— Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии.
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. Администрация главы Чувашии будет координировать работу республиканских и муниципальных органов власти при создании, развитии и эксплуатации ЦУР ЧР. В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс, рассказали в пресс-службе центра управления регионом.
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики. Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти.
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
Чебоксары Чувашская Республика посетили региональный Центр управления регионом и ознакомились с работой филиала Государственного фонда «Защитники Отечества». В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти.
В Чувашии появилась новая госструктура — Центр управления регионом ЦУР будет отвечать за связи власти с обществом. Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители.
В числе самых обсуждаемых тем: вопросы вакцинации, дороги, благоустройство. Налажена четкая структура взаимодействия ЦУР Чувашии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал госуслуг.
Жители республики знают, что власти видят и слышат их проблемы и чаяния, ну и самое главное, решают. Скрыть проблему стало невозможно. Удалось достичь высокой скорости реагирования на сообщения. Конечно, через портал госуслуг ответ не придет так быстро. Всё зависит от категории обращения. Так, сообщение об отсутствии QR-кода рассматривается в течение суток, по уборке дорог — в течение недели. Но в любом случае ответа не придется ждать месяц. Мы на верном пути и постоянно работает над тем, чтобы скорость ответа на сообщения увеличивалась. Одной из важных задач ЦУР — мониторинг и аналитика медиапространства с целью выявления информационных угроз, то есть кризисных тем: либо потенциальных, либо уже действующих.
Центр управления регионом Чувашской Республики
С итогами работы каждого блока ознакомился куратор центра, руководитель администрации главы Чувашии Вячеслав Борисов. По его словам, благодаря новой структуре обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень. Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей.
Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги". Хочу поблагодарить за работу наших экспертов и помощников - отраслевые блоки ЦУР, - сказала Немцева.
В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23. Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.
Открыла мероприятие тема о состоянии противоэпидемической готовности Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии" к чрезвычайным ситуациям санитарно-эпидемиологического характера. Было отмечено, что эпидемиологическая обстановка в республике остается благополучной. Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами.
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
Чувашская Республика (Чувашия) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | По данным ЦУР Чувашии, с начала 2024 года жители республики оставили. |
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей | ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. |
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1 | Система обработки обращений ЦУР Чувашии обновилась. Теперь жители республики могут направлять сообщения на чувашском языке. |
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс, рассказали в пресс-службе центра управления регионом. | |
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом - Российская газета | 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. |
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта. Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления. Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия. ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина.
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии.
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
При этом ведущая повестка остается относительно стабильной. Четыре темы в ТОП-5 волнующих население вопросов остались неизменными.
Благодаря ЦУР органы власти получают подробные аналитические продукты. Ответственные лица оперативно предоставляют комментарии, опровергают фейковые новости, разъясняют информацию, чтобы жители республики получали только достоверные, проверенные сведения. Так, по этому направлению достижением можно считать не только скорость выявления кризисных тем, которые часто подсказывают жители, но и разработанные сотрудниками ЦУР многочисленные аналитические материалы для Главы Чувашии и органов власти: с аргументацией, медиаметриками, рекомендациями. Возможности ЦУР позволяют превентивно работать с инфоугрозами, сохраняя стабильной информационную повестку, а также подсказывать, на какие проблемы органам власти нужно обратить первостепенное внимание. Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше? Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России.
Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения.
Думаю, теперь они будут использовать эти знания, а также смогут по-новому взглянуть на работу органов власти», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Отметим, что в сентябре прошлого года Центр управления регионом и Чебоксарский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации договорились о сотрудничестве.
Основные направления работы относятся к сфере диджитализации, образовательной и проектной деятельности. Встречи ЦУР со студентами вузов республики будут продолжаться.
Они собирают опубликованные жителями проблемы и передают в соответствующие ведомства. Источник новости:.
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой.
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
ЦУР Чувашской Республики 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. |
Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня | Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале |
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков | Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. |
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики | Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. |
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода | В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. |