Авиакомпания «Уральские авиалинии». Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS. Мобильное приложение популярной российской авиакомпании перестанет работать на смартфонах из-за блокировки со стороны AppStore и Google Play.
Ural Airlines
Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении UralAirlines: Поиск и покупка авиабилетов -Расписание-Регистрация. Приложения авиакомпаний «Аэрофлот» и Utair удалены из App Store. Авиакомпания «Уральские авиалинии» до конца года перейдет на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Об говорится в сообщении госкорпорации «Ростех», которая является одним из разработчиков системы.
уральские авиалинии приложение для айфона
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
По имеющейся информации, при помощи обновленного приложения пользователь сможет оперативно подобрать, забронировать и купить билеты. Более того, приобрести авиабилеты можно даже за 4 часа до отправления, причем независимо от тарифов. В мобильном приложении можно узнать актуальную информацию обо всех авиарейсах перевозчика, времени полета, а также доступно обновляемое время отправления и прибытия. Справка: Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение
Все основные названия рубрик вынесены на главную страницу, что значительно упрощает поиск необходимой информации. Важной сервисной услугой стала возможность бронирования билетов на рейсы авиакомпании "Уральские авиалинии" непосредственно на сайте рубрика "Расписание и тарифы". При наличии мест в свободной продаже и после заполнения необходимых данных присваивается номер брони.
Сайт авиакомпании "Уральские авиалинии" в 2003 году стал победителем четвертого Открытого Интернет - конкурса "Золотой сайт - 2002" в номинации "Транспорт, автомобильная отрасль и машиностроение". Опубликовано: 17.
Осуществить поиск и бронирование авиабилетов Быстро найти нужные перелеты туда и, если требуется, обратно, в том числе сложные маршруты, вы сможете благодаря гибкому оптимизированному поиску. Подобрать подходящий тариф авиарейсов В приложении доступны варианты «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить билет на нужный авиа рейс по выгодной цене Приобрести билет на пассажирский самолет без комиссий, не посещая авиакассы, вы сможете только в нашем приложении. Покупка может быть оплачена удобно и быстро с помощью карты за 4 часа до вылета рейса. Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на полет, выбрать или изменить место.
С помощью приложения можно не только покупать авиабилеты, но также выбирать гостиницы, использовать дополнительные сервисы, узнавать о спецпредложениях и скидках. Если вы запланировали авиапутешествие, то можете заранее узнать о наличии рейсов в подходящих для вас направлениях, времени отлёта и прилёта. Поисковая функция поможет вам найти оптимальные маршруты. Авиакомпания предлагает несколько тарифов: экономичный, стандартный, премиумный. Покупайте авиабилет на пассажирский самолёт без комиссии.
Скачать UralAirlines APK
Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» заявила о сбое в системе бронирования авиабилетов Leonardo. Авиакомпания «Уральские авиалинии» до конца года перейдет на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Об говорится в сообщении госкорпорации «Ростех», которая является одним из разработчиков системы. Мобильное приложение популярной российской авиакомпании перестанет работать на смартфонах из-за блокировки со стороны AppStore и Google Play.
«Уральские авиалинии» сообщили о переходе на новую систему бронирования
Авиакомпания "Уральские авиалинии" выпустила новую версию мобильного приложения для устройств на платформах iOS. Об этом сообщает пресс-служба компании. Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который станет проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении UralAirlines: Поиск и покупка авиабилетов -Расписание-Регистрация. Зарегистрировавшись в приложении «Уральские авиалинии», вы получаете удобный и быстрый доступ к широкому спектру сервисов авиакомпании. Авиакомпания Utair разместила в Apple App Store обновленное приложение для своих клиентов взамен ранее удаленного. Об этом сообщает сама компания.
Уральские Авиалинии
Ural airlines приложение | Авиакомпания «Уральские авиалинии». Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS. |
«Уральские авиалинии» выпустили новую версию мобильного приложения UralAirlines | Скачать приложение Уральских авиалиний на iPhone можно на нашем сайте в разделе «Приложения». |
Приложение популярной российской авиакомпании не будет работать на смартфонах | Уральские Авиалинии — приложение для Android, разработанное одноименной авиационной компанией. |
Уральские авиалинии приложение для айфона фото - Сервис Левша | конкурса "Золотой сайт - 2002" в номинации "Транспорт, автомобильная отрасль и машиностроение". |
уральские авиалинии приложение для айфона | Описание: Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении Авиакомпании «Уральские авиалинии». |
UralAirlines на андроид - скачать UralAirlines бесплатно
официальная утилита от одноименной авиакомпании, с помощью которого пользователи могут легко осуществлять поиск и покупку билетов, а также получать доступ к расписанию рейсов. уральские авиалинии приложение для айфона — статьи и видео в Дзене. Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования. «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов.
«Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров в Telegram и «ВКонтакте»
В авиакомпании напоминают, что бонусы за 2020-2021 гг. Также изменются правила перехода на «Серебряный» и «Золотой» уровни. Теперь новый уровень будет присваиваться при выполнении одного из условий: для перехода с «Синего» на «Серебряный» уровень необходимо совершить 15 полетов или любое количество полетов на сумму 200 000 рублей за календарный год; для перехода c «Серебряного» на «Золотой» уровень необходимо совершить 25 полетов или любое количество полетов на сумму 400 000 рублей за календарный год. Уровни участия на 2023 год будут пересмотрены 1 апреля 2023 года, согласно новым правилам, по данным предыдущего года.
Купить авиабилет и доп. В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера.
Совершите покупку в несколько кликов банковской картой. Покупайте дополнительные услуги «Выбор места» и «Дополнительный багаж» сразу вместе с билетом — в этом случае их цена будет самой выгодной! Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». А если вы летали с нами в течение одного года с даты регистрации в программе, то можете запросить начисление бонусов за ранее совершенные полеты. Не надо копить, можно сразу тратить!
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Электронные сервисы «Уральских авиалиний», в том числе онлайн-регистрация и расписание рейсов, в ближайшее время станут недоступны.
Уральские Авиалинии — приложение для Android, разработанное одноименной авиационной компанией. С его помощью пользователи могут искать и покупать билеты, смотреть расписание, регистрироваться на рейсы и так далее. Поиск билетов Пользователям предоставляется возможность находить различные билеты на самолеты. Для этого необходимо выбрать город и аэропорт, откуда произойдет вылет, а также пункт назначения. После этого потребуется указать в одну сторону будет полет или туда и обратно.
«Уральские авиалинии» предупредили о скором отключении онлайн-регистрации и ряда других сервисов
«Уральские авиалинии» временно запретят покупку билетов и онлайн-регистрацию - Новости - | Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование. |
Ural Airlines для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор | SMS-информирование. |
UralAirlines APK (Android App) - Скачать Бесплатно | Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о новой акции. Все купленные c 31 декабря по 15 января билеты пассажиры смогут сдать или обменять без штрафов. |
Приложение популярной российской авиакомпании не будет работать на смартфонах
По имеющейся информации, при помощи обновленного приложения пользователь сможет оперативно подобрать, забронировать и купить билеты. Более того, приобрести авиабилеты можно даже за 4 часа до отправления, причем независимо от тарифов. В мобильном приложении можно узнать актуальную информацию обо всех авиарейсах перевозчика, времени полета, а также доступно обновляемое время отправления и прибытия. Справка: Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге.
Реализован сервис помощи пассажиру «Онлайн-консультант». Для знакомства с акциями, специальными предложениями работают ссылки для перехода в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях. В разделе «Контакты» пользователь может найти ближайший офис представительства, построить маршрут следования до него, а также получить полезную информацию о перелете — правила перевозки багажа, регистрации, возврата билета, каталог аэропортов и пр.
Сергей Николаевич Скуратов 1993 г. Покупателем оказался сам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов... Накануне была раскрыта информация о покупке акций авиакомпании физическим лицом.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.
Дешёвые авиабилеты из Екатеринбурга от 5 547 рублей, информация о перелётах
Смотрели файл: 441 Описание Приложение для Андроид «Уральские Авиалинии» - официальная утилита от одноименной авиакомпании, с помощью которого пользователи могут легко осуществлять поиск и покупку билетов, а также получать доступ к расписанию рейсов, регистрироваться на полеты и многое другое. Поиск билетов Приложение дает широкие возможности для поиска подходящих билетов на самолет. Для начала следует выбрать города отправления и прибытия, а также указать, будет ли это полет «в одну сторону» или с обратной датой.
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
После обновления в приложении появилась новая опция — поддержка устройств AppleWatch, благодаря чему пассажир будет иметь возможность сохранять в памяти своего гаджета сведения о выбранных авиарейсах, билетах, а также талоны на посадку. Данное приложение дает возможность клиентам пользоваться базовыми услугами по составлению плана и организации перелета авиарейсами компании. Согласно официальному сообщению авиаперевозчика, простой интерфейс и оформление приложения, а также удобство эксплуатации вместе со стабильной скоростью загрузки и обработки сведений будут комфортными для пользователей. По имеющейся информации, при помощи обновленного приложения пользователь сможет оперативно подобрать, забронировать и купить билеты.
А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают! Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда.
Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года. Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30.
Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально.
Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку.
Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально! Ну и что это было вообще?
Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию.
Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет. Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили. Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем.
Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске. Это все спам бестолковый.
Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать. Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко.
Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон.
Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте. А по ссылке 404 ошибка. Компания дно.
Сервис нулевой. Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются.
Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет! Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили! Онлайн консультанты закрывают диалог!
Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации. Уведомления в приложении и в телефоне включены, но это не помогает. Ответить Бзззззь, 20 декабря 2020 в 20:15:23 Интерфейс удобный, все вкладки, меню, просто отличное.
Но вот главная проблема отсутствие работоспособности. Вторые сутки выдаёт ошибку сервера. Просто невыносимо, причём официальный сайт работает, без каких-либо нареканий. Будьте добры исправьте ошибки Ответить Xakyromans, 20 декабря 2020 в 20:11:39 Не работает горячая линия компания отказывается брать на себя ответственность за продажу билетов и отсутсвие полетов Ответить Willdau, 20 декабря 2020 в 20:06:09 На телефоны, указанные на сайте - не дозвониться никак.
Отвечает робот и сбрасывает. Живых людей, похоже, в этой компании нет. Скайнет В приложении надеялся на онлайн-консультанта Он тоже не работает, там никто не отвечает Это просто кошмар, я больше вашими авиалиниями никогда в жизни не полечу. Случись чего у меня в другой стране - до вас не достучаться будет.
Это просто кошмар. Ответить Влада 2207, 20 декабря 2020 в 20:02:59 Ужасно непроработанное приложение. Не даёт ни менять места, ни брать платные. Работает медленно.
Легче все делать с сайта. Кучу времени потратили, чтобы зарегестрироваться на рейс и не зарегестрировались нормально. Ответить Нортум, 20 декабря 2020 в 19:56:28 Невозможно вернуть деньги за сгоревшие билеты, телефоны сбрасывают, поддержка не работает, на письма не отвечают. Удивлён что столкнулся с мошенничеством в такой крупной компании....
Рекомендую не иметь с ними дел! Ответить Krv999, 20 декабря 2020 в 19:18:44 Поддержка не отвечает. Всегда «все операторы заняты». Зарегистрироваться на рейс невозможно, хотя регистрация открыта: «информация о рейсе не найдена».
А если становится возможно - то автоматически дает тебе места, отличные от тех которые ты выбрал при покупке билета. Никчемное приложение. Ответить Natalis17, 20 декабря 2020 в 19:16:29 В последнее время около месяца плохо работает Приложение: не загружается, не отображаются полеты, не начисляются бонусы, при этом покупка билетов происходит без ошибок, а также мобильная регистрация. Обращение к оператору в приложении осталось без ответа Прошу исправить ошибки!
Ответить Romanfpg, 20 декабря 2020 в 19:16:27 Не возможно дозвониться, также пишу в чат онлайн через сайт и даже спустя 3 дней нет ответа, что за сервис такой? Ответить Ladyingray, 20 декабря 2020 в 19:15:05 Линия всегда якобы перегружена, на заявки не отвечают, в онлайн консультанте не отвечают. Не могу исправить ошибку в билете Ответить Чувак нормальный, 20 декабря 2020 в 19:11:17 В новом обновлении перестал работать вход по отпечатку пальца. Просто красный экран и крутится индикатор процесса на 0.
Думал вообще приложение стало глючить и не работает, но потом попробовал ввести цифровой код и заработало. Дозвониться не возможно. Постоянно говорят осталось десять минут. Даже через десять, опять осталось 10.
Потом звонок «срывается» анти сервис! Ответить Dariasib, 20 декабря 2020 в 18:55:24 Я вам буду писать везде, пока не получу ответ. Добрый День. У меня перенесли рейс, даже не предупредили.
Новое время полёта мне не подходило из-за пересадки на другой рейс и наличием дел в конечной город прибытия. Я аннулировала билет, как вернуть деньги? Вы дали промокод, но он даже не работает и непонятно какая у него сумма Рейс 14. Зато можно задать вопрос, закрыть приложение, заняться своими делами, а потом открыть приложение и увидеть там ответ.
Зарегистрировалась на рейс, но посадочного в приложении нет, также не пришёл и на почту. Ответить Елена34343434, 20 декабря 2020 в 18:46:41 Не прошла оплата ни с Apple Pay ни с Карты, выдаёт ошибку, только время зря потратили. Зачем вообще тогда нужно это приложение? В процессе покупки выясняется, что это скидка от тарифа который даже нигде не увидишь , и про это просто не стали писать.
Некрасиво обманывать. К тому же в приложении у вас финальная сумма и называется «Тариф». Так что это еще и глупо выглядит. Очень расстроили, держите людей за идиотов Ответить Zheka barykoff, 20 декабря 2020 в 18:28:15 В приложение возможно зайти только один раз после скачивания, со второго раза бесконечная загрузка...
Ответить Писька вонючка, 20 декабря 2020 в 18:11:46 Здравствуйте, надеюсь хоть здесь меня услышат, звоним на горячую линию, всегда линия перегружена и звонок сбрасываться, онлайн консультант и чат бот вообще не работает, ужасный сервис и авиакомпания, вся группа в вк в комментариях закидана гневными комментариями от людей, никому не отвечают, рейсы перекидывают на другой день и нет возможности дозвониться или дописаться до поддержки что бы просто узнать ответ хоть на какой то интересующий вопрос Ответить Shurshik82, 20 декабря 2020 в 18:09:56 Обратная связь не работает По телефону робот говорит что все ответы в мобильном приложении и сбрасывает, а в приложении ответа нет. Всем плевать на вас, не рекомендую уральские авиалинии как перевозчика. Ответить Dimka4 72, 20 декабря 2020 в 18:01:29 Сделайте пожалуйста сервис сохранения попутчиков и ранее введенных данных о них. Эта функция реально полезная.
Вы уже давно это обещали. Ответить Солтон, 20 декабря 2020 в 18:00:52 На звонки не отвечает. Сертификат уже оформляет месяц 2,5. Вернуть Деньги не хотят.
Я понимаю что много звонков, но у них 10 минут продолжается 30 минут и просто выкидывает звонок. Сколько можно ждать и терпеть. Ответить Barnispb, 20 декабря 2020 в 17:59:15 Друзья, вам нужно вырвать руки и засунуть в одно место. Так как сделано у вас общение с поддержкой авиакомпании им самое там место.
Ваши аналитики думаю что пользователь должен как умалишенный каждые 20 минут заходить в приложение чтобы увидеть ответ? Тем более сейчас когда телефонная линия не доступна, что тоже говорит о уровне кадров. Ответить Иооодд, 20 декабря 2020 в 17:51:16 Приложение бесполезное, постоянно выдаёт ошибки, через приложение неполучается выбрать места, отстой полный, пустая трата времени Ответить Bagzikus, 20 декабря 2020 в 17:49:48 Эта авиакомпания просто отстой. Служба поддержки никакая.
Купил билеты и сдал их только сейчас! С июня поласкали мне мозг, чтобы вернуть деньги. Придумывали новые правила, операторы путались и не знали, что ответить и все в чате. К ним не прозвониться, на все плевать и говорят даже в подобном тоне.
Сейчас напродавали билетов дешевых и я уверен люди столкнутся с такими же проблемами... Мерзкая и поганая авиакомпания и все, что с ней связано... Удаляю приложение и твердый кол вам, сами догадаетесь как... Ответить Араапппр, 20 декабря 2020 в 17:34:12 Хуже уральских, только такого же рода компании.
Каждый рейс, который мы покупали, Практически каждый задерживают. Вот сегодня на 5 часов задержали. Это ужас. Какой раз зарекаюсь не летать этой отвратительной компанией.
Формируют рейсы, когда заведомо не хватает самолетов. Люди, не летайте этой отвратительной компанией, берегите себя и своё здоровье и нервы Ответить Allcashredneck, 20 декабря 2020 в 17:26:53 Позарился на низкую стоимость билетов. Ввёл данные, деньги списались. Билета нет.
Цена сразу возросла. Аллилуйя, приложение купленный билет показывает. Ситуация как в первый раз: деньги сняли - билета нет. Поддержка не отвечает.
Телеграмм бот молчит. По телефону не дозвониться. Зато на почту приходит письмо, мол покупка не завершена. Завершаю и...
И снова билета нет. В чате с поддержкой тишина уже 8 часов. Может хоть здесь я получу хоть какие-то ответы на вопросы? Все операции заскринены Ответить Алеx050, 20 декабря 2020 в 17:21:52 В период действия эпидемии ресурс не работает, зарегистрироваться нельзя, вернуть билеты нельзя, с оператором связи нет, телефоны не отвечают.
Вынужден обратиться в суд. Ответить Ne- abonent, 20 декабря 2020 в 17:19:03 1. Вход в приложение по touch id. Ок, отлично.
Но для чего ещё при входе в раздел «привилегии» снова надо вводить логин и пароль?!? Или пользоваться странной интеграцией с touch id Сбербанк онлайн? Поиск билетов. Почему нельзя посмотреть рейсы во все московские аэропорты разом?
Дичь дичайшая. А при выборе вылета из Москвы приложение самостоятельно подставляет SVO?!? Почему нельзя зарегистрировать нового участника программы Крылья на существующий номер мобильного?!? А если это несовершеннолетний ребёнок?
Для него отдельную симку заводить?! Ответить Lordsardor, 20 декабря 2020 в 17:10:26 Купил билет рейс отменили когда оставалось до вылета несколько дней, звонить им бесполезно не отвечают, та же проблема с онлайн консультантом отвечает какой то бот а не человек. Деньги так и не вернули хотя при покупке было указано возврат возможен! Ответить Evgen166556778, 20 декабря 2020 в 16:44:38 Закройте свою бесполезную контору!
Что если была пандемия, то и все телефоны нужно отключить? Стадо, голова вам для чего? Так сложно посадить операторов дома и чтобы они отвечали на звонки? Перенести полёт не возможно, тупое приложение не даёт этого сделать.
Операторы не работают. Вот так сервис! Никогда не покупайте билеты у этой компании, лучше переплотить пару тысяч, нежели связываться с такой организацией ну вы сами поняли. Желаю вашей «чудо- компании» прогореть и больше не оказывать никаких услуг!
Ответить Bonsucre, 20 декабря 2020 в 16:36:20 Приложение работает странно. Навигация так себе. Без оператора бесплатно не получается выбрать места-выбираю себе 20А, потом начинаю делать выбор второму пассажиру, 20В, сохраняю, обновляю и ничего... Мне срочно нужен билет а я никак не могу дозвониться.
Ранее я отменил рейс и сейчас я могу получить билет только через оператора Ответить Shust09, 20 декабря 2020 в 16:34:54 Самая ужасная авиакомпания! Дозвониться нельзя! Везде скрытые покупки Сервис отсутствует полностью! Люди не летайте с ними Ответить Ochhkarikcha651, 20 декабря 2020 в 16:31:51 Сотрудники авиакомпании Урал, ни один ваш телефон не доступен, мне срочно надо сделать возврат билет, не советую эту компанию Ответить Александр из озерска, 20 декабря 2020 в 16:26:09 После обновления приложение стало плохо работать.
Теперь долго грузится и не открывается. Прошу исправить ошибки. Ответить Timur turat, 20 декабря 2020 в 16:22:34 2 дня не работает приложение. Очень неудобно когда ты заграницей и тебе нужно срочно изменить.
Почему так все хреново у вас сделано. Ответить 4567324890, 20 декабря 2020 в 16:20:35 Уральским авиалиниям плевать на своих клиентов. Они на сайте дешевле, т. СММщики в фейсбуке и те только через сутки отвечают.
На оф. В Пулково на их кассе 16. Ответить Sosed. Ответить Uralairlines, 20 декабря 2020 в 15:58:26 Трубки не берут, на форму обратной связи на сайте не реагируют больше месяца.
Отвратительная компания.