Новости технорессор 30

Вот никогда делать не буду, но -30 выглядит шикарно.

Пружины подвески Техно Рессор занижение -30 мм, Lada Vesta

артикул: TRFVESTA30, производитель: ТехноРессор, купить он-лайн на сайте с доставкой. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Пружины задней подвески Веста Техно Рессор красные -30 мм. В этой статье я расскажу про занижение своей Весты заменой штатных пружин на пружины Технорессор -30 мм.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК

  • Пружины Технорессор Hyundai Solaris 2 / KIA Rio 4 (2017-) передние (-30)
  • АВТОSHOP74
  • Пружины технорессор -30/-50 Пробег 3000 Машину продал
  • Characteristics
  • Ваз 2107 Посадка 30 Технорессор - смотреть и скачать видео

Технорессор 30

Пружина ВАЗ 2180 Lada Vesta передняя (-30мм) ТехноРессор. Пружины технорессор -30/-50 Пробег 3000 Машину продал. Пружины задней подвески Веста Техно Рессор красные -30 мм.

Пружины ТехноРессор занижение -30 мм веста

Цвет пружин: красный. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины могут быть установлены на серийные стойки передней подвески или стойки с занижением 30мм.

И даже купив пружины, я 3 месяца не решался их поменять и все таки решил попробовать. Цель моей статьи показать вам как будет выглядеть Веста на пружинах -30 мм и ощущения после их замены, чтобы вы могли сделать вывод надо вам это или нет и как ваша машина будет выглядеть.

Заранее хочу сказать что занижение машины это дело вкуса и представление о красоте у всех разное! Я решил не идти стандартным методом занижения — отпиливанием 1-2 витка пружины или нагревом пружин, а просто купил пружины Технорессор -30 мм, чтобы потом если не понравится переставить обратно. В поворотах на скорости машина устойчивее, крен значительно меньше. При полном выкручивании руля колеса арки не задевают.

По ощущениям подвеска стала пожестче, но незначительно. Заключение: Посадив Весту на -30 мм, хочу сказать что это не занижение, а приведение Весты к обычному виду среднестатистической легковой иномарки, на комфорте вождения никак отрицательно не отразилось. Если вы хотите реально занизить и лежать на пузе берите -50 или -70, но мне кажется это перебор, хотя это сугубо моё личное мнение. Посмотрим что будет зимой!

Всем мира и добра! Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день. И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них?

Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог?

Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр. Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл.

О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески. Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.

Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм.

Прошу помощи знатоков, кто через это проходил, у кого есть опыт и знания, ну и есть возможность показать на фото. Задача: хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине. ШРУСам особенно. К стойкам в принципе претензий мало, к пружинам вопросы есть, зад точно менять.

В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин: красный.

Пружины техноРессор -30 на землю не упал, зато рулится очень приятно

улучшается общий вид авто за счет занижения на -30 мм. Производитель: Технорессор, Россия. Нива 2123 Шевроле передние +30 Пружины Лифт +30мм увеличивают заводской клиренс на 3 см, тем самым улучшая проходимость и грузоподъёмность автомобиля без ущерба. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Пружины передние ТЕХНОРЕССОР с занижением (-30 мм) на автомобиль Hyundai i30 I рест, Kia Ceed FL. задние пружины технорессор BMW 3 E30 занижение -50 мм (2шт).

Технорессор 30

Преимущества пружин «Технорессор» перед стандартными: уменьшение клиренса на 30 мм; прибавление жесткости подвески; увеличение грузоподъемности, путем увеличенной жесткости; уменьшение бокового крена кузова; ограничение сжатия пружины во время разгона, тем самым уменьшение потери скорости при разгоне. Товар сертифицирован.

Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Пружины изготовлены из высококачественной стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования. Энергоемкость подвески с заниженными пружинами сохраняется за счет повышенной жесткости пружин.

Материал: Сталь 60С2Г Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

В производстве используется только современное оборудование и высококачественная отечественная сталь, что гарантирует высокий уровень продукции. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в этой области поэтапно сопровождают производственный процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий