Новости вахтанг кипшидзе рпц

Об этом в субботу, 27 апреля, заявил заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь (РПЦ) не будет предлагать Украине временное прекращение огня на время Пасхи. РПЦ больше не предпринимает попыток к перемирию на время Пасхи из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Украины — замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Вахтанг Кипшидзе, замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. Об этом заявил представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе, слова которого приводит ТАСС.

В РПЦ отказались от попыток установить пасхальное перемирие из-за позиции Украины

Зампред Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе не стал отвечать, почему иерея Димитрия Сафронова отстранили от службы. Эти и другие темы мы обсудили с заместителем председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтангом Кипшидзе. Тему прокомментировал замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Российская православная церковь (РПЦ) не будет устанавливать пасхальное перемирие на Украине, сообщил заместитель главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал уголовное преследование стендап-комика Александра Долгополова. Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на заявление зампреда Синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Вахтанга Кипшидзе.

РПЦ рассказала о попытках установить пасхальное перемирие на Украине

Замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе по этому поводу отметил, что РПЦ пока не получала официальных предложений о его строительстве, но по его словам. В Русской Православной Церкви считают несерьезными призывы запрещенного в служении схиигумена Сергия (Романова) не участвовать в голосовании по поправкам к Конституции РФ. Замглава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе считает, что это выражает уважение к христианской традиции. Заместитель председателя синодального отдела Русской православной церкви (РПЦ) по связям с общественностью и СМИ Вахтанг Кипшидзе в разговоре с Би-би-си заявил, что анонимность несет в себе опасность и является «синонимом безответственности».

РПЦ потребовала удалить из Сети видео с призывом патриарха скупать криптовалюту

Я считаю, что то альтернативное мнение, которое есть в среде Русской православной церкви, должно остаться вне пределов церковной ограды, потому что это стало формой политической деятельности, а внутри Церкви политической деятельности, на мой взгляд, не место. Мы же всегда как Церковь были открыты для выполнения духовного служения и для партии власти, и для политической оппозиции. У нас на входе в церковь не написано, что «Вход только для представителей правящей партии». Оппозиционер ты или государственный чиновник, кто угодно, для тебя открыты двери Церкви для того, чтобы ты мог реализовать свою потребность в исповедовании религии, получении духовной помощи, окормления. Но как только человек приходит в Церковь, чтобы там заниматься политикой, в том числе и политизированной антивоенной деятельностью, я считаю, что это должно не получать никакого пространства для развития внутри Церкви.

У Церкви есть своя собственная неполитизированная форма борьбы за мир, но по крайней мере миротворческого служения. И эта форма заключается не в митингах, воззваниях, шествиях, ни в чем угодно, что характерно для политики. Это заключается в том, чем всегда занимается Церковь, — в молитве. Как вы знаете, начиная с 2014 года, особенно с 24 февраля 2022 года, Церковь молится за мир.

Это и является смыслом и содержанием того, что делает Церковь в контексте современного конфликта. Наверное, неверующему человеку или ожидающему каких-то радикальных решений, разделений, противопоставлений это кажется странным: ну молятся они за мир, а что происходит? Но я хочу сказать, что для верующего это не так. Для нас и для всех, кто относит себя к религиозной традиции вообще, молитва за мир значит очень многое, потому что молитва преображает окружающую нас действительность, и мы верим, что, если молиться за мир, действительно он станет ближе, что в нем будет меньше ненависти и меньше страданий.

О позиции Церкви в отношении тех, кто поддерживает военные действия на Украине Смотря что вы называете провоенной позицией. Я думаю, что Церковь в любом случае не должна заниматься дегуманизацией противника, чем занимается пропаганда, в том числе в западных странах, которая пытается уничтожить вообще всякое представление о русской культуре, в частности, о русской литературе, истории, о памятниках и всем остальном. Это сознательная дегуманизация противоположной стороны, в данном случае нас. Церковь никогда не занималась дегуманизацией ни одной из сторон конфликта, в том числе ни украинской стороны, ни даже западных стран.

Святейший патриарх, выступая в начале этого года в в Совете Федерации, сказал, что для нас сокровища европейской культуры остаются сокровищами несмотря на то, что сейчас Россия находится в состоянии противостояния с Западом. Но вместе с тем мы осуждаем попытки уничтожения русской культуры, и в том числе попытки давления и на Церковь, которая является, вне всякого сомнения, одним из оплотов русской культуры, в том числе в том, как она понимается в западных странах. Здесь, на мой взгляд, и концентрируется позиция Церкви, которая носит миротворческий характер. Чем больше мы видим в нашем оппоненте человеческого, тем ближе будет разрешение любого конфликта, потому что любой конфликт усугубляется тогда, когда пропаганде удается доказать, что ваш противник не человек.

Это самое ужасное, что может сделать безбожная пропаганда, чтобы усугубить ненависть и разделение. И напомню, что эти два народа находятся в лоне нашей Церкви, они принадлежат к единому каноническому пространству, за которое ответственна наша Церковь. Поэтому мы переживаем это противостояние именно таким образом. О нейтральности РПЦ к происходящим на Украине событиям Нейтральность — это понятие очень относительное.

Но я боюсь, что их [Запада] понимание нейтральности заключается в том, чтобы не было никаких сил, в том числе и нравственных, которые противопоставляли бы себя их публично артикулированной идее о нанесении военного поражения России. Я могу сказать абсолютно точно, что это вполне соответствует той позиции, которую занял святейший патриарх. Наша Церковь не солидарна и никогда не будет солидарна с желанием западных сил, западного, так сказать, политического истеблишмента нанести поражение России. Мы с этим не согласны.

Мы именно поэтому рассматриваем то, что вы называете альтернативным мнением, требованием нейтральности, именно в русле этой политики, которая предполагает достижение цели нанесения поражения России. Церковь вне политики, но Церковь никогда не солидаризировалась и не будет с теми силами, которые хотят уничтожить наше Отечество. О причинах конфликта на Украине Любое противостояние имеет ценностное измерение или аксиологическое измерение, и этот конфликт, конечно, тоже имеет измерение в области ценностей, в пространстве ценностей. Нет никаких сомнений, что то, что связано с западным политическим мейнстримом, все более опирается на нехристианский фундамент в области понимания человека.

Мы очень хорошо знаем, что в западных странах есть христиане, в том числе консервативные, есть они и в Соединенных Штатах, и в Западной Европе, которые продолжают придерживаться традиционных ценностей в области семьи, в области гендера, человеческого пола. Но эти группы населения, эти страты сознательно маргинализируются. Конечно, западный политический мейнстрим, мы с этим сталкивались и до начала военных действий, и продолжаем сталкиваться сейчас, пытается отформатировать все пространство, которое попадает в его влияние, под то понимание ценностей, которое, на их взгляд, является единственно верным. Это понимание всем хорошо известно: это легализация однополых сожительств, это либерализация эвтаназии, это легализация наркотиков… Все, что с этим связано, вписывается в ценностный мейнстрим, с которым ассоциирует себя политический истеблишмент.

Я подчеркну, политический истеблишмент, потому что в структуре западного общества есть куда более традиционные силы, но они находятся вне политического мейнстрима, их просто оттуда вытеснили. И конечно, мы отдаем себе отчет в том, что в тех государствах, нациях, которые подпадут под это влияние, будет продолжаться навязывание тех ценностей, которые, мягко говоря, противостоят христианству, которые неприемлемы для европейской христианской цивилизации. По большому счету, мы рассматриваем этот тренд как некую форму самоуничтожения собственной западной христианской культуры. Мы должны относиться к себе самокритично: не должно быть никаких иллюзий, что мы идеальны с точки зрения христианских ценностей.

У нас есть проблемы с семейным кризисом, у нас есть масса других проблем. Но очень важно то, что Россия декларирует свою опору на традиционные ценности, это первый и очень важный шаг, который мы сделали за последнее время. То есть формальное отрицание христианского наследия со стороны ряда западных государств, наверное, большинства западных государств, противопоставляется нашей декларации о верности, исторической преемственности христианским ценностям, традиционным ценностям, которые были характерны для всего, как раньше говорили в XIX веке, цивилизованного мира. Это очень важная декларация, которая должна получить развитие в том, как построено наше общество, по крайней мере мы на это надеемся.

О свободе воли в условиях мобилизации и о «малодушии» уехавших из страны Я тут позволю себе для этого случая все-таки напомнить о российской Конституции, согласно которой у каждого из нас есть конституционная обязанность служить в армии и защищать Отечество. Церковь, как и другие религиозные общины нашего государства, всегда эту конституционную обязанность поддерживала и отстаивала исходя именно из того… Вообще в христианской культуре, в христианской цивилизации всегда утверждалось и продолжает утверждаться, что у человека есть не только права, но есть обязанность и ответственность. Обязанность защищать Отечество, она всегда считалась обязанностью христианина. Исходя из этого мы и должны определять свое отношение к мобилизации.

Конечно, Церковь не испытывает ненависти к тем людям, которые проявляют, скажем так, малодушие… Я считаю, что к тем людям, которые проявляют малодушие, нужно проявлять иные чувства, чем ненависть, по крайней мере со стороны Церкви. Церковь не является, органом, так сказать, прокурорского надзора или еще каким-то органом, который должен обеспечивать исполнение гражданами их конституционных обязанностей.

Он призвал Киев тоже отказаться от боевых действий в этот период. Однако президент Украины Владимир Зеленский отверг идею. Он объяснил это тем, что Москва может воспользоваться паузой, чтобы улучшить свои позиции. Предыдущая статья.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected].

Он, в частности, напомнил о том, как в 2021 году фигурантка уголовного дела об оскорблении чувств верующих Алина Власкина, совершившая кощунственные действия в отношении православной иконы, публично принесла свои извинения верующим. Кипшидзе рассказал, что он лично встречался с девушкой, и она, выразив сожаление о содеянном, попросила прощения и даже предложила стать добровольцем, поучаствовать в социальной деятельности церкви.

По мнению Кипшидзе, церковь не должна участвовать в процессах, связанных с защитой чувств верующих, тут важнее роль общественных организаций.

Читаемое на сайте

  • Наши проекты
  • РПЦ не предпринимает попыток к перемирию на Пасху из-за позиции Украины
  • Поделиться
  • РПЦ не предпринимает попыток к перемирию на Пасху из-за позиции Украины — РТ на русском

Правила комментирования

  • Содержание
  • Смотрите также
  • Заместитель председателя
  • О компании

В РПЦ отказались от попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания Киева

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Уж не говоря о том, что как только текст попадает в публичное поле, он неизбежно становится предметом использования, манипуляций, инструментом для реализации целей, иногда максимально далеких от целей подписавших письмо. По-моему, место пастыря рядом с пасомыми. Мы с вами не раз говорили, что сердце Церкви бьется там, где священник сидит на лавочке с прихожанином и они о чем-то важном для обоих говорят.

Но на этой лавочке никто же не будет зачитывать или подписывать коллективные письма. Пастырский долг ведет священника в пункты размещения беженцев. В больницу. В госпиталь к раненому солдату. Заместитель председателя синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе так прокомментировал данное обращение: «Позиция святейшего патриарха по поводу конфликта на Украине отражена в его проповеди, которую он произнес 27 февраля. Она является исчерпывающей.

Все другие позиции, которые появляются в публичном пространстве, мы считаем ненужным комментировать» [4]. Он заявил, что подписавшие весной антивоенное обращение священники пытались «внести в церковную ограду ту конфликтность, которая к церкви не имеет отношения».

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В РПЦ объяснили свой отказ от попыток к пасхальному перемирию с Киевом Кипшидзе: РПЦ не делает попыток к перемирию на Пасху из-за их бессмысленности Русская православная церковь РПЦ больше не делает попыток к перемирию на время Пасхи, которая в этом году выпадает на 5 мая, из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Киева. Об этом на пресс-конференции заявил замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Он напомнил, что РПЦ уже выступала с призывом о перемирии на Рождество в начале 2023 года.

Однако президент Украины Владимир Зеленский отверг идею. Он объяснил это тем, что Москва может воспользоваться паузой, чтобы улучшить свои позиции. Что думаешь?

РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за непонимания со стороны Киева

В Русской Православной Церкви считают несерьезными призывы запрещенного в служении схиигумена Сергия (Романова) не участвовать в голосовании по поправкам к Конституции РФ. Русская Православная Церковь оставила попытки договориться с Украиной об установлении "пасхального перемирия". Ситуацию объяснил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь считает, что не предавала верующих на Украине, потому что у нас одно каноническое пространство, заявил замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь (РПЦ) не будет предпринимать попыток к прекращению огня между Украиной и Россией во время Пасхи.

«Нет смысла»: Русская православная церковь не станет призывать Украину к пасхальному перемирию

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Кипшидзе заявил, что он лично разговаривал с девушкой, и она тогда сильно сожалела о содеянном, извинялась и даже предложила стать добровольцем, чтобы принять участие в социальной деятельности РПЦ.

Вахтанг Кипшидзе также уточнил, что, по его мнению, церкви не нужно принимать участие в процессах, которые связаны с защитой чувств верующих, в данном случае более важную роль должны играть общественные организации.

Число приговоров по этой статье измеряется единицами. Абсолютное большинство наших сограждан прекрасно понимают, что унижать другого человека по признаку его принадлежности к той или иной религии, не только православию, это плохо и недопустимо. Я очень рад, что наше общество в большинстве своем так и считает», — отметил представитель РПЦ.

Протоиерей Георгий Митрофанов сказал о данном обращении: «Текст этого обращения мне не близок. Он слишком декларативен и расплывчат, лишен конкретного целеполагания и к тому же непонятно кому адресован. С его посылом в целом я согласен. Среди священников, его подписавших, есть как мои друзья, так и совершенно незнакомые мне клирики, есть как те, кого я знаю и уважаю, так и те, кого я знаю и не уважаю» [7]. Протодиакон Владимир Василик осудил данное обращение: «Этот текст оскорбителен для российских миротворцев. Для тех русских парней, которые сейчас проливают кровь за нас, для того, чтобы мы здесь спокойно жили и благополучно служили. К сожалению, в очередной раз часть священства показала, что она не со своим народом, что она повторяет фронду 1917 года. И вот за это подписавшим стоило бы попросить у нашего народа прощения. Я же прошу прощения перед теми, кто проливает кровь и борется за спасение России за неразумное поведение своих коллег. Простите нас» [8]. Антон Хрулёв в Литературной газете дал отрицательную оценку обращению: «Так и хочется спросить: отцы честные, а что же вы восемь лет не писали писали подобных обращений?

РПЦ потребовала удалить из Сети видео с призывом патриарха скупать криптовалюту

Вахтанг Кипшидзе, являющийся заместителем председателя Синодального отдела Московского патриархата, опроверг домыслы о том, что в РПЦ желают «всех посадить» и «не могут никого простить» за оскорбление чувств верующих. Об этом заявил заместитель председателя синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. С соответствующим заявлением выступили в Русской православной церкви, информирует РИА Новости. Заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отметил, что РПЦ больше не. Русская Православная Церковь оставила попытки договориться с Украиной об установлении "пасхального перемирия". Ситуацию объяснил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. С соответствующим заявлением выступили в Русской православной церкви, информирует РИА Новости. Заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отметил, что РПЦ больше не. Причинами стали бессмысленность и непонимание с украинской стороны, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанга Кипшидзе.

Об альтернативном мнении на происходящие события среди прихожан

  • В РПЦ отказались предлагать перемирие в зоне СВО на религиозные праздники
  • РПЦ: выдвигать инициативу о пасхальном перемирии с Украиной неактуально - Аргументы Недели
  • РПЦ больше не будет предпринимать попытки к перемирию с Украиной на время Пасхи
  • РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за непонимания со стороны Киева
  • Рассылка новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий