Главная» Новости» Фипи официальный сайт устное собеседование 2024.
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами
Реальные варианты устного собеседования 2024. Устный экзамен по русскому языку 9 класс Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Демонстрационная версия ОГЭ—2024 по устному собеседованию. Критерии оценивания Федеральным институтом педагогических измерений ФИПИ внесены некоторые корректировки в проведение итогового собеседования по русскому языку для 9-х классов в 2024 году. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит устное собеседование для выпускников школы, которые собираются поступать в вузы.
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
Итоговое собеседование | Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом: По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. |
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год | Устное собеседование. Авторский вариант № 2-2024 +ОТВЕТЫ. |
ФИПИ ОГЭ 2024 русский язык | 9 класс, изменения, подготовка | Основные ответы на требования ФИПИ для успешной сдачи устного собеседования 2024 года В подборке автора: Лучшие статьи для. |
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 055 | Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит устное собеседование для выпускников школы, которые собираются поступать в вузы. Данный этап является важной частью приемной кампании и требует тщательной подготовки со стороны абитуриентов. |
Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.
Максимальное количество баллов по критериям оценивания диалога составляет 2 балла. Критерии оценивания грамотности речи Р Грамотность речи оценивается по результатам выполнения всех заданий собеседования: чтения, пересказа, монолога и диалога. Р1 «Соблюдение орфоэпических норм» — 2 балла за 0 ошибок, 1 балл за 1-2 ошибки, 0 баллов за 3 и более ошибок. Р2 «Соблюдение грамматических норм» — аналогичная система оценивания. Р3 «Соблюдение речевых норм» — 2 балла за 0-2 ошибки, 1 балл за 3-4 ошибки, 0 баллов за 5 и более ошибок. Р4 «Богатство речи» — 1 балл за богатство словаря и разнообразие, 0 баллов за бедность и однообразие. Р5 «Соблюдение фактологической точности» — 1 балл за 0 ошибок, 0 баллов за 1 и более ошибок. Максимум 8 баллов.
Таким образом, оценивается соблюдение норм русского языка и степень развития речевых навыков участника. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или больше баллов.
Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь.
Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с включением приведённого выказывания. Вы можете использовать любые способы цитирования.
Помощь другу повествование на основе жизненного опыта Тема 3.
Что значит быть образованным человеком в современном мире? Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Участие в диалоге. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Тема 1.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
ФИПИ опубликовал демонстрационный вариант итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Обсуждаем задания итогового собеседования, подробно разбираем каждое из заданий демоверсии, говорим о критериях оценки собеседования, о порядке проведения и. Основные ответы на требования ФИПИ для успешной сдачи устного собеседования 2024 года В подборке автора: Лучшие статьи для. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку. Демонстрационный вариант Итогового собеседования—2024 (ФИПИ). ФИПИ ОГЭ устное собеседование 2024 — все важные детали и рекомендации. Демонстрационная версия ОГЭ—2024 по устному собеседованию.
Фипи устное собеседование 9 класс 2024 варианты
Материалы для подготовки. Задание 1 чтение текста итоговое собеседование ОГЭ; Задание 2 пересказ текста итоговое собеседование; Задание 3 монологическое высказывание итоговое собеседование; Памятка для успешной сдачи итогового собеседования; План монолога итоговое собеседование ОГЭ; 5 тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ; Скачать материалы бесплатно вы можете ниже в данном посте.
Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл».
Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи.
Задание 1. Чтение текста вслух. Россия славится своими героями. Исключительные примеры храбрости россиян мы видим и в наше время.
Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов.
Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение.
Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз. Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз.
Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог. Экзаменатор-собеседник задает вопросы, которые представлены у него на карточке. Ученик их не видит, только слышит.
Рубрика «Итоговое собеседование»
При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».
Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Выразительно прочитайте вслух текст о живописце и скульпторе Зурабе Константиновиче Церетели родился в 1934 году. Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском живописце XX века Петре Петровиче Кончаловском 1876—1956. Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском композиторе Михаиле Ивановиче Глинке 1804—1857.
Выразительно прочитайте вслух текст о русской артистке балета, примебалерине Мариинского театра в 1906—1913 годах, одной из величайших балерин XX века Анне Павловне Павловой 1881—1931. Выразительно прочитайте вслух текст о российском военном и государственном деятеле, великом благотворителе и просветителе, члене российского Императорского Дома, внуке Павла I, генерале, сенаторе, члене Государственного совета герцоге Петре Георгиевиче принце Ольденбургском 1812—1881. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся советском и российском скульпторе Михаиле Константиновиче Аникушине 1917—1997. Выразительно прочитайте вслух текст об известном алтайском художнике Григории Ивановиче Гуркине 1870—1937.
Выразительно прочитайте вслух текст о русском художнике Иване Трофимовиче Хруцком 1810—1885. Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике Василии Андреевиче Тропинине 1776—1857. Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском учёном самоучке, основоположнике космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском 1857—1935. Выразительно прочитайте вслух текст о великом советском режиссёре театра и кино, теоретике искусства Сергее Михайловиче Эйзенштейне 1898—1948.
Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском предпринимателе и меценате Савве Ивановиче Мамонтове 1841—1918. Итоговое собеседование ОГЭ варианты для 9 класса.
Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера.
Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…». План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду.
Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов.
Как изменится итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году.
Устное собеседование 2024. Демоверсия | Демонстрационный вариант Итогового собеседования—2024 (ФИПИ). ФИПИ ОГЭ устное собеседование 2024 — все важные детали и рекомендации. |
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку | Демонстрационная версия ОГЭ—2024 по устному собеседованию. |
Демоверсия ОГЭ 2024 по русскому языку собеседование | Все тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки 9 классов к реальному собеседованию 14 февраля 2024 года ФИПИ скачать или посмотреть варианты вы можете ниже на сайте. |
Как изменится итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году. | Ответы на устное итоговое собеседование 2024 Устное собеседование реальные варианты 2024 года Итоговое собеседование проводится для всех учащихся 9-х классов в Российской Федерации. |
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Максимальное количество баллов по критериям оценивания диалога составляет 2 балла. Критерии оценивания грамотности речи Р Грамотность речи оценивается по результатам выполнения всех заданий собеседования: чтения, пересказа, монолога и диалога.
Р1 «Соблюдение орфоэпических норм» — 2 балла за 0 ошибок, 1 балл за 1-2 ошибки, 0 баллов за 3 и более ошибок. Р2 «Соблюдение грамматических норм» — аналогичная система оценивания. Р3 «Соблюдение речевых норм» — 2 балла за 0-2 ошибки, 1 балл за 3-4 ошибки, 0 баллов за 5 и более ошибок. Р4 «Богатство речи» — 1 балл за богатство словаря и разнообразие, 0 баллов за бедность и однообразие. Р5 «Соблюдение фактологической точности» — 1 балл за 0 ошибок, 0 баллов за 1 и более ошибок. Максимум 8 баллов. Таким образом, оценивается соблюдение норм русского языка и степень развития речевых навыков участника. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или больше баллов.
Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания.
Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Можно использовать календарь работ — его тоже можно найти на главной и ввести необходимые данные нужной Вас работы класс и предмет. У Вас есть отзывы?
Все предложения о сотрудничестве вы можете присылать на нашу почту: support keyexam. Выбирая наш проект - вы делаете правильный выбор в пользу лучших в данной тематике!
Фипи устное собеседование 9 класс 2024 варианты
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. устного собеседования ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки 9 классов к реальному собеседованию 14 февраля 2024 года ФИПИ скачать или посмотреть варианты вы можете ниже на сайте. Устное собеседование. Авторский вариант № 2-2024 +ОТВЕТЫ.