Заказывайте через приложение Sushi Club Ptz Что вы получите, пользуясь приложением — кэшбек 3% баллами за каждый заказ — оплата баллами до 100% стоимости заказа — подарки и выгодные акции — быстрый заказ и онлайн оплата. Скорее скачивайте, чтобы потом не. Доставка роллов, суши и пиццы в Караганде и Абае — SUSHI LOVE. Отдаю предпочтения доставке суши лав,всегда свежие продукты,вкусный рис,достаточное количество начинки,быстрая доставка,вежливый ельно буду заказывать.
@sushi_love_ru
Используйте бонус-коды «Суши Лав» («Суши Love»), чтобы заказать любимую еду и не переплатить при этом крупную сумму! Адрес ООО "СУШИ ЛАВ": 236000, Калининградская область, г. Калининград, ул. Интернациональная, д. 58а. сеть магазинов японской кухни, с бесплатной доставкой от 1000 рублей по городу Хилок. Суши Love — заказать быструю доставку от 30 минут.
ООО "Суши Лав"
И вместо того, чтобы извиниться за невыполненный заказ мало ли что бывает, хотя можно было попробовать ещё позвонить или написать , сотрудник чуть ли не нагрубила и крайне нервно ответила. На минуточку я постоянный клиент у вас на протяжении 3-4 лет была уже теперь. Учитывая конкуренцию в городе, считаю это как минимум не профессионально с вашей стороны. Очень жаль. Прошу обратить внимание на культуру и добросовестность своих операторов.
Можно и покушать в хорошей обстановке. Два раза заказывали, какой то повар плохо сделал доставка в майкудук была месяц назад.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона. Форум и комментарии Подсказки?
Заказывайте роллы, суши, супы, салаты, пиццу, сэндвичи, WOK и многое другое, а за цену не переживайте — достаточно использовать бонус код, чтобы получить приятную скидку. Еще на сайте sushi-love. Действующие промокоды.
Женщина в окне 2021 Женщина, страдающая агорафобией, начинает шпионить за своим новыми соседями и однажды становится свидетельницей убийства. Но ей никто не верит. Ребекка 2020 Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Но без обучения на базе магазинов собственной сети, у меня бы ничего не получилось. Запуск со специалистом компании привел мой магазин к прибыли уже в первый месяц работы. Так же я получил Брендбук и макеты всех рекламных материалов. Информации передают много, в том числе теоретических знаний. Я прекрасно понимал, что поиск может занять время от 1 дня до нескольких месяцев. Мы потратили 2 недели, и хорошо, что не спешили с принятием решения, мне помогли понять, КАК оценить выбранное место правильно и отговорили от сомнительных вариантов. Опыта в поиске помещения у меня не было, поэтому это очень важна функция компании. На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу.
Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам. На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»! Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет!
Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт... Сергей 23. Я являюсь партнером Суши Лав более года и у нас открытая система Битрикс 24, в которой нет ни одного Виктора: Поэтому над отзывами я громко посмеялся. Свой оставлять не буду.
Приходите в мой магазин и спрашивайте лично. Мои контакты у Евгения - директора по франшизе Суши Лав Аватар 25. А напишите лучше правду, как обстоят дела у ваших франчайзи, какое гигантское количество их закрылось!!! Поверьте в бога!! Андрей 10. У многих наличие большого количества франчайзи ассоциируется с тем, что бизнес успешен. К сожалению, это не всегда так.
Часто убыточные модели франшиз держатся на 1-3 партнерах, у которых действительно что-то получилось и целой армии банкротов, которые продолжают вкладывать средства смотря на успех коллег и надеясь на чудо, веря в обещания франчайзера. Пока не закончатся деньги. А когда 3-5 партнеров решают закрываться, компания уже успевает продать 5-10 франшиз, что создает эффект процветания! У большинства франчайзи с кем мне удалось пообщаться по выручке и рентабельности — либо минус, либо 0 и они ему счастливы так как выбрались из минуса. Вот такой вот сейл про псевдофраншизу Директор 03. Правда менеджер их очень навязчивый.
Выберите интернет-магазин из нашего каталога Откройте промокод и перейдите в интернет-магазин Введите промокод при заказе и получите скидку! Поделитесь с друзьями!
Промокод Акция Всем, кто любит суши и пиццу, рекомендуется ознакомиться с меню сервиса доставки Суши Love.
Как сообщили в пресс-службе городского суда, приостановить работу заведения потребовал Роспотребнадзор, который выявил нарушения санитарных правил на предприятии. По мнению ведомства, работа магазина, расположенного на улице Пионерской, представляла реальную угрозу здоровью потребителей. Нарушения подтверждены лабораторными исследованиями проб, взятых в заведении, а также экстренным извещением Черняховский инфекционной больницы.
