Новости травли нет

Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий.

TikTok запустил кампанию против травли в Сети

Социальный ролик о травле в школе с участием сотрудников детского экскурсионного бюро при Музее Русского Патриаршества, учащихся шк.1 им. го с. Новости Минпросвещения России. «Чтобы предупреждать травлю, мы в программе Травли NET разрабатываем методические материалы для школ, создаемобучающие ролики для учителей и родителей, работаем над. Проблема травли в интернете также может иметь серьезные последствия для жертв, включая депрессию, тревожность, снижение самооценки и даже самоубийство.

В России заработал проект против травли в школах

Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно. Платформа регулярно работает над формированием безопасной среды. Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более осознанного комментирования. Создание безопасной среды для творчества — приоритет TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы.

Травили «чтобы знала, что она все равно не нашего круга, хоть и артистка». Сама девица была похожа на крысу, если честно. Считать травлю проблемой жертвы Конечно, явственно страдает именно жертва. Те, кто травит, прямо сейчас могут выглядеть очень довольными собой.

Однако важно понимать, что страдают в результате все. Страдает жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности, травму самооценки, а то и нарушения эмоционального развития из-за долгого и сильного стресса. Страдают свидетели, те, кто стоял в стороне и делал вид, что ничего особенного не происходит, и в это самое время получал опыт бессилия перед властью толпы и стыда за свое слабодушие, поскольку не решился вступиться и поддерживал травлю из страха самому оказаться жертвой. В комментариях много было такого опыта. Этот опыт иногда может быть полезен для подростка, у которого уже есть достаточно сил для морального выбора. Приводили примеры, как испытанный острый стыд заставлял что-то делать. Но для ребенка младшего возраста такой опыт всегда травматичен и разрушителен, стыд загоняет его в угол, и все. Это все равно как насильно ставить ребенка на ноги до того, как они достаточно окрепли.

Будет искривление костей. Страдают преследователи, получая опыт шакалов в стае, или опыт кукловода, опыт безнаказанности, иллюзию своей силы и правоты. Этот опыт приводит к огрублению чувств, отрезанию возможностей для тонких и близких отношений, в конечном итоге — к деструктивным, асоциальным чертам личности. Пиррова победа, которая потом обернется одиночеством и положением изгоя во взрослом коллективе, где никто уже не станет особо бояться такого «булли», а вот общаться с ним особо не захочет. Даже если он будет успешен и станет начальником, счастья в его жизни будем немного, носи он хоть сплошное «Прада», как известно. Наконец, это все плохо для группы в целом, для ее эффективности, способности справляться с трудностями. Насилие — страшный пожиратель энергии, ни на что другое сил у группы уже не остается. В том числе и на учебу.

Если это не вашего ребенка травят — не думайте, что лично у вас нет повода для беспокойства. Не говоря уже о том, что тлеющая подолгу травля всегда прорывается вспышками настоящего насилия. И тогда абсолютно любой — в том числе и ваш — ребенок может оказаться «назначен» группой исполнить ее волю и «дать ему как следует». Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и… 5. Считать травлю проблемой личностей, а не группы Это подход типа «все дело в том, что они такие». Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т.

Да, иногда и так бывает. А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно. Очки веснушки , толщина худоба , национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой. Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя.

Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно. Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение, хотя, конечно, не могут так стремительно решить свои внутренние проблемы или повысить свой культурный уровень. Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли. Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы.

И работать надо с группой в целом. То же относится к попыткам «взять за грудки». Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву. Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей. Пытаться решить проблему травли, решая личные проблемы действующих лиц — все равно, что пытаться решить проблему аварий на дорогах не разумными ПДД и контролем за их исполнением, а развитием у каждого отдельного водителя скорости реакции, вежливости и любви к ближнему. Конечно, помогать детям решать внутренние проблемы тоже нужно, но это работа долгая и в ситуации актуальной травли невозможная обычно. Надо сначала прекратить травмирующее воздействие, а потом уж лечить. Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать.

Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик. Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я».

При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы.

Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию.

Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной.

С тем, чего не должно быть.

Самой распространенной мерой профилактики школьной травли больше половины респондентов назвали обсуждение темы на родительских собраниях. Формальное решение проблемы не всегда ведёт к фактическим результатам, об этом говорит выявленная разница в оценке мер профилактики травли среди родителей и директоров школ. Нужно задумываться о разработке большой целевой программы по профилактике буллинга.

Но автор сумел показать к чему приводит и как можно из него выйти. После спектакля состоялось обсуждение пьесы, где подростки рассказали, что эта тема так или иначе коснулась многих. Дети могут быть очень жестоки по отношению к своим сверстникам. Но особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте, когда важно самоутвердиться, и зачастую это делается за счет более слабых одноклассников. Буллинг признан проблемой во всем мире, что способствует созданию антибуллинговых программ, эффективность которых проверяется в школах.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Какова природа этого явления? Почему начинается травля? Рустам Муслумов: Почему нормальные дети, которых любят родители, начинают травить другого ребенка? Ключевая мотивация агрессора - самоутвердиться за счет жертвы. И пока на уровне общественной культуры можно самоутвердиться за счет того, что ты обижаешь слабого, человека, который не в состоянии ничего тебе противопоставить, и при этом большинство тебе поддакивает - мы молчаливым согласием поддерживаем и укрепляем веру агрессора в себя, в его ненаказуемость. Есть два способа дружить - за что-то и против чего-то. И первый способ всегда трудоемкий: чтобы дети начали за что-то дружить, стремиться вместе что-то делать, надо приложить усилия. Предлагать какие-то занятия, мероприятия, искать общие интересы. А дружить против кого-то - это просто.

Дети, которые остались без внешнего педагогического воздействия, находят повод, находят какую-то слабость. И от незанятости и ненаказуемости они, оставшись наедине с собой, ищут развлечение и возможность самоутверждения. А кто обычно становится жертвой буллинга? Рустам Муслумов: Нет никаких объективных показателей, которые могли бы нам сообщить, что ребенок может столкнуться с ситуацией травли. Я показывал слушателям курса случайную фотографию класса из интернета и просил определить, кого в этом коллективе травят. Появляются догадки - этот мальчик, потому что он толстый, или этот, потому что он рыжий… Мы считаем, что травят тех, кто отличается от окружающих. На самом деле, это не так. В большинстве случаев это внутренние субъективные показатели, когда мы можем сказать - у этого ребенка есть вероятность подвергнуться буллингу.

И прежде всего это самооценка, зависящая от отношения окружающих. То есть ребенок мнительный, который ориентируется на мнение тех, кто вокруг него. Второй момент - это более тревожные дети, с тонкой душевной организацией. И третий момент - ребенок непопулярен в классе, у него нет друзей. То есть в ситуации травли не будет человека, который за него заступится. Главная цель агрессора - самоутвердиться за счет жертвы, за счет того, кто слабее Еще потенциальных жертв буллинга отличает неспособность к зрительному контакту. Есть такой термин - ассертивность. Это синоним уверенности в себе, но если уверенность воспринимается как агрессивное действие, то ассертивность - способность вежливо отстоять свои границы, сказать, что мне что-то не нравится.

Так вот, на всех тренингах по развитию ассертивности учат смотреть человеку в глаза.

Кроме того, по ее словам, близким подростка, который подвергся кибербуллингу, необходимо поддерживать его и давать понять, что он не виноват в том, что его травят. Опасность кибербуллинга заключается в том, что он происходит круглые сутки и от него невозможно скрыться, если вернуться из школы домой, подчеркнула Афонина. По мнению эксперта, травля в интернете распространяется быстро.

Эксперты подчеркнули, что помимо негатива, который получают подростки на большое количество опубликованной ими личной информации, весьма существенен риск совершения преступлений в отношении их. Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество представителей так называемого темного сегмента интернета, что может привести к самым разным последствиям вплоть до похищения или педофилии.

История рассказывает о девушке, друзья которой резко стали недругами. Внезапная травля, насмешки, издевательства и не каждый взрослый готов прийти на помощь подростку.

Казалось бы решение этого конфликта в одиночку невозможно. Но автор сумел показать к чему приводит и как можно из него выйти. После спектакля состоялось обсуждение пьесы, где подростки рассказали, что эта тема так или иначе коснулась многих.

Деятельность

  • TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
  • В России в пятый раз проходит день борьбы с кибербуллингом
  • Объявления
  • Травле - нет!

Безопасное детство: травли.net

Как минимум, просто выслушать, без советов и обесценивания. Важно показать, что пострадавшая или пострадавший не одиноки, что есть поддержка — либо со стороны самого знакомого, либо, например, со стороны центров, где можно получить помощь. Чего точно не стоит делать, если вы стали свидетелем насилия Важно не забывать и о своих границах. Оцените свои ресурсы, насколько вы готовы включаться в ситуацию. Прежде чем вмешиваться, рассчитайте свои силы, поймите, до какого момента и как вы готовы помогать. Не относитесь к пострадавшему свысока и не оправдывайте агрессора. Не стоит уговаривать пострадавшего уйти, если он сам не расценивает ситуацию как угрозу и не считает происходящее домашним насилием. Вначале лучше объяснить, в чём опасность этой ситуации, и только потом говорить, что есть возможность уйти, предлагать помощь. Важно обратить внимание пострадавшего на ситуацию, чтобы он уже сам принял решение. Не оставайтесь один на один с проблемой, обратитесь к друзьям, близким, к психологам. Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга?

Блокируйте обидчика. Это наш главный инструмент в борьбе с киберагрессорами. С его помощью мы блокируем саму возможность дальнейших агрессивных действий. Вступать в диалог, пытаться доказать свою точку зрения, оправдываться — не работает. Во всех соцсетях и на игровых платформах есть функция «Пожаловаться». Фиксируйте скриншотами оскорбления и агрессивные комментарии, распространение личной информации, и отправляйте жалобы админам сайта. Социальные сети и мессенджеры постоянно работают над улучшением алгоритмов, выявляющих хейт, на основании таких жалоб. Фиксируйте скриншотами оскорбления, агрессивные комментарии, распространение личной информации и отправляйте жалобы админам сайта. Сохраняйте спокойствие. Обратитесь за помощью к близким и родным.

Кибербуллинг — серьезная травма и несет определенные последствия. Если чувствуете, что не справляетесь, обратитесь к специалисту. Устройте себе информационный детокс на какое-то время: не заходите в сеть, пока не будете в ресурсе. Сфокусируйтесь на чем-то положительном из своей реальной жизни. Отношения, друзья, работа, спорт, прогулки — все, что угодно, что приносит хорошие эмоции и отвлекает жизни в сети.

Мальчишкам и девчонкам также было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Ребята принимали активное участие в беседе, поиграли в игры на сплочение коллектива: «Имена — качества», «Зеркало», «Смешной рисунок», задавали интересующие их вопросы. Детям еще раз напомнили номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, который может быть полезен и обязательно поможет! С травлей легче справиться, если ты не один!

Инцидентом заинтересовались следственный комитет, прокуратура и Екатерина Мизулина. Ведомства начали проверку данных о бездействии должностных лиц. А глава Лиги безопасного интернета пообещала направить обращение в Генпрокуратуру. Заявление мамы девочки в прокуратуру тоже не помогло. Травля только усугубилась. Не могу пройти мимо. Направим обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку, — передает Екатерина Мизулина в своем телеграм-канале.

В Здоровье Mail. Судьбу героев решают пользователи: премьера сериала о борьбе с кибербуллингом 11 ноября состоится премьера интерактивного сериала «Ничего страшного» , который был снят VK и студией Lateral Summer при поддержке АНО ИРИ. Съемки сериала прошли в Москве в августе этого года. Веб-сериал основан на реальных историях жертв травли и результатах исследований различных ее видов. Главные роли исполнили Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев и Ясмина Омерович, а также актеры-подростки, которые исполнят роли своих ровесников-школьников, участвующих в травле или пострадавших от кибербуллинга: Ольга Сергеева, Кирилл Белобородов, Никита Богатов, Ульяна Куликова и другие. Сериал состоит из шести эпизодов по 15 минут. Каждая серия сопровождается образовательными материалами о проблеме буллинга и о том, как с ней справляться. Благодаря техническим возможностям ВКонтакте и Одноклассников зрители могут не только следить за развитием сюжета, но и управлять действиями героев, решая, как поступить в той или иной ситуации. День борьбы с кибербуллингом — инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции — привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.

Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга

Проект «» предлагает родителям разные способы реагирования для разных ситуаций. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. Предотвращаем травлю и работаем с её последствиями. IR новости и события.

Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга

Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий