Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд». Советские мультфильмы. Все видео856. Научно-популярные мультфильмы советских аниматоров интересны и с художественной, и с образовательной точки зрения. Рискнём сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребёнок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».
50 лучших советских мультфильмов
Сюжет расскажет про злоключения бескрылого гусёнка. Мультик представляет из себя небольшую философскую притчу. Ну или просто наглядно показывает, почему не надо спать слишком долго. Тревожная атмосфера при просмотре возникает благодаря необычной, мрачной рисовке и чукотской музыке. По сюжету мальчик Алёша спас чёрную курицу. Однако ночью спасённая курица превращается в министра тайного подземного общества, который готов щедро отплатить за своё спасение.
Хоть мультик и выполнен в мрачных оттенках, его сложно назвать жутким или сюрреалистичным, но для любителей искать тайные, глубоко скрытые дополнительные смыслы здесь просто раздолье. Мрачная и гнетущая история по мотивам польской сказки рассказывает о докторе, который решил обрести бессмертие. Все 7 минут чёрно-белые неизвестные современной науке создания делают что-то… Понять, что происходит на экране, невозможно, если только не подключить воображение и не попытаться найти в происходящем какой-то иносказательный смысл.
Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу. Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней. И даже показывал своим художникам в качестве примера. В 1970-х советские зрители просили «Союзмультфильм» сделать повторный прокат. Но негатив мультфильма испортился, поэтому студия нарисовала новую версию по старым раскадровкам — она оказалась длиннее из-за добавленных эпизодов. Приключения Буратино Год выхода: 1959 Длительность: 1 час 4 минуты В отличие от Пиноккио из оригинальной итальянской сказки, у его русского собрата Буратино более авантюрный и весёлый нрав. В книжке, написанной Алексеем Николаевичем Толстым, больше персонажей, много отличий в сюжете и другая концовка. Действие там занимает всего пару дней, в то время как приключения Пиноккио длятся два года. Мультик строго следует сюжету сказки Толстого. А отличная музыка и озвучка дополняют его и делают ленту неповторимой. Маугли Год выхода: 1973 Длительность: 1 час 30 минут Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967—1971 годах. Любопытно, что первая серия вышла одновременно с диснеевским мультиком «Книга джунглей», поэтому две версии часто сравнивают. Американский мультфильм — более детский: в нём нет острых конфликтов, а герои добродушны и много веселятся. Советский мультфильм получился более жёстким и близким к роману Киплинга. Тут показывают драки и кровь, а персонажи умирают. Многим зрителям нравится эта серьёзность, неоднозначность затронутых тем и взрослый философский взгляд. Ещё один интересный факт: в оригинальной книге и в американском мультике Багира — это самец, а при переводе на русский этот персонаж стал женщиной. Дикие лебеди Год выхода: 1962 Длительность: 56 минут Молодая жена короля оказалась злой колдуньей. Она превратила его сыновей в лебедей и так настроила мужа против его дочери Элизы, что отец выгнал девушку из дома. Теперь Элиза должна найти братьев и снять с них заклятье. Ещё один мультфильм по сказке Андерсена. Особенность этой экранизации в том, что она сделана в нехарактерной для советской мультипликации готической стилистике. Сказка «Дикие лебеди» написана Андерсеном на основе старинной датской легенды. Возможно, поэтому советские художники решили передать скандинавский дух с помощью нетипичной для СССР картинки.
Причиной такого решения стала слишком жестокая сюжетная линия, которую финские нравственные сторожа сочли неприемлемой. Но интересно то, что тираном оказался не Волк, как можно было бы подумать, а Зайчик. Но, что интересно, для западного зрителя картину сократили на шесть минут и заменили саундтрек. Озвучку "Бременских музыкантов" чуть не сорвали Погрузитесь в мир советской анимации: все мультфильмы! Но из-за того что на студии "Мелодия" был слишком плотный график, в расписании на это выделили всего одну ночь. В результате приехать смогли не все. Понимая, что второго шанса придётся ждать ещё долго, Олег Анофриев пригласил своих друзей. Эльмира Жерздева исполнила партию Принцессы, Анатолий Горохов озвучил несколько персонажей, даже композитор Геннадий Гладков тоже поучаствовал в озвучке. Скрытые отсылки, найденные в советских мультиках В советском мультфильме "Летучий корабль" есть интересная отсылка к другому известному фильму — "Кавказской пленнице".
И конечно же, раньше у нас не было такого огромного выбора мультиков, какой есть у наших детей. Каждый новый шедевр пересматривался много раз даже в более старшем возрасте. Но некоторые из них стали забываться и потихонечку стираться из памяти. Мы в ADME решили исправить эту несправедливость и по крупицам восстановили читая ваши комментарии к нашим похожим статьям список тех мультфильмов, которые стоят того, чтобы увидеть их еще раз. Маленький наивный гном попадает во множество миров ракушек, которые открывает перед ним Волшебница. И нашему герою предстоит увидеть и узнать что-то новое, чтобы наконец-то очутиться в реальности.
6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Советские мультфильмы» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. В преддверии Дня защиты детей «» сделала подборку советских мультфильмов, от которых детей нужно защитить. Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. Благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран / Кадр из мультфильма «Щелкунчик». Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых.
6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
7 неожиданных фактов о советских мультиках, после которых вы точно захотите пересмотреть их все | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела! | «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. |
Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним | Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. |
Советские познавательные мультфильмы | Отечественный проект "Эстетика Звука" привлекает внимание к забытым шедеврам первых десятилетий советской анимации, создавая электронные композиции для звукового сопровождения видеоряда. |
#советские мультфильмы · | Удивительный мир советских мультфильмов нравится не только детям, но и взрослым. |
20 лучших советских мультфильмов
Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина». Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего.
Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Поделиться в соц.
Сейчас, думаем, подобная участь могла бы постигнуть главную героиню мультсериала «Маша и Медведь».
Из-за плотного графика на студии «Мелодия» — где проходила запись — на всё про всё выделили одну ночь. Естественно, приехали не все. Олегу Анофриеву удалось спасти ситуацию и позвать друзей. В итоге партию принцессы исполнила Эльмира Жерздева, Анатолий Горохов озвучил сразу нескольких персонажей, и даже композитор Геннадий Гладков принял своё участие в процессе. На вопрос режиссёру о том, какой голос у Атаманши, Олег Анофриев получил ответ «как у Фаины Раневской» и пошёл к микрофону пытаться претворить идею в жизнь. Мораль: всегда будьте готовы к любого рода неожиданностям! Реплики легендарного персонажа, озвученного Евгением Леоновым, рисковали стать забракованным. Теперь-то понятно, почему современные пользователи Интернета периодически любят включать ускоренное воспроизведение — суть не меняется, а звучит забавно.
Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
Мультипликатор щедро приправляет свои картины национальным колоритом — живущие среди горных пейзажей Грузии животные пьют вино, носят черкески и танцуют лезгинку. Иногда в мультфильмах встречаются сцены из разряда «детям до 16» — чувственные танцы, сладострастные улыбки, поцелуи в губы, купание в душе и вуайеризм. С учетом реалий сталинской эпохи очевидно, что режиссер едва ли добавлял «эротику» намеренно. Правда, и объяснить наличие этих пикантных сцен пока что не удается — Владимир Муджири не оставил после себя дневников и рабочих заметок. Также сложно сказать, почему первопроходец грузинской анимации оказался незаслуженно забытым.
Возможно, против него сыграла самобытность его работ, которые были совсем не похожи на типичные образцы сталинской анимации — вдохновленные эстетикой Диснея мультфильмы Иванова-Вано или анимационные сказки сестер Брумберг. Уникальный стиль режиссера можно объяснить недостаточным финансированием и, как следствие, необходимостью экономить пленку, ограничивая движения персонажей лишь несколькими кадрами. Из-за этого лисы, зайцы и медведи словно отражаются в кривом зеркале — их тела вибрируют и неестественно изгибаются, а морды искажает зловещий хохот или жуткие ухмылки. Недостатки оказываются достоинствами: если смотреть картины Муджири, подчинившись логике сна, можно расслабиться и погрузиться в искривленное пространство сказочного мира, где не действуют законы физики, а причинно-следственные связи сплетаются в пестрый клубок веселого безумия. Пройдоха 1937 Глуповатый и склонный к «девиантному поведению» лис, отправляется в гости к лисице. Возможно, изображая ее жилище, Муджири вдохновлялся знаменитым образом из славянского фольклора — избушкой на курьих ножках, в которой живет Баба-яга. Дом старухи так же, как и жилище лисицы, окружен забором из костей и черепов. Купить любовь подруги воришке не на что, и он решается на обман — надувает пустую котомку и протягивает лисе.
Кажется, его дыхание отличается страшной зловонностью — открыв мешок, лиса задыхается, размахивает лапами, после чего расколачивает об хребет обманщика гитару, как заправский панк-рокер. Лис бежит прочь, падает в овраг и разбивает голову о камни. К жизни его возвращает песня, которую неподалеку поет работающая в поле семья зайцев. Понимая, что зайчатина — отличный шанс пробраться в гости к подруге, разбойник тут же вскакивает на ноги. То ли задыхаясь, то ли злорадно смеясь, он наблюдает за будущими жертвами, хватая воздух широкой вытянутой пастью, похожей на клюв пеликана. Один меткий бросок неизвестно откуда взявшегося лассо — и зазевавшийся зайчонок оказывается в лапах у хищника. Внезапно лис вынимает из пасти вставную челюсть и с возгласом: «Вас я есть не собираюсь! Охотник без сожалений расстается с добычей, так как думает на два хода вперед — к чему ему одна тушка, когда можно освежевать целую семью?
Наивные зайцы радуются лису как отцу родному и приглашают «дядю Лисичку», который только что хотел разодрать их сородича, в гости. Небольшая музыкальная пауза: один из зайчат отрывает себе ухо и скручивает из него дудочку. Другие достают барабаны и бешено лупят по ним, пока лис танцует лезгинку. В гостях у лисицы и вовсе начинается безудержное веселье — один зайчонок обматывается наволочкой, другой танцует с табуреткой на голове. Мгновение — и зайчиха уже привязана к столбу, ее дети в ужасе хватаются за головы, а кровожадные любовники готовятся к бурному пиршеству, поигрывая кинжалами. Попировать лисьей чете не удается — к дому уже спешит заяц-спасатель с длинным, в два раза больше чем он сам, ружьем. Как водится в жанровом кино, чем мужественнее герой, тем длиннее его «фаллический» огнестрел. Притаившись за забором из ребер, ушастый сорвиголова сперва применяет психологическое оружие — имитирует голос гуся, чтобы выманить лиса из дома.
Лис прислушивается: ухо разбухает от птичьего крика. Обеспокоенный, он выходит во двор, и тут же попадает в заранее приготовленную зайцем петлю. Разбойник корчится в конвульсиях и через несколько секунд безжизненно повисает в воздухе. Настигает наказание и лисицу — меткий выстрел заставляет ее подскочить до небес, после чего она падает в котел с кипящей водой, где будет сварена заживо. Такая жестокость напоминает лучшие образцы северокорейской анимации, например — мультфильм «Белка и ежик» , что, учитывая схожесть двух тоталитарных режимов, неудивительно. Лисы — явные враги народа, и ушастый пролетариат имеет полное право расправиться с ними. Довольные собой зайцы выстраиваются по росту и пляшут, вытягивая шеи и вращая конечностями. На их мордах — злорадные ухмылки, зрачки глаз расходятся в разные стороны, рты раскрываются, обнажая острые зубы.
Кажется, мясо сваренной в котле лисы скоро окажется в желудках победителей. Чиора 1939 Сюжет первого цветного мультфильма «Госкинпрома Грузии» основан на грузинской народной сказке о находчивой птице и глупой лисе. Муджири несколько изменил первоначальную историю — она стала куда более жестокой и куда менее логичной. Начало мультфильма напоминает заставку сериала или титры к популярным тогда комедиям вроде «Веселых ребят» Ивана Пырьева. В первую очередь зрителя знакомят с «актерами»: с лисой в голубых рейтузах, рыдающими ежами и мускулистой птичкой Чиорой. Возникает ощущение, что перед нами — не выдуманная история из повседневной жизни антропоморфных животных, а настоящий спектакль, разыгранный ими. Это дает пищу для фантазии: возможно, в обычной жизни лисица — вовсе не злодейка и мало чем отличается от добропорядочного советского гражданина, в перерывах между съемками курит папиросы с ежами, а по вечерам ругается с Чиорой на коммунальной кухне. Начала сказки и мультфильма различаются.
15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них
Мультфильмы Владислава Старевича — родоначальника русской анимации — никак нельзя назвать советскими: не принявший революцию Старевич, эммигрировал в 1919 году. Читатели Rusbase пожаловались, что с YouTube исчезли популярные советские мультфильмы. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века.
10 советских мультфильмов, которые мы незаслуженно забыли
Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Эти пять советских мультфильмов запретили в СССР — и по очень странным причинам! Советские сюрреалистические мультфильмы – своеобразный гимн смелым творческим экспериментам и полёту фантазии. В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”.
Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним
(Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР | Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. |
Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям! | Ирина Иванова | Дзен | Но помимо популярных картин, есть и забытые мультфильмы, которые важно показать детям. |
Выбор редакции | «Винни Пух» Всемирно известный мультфильм, который был ещё переведен на многие языки и был выпущен в 1969 году. |
Лучшие советские мультсериалы | Вспоминаем самые яркие примеры того, как советские мультфильмы терялись на фоне более удачных версий. |
«Снежная королева» (1957)
- Лучшие советские мультфильмы: рейтинг топ-15 по версии КП
- 50 лучших советских мультфильмов для детей и взрослых - Лайфхакер
- «Стеклянная гармоника» (режиссер Андрей Хржановский, 1968)
- Очень синяя борода, 1979
- Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
- «Умка на елке» (2019)
Комментарии в эфире
- И процессе их создания
- Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям « mamlas76
- (Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР
- 35 мультиков, о которых все забыли /// забытые мультики😢 /// немного ностальгии - YouTube
- От Емели до Колобков: советские мультфильмы, которые понравятся детям и взрослым -
- Малоизвестные факты о советских мультиках - Дети
Пиф-паф, ой-ой-ой
- «Ну, погоди!» (2005—2006)
- Категория:Утерянные мультфильмы СССР — Википедия
- 6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей
- Ностальгия пробьет любого! Типичное советское детство показали в духе Миядзаки - Hi-Tech
- Советские мультфильмы отреставрировали с помощью современных технологий
Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
Взбудораженный увиденным, он совершает несколько танцевальных движений с бутылкой фруктового сиропа на голове и разливает сладкую жидкость по кочану капусты, намереваясь привлечь аппетитных букашек. Тем временем мышь занята добычей дров. Маленький дровосек перегрызает зубами толстый ствол дерева, который тут же обрушивается на мышиную спину. К счастью, кости грызуна оказываются такими же крепкими, как и его зубы. Быстро оправившись от удара, мышь восклицает: «В наказание, бревно, будешь первым сожжено! Появляется воробей. Довольные выполненной работой, друзья отправляются домой.
К слову, свой дом есть и у «жуковоза» — рядом с жилищем героев растет дерево с прибитой к нему табличкой «Гараж». Примечательно, что воробей и мышь не просто добывают пропитание и топливо для очага — они ищут тех, кто достоин истребления. Уничтожать в огне и желудочном соке следует только провинившихся, будь то позарившиеся на чужое угощение насекомые или бревно, которое едва не переломило мышиный хребет. При этом герои сами провоцируют своих жертв: первый — сиропом, второй — острыми зубами. Вина, по их мнению, оправдывает любое насилие. Миролюбивая Черепаха — созидательная сила веселой компании.
Оставшись дома, она старательно чистит любимый ковер, на котором изображен кто-то из ее родственников. Почему вместо традиционного грузинского наряда Муджири выбрал для героини образ знойной испанской красавицы — неизвестно. Можно сказать, что в этом смысле он опередил свое время: «Кармен» стала широко известна в СССР только в 1967 году, когда балет «Кармен-сюита» впервые появился на сцене Большого театра. На двадцать четыре года раньше, чем Майя Плисецкая, черепаха Муджири закрепляет кокетливый цветок в волосах и делает несколько изящных па. Остается только жалеть, что Воробей и Мышь так и не примерили на себя роли страстного Хозе и коварного Тореадора. Разобравшись с делами, друзья собираются во дворе дома.
Начинается веселая пирушка с вином и угощениями. Веселье прерывает неожиданный визит лесного Слендермена — тощей лисицы с длинными, извивающимися как резиновые жгуты, ногами. Воробей и мышь прячутся в домике, вход в который блокирует черепаший панцирь. Я же пошутила! Я же к вам в гости пришла», — воет лиса и бросает тяжелый булыжник в черепаху. Злодейку поливают гашеной известью, и она, крича от ожогов, убегает.
Лиса не оставляет коварных планов и решает действовать хитростью. Хищница облачается в восточные одежды, подкарауливает в лесу черепаху и соблазняет ее красивым платьем, заставляя избавиться от панциря. Ни с того ни с сего преступница и жертва начинают кружиться в танце. Балетный бэкграунд рептилии очевиден — танец на пуантах и сложные элементы с подхватами и переворотами даются ей удивительно легко. Увы, черепашье счастье длится недолго — лиса бросает ее на дно глубокого квеври. Разумеется, у воробья и мыши еще будет шанс помочь подруге.
Но пока черепаха, прикованная цепями к стенам глиняной тюрьмы, льет горькие слезы, разевая рот словно рыба из легендарного мультфильма «В синем море, в белой пене» Роберта Саакянца. Пространство, предметы и персонажи могут меняться в размерах, исчезать и появляться в самых неожиданных местах. Воробей и мышь, секунду назад бывшие ростом с черепаху, внезапно уменьшаются в несколько раз и залезают ей на плечи. Длинное тело лисицы без труда помещается в небольшой глиняный сосуд. В этом же сосуде рядом с черепахой возникает ее любимый ковер, но вскоре исчезает. То же самое происходит с гаражом, находящимся во дворе домика друзей.
Ляпы мультипликаторов и неожиданные действия персонажей на удивление органично вписываются в повествование — добрая сказка с незамысловатым сюжетом превращается в захватывающее сновидение. Обиженные игрушки 1949 В начале мультфильма зритель становится свидетелем милейшей сценки: в уютной комнате, заставленной игрушками, резвятся два медвежонка — однако голая кукла без ног, брошенная на кровать, намекает на дальнейшее недоброе развитие сюжета. Веселье прерывает бабушка-медведица, которая просит внуков не шалить и обещает принести им из магазина новые игрушки. Детский магазин поражает воображение: в 1949 году о таком игрушечном изобилии советские дети могли только мечтать. Из-за торгового прилавка выпрыгивает слон и, согласно принципам агрессивного маркетинга, преграждает медведице дорогу, уговаривая купить велосипед. На велосипеде сидит несчастное существо с красными глазами — нечто среднее между морским котиком и безухим зайцем.
Под строгим взглядом продавца оно начинает усиленно крутить педали, стараясь продемонстрировать все достоинства товара. Затем покупателю предлагается оценить телевизор, который показывает застывший кадр с танцующими зайцами.
Когда героиня спит, ей снится принц, делающий жизнь счастливой.
К сожалению, в реальности малышку окружают только отвратительные создания. Дюймовочка обладает прекрасным характером и добротой, поэтому быстро находит хороших друзей, которые понимают в какую неприятную историю попала «кроха». Они стараются спасти девочку из сложившихся ситуаций.
Приключения кота Леопольда 1975 Источник: image. Он прощает им самые разные проделки, ведь, по собственному признанию, Кот-интеллигент просто не может долго злиться, даже если очень этого захочет. А хулиганистые Мотя и Митя, хоть и просят со слезами на глазах прощения в конце каждой серии, в новой опять принимаются за старое.
Воспитывать невежливых задир, неизвестно по какой причине невзлюбивших спокойного чистюлю-Леопольда, иногда приходится весьма суровыми способами, да они и сами часто попадают в собственные глупые ловушки. Но оптимистично настроенный Кот не теряет веры в хорошее, о чём не устает распевать в своих чудесных песенках, которые знает на зубок не одно поколение советских, а теперь уже и российских ребятишек. Карлсон вернулся 1970 Источник: i.
Немалый вклад в популярность обаятельного толстяка Карлсона и одинокого в своей большой семье Малыша внесли актёры Василий Ливанов и Клара Румянова, подарившие персонажам свои голоса. А в продолжении приключений странной парочки разновозрастных друзей к работе над озвучиванием присоединилась неподражаемая Фаина Раневская, восхитительно раскрывшая образ домомучительницы Фрекен Бок. Дикие лебеди 1963 Источник: tboximage.
Всё было у них хорошо, пока отец не решил жениться. Мачеха оказалась злобной ведьмой, мечтающей избавиться от лишнего «довеска» в виде кучи ребятишек. Она превратила мальчиков в лебедей и выгнала птиц прочь, а девочку измазала колдовской водой, отчего та стала похожа на замарашку.
Чтобы спасти своих любимых братцев, сестрица готова на многое, но хватит ли ей сил и любви довести дело до конца?
Этот маститый корифей нашей мультипликации создал, кстати, еще «Чебурашку» и «Тайну третьей планеты». История о девочке, которая так хочет иметь собачку, что играет во дворе с варежкой, на самом деле невероятно трогательна. Наверное, с одним только «но»: гораздо полезнее она для родителей, которые порой не могут услышать своих детей. Возможно, что, восприняв это послание в нежном возрасте, поколение, выросшее на таких мультфильмах, совершает сегодня меньше ошибок при общении со своими чадами.
Только очень черствые дети не плакали под песенку «По синему морю, к зелёной земле…», однако сегодня все почти забыли еще одну ленту на тему вымерших животных. Знаменитую «Маму для мамонтенка» 1981 года пользователи в список грустных мультиков даже не включили, там ведь закончилось все хорошо хоть и хочется плакать, как вспомнишь. А вот кукольная лента 1983 года «Про мамонтенка» гораздо менее позитивна. В ней малыш, пытаясь спасти цветочек, теряет маму и замерзает. Единственный выход из ужасающего эмоционального тупика — объяснить себе и детям, что это — предыстория знаменитого и всеми любимого шедевра, где все закончится хорошо.
Оба мультфильма сняли в честь найденного в Магаданской области ископаемого детеныша, которому дали имя Дима. Если вам еще не грустно, можно добавить, что песенка Мамонтенка в настоящее время является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Гибель маленьких динозавриков, которые не могут вылупиться из яиц, так как скорлупа вдруг стала слишком толстой, конечно, можно воспринять как версию причины исчезновения динозавров, но трагизм сцены затмевает научно-популярную подоплеку: «Эй, скорлупа, мне нужно вылупляться! Выпусти меня! Я приспособлюсь, честное слово!
Можно вспомнить здесь «Льва и собачку» Льва Толстого и сказки Андерсена, однако не всегда экранизации способны были вызвать многочасовые рыдания юных зрителей.
История о девочке, которая так хочет иметь собачку, что играет во дворе с варежкой, на самом деле невероятно трогательна. Наверное, с одним только «но»: гораздо полезнее она для родителей, которые порой не могут услышать своих детей. Возможно, что, восприняв это послание в нежном возрасте, поколение, выросшее на таких мультфильмах, совершает сегодня меньше ошибок при общении со своими чадами.
Только очень черствые дети не плакали под песенку «По синему морю, к зелёной земле…», однако сегодня все почти забыли еще одну ленту на тему вымерших животных. Знаменитую «Маму для мамонтенка» 1981 года пользователи в список грустных мультиков даже не включили, там ведь закончилось все хорошо хоть и хочется плакать, как вспомнишь. А вот кукольная лента 1983 года «Про мамонтенка» гораздо менее позитивна. В ней малыш, пытаясь спасти цветочек, теряет маму и замерзает.
Единственный выход из ужасающего эмоционального тупика — объяснить себе и детям, что это — предыстория знаменитого и всеми любимого шедевра, где все закончится хорошо. Оба мультфильма сняли в честь найденного в Магаданской области ископаемого детеныша, которому дали имя Дима. Если вам еще не грустно, можно добавить, что песенка Мамонтенка в настоящее время является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Гибель маленьких динозавриков, которые не могут вылупиться из яиц, так как скорлупа вдруг стала слишком толстой, конечно, можно воспринять как версию причины исчезновения динозавров, но трагизм сцены затмевает научно-популярную подоплеку: «Эй, скорлупа, мне нужно вылупляться!
Выпусти меня! Я приспособлюсь, честное слово! Можно вспомнить здесь «Льва и собачку» Льва Толстого и сказки Андерсена, однако не всегда экранизации способны были вызвать многочасовые рыдания юных зрителей. А вот некоторые, казалось бы, и не самые страшные, иногда доводили до настоящих истерик.
Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно
Сказка о попе и о работнике его Балде (мультфильм, 1936). Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. КиноСоветские мультфильмы, запрещенные в СССР Добромир28.08.20210 Случаи запрета родной анимации в СССР были чрезвычайно редки: цензура зверствовала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Один из самых любимых советских мультфильмов вызвал возмущение критиков.