Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения. наберешь кузовок. А бабушка закончила рассказ словами «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Краткий пересказ рассказа Собирай по ягодке-наберешь кузовок.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков. Мальчик читательский дневник краткое содержание.

«собирай по ягодке

Её все любили и уважали. Люди думали, что бабушка сделана из пословиц, она всегда могла дать умный совет. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела».

Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: События рассказа: 1.

Она знала много пословиц, заключавших мудрые советы. Митя получил заказ на изготовление столешницы для академии.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя.

Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером.

Его сказки остаются популярными до сих пор, их любят читать как дети, так и их родители. Многие из его произведений ставили на театральной сцене, а также экранизировали. Наиболее популярные его сказки: "Про Ерша Ершовича", " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" и "Волшебное кольцо". О чем это произведение Сказка " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. Произведение учит нас упорству и терпению, а ещё тому, что всегда важно прислушиваться к советам окружающих, особенно взрослых. Главные герои Молодой паркетчик Митя - талантливый и умелый начинающий мастер. Старательный, трудолюбивый. Не умеет распоряжаться правильно своим временем, оттого и не успевает делать все запланированные дела. Мастер - рассудительный, умный человек. Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина.

А в этот раз паркетчик получил серьезный заказ от академии художеств. За две недели ему нужно было обклеить столешницу стола. Он с удовольствием принялся за дело, придумал узор и за один день выложил один верхний угол. Этот промежуточный результат так порадовал художника, что он стал лениться, валялся до обеда в кровати и бегал в кино вечерами, а вместо работы лишь мечтал о том, как его столешница потрясет воображение членов академии, и ею будут любоваться профессоры. Так в безделье и фантазиях пролетела целая неделя, и когда до конца срока оставалось еще 7 дней, Митя вдруг с ужасом осознал, что работы еще очень много, а времени на нее осталось мало, и он не успеет выполнить заказ. Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом.

ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Ваня - любознательный добрый мальчик. Очень любит свою бабушку и гордится ей. Краткое содержание Однажды бабушка рассказала своему любознательному внуку Ване одну поучительную историю о молодом мастере-паркетчике, который был очень трудолюбивым и талантливым, но не умел правильно распоряжаться своим временем. Как-то раз молодому мастеру Мите дали задание из Академии: красиво выложить столешницу. И срок ему дали две недели.

Митя был горд этому заданию, поначалу он начал выкладывать столешницу. У него получился очень красивый рисунок, и он все время им любовался, не делая ничего дальше. Он ходил и хвалился своей работой всем, спал до обеда, по вечерам гуляли с друзьями. Так праздно Митя прожил неделю, а когда спохватился, оставалось уже очень мало времени, чтобы успеть доделать столешницу до конца.

Он решил спросить мастера, что же ему теперь делать. Тот посоветовал Мите успокоиться и продолжить свою работу.

Как сказала Мите бабушка: «Работа любит не молодца, а незалежливого» того, кто не откладывает , «глаза страшатся, руки делают» главное — начать , и: «собирай по ягодке — наберешь кузовок» не вдруг, а понемногу вся работа и сделается. Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Шергина Сюжет У мальчика Вани бабушка — и маляр, и художник в душе. Талантливый Митя-паркетчик испугался, что не справится с трудной работой по украшению стола, а она его подбодрила: «глаза страшатся, а руки делают» и «собирай по ягодке — наберешь кузовок» постепенно все сделаешь.

Отзыв Рассказ о талантливых людях из народа. Тема труда и правильного отношения к нему. Главная мысль: лучше не спешить, но сделать дело на совесть. Рассказ учит любить свое дело, ценить время, прислушиваться к советам опытных людей, выполнять свою работу так, чтоб за нее было не стыдно.

Митя сделал первый угол и так обрадовался, что неделю не притрагивался к работе. Митя пришел в отчаяние, что не успеет закончить работу, но мастер сказал ему делать каждый день понемногу. Митя закончил работу до срока и мастер обнял его. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано. Учит планировать свою работу.

Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош. Настоящая красота не терпит торопливости. В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство. Работа любит не молодца, а не залежливого. Работа не любит спешки, а любит тщательность, чтобы все было аккуратно. Глаза страшатся, а руки делают. Страшно начинать большую работу, но если ее не начать, она никогда не будет сделана. Комар носа не подточит.

Все сделано настолько аккуратно, что придраться не к чему. Руки золотые Руки настоящего мастера, способные на любое дело. С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры.

Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала.

Ответ: Пересказать рассказ Зощенко "Золотые слова" от лица папиного начальника можно так: Я люблю ходить в гости, и довольно часто меня приглашает на ужин мой сотрудник. В тот раз я даже не подозревал, что настроение мое будет испорчено детьми хозяина дома. Мы мило сидели за столом, и я делился воспоминаниями о случае, который некогда произошел со мной.

Однажды мне довелось спасти пожарного, который угорел при пожаре. Мама остановила дочь, да и отец внушительно посмотрел на неё, но меня возмутило её поведение. Я высказал родителям свое возмущение, и заявил, что напрасно дети присутствуют за столом вместе со взрослыми. А затем я хотел было продолжить рассказ, но Лёля вновь вмешалась и усомнилась в том, что пожарный мог произносить слова. Я рассердился, а в это время её братишка Минька стал дополнять речь сестры ненужными подробностями. Тогда я не выдержал и объявил родителям, что их дети плохо воспитаны и не умеют себя вести в обществе.

А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят. После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова.

В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду. Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло. Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии.

Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово. Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя. Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128.

Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером.

Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый. Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии. Умная и находчивая.

Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием. Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться.

Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок.

Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове. За Стёпкой шла Лёля со скакалкой.

И за Лёлей, с тремя рогатками, сачком и удочкой, шёл я. Мы шли около часа. Наконец Стёпка сказал: — Мешок дьявольски тяжёлый. И я один его не понесу. Пусть каждый по очереди несёт этот мешок. Тогда Лёля взяла этот мешок и понесла его.

Но она недолго несла его, потому что выбилась из сил. Она бросила мешок на землю и сказала: — Теперь пусть Минька понесёт! Когда на меня взвалили этот мешок, я ахнул от удивления, до того этот мешок оказался тяжёлым. Но я ещё больше удивился, когда зашагал с этим мешком по дороге. Пока наконец, пройдя шагов десять, не свалился с этим мешком в канаву. Причём сначала упал в канаву мешок, а потом на мешок упал я.

И хотя я был лёгкий, тем не менее я ухитрился раздавить все стаканы, почти все тарелки и глиняный рукомойник.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения. наберёшь кузовок» а. наберешь кузовок за 2 минуты пересказ сюжета.

Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Собирай поо ягодке наберешь кузов. План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения. наберешь кузовок" Борис Шергин рассказывает, что если делать что-то немного каждый день, то в итоге можно добиться больших успехов. наберешь кузовок: что означает эта фраза, читаем в данной статье.

ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4

С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Ответ: Мастер говорит спокойно, убедительно. Он старается убедить Митю в том, что тот способен выполнить работу "красовито" и в срок. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит».

Ответ: Это выражение является пословицей. Чтобы понять его смысл, надо представить себе комариный нос. Он очень тонкий, им можно прокалывать кожу. Он не нуждается в том, чтобы его ещё точить. Вот и эта пословица говорит о том, что некое дело сделано на столько хорошо, что не нуждается в доработке.

Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.

Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Литература 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок. Тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки к рассказу. Как нарисовать собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок на тему собирай по ягодке наберёшь кузовок. Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Рисунок к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрации к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Ягодка по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок раскраска. Рисунок по теме собирай по ягодке наберёшь кузовок. Раздел собирай по ягодке наберешь кузовок. Проверочная работа раздела собирай по ягодке наберешь кузовок. План рассказа Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Тест по б. Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок».. Собирай по ягодке наберешь кузовок 7 вопросов. Собирай по ягодке наберешь кузовок читать. Собирайся по ягодке наберёшь кузовок. Шергин собирай по ягодке конспект урока. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки. Синквейн собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинный план. Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Соберем по ягодке наберешь кузовок 3 класса рисунок. Обобщающий урок по разделу «собирай по ягодке-наберешь кузовок».. Раздел по чтению собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрация к пословице.

Люди думали, что бабушка сделана из пословиц, она всегда могла дать умный совет. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: События рассказа: 1. Она знала много пословиц, заключавших мудрые советы. Митя получил заказ на изготовление столешницы для академии. Митя сделал один угол, а потом целую неделю хвастался перед знакомыми своим важным заказом, но не работал.

Другие вопросы:

  • Литературное чтение
  • Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок
  • Популярные авторы
  • Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа
  • Ответы ко 2-й части учебника за 3 класс Климанова, Горецкий:

Литературное чтение. 3 класс

Также рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” мне очень понравился своей главной идей – делать понемногу, но каждый день. наберёшь кузовок» а. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок". «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» – нужно работать понемногу, но постоянно, и тогда всё получится, будет хороший результат. Лучший ответ: Васян Коваль. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок"

собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа

наберешь кузовок - Шергин БВ Рассказ про бабушку, которая была со всеми добра и приветлива и про художника Митю. В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок". Чему учит рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. наберешь кузовок" на примере Мити, который не успевал сделать в срок важную работу, повествует о том, большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями, что и отражено в названии. Краткий отзыв о рассказе «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» для читательского дневника. В продолжение всего рассказа объясняется пословица «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий