IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Мы поможем открыть офис и предоставим все материалы. Окупаемость — 8 месяцев. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности.
Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации.
CRM системы дашборд. Аналитика Озон. Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники.
Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор. Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра.
CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы.
CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM.
CRM система в мобильном. СРМ системы список. Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM.
Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172.
Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система.
Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ.
Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий.
Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд.
А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов.
Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.
Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц.
Достаточно перейти на сайт и оставить заявку.
Please open Telegram to view this post.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.
Это освободит вас от множества мелких временных затрат, потому что заполнение происходит автоматически, в соответствии с заданным шаблоном. Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили.
Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы.
А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали. Таким образом, команда GMK помогла специалистам из «Самолет Плюс» утвердиться в своем мнении, дополнить идеи и подкрепить их экспертной оценкой. Кроме того, мы заметили, что процесс нашей работы стал неким катализатором результата: партнеры активизировались и стали озвучивать в чате мысли, к которым пришли во время интервью. Кураторы тоже начали активнее собирать обратную связь, это было похоже на небольшое соревнование между командами консультанта и клиента, где в выигрыше остались обе стороны. Также нам нужно было проанализировать запрос от партнеров по улучшению процессов. Для себя в ходе сотрудничества отметили оперативность и плотное взаимодействие с партнерами и сотрудниками УК.
Все наши гипотезы были подтверждены, а значит, наша стратегия развития была направлена на правильные процессы. Карина Кислова.
Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше.
Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов.
Срм самолет плюс
Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Для просмотра новости авторизуйтесь. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
И чтобы сделка была правильно оформлена юридически. Поэтому мы изучаем пути наших клиентов и узнаем, что их беспокоит. На стыке существующих проблем и новых жизненных сценариев мы и хотим давать лучший сервис на рынке. Хочется прояснить, в чем тогда уникальность? Всё где-то и когда-то уже реализовано — остается либо переосмысление старых подходов, либо пересечение нескольких областей. Мы структурируем то, что уже существует, и с этим переосмысленным продуктом занимаем определенные области и ниши, которые до этого оставались серыми. Например, агенты по недвижимости часто не трудоустроены, и у них нет никаких стандартов работы. Это одна из самых серых ниш нашего рынка, и мы хотим исправить ситуацию. Это очень важное событие, а многие агентства не берут на себя ответственность за сделку.
И это тоже риск, который мы стремимся нивелировать, полностью отвечая за происходящее. Другая история — ремонт. Люди рассказывают мне свои воспоминания, и часто это негативный опыт. Мы хотим, чтобы ремонт не вызывал стресса, поэтому наши стандарты предусматривают поэтапное его проведение по двухнедельным спринтам. Каждый спринт при этом мы оплачиваем отдельно. Или подбор мебели. IKEA ушла, а у них были отличные лекала. Сейчас мы делаем мебель «Самолет» на заказ и можем сразу встроить ее в квартиру — это будет удобно.
По отдельности все эти вещи, вроде бы, есть на рынке, но клиенту потом приходится еще пару лет обустраивать квартиру после покупки и тратить свое драгоценное время. Мы хотим решать все проблемы «в одном окне» — с нашей экспертизой, гарантиями и процессами. Ремонт без рисков для имиджа С. Но ваша концепция районных точек заключается в том, что работают там все-таки риелторы. Насколько удастся организовать процесс продажи этой условной мебели? Кто этим должен заниматься: те же ребята, которые ведут сделки? Мы эксперты во всей недвижимости, которая продается в районе каждого нашего офиса. Мы знаем все нюансы, под каждого покупателя у нас есть несколько вариантов квартир.
Мы — часть сообщества этого района наряду с местными жителями. У нас приняты совсем другие стандарты, нежели в других агентствах. Есть карта с рецензиями на недвижимость в том или ином районе, есть KPI набора базы объектов, работы с продавцами и покупателями. После того как мы помогли клиенту с выбором квартиры, мы помогаем ему с другими жизненными сценариями. Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам. Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят.
Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости. Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости. Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри.
Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать.
Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу.
Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей. Что дает сотрудничество с Самолет Плюс?
Что дает сотрудничество с Самолет Плюс?
Мы поможем открыть офис и предоставим все материалы. Окупаемость — 8 месяцев.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных 14 декабря 2023, 10:50 Фото: Изображение от DCStudio на Freepik Поделиться Компания Самолет Плюc, специализирующаяся в области сделок с жилой недвижимостью, а также отделки и ремонта квартир, сменила принятую в отрасли рекламу на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов, на размещение рекламы в сетевых магазинах. Благодаря изменению формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть. Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor.
О компании
- Главные котировки
- Описание приложения
- САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
- Особенности формата
- Свежие записи
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Главная» Новости» Самолет плюс новости. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.
Самолет Плюс
Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс.