Новости стим бесконечное лето

визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства.

Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен

Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! Думаю, что игрокам, знакомых с визуальной новеллой «Бесконечного лета» тоже не по себе. Бесконечное Лето в Steam.

Бесконечное Лето могут удалить из Steam

Собственно, эта группа создана для поддержки и связи с модерацией то есть нами всеми любимой летосферы. Моды начали пропадать, потому что сейчас мы проводим ручную чистку мастерской, поэтому не пугайтесь. Мы готовы отвечать в сообщениях группы на любые жалобы и апелляции, связанные с мастерской. Критерии удаления модификаций: — Пустые содержащие около 100 строк кода ни о чём. В данный момент под вопросом находятся модификации с накрученными положительными оценками одновременное появление сразу сотен лайков и более.

Описание Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков — теперь и на iOS! Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания - действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается...

Обложка: No Rest for the Wicked Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер вступился за решение студии Moon выпустить игру в «раннем доступе» в Steam — на данный момент у ролевого экшена «в основном положительные» отзывы, хотя ранее они были « смешанными ». Выход в раннем доступе он назвал «одним из лучших решений, которые в студии могли принять».

Он объяснил это тем, что в современной индустрии игра выходят всё более комплексными и сложными, поэтому программа «раннего доступа», вероятно, будет чаще применяться и другими разработчиками.

О чём игра? Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания — действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч.

Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница

В игровом сервисе Steam из игры «Бесконечное лето» был убран весь контент 18+. Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube.

Бесконечное лето steam

На этот раз в Valve решили взяться за игры, претендующие на звание порнографических, которые совсем скоро начнут удалять из Steam, не в последнюю очередь, из-за принятых в Европе новых законов. И тут основная проблема состоит в том, что дозволенную эротику от недозволенной порнографии отличить бывает весьма и весьма непросто. В общем, как бы там ни было, с мест уже поступают сообщения о том, что разработчики массово получают письма от администрации Steam, в которых предложено привести свои игры в соответствие с законом, убрав всяко-разный спорный контент.

Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.

Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать.

Каждый финал связан с одной из девушек, и прямо зависит от наших решений. С кем крутить роман и как конкретно это делать, выбираем только мы сами. Модифицируй это Девушки — самая приятная и значимая особенность игры. Их здесь целых шесть, и все они очень разные, причём во всём, от внешности до характера. И — да, переспать можно абсолютно с каждой героиней. Если умеючи, конечно. И, конечно, если захотеть.

Before getting started

Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь. Бесконечное лето стим. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения.

Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"

На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю потребует потом ей помочь или попросить Алису либо Лену с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром". Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули. Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом - каждый кружок а в спортсекции - направления имеет свои плюсы и минусы. Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице. В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой.

В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день. Если идете на рут Ольги - первое прохождение всегда закончится плохой концовкой так и задумано. Если хотите положительную концовку - надо полностью прочитать её ежедневник в трех частях. Концовка "Чудо по имени Ольга" позволит открыть часть концовок в рутах пионерок. Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на "Огоньки", потом уже на классический рут. Плюсы мода: Проработанность сценария выше, чем у оригинала. Графическое и звуковое наполнение остались на высоте. Поразительно малое количество ошибок - для текстовых модов очень даже хороший показатель.

Неплохая оптимизация. Немного юмора "в тему" например, лекция Виолы в руте Слави. Минусы мода: Много X-сцен. Явный перебор. Причем, если в оригинальной игре их более-менее "заретушевали" в текстах, то тут - не особо. Ладно хоть графическое сопровождение в большей части убрали. Мод имеет достаточно сложную систему разгадки лора и ставит перед игроком необходимость переигрывать много раз одни и те же руты, что несколько напрягает по затратам времени, в частности. В общем и целом - мод удался и остается только пожелать разработчикам удачи в его завершении.

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа.

Я думаю, что материала, который сейчас есть в руководстве, вам ТОЧНО должно хватить на эти два месяца, пока я буду учиться. А как я выйду, я попытаюсь просто завалить вас контентом. Тем более, моё первое руководство — по измерению лагеря — тоже нуждается в доработке, так как там были найдены серьёзные ошибки. В первом моде мы играем за Семёна, а во втором — за Пионера. Вообще, эта история не столько про Семёна, сколько про изыскания Пионера и становление его на путь истинный. Не сказать, что мод недооценили, но как для первой работы, которая звёзд с неба не хватает, всё равно будет мало подписчиков. Рекомендую просто ознакомится. Единственный мод, который не имеет отношения к Совёнку. Просто история про одного человека, который остался в тени, как и этот мод.

Мы играем за бармена и наблюдаем за его жизнью, которая в один момент круто разворачивается на 180 градусов. Более я чего-то сказать не могу. А ещё это единственный мод, в позиции которого в этом топе я не уверен. Мод с большими планами на десять дней с множеством рутов. Вообще, демка этого мода вышла достаточно давно — осенью 2018 года, но с того времени автор постоянно заказывал графику, однако не выпускал обновлений. Планируется выпустить мод целиком в этом году, и там будет как романтика, так и циклы с системой лагеря. Рекомендую присмотреться к этому моду. Обширный и дико недооценённый мод с его дополнениями. Работа предстоит титаническая, так как сюжет будет раскрываться в разных рутах, а эти руты имеют разные жанры. На данный момент я не рискну предполагать количество часов на прочтение, так как мод уже сейчас объёмный.

Невероятно недооценённый мод, которого потопил треш. Рекомендую к прочтению. У этого мода было две версии — первая вышла в 2018 году, а вторая — летом 2019. Это было связано с плохой статистикой мода — его никто не читал. Во второй версии сохранилась эта тенденция — у мода шестьсот с небольшим подписчиков. Здесь я даже предположить не могу, почему мод не читают. Дело вовсе не в истории — она замечательная. Возможно дело как всегда в оформлении… Мод продолжает оригинал с концовки Юли и завозит нам нового ГГ. Когда только запускаешь мод, понимаешь, насколько крутое творение тебя ждёт, так как меню мода сделано в виде запускающегося компьютера — а подобного я не видел нигде хотя меню ремастера Одержимой, наверное, ничто не переплюнет. В моде есть своя графика, так что это вполне нормальный мод, который почему-то никто не читает.

Первый шедевр Журавлика. Второй его мод — Другой отряд зашёл в мастерскую куда лучше, чем данный мод. Однако за таким плохим оформлением кроется необычная история пришельца, который подружился с обитателями лагеря и почти стал человеком. Судя по всему, с Семёном мы ещё встретимся в третьем моде Журавлика, так как он точно его разрабатывает. Нереально хардкорный мод, в котором на рут выйти чуть ли не труднее, чем в 7ДЛ. Какого-либо графического оформления я не заметил — используются стандартные спрайты с фонами. ГГ у нас чем-то похож на меня — прошёл кучу модов и имеет все ачивки хотя я сомневаюсь, что он смог бы посчитать размеры лагеря в столовых. Мод недооценили из-за названия и аватарки — по ним это типичный треш мод, который можно пропустить. Я советую вам его не читать, а хотя бы ознакомится немного, так как развилок там дофига и можно надолго встрять на выход на определённый рут. История происходит вне нашего лагеря в пансионате близ одного села.

Персонажи остались, но им поменяли имена, характеры и их историю. Оттого читать мод очень интересно. Сама локация очень необычна — вроде похожа на Совёнок, но это иное место со своей атмосферой. Весь мод пестрит графикой собственного производства — именно из-за этого обнова пилится уже год. Сейчас есть я уже и не помню от 3 до 5 часов линейного сюжета. Мод не взлетел вероятнее всего из-за своей аватарки и, может быть, названия. Мод недооценён, поэтому рекомендую ознакомится. Мод с хорошей историей, который претендует на хоррор. Чудовищно недооценён и сейчас имеет двести с небольшим подписчиков, видимо из-за своего названия и плохо сделанной истории в начале создания. В моде есть и новый персонаж, и новые приключения, да даже Семёна заменили.

Пятый день вышел год назад, но автор не объявлял о заморозке мода. Может автор вообще не понимает, для кого он сделал мод, так как его почти никто не читает. Но я здесь именно для того, чтобы искать эти моды и просвещать народ. Когда я думал, когда поставить на первое место, у меня было два этих претендента. И я не смог выбрать между ними, так как они оба достойны находится на первом месте. Каждый со своим набором уникальных черт и фишек, которых нет ни в одном другом моде. Оба мода вышли в неблагополучное время, когда выходило много треша, который потопил эти моды. Два года назад был выставлен новый пролог, а так же система прокачки персонажа — только эти две фишки делают мод непохожим на других. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 1 Хочу заметить, что в этом топе могут быть как законченные моды, так и разрабатываемые моды-дилогии, трилогии и т. Я просто расположил моды так, как, по моему мнению, они должны быть расположены.

Если не согласны со мной — прошу в комментарии или в ЛС, там я обсужу всё с вами. А вот в позиции этой…. Со мной могут не согласится. Однако я считаю, что можно дать шанс этой истории и поставить её на это место. Вообще, это самая большая линейка модов — максимум что я видел — это тетралогии. Первые два мода сперва позиционируются как Мику-руты, но в третьем уже начинается постепенный переход к Алиса-руту. Или не к Алиса-руту и ГГ не знает кого выбрать из двух дам. Вот такие моды, которые не обделены графикой, вот только качество не высшее, но и так сойдёт. Возможно, не лучшие работы, но я всё же поставил их сюда. А это у нас один из лучших Лена-модов.

Про Лену почти всегда пишут романтику, но это понятно — сам характер располагает к написанию милых сцен с ней. Но этот мод превзошёл все предыдущие моды в части описания любви одного человека к другому с самого начала. Красивые иллюстрации помогают не только прочитать, но и воочию увидеть обнимашки Лены и Семёна. Однозначно хороший мод для прочтения и один из лучших модов в принципе. Один из лучших Ульяно-модов, если не самый лучший. В мастерской просто не существует модов про романтические отношения с Ульяной, которые написаны без пошлятины и прочих атрибутов треш модов. Присутствует два рута, которые выводят на концовки с Ульяной в мире ГГ или на концовки в Совёнке и мире Ульяны. Куча графического контента и хороший сюжет дополняют картину. Истинный мод для ценителей хорошего контента. Мод от ретробоя и его команды, а это уже о чём-то сразу говорит.

Красивая история про парня и девушку, которых потрепала судьба, а затем она же свела их в одном лагере. Куча графического контента, а также три нестандартных рута в купе с поворотами сюжета. Единственная причина по которой этот мод не находится на более высокой позиции — это объективные проблемы. Если не обращать внимание на проблемы с поступками героев, на причинно-следственную связь и на логические несостыковки, то мод реально хорош. Эта история про то, как пионеры обрели память о циклах и попытались сломать систему и выбраться. Трилогию смело можно назвать долгостроем, так как с выпуска первой до последней части прошло три с половиной года. Хороший сюжет с крутыми поворотами не обделён графическим контентом, а последняя часть даже имеет свой трейлер и QTE. На данный момент в разработке находится ремастер второй части — ведь она вышла самой первой и графика там успела устареть. Одна из лучших трилогий на данный момент. Один из ярчайших примеров грамотного использования небольшого количества треша для создания весёлых ситуаций и персонажей.

Достаточно объёмный мод с кучей рутов, которые сильно отличаются друг от друга по жанрам. Мод затрагивает и мироустройство Совёнка и преподносит его в своей манере. Огромное количество новых персонажей и весёлых ситуаций в купе с уникальным сюжетом с разными жанрами делают этот мод одним из лучших на данный момент. Два мода, которые составляют единую, пока ещё находящуюся далеко от завершения, вселенную. Сейчас в разработке находится ещё один мод, а также полноценный роман. Если мод выйдет относительно скоро — в этом-следующем году, то когда выйдет роман остаётся только гадать. Одна из лучших дилогий на данный момент. Трилогия Струн считается эталоном фантастики в мастерской. Если первый мод трилогии был слабоват в силу неопытности автора, то во второй части его талант раскрылся полностью — он принесла ему невероятную популярность. Интересный факт: в модах этого автора почти всегда важную роль играет Шурик или кибернетики.

Сейчас автор разрабатывает мод про Алису, а уже после него вернётся к двум незаконченным модам. Первый мод Паши стал для меня большой неожиданностью и открытием. Впервые я увидел реально хороший и счастливый конец как Семёна, так и всех персонажей Лета. Обе истории оставили свой след в истории Летосферы и точно могут считаться одними из лучших модов. Мод, который на момент своего завершения будет превосходить все моды по количеству часов сюжета — даже 7ДЛ. Самая большая карта, самое большое количество дней на рут, самое большое количество новых персонажей, самое большое количество анимированных фонов, а также, вероятно, самый реалистичный лагерь и мир за его стенами. Вот только до завершения всего этого нужно ещё дожить — по моим прогнозам такой мод будут делать ещё года четыре, если не больше. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 2 Чёртов стим не даёт заливать огромные тонны текста в один раздел… Придётся перенести первое место. По окончанию проекта должны быть руты почти со всеми персонажами Лета — каждый со своим жанром и раскрытием как персонажа, так и мира Совёнка и мира Главных Героев. Хорошее качество текста, а также невообразимое количество графики делают этот мод одним из лучших после Титанов модостроя.

Вот только когда мод закончен будет — это большой вопрос. Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P. Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами. В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской. Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской.

Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой. Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод. В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала. Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе.

Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали. Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго. А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое.

А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей. Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили.

Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли. Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках. Спросить, что это — ничего.

Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь. Не давать ей уголь — ничего. Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко. Съесть яблоко — путь Ювао. Не есть — путь Мику. Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв.

Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии. Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю. Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас. Размышляем, с кем бы пошли на поиски: Пошёл с Алисой — получим изображение с ней арт 3-12. Пошёл со Славей — получим изображение с ней арт 4-1.

Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней арт 4-3, 4-4. Пошёл с Леной — получим изображение с ней арт 4-2. Пошёл один — путь одиночки арт 3-11. Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать. На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его. Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель. Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика арт 4-9.

Он не в себе, и откажется идти с нами. Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты. Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас арт 4-10 , придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади. Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. День 5 Бесконечное лето. Прохождение Увидим сон про бомбоубежище.

Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам. Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес. Выбираем на карте, куда пойти 1 выбор из 3 : 1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки арт 6-1. Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников.

Согласиться — ничего. Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки. Медпункт — встретим медсестру Виолу арт 5-7. Кухня, столовая — встретим Мику. Можем начать уборку с ней арт 5-12. Ладно… — увидим сцену уборки. Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади. Отправимся на обед.

К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда арт 5-3. На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4. Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался!

Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти 3 из 3 : 1. Общие кружки — сахар. Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6. Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой. Медпункт — дрожжи.

Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну. Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой. В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка? Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром". Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда.

Повезём все ингредиенты в столовую. Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара. Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка. У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну. На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт. Первым на него накинется Ульяна арт 5-5. За это вожатая не возьмёт её в поход.

Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей. Дойдём до поляны в лесу и устроим привал. Услышим спор если отношения с Леной или Алисой больше 6. Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене 1. Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне 2. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас.

Поговорим с Алисой. Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой. Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров. К нам подойдут Электроник и Шурик. Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли. Слави тоже нигде не видно. Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной. Просто сидеть — путь одиночки.

Славя Бесконечное лето. Как получить все концовки Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт. Останемся с ней на ночь, будем играть в карты. Славе станет холодно, она предложит спать вместе арт 6-2, 6-3. Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам.

День 6 Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам арт 7-5, 7-6. В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей: Да просто есть захотелось — ничего. Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая. Мы ничего такого не делали — ничего. Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями.

Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе. Отправимся в столовую лагеря. Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику. Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну. Плохая концовка 7,8 очков — Договоримся со Славей, что поедем к ней.

Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе. Хорошая концовка 9,10 очков — признаемся Славе, что попали сюда из будущего. Она нам не поверит. Успеем поссориться и помириться с девушкой. В автобусе поедем вместе с ней. День … Очнёмся в настоящем времени, у себя в комнате. Всё пионерское приключение окажется лишь сном.

Через месяц вернёмся на остановку 410 автобуса. Плохая концовка 7,8 очков — останемся сидеть в одиночестве. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Славю арт 9-8, 9-9. Лена Бесконечное лето. Почему Лена носит нож Во время похода отправимся на остров, куда уплыла Лена. Будем говорить с ней, слушая её с другой стороны дерева арт 6-5. Вместе вернёмся с острова. День 6 Утром пойдём на "линейку", но не увидим не ней Лену.

После завтрака пойдём и увидим, как Электроник зашел в библиотеку, а потом убежал от Жени.

If you need further information, please do not hesitate to contact me through social media. I look forward to your feedback.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий