Новости спектакль юнона и авось

Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова. рок-опере "Юнона и Авось". «„Юнона“ и „Авось“» стала самым знаменитым спектаклем «Ленкома», а Николай Караченцов, бешеная энергетика которого передавалась даже через экраны телевизоров, долгое время был кумиром всей страны. Спектакль «Юнона и Авось» отменен по техническим причинам со стороны организаторов. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом.

8 июля 1981 года прошла премьера мюзикла "Юнона" и "Авось" Марка Захарова

Рок-опера «Юнона и Авось» основана на реальных событиях – путешествии русского флотоводца Николая Резанова в Америку. Давненько планировала побывать на спектакле "Юнона и Авось" в театре Ленком и вот, наконец-то, сие событие состоялось 21 октября 2023 года, а официальная премьера спектакля состоялась 20 октября 1981 года, вот прошло каких-то 42 года и я увидела все своими глазами)). Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Обратите внимание на позитивные новости о наших гастролях спектакль «Юнона и Авось» приедет в Краснодар и Сочи летом 2021 года. Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. Также в наших планах привезти лучшие спектакли, в частности, всемирно известную рок-оперу «Юнона и Авось» театра Ленком, который я представляю.

Друзья, мы сожалеем, но 3 и 9 ноября спектакль «Юнона и Авось» ОТМЕНЕН по техническим причинам.

В рамках Voznesensky Festival на ВДНХ пройдет показ спектакля «Юнона и Авось» 12 мая в 19:00 в павильоне «Рабочий и колхозница». купить билеты на спектакль в Краснодаре 2024. «Ленком» представит свой легендарный спектакль, рок-оперу «Юнона и Авось», покоривший мир и идущий с аншлагами на сцене театра 42 года. "Ленком" отметит 40-летие спектакля "Юнона и Авось" в октябре ТАСС.

Легендарная «Юнона и Авось»: Первый канал покажет телеверсию культовой рок-оперы Марка Захарова

Сама форма экспонирования на выставке "Игра в города" носит макетно-декорационный характер. Этот музей пока представляет из себя модель, эскиз», — говорит Ирина Корина. Место проведения — зал ожидания Казанского вокзала, построенный архитектором Алексеем Щусевым в начале ХХ века, выступает здесь метафорой пересечения творческих замыслов и судеб. По словам куратора выставки Вячеслава Шмырова, «история создания "Юноны и Авось" — поэмы, пластинки, спектакля — история о преодолении "железного занавеса". Феномен за закрытыми дверьми.

Настоящее положение разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, соблюдения прав и свобод человека и, в частности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Цели обработки персональных данных Пользователей Если иное не установлено законом, при использовании Сайта собираются и хранятся только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для использования Сайта, предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем. Обработка персональных данных и обеспечение их конфиденциальности В отношении персональных данных сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Вот и приревновали. На премьере в Минске композитор Алексей Рыбников справа и исполнитель главной роли Алексей Исаев были счастливы Читайте также Молодежный театр эстрады приглашает на премьеру исторической мелодрамы «Без срока давности» Категорически не согласен с такой версией случившегося Михаил Канцельсон, заместитель художественного руководителя и продюсер театра Алексея Рыбникова: — Мы действительно играем «Юнону» и «Авось» по всему миру, и в Германии бываем с этим спектаклем гораздо чаще, чем в Беларуси. Ваш спектакль нам не составлял никакой конкуренции, уж поверьте. Дело тут, скорее всего, в том, что музыкальный театр вел себя недобросовестно по отношению к автору.

И сам лично Алексей Рыбников расторг с ними договор, менеджеры тут ни при чем. В музыкальном театре не унывают. Сейчас полным ходом идет подготовка новой версии рок—оперы под рабочим названием «Граф Резанов». Над музыкальной частью грядущей премьеры работает композитор Владимир Кондрусевич, так что щемящие арии мы еще непременно услышим.

Ни в коем случае! Тут дело даже не в полномочиях, а в том, что я считаю этот спектакль поистине прекрасным», — подчеркнул он. Она заявила, что появление молодого руководителя было необходимо театру.

В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось"

Начался ваш новый век». На сегодня количество представлений перешагнуло за 1800. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и отваге. Москвина «Аргументы недели» «…Вечные вопросы и бессмертные чувства в новом веке так же понятны и нужны. Тем более, 35 лет жизни спектакля — это ровно столько, сколько Кончита ждала Резанова, не переставая любить».

С февраля там идут лишь репетиции. Вновь почувствовать себя на сцене, почувствовать зрителя, это всплеск эмоций, зритель остается очень доволен, и нам приятно, что мы можем для зрителя, его порадовать", — сказал Александр Филатов, вокалист МДТ им М. Бравуна, заслуженный артист ДНР. Отправиться в дорогу с таким большим спектаклем событие уже само по себе непростое. Почти 100 человек, 120 костюмов, 2 тонны декораций. В каждом городе гастрольного тура - разные технические возможности, и коллективу приходится оперативно реагировать на это. То есть, по сути, в каждом городе это немного, немного новый спектакль", — отметил Владислав Левчук, начальник отдела по связям с общественностью МДТ им.

Кинопоказ был организован в целях популяризации результатов исследований географического, исторического и культурного наследия России, являющегося реальным предметом национальной гордости. Фильм, созданный Рязанским областным отделением Русского географического общества, совместно со студией «Инноко филмз», рассказывает о приключениях кораблей "Юнона" и "Авось" на Курилах и Сахалине.

Понятно, что за годы существования менялись исполнители, менялся и сам спектакль. Так, по просьбе Захарова Вознесенский изменил строчку из финальной песни: «Дети двадцать первого столетья! Начался ваш новый век». На сегодня количество представлений перешагнуло за 1900. Сейчас главную мужскую роль исполняют Дмитрий Певцов. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на театральной сцене, гимном любви, мужеству и отваге.

В Краснодаре и Сочи покажут спектакль «Юнона и Авось». Билеты стоят до 12 тыс. рублей

Понятно, что за годы существования менялись исполнители, менялся и сам спектакль. Так, по просьбе Захарова Вознесенский изменил строчку из финальной песни: «Дети двадцать первого столетья! Начался ваш новый век». На сегодня количество представлений перешагнуло за 1900. Сейчас главную мужскую роль исполняют Дмитрий Певцов. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на театральной сцене, гимном любви, мужеству и отваге.

Мне казалось, что было очень душно и не хватало воздуха. Они совершенно разные, и очень много, как ни странно - негативные. Многие очень сожалеют о потраченных средствах и потерянном времени. Билет вышел 2900, но были и на много дороже. Живое исполнение культовых песен, яркий контраст сочетания церковной и рок-музыки обескураживает и цепляет одновременно, прекрасное исполнение вокальных партий артистами.

Это необычный спектакль, в нём очень красивая музыка, красивые песни. Любовь, верность, чистота — всё это актуальные темы во все времена, которые никого не могут оставить равнодушным. Сколько бы этот балет ни шёл, в театре аншлаг. Финальная композиция — «Аллилуйя! Герои погибли, но любовь бессмертна, — и люди уходят со спектакля с хорошим, светлым чувством. В роли Юродивого — альтер эго главного героя — 26 лет на омской сцене заслуженный артист России Сергей Флягин. Он рассказал о некоторых исполнительских секретах своей партии. Он танцевал в балете «Юнона» и «Авось», кроме Юродивого, также партию Резанова. Для меня же партия Юродивого стала судьбоносной. Олег Иванович буквально жил этой ролью на сцене, и он передавал мне не просто движения, их порядок, а свои эмоции, чувства. Любой малейший хореографический недостаток, отличие от оригинальной партии он сильно переживал, но также требовал, чтобы я вносил в характер персонажа и свои собственные краски. Сейчас и я мог бы передать эту партию новому артисту, сохранив преемственность не только в балетном рисунке, но и эмоций героя. Юродивый — сложный персонаж, требующий от танцовщика актёрской игры. Это человек, изнемождённый невзгодами, в его характере проявляется сухость, болезненность натуры. Но где-то — и геройские черты, мотив преодоления, как в сцене с моряками. В начале спектакля, когда он рассказывает о тяжёлой доли народа, я через себя пропускаю эти эмоции. Роль также требует хорошей физической подготовки. Есть зависание в позе распятия: его нужно настолько отработать и сконцентрироваться в момент исполнения, чтобы зритель в зале успел считать эту позу как образ распятого Христа. Это действительно нужно ощутить, почувствовать артисту, пропустить через себя. Для выполнения этого элемента танцовщик должен обладать достаточной физической силой, высоким прыжком и от природы данным так называемым баллоном — умением зависнуть в воздухе в определённой позе. Учитывая, что последние вводы проходят без участия прежних исполнителей, многие элементы теряются и уходят из спектаклей. Так постепенно и сами спектакли незаметно один за другим пропадают со сцены. Но «Юнона…» пока держится!

В Краснодаре спектакль пройдет 29 и 30 июня, а в Сочи «Юнона и Авось» приедут 2,3 и 4 июля. Также известно, что в Краснодаре спектакль покажут на площадке Краснодарского творческого объединения «Премьера» имени Л. А в Сочи постановку покажут в «Зимнем театре». Об этом сообщает ТАСС.

В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось"

Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и отваге. Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры. Смотрите также.

Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, фольклор, жанры массовой "городской" музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Спектакль "Юнона и Авось" любим несколькими поколениями зрителей. Свою версию легендарной рок-оперы Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского представил Донецкий музыкальный драматический театр. Спектакль для "Больших гастролей" выбрали не случайно: он прекрасно раскрывает всесторонний творческий потенциал универсальной донецкой труппы. Тем более, что и сам материал, как никогда актуален. Легенда о графе Резанове и его возлюбленной Кончите — это не только история любви, но, прежде всего, гимн русскому характеру, героизму и мужеству, стойкости духа и преданности Отчизне. Рок-опера "Юнона и Авось" - украшение репертуара муздрамы и гордость всех дончан, рассказывают гости с Донбасса.

Особенная - во всех отношениях.

Юбилей «Юноны и Авось»: сорок лет аншлагов

Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком заслужил популярность еще несколько десятилетий назад, когда главные роли исполняли Николай Караченцев и Елена Шанина. 20 марта 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Юнона и Авось».Спектакль «Юнона и Авось» 2023«Юнона Афиша Сочи. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова. Во Дворце культуры Минераловодского городского округа в рамках Всероссийского проекта «Виртуальный концертный зал» состоялся показ спектакля «Юнона и Авось», Московского государственного театра «Ленком». Актриса Алена Хмельницкая сообщила , что ей сложно смотреть спектакль «Юнона и Авось» без Николая Караченцова в главной роли. В "Ленкоме" на днях будут отмечать юбилей рок-оперы "Юнона и Авось".

Новости спектакля

Среди готовящихся событий — перформансы, концерты, кураторские экскурсии, мастер-классы, лекции о «Юноне и Авось» и кинопоказы. В качестве сценографа сотрудничала со многими театрами Москвы и России, с начала 2000-х работает в кино. В 2017 ее инсталляция была представлена в основном проекте 57-й Венецианской биеннале. Лауреат профессиональной премии в области современного искусства «Соратник» 2006, 2009, 2012 и Всероссийского конкурса в области современного искусства «Инновация» 2008, 2015. Художник года 2021, Cosmoscow. Работает над своими проектами вместе с архитектором Ильей Вознесенским. Вячеслав Шмыров — куратор, кинокритик, организатор кинофестивалей, учредитель и главный редактор журнала «Кинопроцесс». Организатор фестивалей отечественного кино, с 2003 года — художественный руководитель и генеральный продюсер фестиваля «Московская премьера». Куратор выставок «Тарковский. Space» 2012 и «Параджанов.

Аллилуйя любви! Но, в общем и целом, это, конечно, «аллилуйя любви». А еще он о русском «авось». Они меня здорово поддержали и очень помогли. Ну, а я, в свою очередь, следуя их примеру, помогала актрисам, которые ввелись на роль Кончиты уже после меня. У нас это как-то принято в театре. Этим наш театр тоже славится: хорошим отношением друг другу.

Эта преемственность поколений очень важна. Елена Юрьевна мне очень много дала. Многими секретами поделилась, помогла разобрать роль. Она была рядом, а для меня это было невероятно важно! Я очень ей благодарна, это дорогого стоит. Понимаете, в актёрской среде, обычно, такое не принято. Актёры люди ревнивые, своими ролями делиться не любят и редко помогают друг другу.

А в нашем театре всё не так, по крайней мере я лично с таким не сталкивалась. У нас принято передавать роли, быть рядом, помогать и поддерживать. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы Елена Шанина и Аллочка Юганова мне не помогали. Это очень важно, потому что в спектакле есть очень много всяких технических вещей. Куда пойти, откуда выйти, как обращаться с костюмом и так далее. В особенности на сцене со сложными декорациями, как в спектакле «Юнона и Авось». Надо понимать сложности и тонкости спектакля.

