Is AR/VR set for another growth spurt? разбирается, могут ли Россию изолировать от мира с помощью отключения операционных систем смартфонов и всемирной сети.
Как космический спутник СССР помог создать прототип Интернета. Это было 52 года назад
Но насколько жизнеспособной выглядит новая серверная платформа Intel? В том числе в формате гетерогенного APU, совмещённого с процессорной частью Zen 4. В общем, сервер нужен не слишком новый, но не слишком старый.
Пресечь действия последних позволяют решения класса Data Leak Prevention DLP , обеспечивающие контроль и анализ информационных потоков предприятия, а также защиту и предотвращение утечек конфиденциальных сведений 2023 год оказался богат на события и анонсы: вышло сразу несколько серий процессоров, ускорителей и накопителей; заработали новые суперкомпьютеры; были заключены крупные сделки. Но главной звездой, конечно, стал ИИ. Точнее, генеративный ИИ, новости о котором появлялись столь же регулярно, как и сообщения об очередном сокращении персонала Intel доказала, что всё-таки может создавать 64-ядерные серверные процессоры.
В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки , новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. В 1984 году была разработана система доменных имён англ.
К этой сети за год подключились около 10 тыс. В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat IRC , благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени чат. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли. Соавтор Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web в ЦЕРН, бельгийский исследователь Роберт Кайо , разъяснял позднее его понимание истоков этого проекта: История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих. В случае Всемирной паутины WWW следовало бы в этом контексте, видимо, отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: 1 история развития систем типа гипертекста …; 2 Интернет-протокол, который, собственно, и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью. Ноябрь 1995 [16]. В том же году было зафиксировано первое подключение к интернету по телефонной линии т. В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Компьютерра
Самые интересные и последние новости IT. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Читай и пиши новости вместе с нами, каждый день новинки из мира hi-tech и интересные темы для обсуждения.
День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть
Правда, в случае с моделью она вполне реальная и выйдет летом этого года. За основу взяли классическую модель Air Force 1 Low, пишет Kicksonfire, подвергнув ее «цифровизации». Очевидно на связь с Nike теперь потому указывает собственно логотип — «свуш». Эти приложения находились в Google Play с 2019-го: их позиционировали в качестве легальных инвестиционных продуктов.
Впервые интернет появился в США как сеть, объединяющая компьютеры институтов, работающих на оборонную промышленность. Днем рождения интернета принято считать 29 октября 1969 года, когда между компьютерами Стэнфордского университета и Калифорнийского университета Лос-Анджелеса была установлена связь, во время которой были переданы всего три буквы — LOG. После 1071 года сеть в основном использовалась для передачи почтовых сообщений. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель иностранные организации Великобритании и Норвегии, и сеть стала международной.
Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма".
Angara Security: информационная безопасность криптоактивов О нас Портал Cyber Media Кибермедиа рассказывает о последних и самых громких как отечественных, так и мировых новостях в сфере информационной безопасности и интернет-технологий. Хотите быть в курсе последних новостей? Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Как появился ARPANET
- соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей
- Новости. Первый канал
- Будущее интернета: какие технологии могут нас ждать и нужно ли избавляться от интернет-зависимости
- Computerworld – Making technology work for business
Популярное
- Новости. Первый канал
- Компьютерные новости - Свободная Пресса
- Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
- Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023 — Маркетинг на
- Социальные сети — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Главные новости
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
По крайней мере с камерами, и с самим регистратором. Но на стадии уст ановки меня несколько удивили идущие в комплекте сетевые провода. Обычно при их обжиме после снятия 1см внешнего слоя — ты видишь на каждой из пар 1виток. И его надо ещё разгибать чтобы провода уложить по стандарту.
Поначалу я не сильно обратил на это внимание. Взял, обжал, установил.
Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей.
Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум.
Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.
Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android.
Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев.
Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств.
Стингрей Технолоджиз специализируется на информационной безопасности мобильных приложений, развивает Стингрей, платформу для автоматизированного анализа защищенности мобильных продуктов. Исследователи компании регулярно обнаруживают уязвимости в приложениях и предлагают рекомендации по их устранению.
С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.
All topics
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Время проведенное в сети 2022 Несмотря на замедление, текущие тенденции свидетельствуют о том, что к концу 2023 года почти 2/3 населения мира будут подключены к интернету. В сети появились неофициальные изображения готовящегося к выпуску смартфона Infinix GT 20 Pro. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити
Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?
Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей.
Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей.
Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data.
За этот короткий промежуток времени ему удалось изменить в корне нашу жизнь. Что нас ждет в будущем Развитие науки и техники не стоит на месте, ежегодно экперты в этой области совершают десятки и сотни новых открытий. Это значит, что, скорее всего, в ближайшие несколько лет новые интернет-технологии позволят нам осуществлять большее количество задач, управление будет становиться проще, а наша жизнь продолжит виртуализироваться и дальше.
Что уж говорить, еще через 50 лет привычное нам интернет-пространство и вовсе может в корне измениться до неузнаваемости. Эксперты-инженеры и футурологи уже сейчас способны предсказать, какие варианты развития событий нас ждут в будущем. Но каким может оказаться будущее Интернета уже через несколько лет? Как мы будем решать проблемы, с которыми сталкиваемся в настоящее время в отношении конфиденциальности и защиты данных? Должны ли мы надеяться или опасаться нашего меняющегося цифрового мира? Отвечают на эти вопросы различные эксперты, исследователи, ученые, инженеры и футурологи, заинтересованные в прогнозировании альтернативных версий развития человечества. О наиболее реалистичных сценариях будущего, по которым вероятнее всего будет следовать человечество, мы уже писали здесь.
А самые интересные ответы на тему того, каким может стать будущее интернета, ты найдешь ниже. Будущее интернета: 7 версий, каким будет интернет Чтобы понять, каким будет интернет в будущем, мы собрали для тебя 7 версий о том, что может нас ждать уже в ближайшие годы, на основе имеющихся или потенциальных открытий. Будет возможна передача прикосновений по сети В 2019 году китайские и американские исследователи сообщили о готовности беспроводного интерфейса для виртуальной и дополненной реальностей, благодаря которому пользователи смогут ощущать прикосновения как от других пользователей, так и созданные внутри программы. Само по себе устройство имитирует прикосновения с помощью вибрации. Устройство наклеивается на кожу и принимает естественные очертания тела, а внутри него находятся электроны и датчики, передающие сигналы. При этом провода для него не нужны, что упрощает взаимодейстие — электричество передается по специальной индуктивной спирали. Такое изобретение добавит реалистичности виртуальному погружению.
Подобным образом устроены «умные браслеты», через которые можно передать свое прикосновение партнеру, послав соответственный сигнал в приложении телефона. По заверению исследователей в этой области, в дальнейшем сможет передаваться не только однотипная вибрация, но и более «нежные» прикосновения, имитирующие касание реального человека. Будет доступно управление жестами, а информация станет высвечиваться на сетчатке глаза Уже сейчас довольно популярными становятся очки виртуальной реальности, вот только есть одно «но», мешающее их распространению в более широких масштабах: очки эти довольно тяжелые, нередко вызывают головокружение и тошноту и пока они не слишком удобны для пользователей. Но уже через несколько лет, возможно, вместо VR-шлемов мы будем использовать VR-линзы, которые будут явно удобнее, чем их тяжеловесный прототип. К тому же, управлять движениями внутри такой системы можно будет с помощью движений глаз! Футурологи и фантасты сходятся во мнении, что цифровое присутствие будет определять в дальшейшем наше существование. Пока это сложно представить, но уже, как минимум, точно есть технологии, которые позволяют считать импульс из мозга для того, чтобы управлять курсором мышки на своем ПК.
А значит, и до VR-линз, управляемых движением глаз, нам, возможно, тоже недалеко. Неизвестно доподлинно, насколько такая технология будет комфортна для постоянного использования, но согласись, что сама идея воодушевляет. Вероятно, что в будущем мы забудем про все наши гаджеты, которые перейдут в разряд ретро и будут пылиться в дальних углах, как это уже случилось однажды с граммофонами, магнитофонами, видиками, черно-белыми телевизорами и многими другими забытыми устройствами, которые сегодня можно встретить разве что в музее. Наше цифровое присутствие, скорее всего, будет встроено в физический мир и неразрывно с ним, что даже может напугать восприимчивую человеческую натуру. Да и в целом, это может показаться странным для людей, ведь наш мозг не слишком любит перемены.
Очевидно на связь с Nike теперь потому указывает собственно логотип — «свуш». Эти приложения находились в Google Play с 2019-го: их позиционировали в качестве легальных инвестиционных продуктов. Работу, как утверждалось, за них выполнял ИИ наряду с множеством следящих за покупателями камер. Впрочем, как сообщают в Gizmodo, ИИ-система оказалась как минимум не единственной в списке тех, кто следил за бесконтактным оформлением покупок.
Главное Основатель Telegram рассказал о жизни в Дубае, внимании спецслужб, отношении к деньгам, собственности, личной безопасности, а также про встречу с Марком Цукербергом 10 лет назад. Но на месте произошли события, которые заставили дважды подумать, рассказал он в интервью Такеру Карлсону. Оно должно выйти совсем скоро, но конкретные сроки господин Дуров не назвал. Для этого они просят назвать код из СМС, который на самом деле дает им доступ к «Госуслугам». Компания планирует завершить процесс интеграции летом.
Игровые новости
Уже завтра, 23 апреля, в 10:00 в Международном мультимедийном пресс-центре. Главные новости ИТ-бизнеса и статьи. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! интернет стоковые фото и изображения.
Категория: Техника
- Комп и Гаджеты
- Wayback Machine
- Компьютерра | Компьютерра — все новости про новые технологии, IT, инновации, интернет и науку.
- Lede Stories
- ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги|Компьютерный мир