливо, дорожные сборы и прочее.
Важно знать свои права и обязанности, чтобы получать справедливую оплату своего труда» Лидеры заработной платы среди водителей-дальнобойщиков 1. Водители-дальнобойщики на специализированных автомобилях Одной из наиболее высокооплачиваемых категорий водителей-дальнобойщиков являются те, которые работают на специализированных автомобилях, например, на автовозах или тяжелых грузовиках. Заработная плата водителей-дальнобойщиков на таких автомобилях обычно выше благодаря большой ответственности и требованиям к квалификации водителя.
Видеть их вы будете в лучшем случае пару раз в неделю, урывками. Приехал вечером, на детей посмотрел и уехал, — объясняет водитель. Второй минус — риск попасть в ДТП. Блогер утверждает: даже самый опытный шофёр не застрахован от этого, и, что ещё хуже, каждый может оказаться виновником аварии. Потому что по независящим от тебя причинам можно стать фигурантом уголовного дела и сломать жизнь себе и своим близким, — рассказывает дальнобойщик. Авария может разорить водителя: блогер отмечает, что в большинстве компаний страховка ограничена стандартным пакетом, которого часто не хватает на ремонт грузовика или компенсацию ущерба, причинённого другой машине. Эти траты работодатель может «повесить» на водителя.
Кроме того: соискатель без опыта вряд ли сможет устроиться в хорошую компанию и получать 150-200 тысяч рублей. Помимо того, что нужно уметь крутить рулём, нужно ещё и ориентироваться в Москве вплоть до ТТК.
Ру» сообщили в пресс-cлужбе Hh. Также высокий заработок предлагают в городе Циолковский — до 362 тысяч рублей, и в Улан-Удэ — до 307,5 тысячи рублей. При этом больше всего вакансий опубликовали работодатели из Бурятии, Забайкалья, Хабаровского края.
Время года. В летние месяцы востребованность водителей резко возрастает. Соответственно, в разы увеличивается их доход. Для транспортировки урожая больше требуется водителей на самосвалы и другие грузовые машины. Для путешествий на Юг или по отдаленным уголкам России требуется больше водителей автобусов. Реализация крупных инвестиционных проектов. Большие стройки требуют большого количества людей. А большие стройки сейчас бывают во всех регионах страны. И без водителей с реализацией таких проектов просто не справиться. Согласно данным кадровых агентств, средняя зарплата водителя по стране колеблется в районе 60 тысяч рублей. Хотя встречаются предложения и за 10 тысяч рублей, и за 150 тысяч. Так что выбор есть — все зависит от навыков, опыта и возможностей конкретного водителя. Для путешествий по стране требуется больше водителей автобусов. Фото: shutterstock. Особенно это касается водителей такси.
И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой
Какие есть виды дальнобойщиков в России и сколько они получают денег | Сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс в 2024 году. |
Headhunter: зарплата дальнобойщиков в России за год увеличилась на 86% | Сколько денег зарабатывают дальнобойщики. МОЯ ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА, СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ ЗА МЕСЯЦ НА ФУРЕ, ВЫХОДНЫЕ ДАЛЬНОБОЯСкачать. |
Удачи на дорогах: сколько зарабатывают дальнобойщики в России | Сколько зарабатывают дальнобойщики в России за 1 рейс? |
В России зарплата дальнобойщиков за год выросла на 30%
Европейские водители большегрузов проходят тщательный отбор: работодатели выдвигают ряд требований, которым должен соответствовать кандидат. В некоторых компаниях рассчитывается зарплата дальнобойщика за км, на других предприятиях выплачивается фиксированная ставка. Сколько платят дальнобойщикам за км Невозможно точно определить какую сумму получает дальнобойщик за 1 километр пути. Окладная часть зарплаты зависит от разных факторов, таких как регион, вид и сложность перевозимого груза, качество дорожного покрытия и программы конкретной фирмы. Если перевозится сложный груз, например, стеклянная тара, платить за км будут больше. Многие компании доплачивают водителям за сэкономленное топливо.
Также стоит учитывать, что кроме оклада у дальнобойщиков всегда выплачивают премии. Сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто Водители, у которых есть своя собственная фура зарабатывают больше тех, кто использует грузовой транспорт компании. Личное авто для дальнобойщика — это всегда преимущество. Заработок таких водителей начинается от 30 рублей. Также не стоит забывать о других факторах, которые были описаны выше.
При этом их комиссионные распределяются неравномерно, также никто не отменял стратегию перевозчиков-дискаунтеров, которые готовы перехватить заказ по цене ниже чем у конкурентов. За счет чего? Снижения декларируемой прибыли или полного отказа платить налоги.
Еще можно экономить на техобслуживании, качественных ГСМ и прочих моментах. Общий размер доходов в отрасли за прошлый год составил 70,6 млрд рублей, а также 9,1 млрд рублей убытков. Рвем до финиша Отрасль старается справляться со своими проблемами сама.
Крупные перевозчики дефицита кадров не испытывают. Бизнес старается привлечь и удержать высококлассных работников любой ценой. Более того, сейчас наблюдается тренд на создание всех условий для повышения квалификации прямо на рабочем месте.
Однако профессия все еще сложна для входа.
Преступность на дорогах, от которой увы не застрахован никто. Мало перспектив карьерного роста Среди плюсов профессии - высокий доход, который может превышать средние рыночные показатели в разы. Высокая востребованность со стороны бизнеса - заказов на доставку грузов на рынке труда очень много. По сути, ни одна отрасль сейчас не может обойтись без услуг дальнобойщиков.
Между тем, большинство работодателей в вакансиях для дальнобойщиков среди важных качеств указывают хорошую физическую форму, способность переносить долгие периоды без сна, готовность к различным стрессовым ситуациям, отличное знание устройства автомобиля и правил дорожного движения.
Можно ли обмануть систему «Платон»? А заработать на «левых» рейсах?
Ранее Drom. В нашем новом материале — подробности о том, как устроена жизнь водителей большегрузов на практике. Американский фильм «Конвой» 1978 г.
Такой сюжет вполне укладывался в портрет «загнивающего капитализма», и фильм вышел на экраны советских кинотеатров. Погони, страсти, взрывы, любовь — народ с большим удовольствием смотрел на экран. Уже после перестройки популярность получил сериал «Дальнобойщики», описывающий приключения двух простых российских шоферов.
В кино дальнобойщики обаятельны. Однако несмотря на популярность фильмов, обилия желающих стать дальнобойщиком не наблюдается. Более того, сейчас квалифицированных кадров явно не хватает.
Нам действительно нужны люди, но абы кого не берем. Например, опасаемся связываться с водителями с криминальным прошлым. Так, если в биографии фигурирует статья за грабеж, то в вакансии откажем, — рассказывает руководитель отдела одной из крупных транспортных компаний Андрей Кабанов.
В конце концов профессиональный водитель вместе с правами автоматом лишается работы и средств к существованию и вряд ли станет повторять ошибку молодости... С другой стороны, требования к водителю высокие, поскольку сама фура стоит 7,5—10 млн рублей, да еще груз. Нужна категория СЕ, и мы не отказываем людям без опыта, а предлагаем пройти месячное обучение.
Обучение «в кредит» У многих компаний есть свободные вакансии, которые не удается закрыть. В этой связи некоторые перевозчики проводят обучение новичков за свой счет. Впрочем, это, конечно, не альтруизм.
Стоимость обучения в дальнейшем вычитается равными долями из заработка, а через год работы человек получает премию-компенсацию в размере стоимости обучения. Как правило, используют прицеп с меньшими габаритами и нам потом приходится переучивать людей, — поясняет тренер по защитному вождению, мастер спорта Арсений Фролов. Как правило, люди уже имеют опыт вождения и считают себя бывалыми шоферами.
Приходится учить по-новому, что сложнее, чем с нуля. Одноклассники Неподалеку стоит группа обучающихся. Они по очереди садятся за руль грузовика и тренируются маневрировать задним ходом.
В ходе беседы выяснилось, что лишь немногие хотят работать дальнобойщиком многие годы. Несколько человек мечтают набраться опыта и через год-другой эмигрировать в Европу либо в Канаду. Двое планируют в будущем купить свою фуру и работать на себя.
Хотя такие разговоры не выглядят четко проработанным планом. Это скорее просто мечты. Здесь же в группе постигает азы новой профессии бывший полицейский, несколько лет проработавший в уголовном розыске.
Он сам из Москвы, хотя большинство — из регионов. На мой вопрос — неужели с двумя высшими образованиями он не нашел другой работы, поясняет: — Максимум, что мне предлагали — 50 тысяч в месяц. Это на развозе, постоянно нужно куда-то гнать да люлей от начальства получать.
А здесь будет мой собственный мир — машина и дорога. Пусть этот мир не такой уж большой, зато весь мой. По крайней мере, я так надеюсь.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в России: особенности, зарплата и отзывы
Дальнобойщики стали самой высокооплачиваемой рабочей профессией в России по итогам зимы. Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Востребованность водителей большегрузов и дальнобойщиков сегодня достаточно высокая. Сколько платят дальнобойщикам владельцы авто они определяют самостоятельно. Согласно исследованию, проведенному специалистами «Авито Работы», самыми высокооплачиваемыми специальностями в России в 2023 году стали дальнобойщики и бурильщики Они могут рассчитывать на зарплату вплоть до 260 тысяч рублей в месяц.
No Limits: зарплата дальнобойщиков за год увеличилась на 50%
С другой стороны, требования к водителю высокие, поскольку сама фура стоит 7,5—10 млн рублей, да еще груз. Нужна категория СЕ, и мы не отказываем людям без опыта, а предлагаем пройти месячное обучение. Обучение «в кредит» У многих компаний есть свободные вакансии, которые не удается закрыть. В этой связи некоторые перевозчики проводят обучение новичков за свой счет. Впрочем, это, конечно, не альтруизм. Стоимость обучения в дальнейшем вычитается равными долями из заработка, а через год работы человек получает премию-компенсацию в размере стоимости обучения. Как правило, используют прицеп с меньшими габаритами и нам потом приходится переучивать людей, — поясняет тренер по защитному вождению, мастер спорта Арсений Фролов. Как правило, люди уже имеют опыт вождения и считают себя бывалыми шоферами. Приходится учить по-новому, что сложнее, чем с нуля.
Одноклассники Неподалеку стоит группа обучающихся. Они по очереди садятся за руль грузовика и тренируются маневрировать задним ходом. В ходе беседы выяснилось, что лишь немногие хотят работать дальнобойщиком многие годы. Несколько человек мечтают набраться опыта и через год-другой эмигрировать в Европу либо в Канаду. Двое планируют в будущем купить свою фуру и работать на себя. Хотя такие разговоры не выглядят четко проработанным планом. Это скорее просто мечты. Здесь же в группе постигает азы новой профессии бывший полицейский, несколько лет проработавший в уголовном розыске.
Он сам из Москвы, хотя большинство — из регионов. На мой вопрос — неужели с двумя высшими образованиями он не нашел другой работы, поясняет: — Максимум, что мне предлагали — 50 тысяч в месяц. Это на развозе, постоянно нужно куда-то гнать да люлей от начальства получать. А здесь будет мой собственный мир — машина и дорога. Пусть этот мир не такой уж большой, зато весь мой. По крайней мере, я так надеюсь. Да, среди дальнобойщиков не перевелись романтики… Бытовые условия Наемные водители работают вахтовым методом. В современных машинах есть спальное место, холодильник, микроволновка.
Поэтому и спят, и едят прямо в кабине. На стоянках есть душ и прачечная. Вот такой незамысловатый быт. Дальнобойщик Максим из Краснодара: — У нас трое водителей на две машины. Два месяца работаем, один отдыхаем. Сама зарплата невысока, за вычетом налогов получается тысяч 15. Основной заработок сдельный, за пару месяцев выходит тысяч 150. Если учесть месяц отдыха, то делим на три и в среднем получаем 50 тысяч в месяц.
Не так уж много, но в регионах и этого не заработаешь. Я к себе в Краснодар уезжаю и на своей машине таксую — семью кормить надо. Сменщик у меня совсем молодой, 24 года. Я ему говорю: «Ты-то чего месяцами в кабине находишься, семьи нет, пока молодой — живи! На чем лучше работать?
Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей. Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов. Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне. Преимущества и недостатки работы Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход. Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой. Один из главных негативных моментов — пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы. Еще один значительный недостаток — это долгие разлуки с семьей.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Написать в редакцию: editor blitz.
Сколько платить водителям грузовых машин и как рассчитывать зарплату
КакИз чего состоит зарплата дальнобойщика, какие выды выплат. Сколько платят дальнобойщикам в России. Средняя зарплата дальнобойщиков в России за год увеличилась на 86%.
Несколько слов о профессии
- По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков - МК Иркутск
- Зарплата дальнобойщиков в России выросла на 86 %
- Зарплата дальнобойщиков в России
- Минтранс увеличит суточные выплаты водителям до 1,2 тысяч рублей
- Сколько платить водителям грузовых машин и как рассчитывать зарплату - Cargonomica