По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). Таганский суд Москвы оштрафовал на 2 млн рублей компанию "Рестрим Медиа" — правообладателя видеосервиса Wink за распространение среди детей информации про ЛГБТ. Как отключить рекламу на Wink: пошаговая инструкция и 8 новых способов блокировки на телевизоре, приложении и приставке.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения.
Кто снимался в рекламе Wink «Подписка Wink 5 в 1» (2022)?
Приготовь ссылку на твой YouTube канал и переходи в чат бот. Какие требования к контенту? Требования к контенту: видеоконтент не нарушает законов РФ. Чем качественнее контент, тем больше он зарабатывает! Куда можно вывести доход? Мы настоятельно рекомендуем работать по-белому, платить налоги и жить спокойно.
Основная трудность заключалась в том, что IPTV приставки находятся во внутренней сети оператора и не имеют доступа в интернет, поэтому передать рекламный ролик из системы управления интернет-рекламой напрямую не представляется возможным. Для реализации данной связки используется наш собственный промежуточный рекламный сервер GetShop. TV, который с одной стороны сопоставляет ролики из системы ADFOX с рекламными роликами, размещенными в CDN оператора, с другой стороны передает обогащенные данные об абонентских устройствах и контенте, позволяющие системе управления интернет-рекламой принимать решение о том, какую рекламу показать пользователю. Для оперативной обратной связи мы также используем онлайн мониторинг логов с использованием ClickHouse и визуализацией через Grafana" — отметил Андрей Григорьев, генеральный директор и сооснователь GetShop. TV Вице-премьер по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина считает, что внедрение AVOD позволит привлечь новую аудиторию, которая пока не готова платить за контент, но в перспективе может присоединиться к платформе Wink.
Как отключить все подписки в Wink Чтобы отключить все подписки на Wink, следуйте инструкции: Перейдите в раздел «Подписки» на главной странице Wink. Откройте карточку подписки и нажмите на кнопку «Отключить». Выберите подходящий вариант и нажмите «Отключить». Для отключения подписки на More. Как отключить автопродление подписок в Wink Если вы не хотите продлевать подписку автоматически, вы можете выполнить следующие действия на мобильном устройстве: В правом нижнем углу экрана выберите пункт «Ещё». Откройте раздел «Подписки».
Троих победителей определили случайным образом с помощью бота. Они получили сертификаты с промокодом на активацию полугодовой подписки в онлайн-кинотеатре Wink по тарифу «Трансформер». Особо ни на что не надеялась, так как много участников, но очень рада оказаться в числе победителей!
В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома» 11:27, 7 Августа 2023 «Ростелеком» расширяет возможности бонусной программы - доступ к ней открыт и для пользователей видеосервиса Wink. Накопленные баллы позволяют оплатить просмотр фильмов и сериалов, при этом один бонус считают равным одному рублю. Потом нужно ввести номер мобильного и указать четырехзначный код подтверждения из смс.
Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина.
По мнению генерального директора "Газпром-медиа" Александра Жарова, рекламная модель позволит привлечь новую аудиторию. Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту.
По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки.
Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения более 300 телеканалов и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус 60 000 позиций. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Продавать рекламу на Wink будет сейлс-хаус "Национальной медиа группы" — "Эверест". Технологическим партнером интеграции выступила компания GetShop. TV, резиденты Сколково. Основная трудность заключалась в том, что IPTV приставки находятся во внутренней сети оператора и не имеют доступа в интернет, поэтому передать рекламный ролик из системы управления интернет-рекламой напрямую не представляется возможным. Для реализации данной связки используется наш собственный промежуточный рекламный сервер GetShop.
Как убрать рекламу из Wink
Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты. Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино. Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Такой же насыщенной была и его личная жизнь.
Таинственная муза, имя которой скрывалось более 30 лет, непрестанно испытывала мастера. Любовь, страсть, измены — их отношения походили на пламя, в котором один из них должен был сгореть. Александр Юматов — успешный криминальный антикризисный менеджер или, по-простому, решала. Устраняя проблемы известных людей, он не всегда может справиться с тем, что происходит в семье. Из мест заключения выходит его мать, которая была осуждена за убийство из мести. Много лет назад неизвестные безжалостно расстреляли ее отца. Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам.
Действие сериала происходит за три года до событий «Бывших». Лена Огурцова Полина Гагарина много лет пишет свой первый роман, его издание поможет ей изменить жизнь, в том числе вырваться из абьюзивных отношений с властным мужем. После очередной ссоры она срывается в Москву, где знакомится с когда-то успешным писателем Михаилом Наумовым. Он готов помочь доработать книгу и сулит грандиозный успех.
Первый флайт анонсировал саму услугу, второй — возможность многократной замены для повышения привлекательности услуги. Фильтр победителей.
Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. С декабря 2022 года Роскомнадзор РКН составил против онлайн-кинотеатров 52 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ несовершеннолетним и два протокола — за их пропаганду. По данным РКН, сумма штрафов, наложенных на нарушителей за прошлый год, превысила 30,5 млн рублей.
Она перераспределяла бюджет в пользу наиболее эффективных стратегий и отключала обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в «ПромоСтраницах» лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже.
При этом время чтения занимало почти четыре минуты. Результаты Пользователи видели объявление в рекламной сети «Яндекса», их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале.
Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем.
Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде.
Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую.
К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов?
Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс.
Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе.
Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории.
С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.
Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева.
Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно? единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)?
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek. Для тех, кто хочет убрать рекламу из приложения Wink на ТВ-приставке, есть несколько простых шагов. Что за мужчина удивленно выглядывает из-за монитора в рекламе Wink — У меня их пять (2023)?