Мои предшественницы мне все рассказали подробно. Я была очень хорошо подготовлена прямо как спортсменка. А они были для меня как тренеры. Это очень здорово. Возможно ли силами актерского мастерства передать глубину осознания и накал этих слов? Я думаю, что по первости, когда я ввелась в постановку, много чего у меня было поверхностного. Как организм подсказывал, так я и делала.

Только через несколько лет я начала осознавать: «Ах, вот оно как! Вот оно, почему! В моей жизни много чего происходило: и потери, и, наоборот, обретения. Я начинала что-то понимать и по-другому на это смотреть, я сама менялась. Потом, когда ты вводишься куда-то, в особенности в спектакль, который живёт уже много лет, у тебя огромное напряжение, и ты думаешь о том, как бы кого не убить вообще. Как бы не испортить, как бы все сделать правильно. Люди же привыкли к одному, а сейчас совершенно другая энергия появилась.

Только через какое-то время начинаешь роль потихоньку присваивать. Успокаиваешься, начинаешь осознавать себя в пространстве, расслабляешься и начинаешь получать удовольствие. Вот тогда понемногу начинаются какие-то внутренние процессы. Опыт — невероятно важная вещь для артиста. Попытаться сыграть любовь или потерю близкого человека можно, конечно, но если ты не испытывал этого никогда, то по-настоящему это передать, без собственного опыта, я считаю, невозможно. Я могу изобразить любовь, но если я не испытывала этого в действительности, то я буду недостаточно убедительной. Я никогда спектакль на части не разделяю.

Для меня вообще, в принципе, спектакль очень дорогой и волнующий. От начала до конца. Более того, у нас были моменты, когда нас просили выступить на каких-то концертах, поздравлениях. Мы брали, например, сцену обручения, романс. И я всегда испытывала от этого невероятное волнение. Меня прямо трясло. Я думала, почему я так волнуюсь, почему я так стесняюсь?

Я же играю это уже много лет? Видимо я себя так ощущала, потому что раздробили целое и взяли один кусок. Когда же играешь спектакль непрерывно, целиком, то нет никакого глупого волнения, все идет из души, от сердца. Так что для меня нет никакой отдельной части, которую я любила бы больше всего. Я люблю спектакль целиком. Как Вы думаете, почему так происходит? Так получилось, что великаны соединились и сотворили такой невероятный спектакль как «Юнона и Авось».

Мы все его бесконечно любим и с трепетом к нему относимся.

Новая сценическая версия появилась на сцене уже Ростовского музыкального театра в 2009 году. С той поры ее жанр обозначен на афишах как «опера-мистерия».

Режиссер-постановщик этого спектакля Константин Балакин рассказывал, что таково определение самого Рыбникова. Он увидел эти слова на клавире композитора, и они стали ключом ко всему спектаклю. А не мистика ли, что история постановки этой оперы-мистерии в Ростове поразительным образом перекликается с самой историей рождения «Юноны»?

Хрестоматийный факт: первоначально режиссер Ленкома Марк Захаров, услышав импровизации Рыбникова на темы древних православных песнопений, подумал, что хорошо бы сделать оригинальный музыкальный спектакль на сюжет «Слово о полку Игореве». Рассчитывал, что либретто напишет поэт Андрей Вознесенский. А тот сказал, что у него есть другая интересная идея: спектакль по его поэме «Авось».

С этого и началась знаменитая рок-опера или опера-мистерия «Юнона и Авось». И вот Ростов. Более четверти века спустя.

В Музыкальном театре давно уже собираются поставить оперу «Князь Игорь», но экономический кризис заставляет повременить с выпуском этого масштабного полотна. Театр принимается за другой проект — новую сценическую версию одноактной «Юноны». Правда, в отличие от Ленкома, в котором спектакль о походе князя Игоря так и не появился, оперу «Князь Игорь» поставили — спустя всего несколько месяцев после «Юноны», в том же театральном сезоне.

Недавно в спектакль ввелась Алёна Митрошина. Столько невероятно прекрасных, великолепных актрис. Все разные абсолютно, но, при этом, все настоящие Кончиты. И как бы мы ни менялись, «Юнона и Авось» всё равно остается спектаклем Марка Анатольевича Захарова и это абсолютно невероятный, легендарный, великий спектакль. Вообще, когда этот спектакль выходил, это была большая удача и счастье, что он вообще вышел, потому что в те советские времена религиозная тема была если не под запретом, то, по крайней мере, очень сложной. Было очень трудно выносить такое на сцену московского театра. Поэтому то, что это вообще произошло, является большим чудом. Я думаю, что для тех времен, для зрителей, это было что-то беспрецедентное.

Что-то, что никто никогда не видел. В Москве, по крайней мере, да и в России, в принципе, это было потрясение. Это был настолько ошеломительный спектакль! Какое-то особое слово подобрать хочется. Эффект был сродни взрыву, настоящая большая сенсация. Люди ломились в Ленком, были очереди, чтобы купить билеты. Это продолжается и до сих пор. Билеты раскупают за 3 месяца вперёд.

У нас, конечно, конная милиция не стоит, как это было когда спектакль вышел, но ажиотаж до сих пор присутствует. Сейчас зритель довольно искушённый, мало чем удивить можно, но интерес к нашему спектаклю не угасает и это какое-то чудо. Чудо этого спектакля. Не без Божьей помощи, конечно. Чью работу из тех людей, которые не находятся на сцене, Вы могли бы выделить сегодня, когда спектакль подошел к своему сорокалетнему юбилею? Все очень важны. Театр — это такой механизм, который работает исключительно тогда, когда работают все его составляющие. С одними артистами ничего не получится.

Театр не родится без художественной, постановочной и музыкальной части. Все эти люди проделывают огромную работу, чтобы спектакль состоялся. И все они невероятные профессионалы и мастера своего дела. Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе. Так сошлись звезды, что они соединились и создали такое невероятное, чудесное произведение. Они создали настоящий шедевр. И мы не должны уронить планку. Благодаря трепетному отношению к спектаклю людей, которые остаются за кулисами, их огромному труду и любви этот спектакль до сих пор существует и проживёт, я надеюсь, ещё много лет.

И это, безусловно, не самый лёгкий спектакль в исполнении. Он требует очень большого внимания и осторожности. Чтобы спектакль получился нужна слаженная работа абсолютно всех работников, поэтому никого отдельно я выделить не могу. Все равно важны. Сочи, Екатеринбург, Санкт—Петербург. И везде - аншлаги. На Ваш юбилейный спектакль в Crocus City Hall 22 октября уже почти нет билетов. В чем секрет такого феноменального успеха этой рок-оперы, с Вашей точки зрения?

Как-то так все соединилось, сошлись их сумасшедшие энергии. Что ни возьми - что музыка, что сценография, что режиссура, что костюмы, что текст -все прекрасно - вместе и по отдельности. Мы все заслушивались пластинкой «Юнона и Авось». Текст вместе с этой великолепной музыкой не оставляет тебя равнодушным. Добавьте к этому сценографию, режиссуру и всё остальное. Безусловно, конечно, нельзя не оценить вклад Караченцева, Шаниной, и Абдулова. Это люди, которые тоже имеют непосредственное отношение к созданию спектакля. Я считаю, что они такие же равноценные создатели этого действа, как и все люди, которых я уже перечислила.

Упомяну еще раз то, что такой интерес возможен благодаря тому, что спектакль всё время обновляется, всё время меняются составы, появляются новые лица. Главное, что для нас всех этот спектакль обожаемый. Все его очень любят. На сцене нет никого, кто находился бы на ней с холодным носом. Я уверена, что и не будет. Как только такое появляется, спектакль начинает умирать. Этого, слава богу, не происходит. Знаете, когда я только пришла в театр, меня сразу распределили, как и всех молодых артистов, танцевать в Юнону.

Я играла испанскую даму, ещё выходила со свечой, иногда на обручении стояла.

Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра

Донецкая «Юнона и Авось» отличается от постановки 1981 года, некоторые моменты брали из поэмы Вознесенского. «Юнона и Авось» – культовая рок-опера, изменившая историю всего советского, а потом и российского музыкального театра. Гастроли театра Ленком с Спектаклем «Юнона и Авось» приходят в ДК Выборгский, чтобы покорить сердца зрителей своей магией, эмоциями и потрясающим исполнением. Спектакль «Юнона и Авось» отменен по техническим причинам со стороны организаторов.

Форма поиска

  • 8 июля 1981 года прошла премьера мюзикла "Юнона" и "Авось" Марка Захарова
  • Как купить билеты?
  • В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
  • Разделы сайта
  • Экспедиция графа Резанова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий