Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.
Движение закрыли по М-4 «Дон» в Воронежской области
Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени.
Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог.
Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления.
Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались.
Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами». Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
После завершения реконструкции следующий капитальный ремонт на участке с 933-го по 1024-й км потребуется не ранее чем через 20 лет. Новый платник станет продолжением платной дороги на севере Ростовской области. Часть уже открыта и работает.
Это участок трассы М4 «Дон» с 741-го км по 803-й км. Пункты взимания платы установлены в Воронежской области Богучарский район и в Ростовской области Чертковский район.
Смотрите, как обстоят дела на Трассе М-4 Дон на сайте probki. Информация предоставлена сервисом Яндекс.
Пробки Яндекс. Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске.
Автобус и грузовик столкнулись на трассе М-4 в Ростовской области
Людям, которые застряли в пробках, помогают сотрудники МЧС и экстренных служб, в частности, подвозят воду. Временно ограничено автобусное сообщение Липецкой области с Москвой и Тулой. Приостановлены межрегиональные рейсы с автовокзалов в Воронеже и Ростове-на-Дону.
Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.
Люди страдают на сильной жаре под палящим солнцем. Налаженные понтонные переправы не способны обслужить огромный поток машин на этой магистрали. Напомним, движение по ряду участков федеральных трасс было заблокировано накануне из-за военного мятежа ЧВК «Вагнер», начавшей «марш справедливости» на Москву. За минувший день мятежники ЧВК, не получив серьезного отпора на пути, смогли дойти до Липецкой области, остановившись всего в 200 километрах от российской столицы.
Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда.
С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время.
Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить.
Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой.
Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком.
Трасса «М4 Дон»
Воронежцев предупредили о дожде на трассе «Дон» в ближайшие сутки. читатель "Воронежских новостей". Огромная пробка образовалась днём в воскресенье, 28 апреля, на федеральной трассе в сторону Воронежа. Затор из большегрузов и легковушек на М-4 «Дон» растянулся на 4 километра. Компания «Автодор» 24 июня призвала водителей искать пути проезда в обход трассы М-4 «Дон», где сейчас наблюдается скопление автомобилей и образовались пробки из-за перекрытия движения.«Просим выбирать маршруты в объезд М-4», — отмечено в.
На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении
Воронежцев предупредили о дожде на трассе «Дон» в ближайшие сутки. С 27 апреля по 15 сентября 2024 года на трассе М-4 «Дон» вводится ограничение проезда грузовиков с разрешенной максимальной массой более 15 тонн. Пробки на федеральной трассе М4 (с Москва до Новороссийска через города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) в режиме реального времени.
Погиб мотоциклист в ДТП на трассе М4 «Дон» в Воронежской области
Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. Трасса «дон» по сути бесплатная трасса на юг, участками начала становится платной лет 15 назад, сейчас практически вся платная. На участках федеральной трассы М4 "Дон" в Ростовской области в связи с погодными условиями организованы пункты временного размещения (ПВР). Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области.
«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Он растянулся на 5,5 километров и заканчивается перед смотровой площадкой. Напомним, 28 апреля образовались заторы и на подъезде к Крымскому мосту. По данным на 11. Время ожидания около двух часов.
Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.
ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта. В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замминистра региональной политики и массовых коммуникаций области Сергея Тюрина. Миллеровский район: 855 километр — 800 метров, 862 километр — 2 километра. Все в сторону Москвы", — подчеркнул он.
Трасса «М4 Дон»
С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области разрешат разгоняться до 110 км в час. Главная» Новости» Ситуация на трассе м4 дон сейчас последние новости. На участках федеральной трассы М4 "Дон" в Ростовской области в связи с погодными условиями организованы пункты временного размещения (ПВР). Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Гигантский затор на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС — для водителей даже развернули пункты обогрева и питания.
«Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края. Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике. Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.
Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике.
Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.
Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто. Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы. Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара.
Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей.
Кроме того, осадки усложнят видимость на дорогах М-11 «Нева» и М-12 «Восток». Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.