Новости туроператор водоход

Российский туроператор Fun&Sun и круизная компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России, стоимость путевок стартует от 20,5 тысячи рублей, а загрузка |. Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году. Сэкономьте на путешествиях, выбирая недорогие круизы от турфирмы ВодоходЪ по рекам и озерам России. 28 апреля в Кинешме начинается навигационный сезон 2024 года, который, как ожидается, будет рекордным как по количеству швартовок, так и по количеству судоходных компаний, которые. Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. 28 апреля в Кинешме начинается навигационный сезон 2024 года, который, как ожидается, будет рекордным как по количеству швартовок, так и по количеству судоходных компаний, которые. Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Информация. Старт продаж 2019 (со скидкой). Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ.

«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

В винной карте акцент будет сделан на российские вина. Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года. Продажи круизов на этом теплоходе, который получил имя «Николай Жарков», уже стартовали. А в 2026 во флоте компании будет уже два таких теплохода. В 2024 году «ВодоходЪ» начнет строить также гибридные суда проекта «Байкал» на электротяге с резервным дизелем. Судно рассчитано на 68 пассажиров. Новые суда из-за высокой себестоимости строительства сразу попадают в премиальный класс по цене туродня. За свой счет даже крупные компании не могут позволить себе обновлять более 1 судна в год. Компания намерена продолжить радикальное обновление малого флота.

Как сообщает издание, в проекте расписания теплохода на следующий год запланирован ряд маршрутов по Черному морю. Среди них — двухнедельный круиз в конце августа из Москвы в Ростов-на-Дону с заходом в Волгоград, станицу Старочеркасскую, а также Таганрог. В планах на южном направлении — десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с заходом в Махачкалу.

Есть ли скидки и специальные предложения на проезд? Да, мы предлагаем особые условия для путешествий с детьми.

Дети в возрасте до 2 лет перевозятся бесплатно и без предоставления им отдельного места, либо в соответствии с льготным тарифом, установленным для перевозки детей до 14 лет с предоставлением им отдельного места. Если Вы планируете перевозку группы пассажиров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для Вас выгодные условия проезда. Если Вы или сотрудники Вашей компании часто путешествуете по маршруту Новороссийск — Геленджик — Сочи, свяжитесь с нами и мы предложим для Вас выгодные абонементы. Почему я должен предоставлять свои контактные данные — почту и номер телефона? На указанный в окне бронирования адрес электронной почты после оплаты будут направлены электронные билеты на проезд.

В конце августа в планах есть двухнедельный круиз из Москвы в Ростов-на-Дону с посещением Волгограда, станицы Старочеркасской, Таганрога. Еще на южном направлении на новом лайнере запланирован десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с посещением Махачкалы», — говорит заместитель генерального директора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский. Он добавил, что первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», продажи билетов на который стартовали в феврале 2023 года, выкуплен уже на треть.

Туроператор FUN&SUN взял в управление теплоход для создания брендового круизного продукта

По словам Багаутдинова, в 2022 году в круизы продолжительностью более одного дня отправились 320 тыс. У компании есть имя, стандарты, аудитория, которая следует за концепцией туроператора", - сказал он. Мы получаем возможность расширить знание о существовании такого вида отдыха среди активных туристов. Багаутдинов добавил, что до пандемии, когда по российским рекам путешествовало много иностранных туристов, этот формат постоянно применялся в работе с туроператорами: крупные компании брали в управление теплоход, выдвигали определенные требования и стандарты, и загружали судно иностранными туристами. Например, это детский клуб "Тукан" примерно в таком же формате, в каком клубы работают в отелях. Это авторский подход к питанию: например, качественный кофе и десерты в кофейне. Занятия фитнесом.

По итогам текущей навигации пассажирским и круизным флотом «ВодоходЪ» планируется перевезти около 590 тысяч пассажиров: 450 тысяч — малым флотом без московского проекта и более 140 тысяч — круизным флотом. В 2024 году малый флот компании пополнится двумя новыми судами на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет «Экоходъ 3» - третий катамаран серии судов на электродвижении «Экокруизер». В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта «Лукер».

Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход.

Люкс» и WildLife. Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия. Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа. Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться. Тем не менее на каждом теплоходе вас точно порадует ресторанное питание, которое гости сами выбирают из предложенного меню. Также услуги бара, сауны, спортивного зала и возможность получить потрясающий загар на специально оборудованных для этой цели палубах.

В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот».

Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко.

Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым.

Круизные новости

Компания «ВодоходЪ» стала победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023. Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Мы открыты для сотрудничества с турфирмами и агентствами на специальных условиях!

Новости «Водохода»

Информация. Старт продаж 2019 (со скидкой). Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ. Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме. Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Мы открыты для сотрудничества с турфирмами и агентствами на специальных условиях!

Упоминания

  • Открытие навигации в России в 2023 году
  • «ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Упоминания
  • Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023
  • Новости и акции

Выкуплена треть билетов на первый круиз еще строящегося лайнера «Водохода»

скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков». Туроператор посоветовал пляжные направления в России на майские праздники 17 апреля. Сэкономьте на путешествиях, выбирая недорогие круизы от турфирмы ВодоходЪ по рекам и озерам России. Круизная компания ВодоходЪ купить круиз онлайн. Речные круизы, расписание навигации и цены. Раннее бронирование на 2025 год.

Круизные новости

Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование. До встречи на борту! Вернуться к списку новостей. Сегодня «Водоход» является обладателем престижных наград и дипломов российских и международных специализированных конкурсов и выставкок. Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Новости и акции. А летние туры "Байкальской экспедиции" забронировали в два раза больше туристов, чем в зимний сезон 2022 года, указали в компании.

Речные круизы Водохода на 2024 год

Пока для бронирования на 2022 г. Расписание рейсов будет расширяться. Классические круизы с посещением двух столиц на теплоходе «Константин Симонов». Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: « Установлено какие продукты вызывают колоректальный рак, а какие подавляют ».

Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover : это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов!

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР.

В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией. Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты. Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты. В винной карте акцент будет сделан на российские вина. Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года. Продажи круизов на этом теплоходе, который получил имя «Николай Жарков», уже стартовали. А в 2026 во флоте компании будет уже два таких теплохода.

Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи.

Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце.

«ВодоходЪ» объявил о планах по реновации флота

На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс. В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. Читайте нас в.

Выкуплена треть билетов на первый круиз еще строящегося лайнера «Водохода» 27. В конце августа в планах есть двухнедельный круиз из Москвы в Ростов-на-Дону с посещением Волгограда, станицы Старочеркасской, Таганрога. Еще на южном направлении на новом лайнере запланирован десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с посещением Махачкалы», — говорит заместитель генерального директора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский.

Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры.

Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров.

В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го.

Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортным, и даже наиболее требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен также большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов — замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года. В компании «ВодоходЪ» надеются, что отдых на ее теплоходах принесет еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота новации не ограничатся — продолжается работа по расширению экскурсионных программ, прорабатываются новые точки судозаходов, идет поиск свежих тематических наполнений круизов.

ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия

Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России, по популярным туристическим маршрутам, прямые круизы на Соловецкие острова, экспедиционные круизы по Енисею с пересечением Полярнрго круга. Малый пассажирский флот задействован, в том числе, в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах. На всех круизных теплоходах компании «Водоход» организовано специальное питание по гастрономической концепции «Родные берега». Во время тематических ужинов на борту теплоходов «Водоход» предлагаются специальные блюда, выполненные по уникальным рецептам различных народов России, что позволяет получить более полное представление о традициях и культуре российских регионов. Для любителей водных путешествий круизная компания «Водоход» предлагает широкий спектр круизных маршрутов длительностью от 3 до 19 дней, охватывающих почти всю европейскую часть России, круизные туры по Байкалу, круизы по Енисею.

Самое необычное впереди — «Байкальская экспедиция» в 2023 году стартует, как обычно, в феврале. Хотите узнать, что будет ожидать путешественников в новом сезоне? В течение недели мы будем рассказывать вам про «Байкальскую экспедицию» и о том, почему в неё нужно непременно отправиться будущей зимой! Мы разработали специальный маршрут, в котором за 8 дней путешествия можно побывать сразу на двух побережьях Байкала: в Иркутской области и в Республике Бурятия — и увидеть более 20 уникальных локаций!

Между тем, в нижегородском областном арбитраже продолжаются разбирательства по иску петербургской судоходной компании «Пола Райз» о взыскании с завода «Красное Сормово» более 28 млн рублей — компенсации за дефекты, якобы выявленные на теплоходе «Пола Мария», переданного заказчику еще в апреле 2020 года. При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна.

Как сообщил вице-премьер и министр промышленности Денис Мантуров , теплоходы будут построены за счет федерального бюджета, а их финансирование планируется осуществлять через «Государственную транспортную лизинговую компанию». Между тем, в нижегородском областном арбитраже продолжаются разбирательства по иску петербургской судоходной компании «Пола Райз» о взыскании с завода «Красное Сормово» более 28 млн рублей — компенсации за дефекты, якобы выявленные на теплоходе «Пола Мария», переданного заказчику еще в апреле 2020 года. При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий