Новости цискаридзе про балет

Николай Цискаридзе, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на.

Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023)

На встрече с коллегами из газеты Metro он высказал мнение о том, что ситуация с очередями — это чудовищный менеджмент руководства Большого. Всех, кто имеет к этому отношение, следует привлечь к ответственности, — считает Николай Цискаридзе. Мне больно и стыдно, как премьеру Большого театра. Также Цискаридзе отметил, что новогодний «конвейер "Щелкунчиков"» может быть опасен для артистов и обернуться разочарованием для зрителей, которые ради зрелища томятся в давке по много часов. Между каждым спектаклем был день или два. Сейчас в афише Большого они стоят чередой, и это халтура, — уточнил Цискаридзе. Это опасно для здоровья. Потому там текучка, травмы и потребитель страдает. Два года назад мои ученики танцевали «Щелкунчика» в Большом, это было 31 декабря, в мой день рождения. Они меня пригласили, я пришел вместе с подругой — драматической актрисой, которая со мной смотрела этот спектакль раз 20. Она меня предупредила: «Я в определенных местах заплачу, ты меня не перебивай».

Закончился первый акт, и она меня спрашивает: «Странно, а музыка та же?

А далее рассказал, что все иностранные коллеги продолжают общаться с ним, несмотря на сложную геополитическую ситуацию: «Все, все мои знакомые иностранные коллеги, друзья продолжают общаться с удовольствием, но все, конечно, понимают, что мы не можем теперь общаться на официальном уровне, потому что те, с кем я дружу возглавляют известные театры в мире». Академии Русского балета уже 285 лет! Русская балетная школа известна во всем мире — она уникальна!

Так, кто же потеряет от того, что «разорвал» связи с русским балетом? Балтийское бюро «Аргументы Недели», конечно задали этот вопрос Николаю Цискаридзе и уточнили - «На ваш взгляд, что потеряет латвийский балет, перестав сотрудничать с российским? Они все очень сильно потеряли и в своем образовании. Естественно, когда образование упало, то это отразилось и на труппах.

И если говорить честно, то все национальные театры бывших союзных республик начались в 90-х — до этого был Российский балет, потом балет Советского Союза — был русский балет...

Я не последний профессионал в балете. Неплохо разбираюсь в хозяйственных вопросах. Конечно, большим подспорьем стало юридическое образование. У меня хорошие примеры и ориентиры. Всегда вспоминаю свое детство, Московское хореографическое училище, ее школу. Каждый день Софья Николаевна выходила из своего кабинета и шла в столовую — проверяла, что готовили.

Она ела с нами из общего, как говорится, котла. И теперь мои дети видят меня. Один мальчик мне однажды смешно сказал: «Все знают, что вы рыбу не любите — вот ее плохо и готовят». А я действительно рыбу не понимаю, потому что она для меня уже невкусная. Потому теперь прошу пробовать тех, кто в ней разбирается. Одно из правил воспитанников Императорского театрального училища 1887 года гласит: «Ешь, но не объедайся, играй, но не заигрывайся, делай все в меру». А чтобы создать нечто стоящее, нужно много работать.

И не только ногами, но прежде всего головой. Удалось возродить работу методического объединения по классическому танцу и воссоздать кафедру балетоведения. После долгой и кропотливой работы два года назад в академии был создан диссертационный совет. Устранены недоделки проведенного прежним руководством ремонта: ликвидированы протечки кровли, вывезены горы строительного мусора из одного из двориков академии, и на этом месте разбит прекрасный сад, проведена реконструкция и запущен в работу корпус студенческого общежития на улице Правды. Последние два года благодаря программе «Приоритет-2030» академия получила возможность в регионах демонстрировать свои спектакли и вести на местах отбор талантливых детей. Если я опоздал, произошло что-то чрезвычайное.

А что касается балов, я хочу, чтобы ученики получали дозу красоты. Знаю, что за пределами школы их никогда это ждать не будет. Никакой театральный начальник им не устроит ничего подобного, не сделает такой подарок. Пусть они хотя бы из школы уйдут в мир при такой красоте. А красота, как известно, спасет мир. Но дело в том, что когда вас окружает что-то идеальное, возвышенное, просто интересно жить. Если честно, не понимаю, что это такое и зачем нужно. Коли ты сам не в состоянии договориться со своей головой, значит, ты абсолютно нездоровый человек и этой профессией тебе заниматься не надо. У меня никогда не было никаких проблем, чтобы понадобилось чье-то участие. Когда у меня случилась травма, я находился во Франции в центре для восстановления спортсменов Высшей лиги. И там обязательно надо было общаться с психологом. Каждый раз при визите к нему меня встречала одна и та же фраза: «Николя, как странно, что у вас нет никаких жалоб, что вы ни о чём не переживаете. Врачи и санитары докладывают, что у вас всегда хорошее настроение». Я пытался объяснить, что всю жизнь работал, а сейчас есть возможность полениться. Я читаю книги, смотрю фильмы, хожу по музеям.

Николай Цискаридзе: "Заниматься балетом я не пожелаю даже врагу!"

Главная Новоcти Анонсы Николай Цискаридзе: «Увидев этот спектакль, дети раз и навсегда полюбят балет». Премьер Большого театра и ректор Академии Русского Балета имени Вагановой дал эксклюзивное интервью. Артист балета Николай Цискаридзе и Анастасия Волочкова / Фото: @people. В начале 1990-х годов на какой-то пресс-конференции в Америке я пошутил о том, что балет преподается в России гораздо дольше, чем США существует как государство. Артист балета Николай Цискаридзе в сцене из балета "Пиковая дама". Действительно ли Николай Цискаридзе уходит из мира балета?

«Преследовал и унижал». Цискаридзе рассказал о харассменте в Большом театре

Мы уже говорили сегодня о Григоровиче, которому сейчас 95 лет. В последнее время в качестве замены спортзалу стали популярны студии балета для взрослых. Что такие занятия могут дать? Николай Цискаридзе: Балетный класс — это самая гармоничная физическая нагрузка. Она гораздо правильнее идиотского бега, какой-нибудь йоги или шейпинга. Если вы хотите, чтобы у вас все было гармонично со здоровьем, надо идти в балетный класс. Николай Цискаридзе Но тренироваться надо не так утрированно, как это делают профессионалы, потому что перед ними все-таки стоят другие цели. Если заниматься балетом для удовольствия, то это очень полезно и для сердца, и для легких, и для всех внутренних органов.

На этот счет написана не одна диссертация. Это известный факт. Сейчас регулярно мелькают предложения назначить вас худруком Большого театра. Вам бы этого хотелось? Николай Цискаридзе: Вы знаете, у меня два высших образования: по одному — я педагог, по другому — юрист. Получены они не случайно. Для того, чтобы быть руководителем государственного уровня, у меня есть не только диплом, но и навыки.

Я 9 лет возглавляю одно из главных учебных заведений не только страны, но и мира. Ничего сложного в этом нет: это моя профессия, которую я делаю легко. Но пока вам ближе преподавание? Николай Цискаридзе: Я преподаю с 20 лет. Будучи танцовщиком Большого, я был педагогом-репетитором в течение 10 лет. Одно другому не мешает. Видя, на каком слабом художественном уровне находится балет Большого театра, могу сказать: педагогом мне придется работать до гроба.

Вы поддерживаете теплые отношения с Ириной Винер. Есть ли между вами обмен преподавательским опытом? Николай Цискаридзе: Ирина Александровна — один из моих главных кумиров, так же как и Татьяна Тарасова, Елена Чайковская, Нина Мозер — наши величайшие спортивные тренеры. Я очень внимательно слежу за их успехами, потому что они не только большие мастера, но и люди высокодуховные и культурные. Они для меня кумиры прежде всего как воспитатели. Все их ученики — это не только спортсмены, но еще и одухотворенные исполнители. Он — влюбился с первого взгляда, она — дождалась из тюрьмы: как Ирина Винер и Алишер Усманов 30 лет шли от любви к разводу Я ориентируюсь на их служение профессии, на огромную самоотдачу и на духовность, которая присуща исключительно русской культуре.

Наши спортсмены и наш балет стоят над схваткой, и уже очень давно. Если у меня спрашивают мнение, то я всегда с большим удовольствием смотрю и даю комментарии. Ко мне часто прислушиваются, это правда. Моему вкусу доверяют.

Это время, когда на сцене Большого театра сошлись поколения звезд мужского танца: Владимир Васильев, Михаил Лавровский, Юрий Владимиров, Ирек Мухамедов, Андрей Уваров, Сергей Филин и еще много талантливых исполнителей ведущих и сольных партий. А за стенами Большого театра — интереснейшее поколение музыкантов, певцов, художников, актеров театра и кино. Интерес ко всему, заложенный с детства формировал личность. Николая Цискаридзе можно было встретить на премьерах драматических театров, концертов консерватории, выставках художников. Приглашение на телевидение с вступительными комментариями к показу балетов, участие в жюри на смотрах и конкурсах сформировали интерес к молодым одаренным будущим артистам. Ранее, педагогическая деятельность дала вкус к знанию методик обучения, ее осознанию.

Как-то, выходя из зала после урока, который давал Цискаридзе, такие звезды как Диана Вишнева и Владимир Малахов произнесли: «Гениальный класс». Выработка характера, профессиональная требовательность к себе, ведущая к победам, часто создавали конфликты. На мой вопрос: «Почему конфликт? Профессионализм, требовательность, ответственность, заинтересованность — все это пути к восхождению. А еще потребность в новых знаниях, в том числе — юридическое образование. Ранний уход со сцены и переход в новую роль ректора Академии Русского Балета им. Я Вагановой. История знает многих петербуржцев, которых легко и с пиететом принимали в Москве. Цискаридзе в Петербурге — уникальный и едва ли не единственный пример обратного.

В школе меня выбирали старостой, когда все другие не справлялись или просто не хотели этим заниматься. Типа: «Давайте проголосуем за Цискаридзе, пусть работает, всё равно никто не хочет! То есть, сама ситуация вынуждала меня действовать… …То же самое происходило в театре. Шесть месяцев после моей операции 2003 году Цискаридзе получил серьезную травму ноги — Ред. Как только я привёл его в божеский вид, он получил премию на конкурсе, к нему выстроилась очередь доброхотов с рассказами, как неправильно с ним репетирует Цискаридзе, и как сейчас они из него сделают звезду. Когда у кого-то в театре возникали проблемы со здоровьем, нужно было устроить в больницу, найти средства на операцию, почему-то все приходили ко мне. А я не был руководителем. Просто знали, что я не закрою перед человеком дверь, не только выслушаю, но обязательно постараюсь помочь. И таких «ходоков», обращений ко мне было много, «народная тропа» и сегодня не зарастает. В ноябре 2012 года, если не ошибаюсь, истекал срок контракта Иксанова в ранге директора Большого театра. Было очевидно, что его должны заменить, но кое-кто из очень заинтересованных людей боролся во всю, чтобы контракт Анатолию Геннадьевичу продлили. Тут меня вызвали «наверх». Сказали, что ни у кого нет сомнений по поводу моей кандидатуры в качестве директора ГАБТа: есть и опыт, и знания, и понимание дел. Но нужно письмо поддержки этой инициативы за подписью ряда влиятельных людей в мире искусства. С одними поговорили без меня, с другими разговаривал я лично. Текст письма был установлен свыше, его подписали: Е. Образцова, Л. Лавровский, В.

Тем не менее за этим бойцовским характером скрывается ранимый, чувствительный артист, искренне влюбленный в искусство и не растерявший способности восхищаться чужими талантами. Об этом — эссе главного редактора проекта «Сноб» Сергея Николаевича, который встретился и пообщался с Николаем Цискаридзе в Петербурге, где тот возглавляет Академию русского балета им. Вагановой Фото: предоставлено автором С Петербургом за эти девять лет он так до конца и не свыкся. Ему, южному человеку, тут холодно и неприютно. Чуть ли не с первых минут, как только он выходит из «Сапсана» на перрон Московского вокзала, его уже тянет вернуться обратно в Москву. Он так и говорит: «Я служу в Петербурге, а живу в Москве». Там его дом, его Фрунзенская набережная, облетевший Нескучный сад. Его любимые подруги, чьи портреты развешены по стенам и расставлены по книжным полкам — Одри, Вивьен, Эдит… Собственно, одна из них нас и свела. Еще летом я получил от Николая сообщение в WhatsApp, что он прочитал том писем Марии Каллас, который вышел с моим предисловием, и какое это было для него удовольствие. И в этом тоже Цискаридзе — он никогда не скупится на восторги и комплименты, когда ему что-то нравится. Но в данном случае мои-то заслуги были минимальны. Просто Коля всю жизнь любит Марию Каллас и искренне обрадовался найти в моем лице еще одного единоверца. Как выяснилось, мы оба с ним состоим в партии Каллас. Мы даже с ней носами похожи», — с гордостью говорит он, поворачиваясь ко мне в профиль. Да, что-то есть, подтверждаю я. Жгучая, демонская масть. К тому же сейчас он носит длинные волосы, как у рокеров Aerosmith. Прямо грива. Соль с перцем. Время от времени он то распускает их по плечам, то собирает в узел, то нетерпеливо отбрасывает назад. Во время нашего разговора он то и дело запускал пятерню в самую гущу волос, словно желая удостовериться, что его волосы на месте. А может, это инстинктивный жест собственника? Мое богатство при мне! С Николаем Цискаридзе невероятно интересно разговаривать, за ним интересно наблюдать, как за каким-нибудь экзотическим и опасным зверем, выпущенным на волю. В повседневной жизни и в общении с журналистами балетные артисты, как правило, неговорливы, застенчивы, тихи. Жмутся по углам. Слова лишнего боятся вымолвить. Речь, разумеется, не о звездах первой величины. Те приучены быть в центре всеобщего внимания. Но в большинстве случаев балетные — молчальники. Энергию перед спектаклем надо накопить. Ее нельзя транжирить направо и налево в бессмысленных интервью и праздных разговорах. К тому же в балете особо не поговоришь. Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех. Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу. Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе.

Николай Цискаридзе рассказал, почему завершил карьеру танцовщика

В 2023 году Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой исполнилось 285 лет. Последние десять ее возглавляет народный артист России, премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Николай Цискаридзе. Народный артист России, артист балета, педагог, телеведущий. В издательстве АСТ вышел второй том воспоминаний народного артиста России, премьера Большого театра Николая Цискаридзе. Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на Будьте в курсе последних новостей: В «Зарядье» 16 и 17 февраля пройдут вечера балета «Виват, Академия!» к 285-летию Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой и 50-летию ректора академии Николая. Николай Цискаридзе, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Друзья, хочу поделиться с Вами интервью, в котором вспоминаю о своей работе с легендарным хореографом Роланом Пети, которое записано специально для выставки Бахрушинского RePETITion в Брюсселе.

Николай Цискаридзе раскритиковал положение дел в современном балете

Николай Цискаридзе – российская знаменитость, звезда балета, его творчество по своему уровню нисколько не уступает мастерству Галины Улановой, Майи Плисецкой, Мариса Лиепы, Владимира Васильева. Главная» Новости» Цискаридзе новости последние. Николай Цискаридзе: все новости. Каким орденом наградили Николая Цискаридзе. Артист балета заметил, что он всю свою жизнь служит родной стране и русской культуре. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр. Николай Цискаридзе — знаменитый артист балета с мировым именем. Уже больше 20 лет заслуженно носит звание народного артиста России, его награды за мастерство и артистизм можно перечислять долго. В начале 1990-х годов на какой-то пресс-конференции в Америке я пошутил о том, что балет преподается в России гораздо дольше, чем США существует как государство.

Николай Цискаридзе – последние новости

Артист балета Николай Цискаридзе и Анастасия Волочкова / Фото: @people. Официальный канал в Telegram ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Николая Цискаридзе можно было встретить на премьерах драматических театров, концертов консерватории, выставках художников. Николай Максимович Цискаридзе — российский артист балета, народный артист России, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Город - 31 января 2023 - Новости Новосибирска -

Николай Цискаридзе: «Я работаю звездой»

Вагановой, но признается, что некоторые ученики расстраивают. Ребенок появился на свет, когда Ламаре Николаевне Цискаридзе, физику по профессии, было уже за 40. Рожала, что называется, «для себя». И поддерживала сына до своих последних дней. Николай Цискаридзе с матерью Танцевать в балете — это было желанием самого Николая. Он признается, что имел о театре возвышенное представление. И считает, что мама совершила ошибку. Оказалось, что в закулисье живут не фантастические существа, а сволочи сплошные. Там клубок интриг и так далее, но осознание этого пришло гораздо позже», — не скрывает Николай. Николай Цискаридзе Тбилисское, затем Московское хореографическое училище.

Артист убежден, что вскоре мы повысим свой уровень, в отличие от Европы, так как в России есть необходимая база и такая школа, которой нет нигде в мире. Когда 150 трупп выезжает в Европу и танцует "Лебединое озеро", мы тем самым понижаем планку понятия русский балет. Такого не должно быть.

Особенно тех, кого исключали из балетной школы. Мама всем сочувствовала, успокаивала. Я в этом вопросе строг — откровенно говорю, что ребенок не может заниматься серьезно балетом, возможно, данных не хватает. Лучше сразу сказать. Я говорю конкретно, да! Многие вещи никогда не исчезнут! А далее рассказал, что все иностранные коллеги продолжают общаться с ним, несмотря на сложную геополитическую ситуацию: «Все, все мои знакомые иностранные коллеги, друзья продолжают общаться с удовольствием, но все, конечно, понимают, что мы не можем теперь общаться на официальном уровне, потому что те, с кем я дружу возглавляют известные театры в мире». Академии Русского балета уже 285 лет!

Премьера состоится на основной сцене БДТ 3,4 и 5 декабря. Почему ректору Академии русского балета не надоедает спектакль, который он танцевал на сцене Большого театра ровно 101 раз?

Что еще почитать

  • Восхождению нет предела
  • Цискаридзе: «Лебединое озеро» могут исполнять только Мариинский и Большой театры
  • Главное сегодня
  • Цискаридзе – последние новости
  • "Интервью": Николай Цискаридзе – о балете и русской культуре

Николай Цискаридзе о талантливых детях, конкурентной среде и Instagram

  • Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023)
  • Путь к балету
  • Николай Цискаридзе: «Балет — это каторга в цветах» - 7Дней.ру
  • Главное сегодня
  • «Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Николай Цискаридзе о талантливых детях, конкурентной среде и Instagram

  • Детство в Тбилиси
  • Сергей Соседов объяснил причину своей худобы
  • Наши проекты
  • Николай Цискаридзе: «Напоминаю себе, что я артист» - Михайловский театр

Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023)

Мы с мамой опоздали на «Щелкунчика» — и величайший балет я смотрел на четвертом ярусе сквозь огромную хрустальную люстру. В антракте пробегал мимо огромного зеркала — и вдруг остановился. Я увидел себя в трех возрастах: я маленький, я в сорок лет и в семьдесят… В 2005 году перед закрытием Большого театра на реконструкцию, я с ним прощался — целовал стены, трогал стулья. В Большом ко мне обращались с социальными проблемами. После моих усилий ветеранам театра дали надбавки к пенсиям, после чего ее стали называть «надбавкой Цискаридзе». Про балет — Заниматься балетом я не пожелаю даже врагу! Мы были в балете впереди планеты всей. Но когда Советский Союз рухнул, мы стали разбазаривать наше национальное богатство. Фото: Илья Золкин Про месть — Как человек театра, я люблю «Театр» Моэма — там прекрасно показана психология примадонны. Мне очень нравится ее фраза о мести: «Он оскорбил во мне не женщину, а актрису.

Он оскорбил талант, и это я ему не прощу». Я обожаю сценическую месть: мне на сцене уже проиграло так много людей, и еще так много мне проиграют! Одно дело, когда ты сводишь счеты в жизни этого я категорически не приемлю , и совсем другое, когда ты это делаешь на сцене, — это настоящий профессионализм!

Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6.

Фото: riafan. Вагановой, считает главным итогом уходящего тематического года финансирование региональных театров: за этот счет удалось привести в порядок многие учреждения культуры, поделился он своим мнением в видеоинтервью РИА "ФАН". При этом Цискаридзе не одобрил стремление учреждений культуры полностью зависеть от государства и пожелал им научиться зарабатывать самостоятельно, сославшись на мировую практику, где крупные труппы не "сидят на шее" у государства, как это происходит в России. По его мнению, регулярное государственное финансирование вправе получать учебные заведения и театры с большой историей, доказавшие свою значимость в мире. Как выразился Николай Цискаридзе, министр культуры РФ Владимир Мединский в чем-то с ним согласен и многое пытается сделать, но увы — государственная машина двигается очень медленно. Также балетный педагог подверг резкой критике одиозную постановку ГАБТа "Нуреев", несмотря на то, что она в минувшем апреле получила балетную премию "Золотая маска".

Вагановой, премьер Большого театра России, народный артист России и Северной Осетии Николай Цискаридзе еще раз подтвердил, что больше всех журналистов на свете доверяет читателям «Московского комсомольца» и любит общаться с ними тет-а-тет. В преддверии проекта «Виват Академия» в Зарядье он приехал в Москву из Санкт-Петербурга и, несмотря на отчаянную занятость, нашел время для прямого эфира в нашей студии. Уже по сложившейся традиции Николай ответил на вопросы, которые прислали в студию почитатели, а может быть, и оппоненты. Речь шла буквально обо всем: о личности самого Николая Цискаридзе, о творчестве, о мире балетного искусства в целом, о назначении Валерия Гергиева на пост генерального директора Большого театра и о многом другом, что интересовало собеседников звездного гостя — читателей «МК». На этот раз Николай Цискаридзе определил сразу два самых интересных для себя вопроса и наградил участников прямого эфира двумя призами. Одним из вопросов победителей стал: «Какие роли вам больше нравится играть — принцев или демонических личностей? Я могу вам сказать, демонические роли играть очень легко, тем более с моей внешностью. С той фигурой, что у меня была, достаточно было надеть темный костюм, и я уже становился самым заметным. А сыграть положительного героя, тем более в таком жанре, как балет, где ты лишен выразительных средств — голосовых, — намного сложнее. А потом, во всем классическом репертуаре принцы поставлены гораздо менее выгодно, чем принцессы. И остаться в истории человеком, который запомнился, — это чрезвычайно непросто. Я безумно счастлив, что по сей день всем принцам, которых я исполнял, пока замены не нашлось. Потому что ни один человек не звучит в этом репертуаре. Да, называют одну фамилию, другую, говорят: дескать, он такой милый мальчик… А так, чтобы пошла волна, что на этого человека есть поток зрителей, — этого нет. И мне, с одной стороны, грустно, потому что я работал со многими учениками, а с другой стороны — приятно, потому что я пока все равно победитель.

Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе видит этот спектакль политизированным и неинтересным, и его огорчает, что роли действующих лиц, вершин мирового балета, исполняют люди, которые не могут называться личностями. "Когда я был маленький, я загорелся мечтой станцевать эту роль, потому что это было так смешно на фоне всех этих героических спектаклей или каких-то романтических", – признается Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой, народный артист РФ. Артист балета и телеведущий Николай Цискаридзе считает, что балет «Щелкунчик» в Большом театре является обманом зрителей. Об этом он заявил в интервью телеканалу НТВ. Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой исполнилось 285 лет. Последние десять ее возглавляет народный артист России, премьер Большого театра Николай Цискаридзе. 19 и 20 декабря «вагановцы» представят на сцене Кремлевского дворца балет «Щелкунчик». Народный артист РФ Николай Цискаридзе стал новым гостем YouTube-шоу Юлии Меньшовой. Бывший премьер балета Большого театра рассказал о дружбе с Максимом Галкиным*, порноскандале и жизни после 24 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий