Новости военный грузовик россии

Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. На форуме «Армия-2023» представили бронированный военный грузовичок. В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика. «Автомобиль создан на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн.

Новости Волгограда

На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11. Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске.

На «Армии» впервые представили прототип первого для ВС России беспилотного военного грузовика

Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения. Доработанный вариант — с заменой штатной башни с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ на турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «КОРД» и установкой новой радиостанции — получил наименование «Изделие 15». Как новая техника помогает российским танкистам уничтожать украинские позиции в Донбассе Эти работы позволили вернуть в строй несколько сотен МТ-ЛБ, часть из которых находится на вооружении российской группировки в ходе специальной военной операции на Украине. Судя по фотографиям и видеороликам первого этапа операции, именно благодаря наличию МТ-ЛБ российским войскам удались глубокие прорывы в тыл украинских войск на северном и южном участках линии соприкосновения.

Телеграм Ссылка В полиции рассказали подробности смертельного ДТП, которое произошло во вторник, 25 апреля, на 13-ом км автодороги Романово — Калининград. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя.

Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей. Среди них были не только грузовики, но и несколько военных внедорожников с личным составом.

Он наехал на обочину, и машину стало мотать, после чего большегруз вылетел на встречку и опрокинулся в кювет. Кабину смяло от удара, и водитель погиб на месте. Недавно на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде столкнулись два грузовика.

Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области

В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска возле Витебского шоссе случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и большегруза. По предварительной информации, скорая помощь госпитализировала пострадавшего с места аварии. Пробке быть, и не слабой, — пишут автовладельцы в тематических чатах.

Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне. А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади. И сиденья закреплены не на полу, а на бортах — так меньше риск травмироваться при подрыве на мине. Бронирование, как указано в описании, усилено — не случайно масса машины выросла с 16 до 20 тонн. Но, несмотря на четыре дополнительных тонны, БТР по-прежнему плавающий. А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков.

КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков. Вторая двухосная модификация — посерьёзнее. Это уже боевая машина с 6-местной бронекабиной, пулемётной башенкой на крыше и задним грузовым отсеком, в котором, в данном случае, размещён миномёт. И защита от вражеского огня у этого миномёта на автомобильном шасси сделана более серьёзной. Во-первых, исходя из опыта боевых действий, над крышей размещена решётка против сбрасываемых с дронов бомбочек и гранат. Во-вторых, вдоль бортов и перед ветровым стеклом натянута сетка с металлическими вставками, которая, по идее, должна противодействовать даже выстрелам из гранатомётов. И тоже с бронемашиной на базе камазовских агрегатов. Но машина эта необитаемая.

То есть — робот. Видимо, из-за характерной внешности он получил имя «Зубило». Робот, кстати, боевой: его создали специально для поддержки штурмовых групп.

Однако граждане не верят в данные ЦИК, настаивая на победе Тихановской. Лукашенко неоднократно обсуждал происходящее с российским президентом Владимиром Путиным. В минувшую субботу Лукашенко заявил, что Россия готова оказать «всестороннюю помощь по обеспечению безопасности Республики Беларусь в случае внешних военных угроз».

Результатом напряжённого труда стал 5-тонный грузовик УРАЛ 375. Он стал доступен для военного заказа в 1961 году. Несколькими годами позже, оснащённый цельнометаллической герметизированной кабиной, военный УРАЛ продемонстрировал все возможности комфортной работы даже если за окном -40.

Зарубежные военные грузовики вообще не шли ни в какое сравнение. На протяжении последующего тридцатилетия, миасское КБ разработало несколько семейств оригинальных высокопроходимых грузовиков. Это трёх- и четырёхосные бескапотные грузовики с лёгкостью преодолевали весьма значительные водные преграды. Ни одно поколение срочников крутило баранку миасских грузовиков. На балансе российской армии находится целая гамма военных машин с количеством ведущих осей от 2 до 5. Одна из них — это 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ-43206, мощностью 230 л. Военные разработки завода имени И. Лихачёва Самые необычные представители военных грузовиков разработаны на заводе им. Лихачёва специально созданным для этих целей КБ, под руководством Виталия Грачёва. Вот наиболее известный перечень экспериментальных машин, которые продемонстрировали лучшие качества военной техники: Э-134 — две первые пары управляемых колёс располагались прямо под капотом.

Его конструкцию пришлось вытянуть, но данный прототип подтвердил, что за многоосными автомобилями большое будущее.

Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны

В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. От полученных травм мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи.

Сейчас шансы постепенного вытеснения дорогой и тяжелой гусеничной техники колесными машинами возросли как никогда. Запоздалая, но важная новинка — 152-мм САУ «Мальва».

Фото — Виталий Кузьмин Неслучайно главной новинкой «Армии-2023» по праву считается 152-мм орудие «Мальва». Надо признаться, машина опоздала в Российскую Армию на 20—25 лет. Шведский Archer в строю с 2014 года, французский Caesar с 2003 года, не говоря уже о чехословацкой Dana, ведущей отсчет от 80-х годов прошлого столетия. Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа.

И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года.

На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах.

Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники.

При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге.

Фото — Юрий Пашолок.

Предполагается, что они смогут доставлять грузы на передовую и эвакуировать оттуда раненых. Беспилотные могут быть использованы армией для множества целей — доставки боеприпасов, медикаментов, продуктов питания или же эвакуации раненых.

Но на «Урале» решили, что такая утилитарная и простая по конструкции машина имеет потенциал и в народном хозяйстве. Основными отличительными особенностями нового автомобиля стали утепленные и облегченные узлы и агрегаты.

В январе 2022 года стартовал второй этап проекта, когда автобус отправился на исследовательские испытания», — пишет пресс-служба автопроизводителя. Расстояние 6500 км от своего родного Миасса до Якутска прототип преодолел своим ходом, причем без каких-либо проблем. В Якутии машина в рамках испытаний уже намотала около 2000 км.

«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения

Все для фронта: «Уралы», КамАЗы застряли и буксуют Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники в МО РФ, первые образцы вооружённых автомобилей уже поступили в распоряжение гарнизона авиабазы Кант, и 201-й военной базы.
Военные грузовики россии (63 фото) Грузовик спроектирован для использования вооруженными силами России, его прототип исполнен в двухцветном камуфляже.

Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих

Как отметил главный конструктор «Ремдизеля», «Ахмат» производится в 7—10 раз быстрее бронеавтомобилей семейства «Тайфун». Столь высокой скорости выпуска удалось достичь благодаря отказу от несущего безрамного кузова. В частности, такой кузов имеет авиадесантируемый бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» вместимостью семь человек. Эта машина смонтирована на базе КамАЗа и тоже является детищем «Ремдизеля». Она предназначена для перевозки личного состава, грузов и медицинского обеспечения. Достоинствами «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность, высокая проходимость. Помимо несущего корпуса, машина оснащается керамической бронёй и бронекапсулой, в которой размещается экипаж. Как говорится на сайте «Рособоронэкспорта», машины «обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками подвижность, защищённость, боевая мощь, дизайн и эргономика ». Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. В комментарии RT военный эксперт Никита Буранов отметил, что «Тайфуны» — действительно эффективные изделия, и предположил, что по характеристикам «Ахмат» приближен к этому семейству. Однако из-за конструктивных особенностей «Тайфуны» сложно производить.

При этом в условиях спецоперации потребность в бронеавтомобилях в подразделениях ВС РФ существенно возросла. Также по теме «Боевая обкатка»: как опыт спецоперации позволяет совершенствовать российское оружие Полученный в ходе спецоперации опыт используется для повышения возможностей техники и вооружения ВС РФ. Об этом заявил начальник... Они должны отвечать следующим критериям: хорошая защищённость, перевозка большого количества военнослужащих в экипировке и с вооружением, скорость массового производства с использованием исключительно отечественных комплектующих», — подчеркнул Буранов. По мнению эксперта, чтобы как можно быстрее насытить войска новыми бронеавтомобилями, инженеры «Ремдизеля» выбрали простую, но надёжную конструкцию, а также интегрировали в «Ахмат» только самую необходимую электронику. Но из доступной информации можно сделать вывод, что машина призвана соответствовать запросам военных на повышенную вместимость.

Грузовик обладает высокой проходимостью. Это возможно благодаря транспортным осям с независимой подвеской, каждая грузоподъемностью 12 тонн, специально разработанным на Брянском автомобильном заводе. Минпромторг Также заявлено, что все основные узлы и агрегаты грузового габаритного автомобиля БАЗ-S36A11 - отечественного производства.

В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер». С обоими испытаниями КЭТ справился достойно и даже деликатно. На все спасательные работы тягач тратит немногим более пары десятков минут. Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях.

Навстречу ехала колонна, — сообщил мужчина. Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка. Он один в ней ехал.

БАЗ-S36A11

  • Читайте также
  • В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
  • Еще по теме
  • Автозавод «Урал» представил беспилотный военный грузовик
  • Самое читаемое
  • Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе

Стали известны подробности ДТП под Зеленоградском, где военный грузовик сбил гражданина Узбекистана

Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11. В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости. Военные провокации в отношении России: Попытка отвлечения российских сил от СВО?

Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе

Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Новости отрасли. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», 15 августа сообщает пресс-служба автомобильного завода «УРАЛ». Традиционный российский производитель грузовых автомобилей отмечает свое 50-летие. Военные автомобили России Самые крутые картинки на сайте

Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» промышленная компания «Урал» представила прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал».
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны В России представлен армейский автомобиль «Витязь-2» 6×6, созданный на основе грузовика «Урал».

Самое читаемое

  • Везде в ходу: российская армия по-новому взглянула на тягачи МТ-ЛБ | Статьи | Известия
  • Сейчас на главной
  • Водители говорят, что с места происшествия уже уехала «скорая».
  • В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом»

Читайте также на Дроме

  • Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска
  • Военный «УРАЛ»
  • На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы"
  • Российской армии не хватает грузовиков. Почему?
  • Новости отрасли
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»

Беспилотные могут быть использованы армией для множества целей — доставки боеприпасов, медикаментов, продуктов питания или же эвакуации раненых. Несмотря на то, что в зоне СВО нет инфраструктуры связи и навигации для обеспечения непрерывного контроля над автомобилями, Дудоров уверен, что доработка будет успешной.

На проезжей части разбросаны бытовые отходы. Из кузова военного грузовика на обочину вывалились темно-зеленые ящики. По предварительной информации, виновником ДТП является водитель одного из автомобилей, который на пустой дороге, по невыясненным причинам, не справился с управлением и допустил столкновение.

Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники. Высшим считается тот, при котором техника и вооружение хранится в закрытых ангарах или складах, в которых существует принудительная приточная вентиляция и системы поддержания определенной температуры и влажности в помещениях. Следующая, когда техника хранится под крышей, еще более упрощенная — под тентами. Самая же простая, фактически приравненная к утилизации, когда техника просто стоит под открытым небом в том виде, как есть. В основном, именно такой тип хранения применяется в Вагжаново, вперемешку с крытыми и тентовкой.

Основными танками, используемыми как российскими, так и украинскими подразделениями, являются танки семейства Т-72, которые также были инженерами в советское время. Судя по всему, в Вагжаново преимущественно стояли танки Т-54 и Т-55, самому молодому из которых более 70 лет. Именно Т-55 видели очевидцы, которые выкладывали видеоролики с железнодорожными составами данных танков.

Грузовик обладает высокой проходимостью. Это возможно благодаря транспортным осям с независимой подвеской, каждая грузоподъемностью 12 тонн, специально разработанным на Брянском автомобильном заводе. Минпромторг Также заявлено, что все основные узлы и агрегаты грузового габаритного автомобиля БАЗ-S36A11 - отечественного производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий