The latest breaking news, comment and features from The Independent.
Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров! В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.
Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз.
Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical. Помимо этого, в musical. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы. Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети.
Люди хотят оставаться в musical. Алекс Чжу В 2014 году musical. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика.
Какие новые слова появились в английском в 2020 году? Разберём тренды Tik Tok и выучим самый актуальный английский сленг! Поучиться есть чему, ведь Тик Ток реально меняет английский язык!
Однако, отмечает издание, Минфин страны выступает против подобного подхода. Представители министерства полагают, что действия правительства могут быть оспорены в суде, поэтому они призывают найти альтернативное решение.
Эта практика использования ультимативных шагов, когда не можешь преуспеть в честном соперничестве, нарушает нормальную бизнес-деятельность , подрывает уверенность международных инвесторов и вредит международному экономическому и торговому порядку. В итоге это сыграет против самих США». Американские власти впервые начали устраивать опалу TikTok еще в 2020 году. Тогда президент Трамп своим указом пытался запретить соцсеть в США, но этот указ заблокировали в судах. Единственное, чего удалось добиться Белому дому, это запретить госслужащим пользоваться ресурсом. С тех пор к запрету для служащих примкнули и некоторые штаты. Но речь о возможности полного бана TikTok в стране зашла лишь сейчас. Джо Байден, кстати, этот запрет пока поддерживает, несмотря на то, что его предвыборный штаб только недавно сам подключился к TikTok и активно зазывает там молодежь. Что делать властям, если закон примут, а TikTok откажется подчиниться? В таком случае Аpple и Google, конечно, уберут приложение из своих магазинов, иначе налетят на штраф, но как заставить 170 миллионов американских тиктокеров, тех, кто уже пользуется соцсетью, стереть программу с телефона? Не будут же гоняться за каждым.
10 TikTok Trends That You Need To Know in 2023 [Infographic]
Below is an example of a duet TikTok video. Touching on sensitive subjects, if done poorly, can reek of trying to build artificial sympathy, and creators have been accused of pretending to be vulnerable to get views. It takes a lot of courage to share difficult stories, and people who do so will feel less alone while sharing theirs. Such videos often get overwhelmingly positive and reassuring responses. Videos about mental health, body acceptance, and so on can help to connect with your community, as people want to see creators be authentic by sharing their highs and lows. This can be considered more of a social movement and less of a trend. However, you need to stay true to your brand and values, as people can spot inauthenticity easily, which can negatively impact your brand. You should make it if you have an authentic, vulnerable story to share. But faking vulnerability can backfire and make you seem sleazy, fake, and cheap. Beyond just academic courses, this program also includes videos on sleep health tips, exercise routines, floral design, etc.
Businesses affected by the pandemic provided these training sessions, tips, and lessons. Hence, the clips not just served as educational resources to help people but also acted as promotional vehicles for business owners and helped to keep their businesses running by sharing their expertise. The LearnOnTikTok trend encompasses all types of learning, from specific skills to life lessons, which proves that TikTok is not just an entertainment platform but also allows you to learn about the world. This trend busts the myth that TikTok is just about dumb fun. This trend allows you to get useful information in just a few seconds. With more than 253 billion views on TikTok and still counting, the hashtag LearnOnTikTok continues to be one of the top trends in 2024 as well. It tells us that educational videos are ripe opportunities for the platform and also proves that people always have an appetite for learning new things. Taking Advantage of Consumer-Focused Hashtags What the TikTokMadeMeBuyIt challenge taught brands is that if they give their unique spin on a popular TikTok video theme, even a seemingly random assortment of products can go viral and fly off shelves. This hashtag has had a great impact on brand awareness, helping in driving sales.
The TikTokMadeMeBuyIt hashtag is arguably one of the best hashtags; however, a downside to using such a popular hashtag is that many other users and brands are also using it.
Встреча прошла в Сан-Франциско во время саммита АТЭС и предназначалась для улучшения отношений между главными экономиками планеты, которые весь 2023 год шли от одного противостояния к другому. О состоянии отношений между Пекином и Вашингтоном многое говорит хотя бы то, что сейчас обиды китайцев не ограничились давлением американского правительства на TikTok. Хэ Ядун озвучил на брифинге также недовольство своего министерства недавними словами Джо Байдена, который пообещал дать ход жалобе профсоюзов. Жалоба содержит просьбу расследовать субсидии, которые китайское правительство якобы выдает своим кораблестроителям, чтобы они могли продавать свою продукцию на международных рынках по низким ценам.
This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products. Still in an early testing stage, the creator call-to-action ads are only available to select advertisers and agencies. This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer. Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November.
Как только они появились, вспомнили о защите рынка. И это не воля Трампа. Демократы, пусть и не так агрессивно, продолжат начатое им дело, захватывая попутно куски чужой собственности. Для России это урок. На это указал, пожалуй, самый страдающий от американских санкций а потому самый смелый — нечего терять бизнесмен Олег Дерипаска. Так же пытаются отжать ГАЗ у российских акционеров», — рубанул он правду-матку. Действительно, после того как США вынудили бизнесмена сократить своё влияние на компанию, наступила вторая фаза, напоминающая попытку то ли отобрать, то ли уничтожить предприятие. А страдать будут русские рабочие. Как выяснилось, с наступлением якобы благословенного XXI века в отношениях собственности и контроля над ней ничего принципиально не изменилось. Если их функционирование зависит от Америки, то Америка как минимум будет вставлять палки в колёса, а как максимум — заберёт прибыльный кусок себе. Потому что может. Не так давно силу её регуляторных механизмов познал на себе другой российский бизнесмен — Павел Дуров, так и не сумевший запустить собственную криптовалюту. Вывод: время глобализации заканчивается. И если Россия хочет себе достойного будущего, его придётся строить в некоторой изоляции от Запада. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
13 Тик-Ток каналов для изучения английского
TikTok is another influencer marketing tool for advertisers' marketing strategies. Here are 7 TikTok trends to watch out for in 2023. Решение президента США Джо Байдена подписать законопроект, предполагающий запрет приложения TikTok на территории страны в случае отказа китайской компании ByteDance продать свою долю, негативно отразится на ходе его предвыборной кампании. Об этом пишет Bloomberg. Отключить для следующего языка: английский. Viral videos have given TikTok creators the power to dictate the next retail trends that can drive sales. From the latest news to the trends taking over TikTok, explore all that’s happening in the TikTok community.
100 Top Trending Songs on TikTok
Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток". Каждую неделю мы публикуем самые громкие новости о сервисе и представляем вашему вниманию то, что сейчас популярно в Сети. Пекин призвал Вашингтон прекратить необоснованное преследование очень популярного во всем мире, включая, естественно США, видеосервиса TikTok, которым пользуются порядка 170 млн американцев. самое интересное и важное из жизни звезд TikTok.
8 TikTok trends to fuel your social video content in 2024
Часы глобализации тик-ток. Короткая ссылка. 5 августа 2020, 14:36. Пекин призвал Вашингтон прекратить необоснованное преследование очень популярного во всем мире, включая, естественно США, видеосервиса TikTok, которым пользуются порядка 170 млн американцев. Президент США Джо Байден подписал законопроект, который предусматривает блокировку TikTok в стране, если материнская компания ByteDance не сможет продать приложение в течение примерно года. Для начала. Keep track of the hottest new TikTok trends like dance challenges and trending audios that are taking over the For You Page and learn how to create your own TikTok videos with Clipchamp. Learn about the TikTok trends to watch in 2024 that will help your brand to carve out a niche and build your community.
The Disruption Report: What’s Next for Tik Tok?
В TikTok очень популярны клипы с применением различных эффектов дополненной реальности AR , поэтому такой вид интеграции наиболее интересен. Эффективность такой рекламы измеряется количеством видео с брендированным эффектом, количеством просмотров таких клипов, а также числом лайков, комментариев и репостов. Интересные кейсы На платформе TikTok уже были замечены несколько рекламных интеграций. Одними из первых отметилась Coca-Cola, запустившая челлендж sharecoke, в котором пользователям нужно было снять забавные ролики с бутылкой колы. У хэштега более 6 миллионов просмотров.
Осенью 2018 года Guess запустила в TikTok промо-челлендж inmydenim, в его рамках топовые блогеры представали перед зрителями в старой одежде, а потом резко переодевались в лук от бренда. Аудитория очень тепло встретила этот промо-челлендж и количество просмотров клипов по хэштегу перевалило отметку 30 миллионов просмотров. Феномен TikTok Мы наблюдаем интересное явление в сети — появилась платформа для молодых пользователей, которые отказываются от привычных нам социальных сетей в пользу платформы, где основной костяк аудитории составляют такие же подростки и молодые люди, говорящие на одном понятном языке юмора и различных мемов. К сожалению, людям старше 28 уже не понять всей феноменальности TikTok.
И это нормально!
Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November. TikTok, which had already been growing quickly over the past year, has been on a tear since the lockdown took hold. Data company Apptopia estimates the TikTok app was downloaded 100 million times worldwide between Mar. Apptopia estimates 11 million of those downloads were in the U.
Это будущее мира, и оно в китайских, а не американских руках, очевидно решили в Вашингтоне. Рождённый совсем недавно, в 2018 году, TikTok как бы повторяет невероятную историю успеха своей страны. Вспомним знаменитые динамические диаграммы роста ВВП, на которых Китай стремительно рос, пока не вышел наконец на первое место в мире, обогнав США. Забеспокоишься тут. Эффективность Америки в части борьбы с TikTok сомнительна. Общая доля пользователей приложения в США и их сателлитах не превышает одной десятой. То есть сервис всерьёз не пострадает, даже если будет полностью заблокирован в англосаксонских странах. Но всё равно китайцы продавать TikTok не хотят. Газета China Daily назвала готовящуюся сделку «официально одобренной кражей». Есть сведения, что Пекин готовит ответный удар. После захвата Канадой в заложники дочери основателя Huawei дальше спускать янки уже нельзя. Но гораздо важнее тенденция. А она заключается в неуклонной национализации всего и вся в мире. Глобальные корпорации если и хороши, то только имеющие американскую прописку, считают на Капитолийском холме. Собственно, так было и раньше, просто у США не было сопоставимых конкурентов.
Какие новые слова появились в английском в 2020 году? Разберём тренды Tik Tok и выучим самый актуальный английский сленг! Поучиться есть чему, ведь Тик Ток реально меняет английский язык!
Байден подписал закон о запрете TikTok
Tik-Docs became a phenomenon in 2021, and they are carrying the same energy into 2022. Выступление главы TikTok Чжоу Шоуцзы на слушаниях в конгрессе США не изменило отношение американских властей к соцстети как к угрозе национальной безопасности, РИА Новости, 24.03.2023. Преподаватель английского Татьяна живет в Москве и делится забавными видео, в которых чаще всего показывает разницу между британским и американским английским, рассказывает о синонимах и о том, как разнообразить речь современными выражениями. TikTok is another influencer marketing tool for advertisers' marketing strategies. Here are 7 TikTok trends to watch out for in 2023. We have put together a list of the most popular TikTok trends of 2024 that every business and brand needs to leverage. Also, find Tutorials and templates to create these viral trends for your brand.
Top TikTok Trends (April 2024)
For businesses, you can use the picture trend video to showcase your products and aesthetics. Album Cover This has to be one of the funniest trends on TikTok where the challenge is that anything can be an album cover. Watch the video below to see how creators have done justice to this TikTok challenge. Turning your DMs into quotes In this trending TikTok challenge, creators are sharing their most funny, weird or even nasty DMs in the form of inspirational quotes. This will be followed by hi-res images of the place the raw material is from. Hopeful for today This funny TikTok trend allows creators to share their truth wherein they show what they planned to do and then tell you what really happened. Cherry Bonbon In this viral TikTok trend you describe two people with their personalities, quirks and habits - showing visual proof through photos and videos. Original sound: Cherry Bonbon - Kyary Pamyu Pamyu Tags: CherryBonBon cherrybonbonchallenge cherrybon As a business, this is a super fun way to show your customers how your products are meant for them. For example, if you own a cafe business that sells coffee and also has a book rental section, you can create the Cherry Bonbon trend to appeal to your ideal customer.
In the first 3 pictures, you can show photos of people reading books and drinking coffee in a generic environment. The next 3 pictures are what will spin this trend in your favor, so use your most aesthetic shots of people enjoying a coffee and reading at a cozy spot in your cafe. In this video, creators use Google Earth to show people an interesting spot that they have been to. It works very well visually where you keep zooming in to the location and then it opens up to show cinematic photos and videos of the place. Use high-resolution and cinematic photos of your store for this trend that can literally direct potential customers to your store. Just like you would for people, keep handy small videos of your best-selling products.
This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products.
Still in an early testing stage, the creator call-to-action ads are only available to select advertisers and agencies. This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer. Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November.
Reddit Ivy Liu TikTok is testing a new ad format that links advertisers to its prominent influencers to let those creators display a prominent call-to-action button in their videos, according to people familiar with the matter. The ad revenue will be split between TikTok and the influencer. The test demonstrates how TikTok, mostly considered a brand advertising platform for experimental budgets by many media buyers, is building both its performance advertising offerings and its nascent Creator Marketplace that links advertisers with vetted publishers and influencers. This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products.
Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, а также среди пользователей популярны различные челленджи. Челлендж — это жанр видеороликов, где пользователи выполняют различные задания и предлагают их повторить. TikTok регулярно подкидывает новые идеи для челленджей, на этой неделе проходят «профессионал» — нужно снять клип, выполняя свои ежедневные рабочие обязанности и «bibadance», где нужно повторить танец вместе с EDM-продюсером Marshmallow. У пользователей TikTok популярны парные видео, так называемые «дуэты», в которых, как правило, один участник повторяет действия другого, разыгрывают сценки или один из пользователей записывает свою реакцию от просмотра клипа другого. В основном контент сервиса эксплуатирует развлекательное направление. Короткие любительские ролики с полным отсутствием продакшена не несут какого-либо смысла. Если повезет — сервис умеет иногда подбирать 7-8 минут залипательных клипов с перерывами на танцевальное видео под песню о «Балтике-тройке». Аудитория Основная часть активных пользователей, те кто генерирует контент TikTok — это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет. Своим подходом к распространению контента TikTok напоминает ранний запретграм, где популярным мог стать любой пользователь, который создает что-то новое и интересное без бюджетов на накрутку подписчиков и лайков.