Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч.
Отзывы о Tagaz Tager
Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Настораживает низкое расположение воздухозаборника тагер 2.3 отзывы владельцев недостатки. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице.
Мнения о ТаГаз Тайгер
Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили - YouTube | * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. |
Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер — Запчасти для УАЗ | Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. |
Честные отзывы владельцев ТагАЗ Tager | Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. |
Отзывы о Tagaz Tager | Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. |
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
Обзор из автомобиля требует привыкания — вверху много чего незаметно, вплоть до висящих светофоров. Сзади подголовники мешают, да и стекло там грязью быстро заляпывается. Есть претензии и к багажному отделению — оно откровенно маленькое, хоть в высоту места и много, но ширина недостаточная. Конечно, можно сложить задние сиденья и перевести что-то габаритное, но мест в таком случае остается только два. Претензии к управляемости Как рамный автомобиль, Tagaz Tager не отличается идеальной управляемостью. Сзади только два места, но при этом не тесно. Фото: Youtube. Неразрезным задним мостом? Высотой кузова На скорости совершать резкие движения рулем, а тем более, играть «в шашки», не стоит — автомобиль может «козлить», что в итоге грозит опрокидыванием. Руль легкий — на трассе это напрягает.
Кузов отличается парусностью — иногда боковой ветер пытается на скорости развернуть автомобиль, весящий около 2-х тонн. Двигатели Моторы у Tagaz Tager на любой вкус. Начнем с бензиновых. Самый слабый из них — это 2,3 литра, развивающий 150 л. Агрегат надежный и беспроблемный.
Новая рулевая тяга с наконечником на своём месте! А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная...
Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний. Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. Удобно ночевать на надувных матрасах. За один раз вывожу с дачи по 400 кг картофеля. Штатный свет слабоват, буду дополнительные фары устанавливать. Также необходимо установить камеру заднего вида, так как мертвая зона при маневре задним ходом достаточно широкая.
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения
Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3.
TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса. Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper. Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер. Подвеска пережила несколько итераций, пока не была найдена золотая середина между управляемостью и проходимостью. С кузова снимал, а на проселке порой и сами слетали «лишние» запчасти — такие как пластиковый обвес, хрупкие штатные поворотники, декоративные пороги и подкрылки, принимающие на себя грязь и глину.
Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой. Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность. А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя.
Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами. А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон. А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый. Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили. Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее! Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива. Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей. Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Надо понимать, что машина не так хороша, как хотелось бы многим, но вполне может удовлетворить потребности автомобилистов, перевозящих семью. В этой ценовой категории у Tager практически нет конкурентов, если не считать нескольких примечательных иномарок. Но их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно, при покупке стоит подумать о том, что даже мелкий ремонт автомобиля может вылиться в большие суммы. Сегодня на самом деле не так много механиков, готовых взяться за ремонт этого внедорожника, а запчасти обычно приходится покупать у производителя. Все это означает, что автовладельцы тратят большие деньги. Хорошая внедорожная способность Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет.
В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик. Моторы: бензин 2. А еще распространены дизельные версии.
Не слишком грязная и рыхлая почва, даже в горной местности ей по плечу! Так же многократно использовали автомобиль, как палатку, раскладывали все сидения и прекрасно делали остановку в любом месте во время путешествия, вполне комфортный вариант получался. Еще один момент насчет коробки переключение передач. Нас предупреждали опытные водители, что она имеет свойство ломаться и быстро вылетать. Конечно момент неприятный, но ничего, доехали до сервиса, там быстро устранили неполадку. Высокая посадка машины конечно радует, легко забираемся на любые бордюры, паркуемся где нужно, что конечно большое преимущество. Что касается расхода, этот вопрос заботил с самого начала - 15 - 16 л на сотню это конечно много. Поэтому не пожалели времени и средств и поставили газовое оборудование. Так что теперь греемся на бензине что конечно имеет свои полезные стороны, а потом едем на газу, машина при определенной температуре переключается на газ.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики | Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. |
Отзывы о тагаз тайгер | История Tagaz Tager началась в 2006 году, когда в Корее был прекращен выпуск внедорожников SsangYong Korando. |
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы? : тран ... | Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. |
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать? | Тагаз Тагер 2010г. |
Отзывы о тагаз тайгер | История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. |
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер
отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города. * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте.
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. Отзывы об авто. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.