Туда на лечение поступили пять человек с диагнозом «сальмонеллез». Все они ели роллы, купленные в этом магазине. Решением суда работа торговой точки приостановлена на 70 суток.
Доставка еды Я Люблю Суши
это суши-маркеты, соединяющие в себе качество ресторана и цену магазина. Sushi Love APK. Скачать APK(15 MB). Play On Windows PC. sushi_love_ru @sushi_love_ru Суши Love Магазины японской кухни. Суши Love – приложение для мобильных устройств на платформе Android, разработанное одноименной сетью магазинов, в которых представлены блюда японской кухни. Суши и роллы моя любовь! Много где заказывала в нашем городе, но суши love покорили мое сердце! Sushi love – сайт, отзывы о работе, адрес, вакансии, номер телефона, отдел кадров, график работы, Россия Свободный Ленина, 64, отзывы посетителей, сотрудников, как добраться, карта, фото.
Доставка еды Я Люблю Суши
Суши-бар, Заведение с сэндвичами и Ресторан, где готовят салаты$$$$. Суши лав хилок. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо. Приложение на Android Приложение на IOS Суши, роллы и пицца по самым низким ценам в городе!
Фотографии со стены (644)
- Режим работы Sushi Love в Новогодние праздники 2025
- SUSHI LOVE доставка APK - Download for Android
- ООО "Суши Лав"
- Суши Love на андроид - скачать Суши Love бесплатно
- Доставка еды Я Люблю Суши
Защита документов
Сервис доставки суши Суши Love в Хилке, адрес, телефон, время работы и отзывы. адрес улица Калинина, 10 занимается доставкой продуктов и еды в Хилоке. Суши-бар, Заведение с сэндвичами и Ресторан, где готовят салаты$$$$. Суши Love Хилок — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
@sushi_love_ru
Не определены. RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Сказать что я довольна будет слишком мало. Поэтому хочу выразить огромную благодарность команде Суши Лав и лично Евгению за эту возможность коренным образом изменить мою жизнь в лучшую сторону. Планирую второй суши бар. Александр 03.
Франшизой и компании в целом, более чем доволен. Изначально было сложно выбрать направление бизнеса, но объяснив смысл работы суши магазина, приведя математические аргументы, а ведь компания Суши Лав работает абсолютно прозрачно, на встрече с представителем компании в действующем магазине сети, я закрыл для себя все вопросы и принял решение купить франшизу. Из преимуществ что я получил от компании хотел бы отметить ряд опций. Кстати, настройкой и обслуживанием которого занимается специалист компании, что экономит мое время. Так же перед покупкой франшизы я думал над конкурентным преимуществом, систему лояльности которая предусмотрена в компании позволяет гостю копить, получать и использовать бонусы и скидки. Я заметил что гостям это очень нравится, и к конкурентам не они больше не идут, баллы то у меня. На первых этапах очень помогло подробное описание ремонта помещения, и что самое главное план-макет с расстановкой мебели и оборудования, который я передал строителям.
Но без обучения на базе магазинов собственной сети, у меня бы ничего не получилось. Запуск со специалистом компании привел мой магазин к прибыли уже в первый месяц работы. Так же я получил Брендбук и макеты всех рекламных материалов. Информации передают много, в том числе теоретических знаний. Я прекрасно понимал, что поиск может занять время от 1 дня до нескольких месяцев. Мы потратили 2 недели, и хорошо, что не спешили с принятием решения, мне помогли понять, КАК оценить выбранное место правильно и отговорили от сомнительных вариантов. Опыта в поиске помещения у меня не было, поэтому это очень важна функция компании.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам. На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»! Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное!
Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт... Сергей 23. Я являюсь партнером Суши Лав более года и у нас открытая система Битрикс 24, в которой нет ни одного Виктора: Поэтому над отзывами я громко посмеялся.
Свой оставлять не буду. Приходите в мой магазин и спрашивайте лично. Мои контакты у Евгения - директора по франшизе Суши Лав Аватар 25.
Изначально было сложно выбрать направление бизнеса, но объяснив смысл работы суши магазина, приведя математические аргументы, а ведь компания Суши Лав работает абсолютно прозрачно, на встрече с представителем компании в действующем магазине сети, я закрыл для себя все вопросы и принял решение купить франшизу. Из преимуществ что я получил от компании хотел бы отметить ряд опций. Кстати, настройкой и обслуживанием которого занимается специалист компании, что экономит мое время.
Так же перед покупкой франшизы я думал над конкурентным преимуществом, систему лояльности которая предусмотрена в компании позволяет гостю копить, получать и использовать бонусы и скидки. Я заметил что гостям это очень нравится, и к конкурентам не они больше не идут, баллы то у меня. На первых этапах очень помогло подробное описание ремонта помещения, и что самое главное план-макет с расстановкой мебели и оборудования, который я передал строителям. Но без обучения на базе магазинов собственной сети, у меня бы ничего не получилось. Запуск со специалистом компании привел мой магазин к прибыли уже в первый месяц работы. Так же я получил Брендбук и макеты всех рекламных материалов.
Информации передают много, в том числе теоретических знаний. Я прекрасно понимал, что поиск может занять время от 1 дня до нескольких месяцев. Мы потратили 2 недели, и хорошо, что не спешили с принятием решения, мне помогли понять, КАК оценить выбранное место правильно и отговорили от сомнительных вариантов. Опыта в поиске помещения у меня не было, поэтому это очень важна функция компании. На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку!
Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам. На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»! Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет!
Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт... Сергей 23. Я являюсь партнером Суши Лав более года и у нас открытая система Битрикс 24, в которой нет ни одного Виктора: Поэтому над отзывами я громко посмеялся.
Свой оставлять не буду. Приходите в мой магазин и спрашивайте лично. Мои контакты у Евгения - директора по франшизе Суши Лав Аватар 25. А напишите лучше правду, как обстоят дела у ваших франчайзи, какое гигантское количество их закрылось!!! Поверьте в бога!! Андрей 10.
У многих наличие большого количества франчайзи ассоциируется с тем, что бизнес успешен. К сожалению, это не всегда так.
Сотрудники вежливые,приветливые. Всем рекомендую Суши Лав. Не постеснялась спросила кто выполнял заказ, мне любезно сказали имя. Илья вы большой молодец! Очень вкусно????. Администратор Екатерина профессионал своего дела. Очень вкусные роллы, оперативная работа сотрудников, ещё раз приду и посоветую всем!!
Оставить заявку
- В Калининграде в жилом доме на проспекте Мира установили новую стилизованную дверь
- РОЛЛ С КИЛЬКОЙ?! Что за бред?! Суши Сет. Славный Обзор.
- Франшиза СУШИ LOVE
- Суши LOVE - Магазин японской кухни с доставкой.
В Черняховске временно закрыли «Суши Love» после отравления клиентов
Ребекка 2020 Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает р.
Насчитали с 2017 года, когда был подписан договор франшизы 300 тысяч с небольшим, причем НИ ОДНОЙ федеральной рекламной компании за это время не проводилось-то есть, Вас будут доить и после Вашего ухода письма с претензиями офиса готов предоставить.
Так что, если надумаете с ними работать, проверяйте, как быстро они доведут договор до Роспатента! Офис-как только Кременов отошел от дел и поставил во главе свою гражданскую жену Панасевич Татьяну, нормальное общение закончилось-она пытается доказать, что является успешным предпринимателем, для этого выкидывает всех несогласных или имеющих свое мнение из Битрикса-системы коммуникаций с офисом, не слышит и не принимает чужие точки зрения-как минимум 80 процентов партнеров категорически не приемлят ее в качестве собеседника! Помощь от офиса Вам будет заключаться лишь в ежемесячном плакате Ролл Месяца и все-дизайнер будет делать неделю-две банальный макет, маркетолог будет генерировать идеи типа разнесите листовки по подъездам и то, в порядке приоритетности, а приоритет родным магазинам в Калининграде-большинство партнеров рассчитывают строго на свои силы и сводят к минимуму общение с офисом-не трогают и ладно.
Профессионалы, которые якобы работают в офисе-поддомены делались с 2015 года и только в 2018 ближе к концу были реализованы, собственное приложение разрабатывалось больше года и окончилось пшиком, я на тот момент подключил сервис UDS Game и рекомендовал офису перейти на него, обычный парень с Краснодара убедил команду профессионалов, что не стоит терять время и разрабатывать неизвестно что, а стоит включить голову и использовать уже любое приложение. Вот кто будет помогать вам строить бизнес Есть и успешные примеры-Выселки небольшой поселок, Благовещенск , даже один магазин в Москве! Залог вашего успеха либо сильная франшиза и удачное расположение, либо удачное расположение и отсутствие федеральных сетей в радиусе 4-5 км.
Но больше 15 точек закрылись за это время. Остальные работают с выручками 400-700 т. Если есть вопросы, обращайтесь, телефон выше-с удовольствием расскажу как открывать суши-магазины и открывать самостоятельно либо с нормальными франшизами-не повторяйте мою ошибку и тщательнее подходите к выбору партнера по бизнесу.
Спасибо, если осилили-это далеко не все нюансы, но для решения и этой инфы предостаточно-делайте правильный выбор! Сергей 12. И эти конкуренты, не буду множить грязь, оригинально дополнили и домыслили мои слова, хотя при звонке я бы их слова опроверг на раз-два- Прежде всего, расставание с Суши-Лав произошло обыденно и адекватно, мы три года проработали вместе, захотелось перемен, все банально.
Есть группа в ватцапе, есть нюансы по рабочим моментам, у кого их нет, но в целом, все работают и даже планируют новые точки. По поводу точки, купленной на Московской 144, она действительно куплена Дмитрием, но при таких выручках, указанных ниже, она бы закрылась через полгода, а не работала бы уже 2 года, реальных выручек я не знаю. Шеф-повар есть и работает, хотя последнее меню, действительно обновилось немного, но при этом сделана была новая серия блюд, стартующих ближе к летнему сезону.
По поставщикам соглашусь с неизвестным присвоителем моего имени, они почти во всех регионах разные, цены и скидки придется выбивать самостоятельно. По единой цене прайса тоже инфа совпадает, вся страна работает по одним ценам. В офисе все стандартно, есть профессионалы, есть бездельники-но 90 процентов проблем и задач решается, хотя спустя несколько месяцев вы уже сами сможете все решать, разве что кроме дизайна рекламных макетов Точки закрываются и открываются-я сам закрыл одну из первых точек, вернее, перевез ее на новое место, не угадав с местом с первого раза-помещение это залог вашего успеха!
Найдите место, где ходит ваша ЦА и все у вас будет в порядке и с продажами и с прибылью! Суши-Лав очень хорош при старте и незнании процессов, все от дизайна помещений и должностных инструкций, есть поддержка дизайнеров, атишников, кадровиков-просто всегда должно быть понимание, что в первую очередь, все будет зависеть от вас и от помещения-неудачные помещения не спасти никак! Поэтому стартовать и проработать с ними 2-3 года, самое то!
Рекомендую этот бренд однозначно-телефон тот-же 89384775113, звоните, если возникнут вопросы. После пути наемного сотрудника - это мой первый опыт в бизнесе и лично для меня сразу успешный. Я столько читала о провалах предпринимателей, что вообще боялась начинать.
Но спасибо моим друзьям, которые меня уговорили попробовать и Евгению, который рассказал по честному что меня ждет. В принципе весь успех в этой франшизе объясняется простыми правилами, вкусно готовить, реагировать на жалобу каждого гостя, и активно рекламироваться, кто из партнеров это делает - у тех все круто и я рада, что попала в такую сильную компанию. Sushi-Love не опускайтесь до такого уровня!!
Телефон указанный выше активный, звоните, расскажу про эту чудо компанию во всех красках не будить обманутыми Группа франчайзи 19. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love.
Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах по факту там все намного хуже, франшиза деградирует. Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу Татьяна 23. Сказать что я довольна будет слишком мало.
Поэтому хочу выразить огромную благодарность команде Суши Лав и лично Евгению за эту возможность коренным образом изменить мою жизнь в лучшую сторону.
К концу 2018 года Компания откроет свой сотый магазин! Мы делаем японскую кухню доступной каждому человеку. В ассортименте магазинов наиболее популярные блюда японской кухни: суши, роллы, супы, сашими и многое другое.
Еда готовится только из свежих продуктов сразу после получения заказа от гостя в его личном присутствии. Также мы даем возможность предварительно сделать заказ по телефону по пути домой или на работу, что позволяет нашим гостям сэкономить время. Мы ждем твое резюме! Попробуйте перезагрузить страницу.
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Всем, кто любит суши и пиццу, рекомендуется ознакомиться с меню сервиса доставки Суши Love. Авторские рецепты, свежие продукты, быстрое оформление заказа и оперативная доставка — все это ожидает вас.
РОЛЛ С КИЛЬКОЙ?! Что за бред?! Суши Сет. Славный Обзор.
Вот кто будет помогать вам строить бизнес Есть и успешные примеры-Выселки небольшой поселок, Благовещенск , даже один магазин в Москве! Залог вашего успеха либо сильная франшиза и удачное расположение, либо удачное расположение и отсутствие федеральных сетей в радиусе 4-5 км. Но больше 15 точек закрылись за это время. Остальные работают с выручками 400-700 т.
Если есть вопросы, обращайтесь, телефон выше-с удовольствием расскажу как открывать суши-магазины и открывать самостоятельно либо с нормальными франшизами-не повторяйте мою ошибку и тщательнее подходите к выбору партнера по бизнесу. Спасибо, если осилили-это далеко не все нюансы, но для решения и этой инфы предостаточно-делайте правильный выбор! Сергей 12.
И эти конкуренты, не буду множить грязь, оригинально дополнили и домыслили мои слова, хотя при звонке я бы их слова опроверг на раз-два- Прежде всего, расставание с Суши-Лав произошло обыденно и адекватно, мы три года проработали вместе, захотелось перемен, все банально. Есть группа в ватцапе, есть нюансы по рабочим моментам, у кого их нет, но в целом, все работают и даже планируют новые точки. По поводу точки, купленной на Московской 144, она действительно куплена Дмитрием, но при таких выручках, указанных ниже, она бы закрылась через полгода, а не работала бы уже 2 года, реальных выручек я не знаю.
Шеф-повар есть и работает, хотя последнее меню, действительно обновилось немного, но при этом сделана была новая серия блюд, стартующих ближе к летнему сезону. По поставщикам соглашусь с неизвестным присвоителем моего имени, они почти во всех регионах разные, цены и скидки придется выбивать самостоятельно. По единой цене прайса тоже инфа совпадает, вся страна работает по одним ценам.
В офисе все стандартно, есть профессионалы, есть бездельники-но 90 процентов проблем и задач решается, хотя спустя несколько месяцев вы уже сами сможете все решать, разве что кроме дизайна рекламных макетов Точки закрываются и открываются-я сам закрыл одну из первых точек, вернее, перевез ее на новое место, не угадав с местом с первого раза-помещение это залог вашего успеха! Найдите место, где ходит ваша ЦА и все у вас будет в порядке и с продажами и с прибылью! Суши-Лав очень хорош при старте и незнании процессов, все от дизайна помещений и должностных инструкций, есть поддержка дизайнеров, атишников, кадровиков-просто всегда должно быть понимание, что в первую очередь, все будет зависеть от вас и от помещения-неудачные помещения не спасти никак!
Поэтому стартовать и проработать с ними 2-3 года, самое то! Рекомендую этот бренд однозначно-телефон тот-же 89384775113, звоните, если возникнут вопросы. После пути наемного сотрудника - это мой первый опыт в бизнесе и лично для меня сразу успешный.
Я столько читала о провалах предпринимателей, что вообще боялась начинать. Но спасибо моим друзьям, которые меня уговорили попробовать и Евгению, который рассказал по честному что меня ждет. В принципе весь успех в этой франшизе объясняется простыми правилами, вкусно готовить, реагировать на жалобу каждого гостя, и активно рекламироваться, кто из партнеров это делает - у тех все круто и я рада, что попала в такую сильную компанию.
Sushi-Love не опускайтесь до такого уровня!! Телефон указанный выше активный, звоните, расскажу про эту чудо компанию во всех красках не будить обманутыми Группа франчайзи 19. Франшиза "Sushi-Love" убыточна.
У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах по факту там все намного хуже, франшиза деградирует. Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу Татьяна 23.
Сказать что я довольна будет слишком мало. Поэтому хочу выразить огромную благодарность команде Суши Лав и лично Евгению за эту возможность коренным образом изменить мою жизнь в лучшую сторону. Планирую второй суши бар.
Александр 03. Франшизой и компании в целом, более чем доволен. Изначально было сложно выбрать направление бизнеса, но объяснив смысл работы суши магазина, приведя математические аргументы, а ведь компания Суши Лав работает абсолютно прозрачно, на встрече с представителем компании в действующем магазине сети, я закрыл для себя все вопросы и принял решение купить франшизу.
Из преимуществ что я получил от компании хотел бы отметить ряд опций.
Марлоу 2022 Бей-Сити, Калифорния, 1939 год. Загадочная блондинка нанимает частного детектива Филипа Марлоу, чтобы он нашёл её пропавшего любовника. Матёрый сыщик ещё не подозревает, что это, казалось бы, простое дело вскоре станет для него смертельно опасным.
Можно и покушать в хорошей обстановке. Два раза заказывали, какой то повар плохо сделал доставка в майкудук была месяц назад.
Сейчас все нормально было... Нужно выходить на улицу встречать курьера. А если я болею и не могу встать?! Решите эту проблему с доставкой! Никому не пожелаю..
Не определены. RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.