Новости точка витрина

Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения.

Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку

Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей.

Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»

Экономика 7 января 2023, 10:32 В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов Стали известны итоги конкурса на лучшее оформление предприятий розничной торговли, который проводил отдел экономики администрации Бондарского района. Витрина магазина «Империя детства»Фото: Ольга Кузнецова Накануне Нового года администрация Бондарского района подвела итоги и определила победителей ежегодного конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий розничной торговли. Участниками конкурса стали магазины и павильоны.

Теперь любая компания может разместить в своей карточке в 2ГИС список товаров с ценами.

Бизнесы, которые хотят выделиться на фоне других, могут воспользоваться опцией «Витрина». Товары в карточке будут дополнены фото, описанием и кнопкой «Заказать», а лучшие предложения пользователи увидят сразу при открытии карточки.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.

Среди минералов наиболее насыщенный фиолетовый оттенок имеет аметист. Ну и куда же без модной шляпки - лот 10009. Мы провели с Ксенией небольшое интервью, а теперь приглашаем вас познакомиться с ней поближе: «Я окончила актерский факультет Новосибирского государственного театрального института в 2010 году.

Работала в антрепризах, Московском еврейском театре «Шалом», кинопостановках и сериалах. В качестве телеведущей принимала участие в программах «Универсум» телеканал «Карусель» , «Update», «Итоги недели» интернет-канал «Kanobu. Каждый день любуюсь красивыми украшениями и рассказываю о них нашим телезрителям. А ещё мечтаю о своём доме с полным багажом животных: собаки, кошки, куры и обязательно… козы и петух. Как и все выпуски Ксении на «Витрина ТВ». Вы часто попадаете на ее эфиры? Интересно их смотреть? Итак, основная стратегия для модницы в этот раз звучит как "сочетайте и комбинируйте"!

Не бойтесь экспериментировать при подборе и комбинировании украшений, "включаем" творчество на максимум! Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд? Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения! Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе?

Витрина точка

Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ. В дальнейшем к развитию и наполнению вит-рины будут привлекаться разработчики российских решений, заинтересованные в дополнительном канале продвижения своих продуктов", — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилл Меньшов. Новости из связанных рубрик.

Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.

Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений. Например, брендов косметики, что не представлены в супермаркетах и расположены в небольших бутиках, о которых фактически никто не знает. Это могут быть пледы, свечи, что угодно. Все те вещи и товары, что покупатели часто даже не знают, где искать в своем городе.

В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем. Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т. Это можно эффектно показать в интерактивной витрине.

Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»

В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей. ‌ В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? — Принять участие конкурсе было немало желающих, свои витрины и залы украсили многие торговые павильоны района.

Умные витрины

НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020». В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а».

Последние новости

  • Несколько слоёв демонстрации контента
  • Куда можно поставить интерактивную витрину?
  • Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС
  • Осторожно: киберугрозы!
  • Куда можно поставить интерактивную витрину?
  • Кейс: светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках» |

1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет

Новости дня читайте на Взгляде. Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? Новости Редколонка Точка зрения.

2ГИС запускает онлайн-витрины

Как итог — он сможет правильно акцентировать внимание клиента. Не пренебрегайте алюминиевым профилем Светодиодная лента — это обычная плата с диодами, и только после установки ее в профиль она становится прямым линейным светильником, который и выполняет функцию правильной подсветки на витрине. Тем не менее на прилавках часто можно увидеть, как к стеклу приклеена обычная лента без алюминиевого профиля. Помимо визуального коллапса, подобный «монтаж» может стать причиной ряда технических проблем: за счет постоянного нагрева лента будет часто отваливаться, к тому же сами светодиоды быстро выйдут из строя. Алюминиевый профиль предотвращает перегрев ленты, обеспечивает рассеивание света и задает нужный угол падения света. Не используйте дешевые ленты Стоимость светодиодной ленты зависит от яркости, прочности и срока службы. Разница между ценами на модели с одинаковыми характеристиками достигает десяти раз, и неспециалисту довольно сложно сделать выбор.

Главное — отсечь половину самых дешевых вариантов и ориентироваться на модели более-менее известных брендов. В ином случае ленты выйдут из строя раньше гарантийного срока. Световые акценты, если они расставлены правильно, помогают покупателю составить нужное представление о товаре, а продавцу донести визуальные преимущества. Правильный подбор, установка и использование светодиодов помогут не просто осветить товары, но и использовать свет как инструмент повышения продаж. Текст и фото предоставлены LedRus LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках».

Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей.

Отзывы Надежда Юрьевна Мне нужны были серёжки к платью на юбилей. Хотелось чего-то особенного, чтобы блистать. В магазинах ничего подходящего я не нашла, да и цены не порадовали. В эфире Витрина ТВ увидела набор с синим янтарём и влюбилась. Заказала сразу же. Посылочка пришла ровно в срок, качество и цена отличные. Спасибо вам! Очень выручили! Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо!

Сервис Точка Витрина возглавил рейтинг в направлении «Маркетплейсы партнёрских и нефинансовых сервисов». Общая оценка сервиса, по данным Markswebb, — 86,3 балла из 100. Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Где точка безубыточности сервиса? | Рецепты успеха | АвтоБизнесРевю
  • Больше по теме
  • Откуда лить?
  • Витрина ТВ — смотреть онлайн бесплатно
  • Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки
  • В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Народная трибуна

«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ

Витрина хранит деньги покупателя на своем спецсчете и сразу перечисляет их продавцу после успешного завершения сделки. Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели.

Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней.

Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.

Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)

Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг?

Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ.

В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса.

Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше.

Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы.

Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона».

Спасибо вам! Очень выручили! Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо! Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн. Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок.

Приезжают из других регионов. Она же является оператором нашего нового проекта по созданию единой торговой площадки, где смогут реализовывать свою продукцию производители Кировской области. Только мы уже не ограничиваемся сферой НХП, — прокомментировала замминистра промышленности, предпринимательства и торговли региона Лариса Агалакова. Она добавила, что сейчас рассматриваются разные варианты работы площадки как в режиме выходного дня, так и ежедневном. Безусловно, правильнее, чтобы проект сразу запустился на постоянной основе и в ежедневном режиме. Что предлагается участникам — Будет сделана стандартная застройка выставочным оборудованием. Минимальная площадь стенда — 4 квадратных метра, размеры согласовываются индивидуально в зависимости от потребности и запросов участников. Есть возможность крупногабаритные товары выставить в свободном пространстве, в зоне без застройки, — сообщила подробности директор департамента по работе с членами Вятской ТПП Елена Пономарева. Она добавила, что здесь же, на 2-м этаже, есть кафе, что немаловажно как для участников, так и посетителей. Все удобства в зоне видимости. Но ежемесячный взнос подразумевается. На первоначальном этапе — на стадии запуска — 5 тысяч рублей. Независимо от того, будет участник работать только по выходным или ежедневно. На сумму взноса не влияют и размеры стенда. Лариса Агалакова подчеркнула, что среди участников рассматриваются только производители работ, товаров и услуг. Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева. По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ. Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т. Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий