Новости зариэль днд

Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3): характеристики, фото, магазины поблизости на карте. По вашему запросу Зариэль днд найдено больше 70 видео, можете их смотреть онлайн на компьютере, телефоне, планшете и других устройствах. Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. Архангел Уриил арт Ангел Зариэль ДНД 28.

9 Слоёв Баатора | Круги Ада в Dungeons & Dragons (ДнД)

Полный вибраций Чандры и Тибальта, Зариэль, эрцгерцог Авернуса, является мироходцем с четырьмя выпадами, который создает жетоны дьявола 1/1 при нулевых счетчиках лояльности. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен. обязательны для посещения. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Невервинтер испытание Зариель.

Зариэль - DnD

@pokemon, Врятли они Тиамат или Зариэль туда добавят, хотя Зариэль как раз-таки фигурирует в сюжете, потому что это продолжение Decent into Avernus. В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах. Новый контент открывает следующий этап в восстановлении освобожденной Кровавой цитадели Зариэль в Авернусе, первом из девяти адов. Сообщество Steam: Neverwinter. Новый эпизод «The Redeemed Citadel» продлится до 9 декабря и включает 4 "Вехи" восстановления Цитадели в Авернусе. From D&D Wiki. Jump to: navigation, search. Contents. 1 Azrael The Whisperer. Appearances[edit]. Azrael's physical form exists only in The Void, as it was made and is completely suffused with its. Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3).

Спасти тифлингов

Раймонд Фейст доспехи дракона Загадочность полудраконов Полудраконы вызывают большой интерес своей загадочностью. Их происхождение и природа до сих пор остаются неизвестными. Некоторые исследователи считают, что они являются потомками драконов и других существ, в то время как другие предполагают, что они возникают из магического слияния различных видов животных.

После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Зариэль в бытность ангелом Тиамат ждёт и наблюдает Королева Драконов живёт на Авернусе.

Её логово находится на вершине огромной горы, и стаи драконов кружат вокруг неё, отпугивая демонов. Со своей стороны, демоны избегают этого места. Орды Бездны по-плохому усвоили, что Тиамат и её двор лучше оставить в покое. Она, похоже, совсем не заинтересована в том, чтобы участвовать в Войне Крови. Присутствие Тиамат на Авернусе уже давно озадачивает мудрецов. Как и в случае с дьяволами, она не может покинуть этот план по своей воле. Тогда, если она здесь была заточена, как и почему это произошло?

Наиболее распространённая теория гласит, что её заточение связано с окончанием долгой войны между драконами и великанами, что она была заперта здесь могучим проклятием, наложенным забытым богом великанов, которого она убила. Проклятье положило конец войне, но также окончило эру великанов и драконов на Материальном Плане, расчистив дорогу для становления людей, орков, дварфов, эльфов и других народов. Если бы Тиамат вернулась в материальный мир, это событие могло спровоцировать или стать сигналом возобновления войны между великанами и драконами. Сражающийся Генерал Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернуса, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов. Пламенный темперамент Зариэль и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бела, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бел остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения ри-скованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием.

Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических втор- женцев с Авернуса. Зариэль — не политик.

Госпожа руин правит первым слоем Девяти Преисподних, некогда великим районом носящим название Авернус. Ведя агрессивную политику она взрастила страшную армию исчадий, готовых на всё, ради победы.

Отправившись в мир Грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана С боем, но благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из мест из ее воспоминаний. Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме.

Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятых жвал гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы и словно орудие, устранял приближающихся тварей Бездны испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть.

Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костянной Чащобе. Котянная Чащоба Костянная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как например проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем.

Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича, вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее.

Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны. Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел бежать в свою Башню за подмогой, телепортировавшись. Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем. Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям.

По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного. Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела. Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он предлагает им сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут. Заключив своего рода устный контракт с Белом, группа, вплавь по реке Стикс на барже Бела, выдвинулась в указанную им точку на карте, где они должны допросить Сибриэкса.

В помощь Бел им выделил беса Балакроса. Часть 4 Добравшись к месту где содержат Сибриэкса, герои, допросив его узнают, что Адамантиновые стержни находятся на обломках Летучей Крепости Зариэль. Добраться туда отнюдь не просто, учитывая, что вокруг бушуют магические бури, которые способны убить нерадивого путника. Балакрос указал на то, что они могут одолжить дьявольскую машину чтобы проскочить мимо нее, и с ветерком группа смогла добраться до обломков. Без особых стычек и приключений, героям удалось добыть Адамантиновые стержни, избежав ненужного внимания со стороны местных обитателей и вернутся вместе с ними в Кузню. По прибытии, Бел удивленно посмотрев на них, сказал, что он не идиот, и навлекать на себя гнев Зариэли не намерен, однако герои могут оставить себе стержни, указав на то, что они могут им понадобится в будущем «для спасения Эльтуреля». Спросив у него подробности, Бел отмахнется сказав лишь, что эти являются «ключами от замков». Однако слово есть слово, и Бел поведал им где находится Кровавая Цитадель и Меч Зариэли в частности, надеясь, что это маленькая информация поможет ему «вызвать лавину». Кровавая Цитадель Кровавый струп окружал место где стояла Кровавая Цитадель. Авернус отторгал все святое, из чего была создана Цитадель и постепенно поглощал ее, а с ним и Меч, так необходимый героям, чтобы разрушить контракт, связывающий Эльтурель с Авернусом.

Приблизившись к нему, они видят призрак, в котором Лулу сразу узнает Яэль. Яэль затягивает всю группу в воспоминания Лулу. Попав в прошлое, герои не сразу понимают, что находятся в Идилльглене — давно разрушенной деревни на Фаэруне. Гноллы атаковали данную деревню столетия назад, однако Латандер — бог света, услышав молитвы местных жителей о помощи, послал к ним Ангела Зариэль, которая отбила деревню у Гноллов. В честь Ангела, спасшего жителей деревни, вскоре воздвигли памятник. Однако Йеногу вернулся сюда, но уже не с гноллами, а демонами. На сей раз спасти деревню Ангелу Зариэль и Всадникам Преисподней, которые шли с ней в бой рука об руку, не удалось.

Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR)

Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.

Каждая раса обладает своими особенностями, культурой, историей и внешностью, что делает ее узнаваемой и интересной для фанатов жанра. От элегантных эльфов с их изяществом и магическими способностями, до грозных орков с их силой и воинскими навыками, от загадочных драконов с их огнедыхательными способностями, до высокоразвитых киборгов с их технологическим превосходством — расы арт позволяют нам окунуться в разнообразный и увлекательный мир фантастических созданий. Будь то в книгах, фильмах или играх, расы арт продолжают вдохновлять людей и позволяют им погрузиться в волшебные и удивительные миры, где возможности бесконечны и приключения ждут на каждом шагу.

Появление такого редкого корабля само по себе удивительно, ведь свежеватели разума давно утратили секрет их изготовления, а у гитьянки подобная добыча является особо ценной.

Действуя по старой схеме, иллитиды подвергли своих пленников процедуре цереморфоза. Свежеватели разума однополые, поэтому размножаются, подсаживая личинку в голову жертвы. Та постепенно захватывает мозг, а спустя неделю рождается новый иллитид. Зрелище не из приятных, времени в обрез, а перспектива стать частью коллективного разума не радует, поэтому протагонист объединяется с собратьями по несчастью, чтобы в кратчайшие сроки избавиться от «пассажира» в голове. В пути герои замечают странное: цереморфоз замедлился, личинка подарила удивительные способности к чтению мыслей, а сами иллитиды объединились с живущими под землёй дроу и странным культом Абсолюта, который поклоняется загадочному голосу. Ещё тогда я настоятельно рекомендовала воздержаться от знакомства с сырой ранней версией, чтобы не портить первое впечатление: плохая оптимизация, сломанные задания, баги на каждом углу и неудобный интерфейс грозили утопить игру с огромным потенциалом.

С тех пор много изменилось — и в моём отношении к игре, и в самой «тройке». Окопавшись в первом акте, я неустанно следила за выходом патчей , изучала каждый уголок и кат-сцены, проходила игру разными расами и классами, поэтому теперь могу рассказать обо всех изменениях подробно. Тысяча и одно исправление Студии Larian не впервой использовать игроков в качестве бета-тестировщиков: в прошлом такой подход помог разработчикам с Divinity: Original Sin II , и было бы глупо отказываться от прекрасной возможности заработать на раннем доступе, а заодно пропиарить игру. С большим бюджетом выросли и ставки: разработчики не только улучшали механики и правили баланс, как это было с Divinity, но и дополняли сам первый акт огромным количеством контента, причём на трансляциях анонсировали изменения с такой помпой, что преданная фан-база была готова нырять в первый акт после каждого обновления. Чувства юмора разработчикам не занимать. На каждой Panel from Hell я чувствовала себя будто завсегдатаем дружеских посиделок — настолько душевными были эти стримы.

Вот и я не устояла, несмотря на то что концептуально сюжет не меняется, а с каждым обновлением старые сохранения становятся недоступны. Начало нового прохождения после очередного патча всегда дарит новые эмоции: с одним крупным обновлением в игру добавляют свежие классы и расы, с другим — целые локации с цепочками квестов, лутом и врагами, к которым хочется подобрать тактику. Так, поначалу скучный первый акт с предместьем Врат Балдура оброс огромной деревней миконидов в Подземье и крепостью Гримфордж, где можно застрять ещё часов на 10 вдобавок к тому времени, которое игроки проводят на поверхности. С новыми локациями и заданиями добавляются вкусные кусочки лора для тех, кто знаком со вселенной. Сейчас фанаты вовсю пытаются предугадывать сюжет будущей игры, копаются в файлах и находят скрытые кат-сцены с помощью модов. Вместе с крупными патчами в игру прибывают и маленькие исправления — благодаря неустанной работе девелоперов и усердию игроков из первого акта вынули большинство раздражающих багов, которые мешали прохождению два года назад, о чём я писала в превью.

Нахваливать студию за старания можно бесконечно, но не стоит забывать о тех багах, которые были добавлены: они не критичные, но всё ещё влияют на восприятие игры. В данный момент разработчики уделяют всё своё внимание механикам и балансу, поэтому об исправлении анимаций и кат-сцен речь не заходит. На низкорослых героев и так все смотрят с толикой снисхождения, а не очень выдающийся рост гномов ситуации не помогает… …Это наталкивает на мысль, что Larian предстоит ещё много работы. Ведь в кат-сценах и обычных диалогах придётся учитывать рост не только гномов, но и тех существ, которые будут добавлены в игру позже. В первой, белой, была та версия игры, которую разработчики отдали на суд фанатам в 2020 году. В оранжевой коробке проект находится сейчас — там лежат идеи и механики, которые понравились игрокам и самой команде.

К тому моменту, когда BGIII выйдет, игра окажется в золотой коробке, где все удачные элементы будут доведены до совершенства. Остаётся надеяться, что амбициозный проект не повторит судьбу Cyberpunk 2077 , а разработчикам хватит денег, времени и терпения на то, чтобы не захлебнуться от количества отличных идей. До идеала ещё далеко: по словам Larian, разработчики до сих пор корпят над режимом битвы, пытаясь сделать его захватывающим, правят баланс, интерфейс и доводят до ума некоторые механики. К примеру, с последним патчем у врагов появилась система роя — теперь слабые противники действуют вместе, чтобы не задерживать очередь. Это пока распространяется только на отдельные битвы со слабыми врагами. Larian не предусмотрела, что я захочу любопытства ради вырезать всё живое в округе.

Во время вот таких «праздников» на 20 персон можно смело уходить делать чай, не боясь пропустить что-нибудь интересное. Ещё год назад босс студии Свен Винке Swen Vincke в интервью признавался , что боится выгорания игроков — некоторые провели в предместье Врат Балдура по 300—400 часов, что может повлиять на впечатления во время релиза. Удерживать интерес игроков помогает реиграбельность. На трансляциях разработчики всегда демонстрируют новый контент, участвуя в битвах или решая головоломки, и я каждый раз с удивлением отмечаю разность наших подходов и тактик. Благодаря инструментам анализа разработчики быстро понимают, когда нужно вмешаться: усложнить слишком лёгкого босса или ослабить непроходимого, понять, где игроки умирают чаще всего и какие варианты ответа пропускают, чтобы в будущем сделать выбор интереснее. Пожелания фанатов тоже идут на пользу: благодаря фидбэку спутники стали менее требовательными, появились шулерские кубики , большое количество уникальных наград и различные классовые способности.

Воины теперь могут не просто бить, как сетовал однажды Максим Милязев в своём превью , а резать ноги, пускать кровь, выбивать оружие и валить врагов наземь. От фанатов и для фанатов Винке неоднократно упоминал, что релизная версия будет сильно отличаться от ранней, которая представляет собой большую песочницу с кучей возможностей. Игра уже сейчас меняется от патча к патчу, поэтому можно не бояться испортить себе первое прохождение — вряд ли ваши старые методы и стратегии будут работать. К примеру, я сейчас активно использую довольно читерную способность «Засада», которая считается не основным действием, а бонусным. Персонаж может за один ход нанести урон врагу, а затем исчезнуть в тенях, оставив противника в недоумении. Если тот потерял вас во время своего хода, он не станет искать, а будет разочарованно мычать себе под нос.

Тут или «Засаду» нужно делать основным действием, или поправлять искусственный интеллект, чтобы враг проверял последнее место, где видел героя. В большинстве битв у меня участвует один плут с хорошей скрытностью, а остальным остаётся лишь завистливо наблюдать со стороны.

Я держу это в себе уже несколько лет и будут очень счастлив, когда это появится в игре. Надеюсь, что и игроки это оценят, поскольку вещь очень крутая. Многие с первого дня писали об этом, а я про себя думал: "Боже, вот бы я мог им об этом рассказать".

Зариэль днд смотреть онлайн

Зариэль - DnD Это произошло из-за сделки между архи-дьяволицей Зариэлью, правящей Авернусом, и подлым высшим наблюдателем Эльтуреля Тейвиусом Кригом.
One moment, please... Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3).
Все игровые расы D&D в Baldur's Gate 3 спасти или убить, последствия обоих выборов.
Перевертыши фэнтези (много фото) - @pokemon, Врятли они Тиамат или Зариэль туда добавят, хотя Зариэль как раз-таки фигурирует в сюжете, потому что это продолжение Decent into Avernus.

Кто такая неферут

Некоторые исследователи считают, что они являются потомками драконов и других существ, в то время как другие предполагают, что они возникают из магического слияния различных видов животных. Однако, независимо от их происхождения, полудраконы известны своей силой и интеллектом. Они способны использовать магию и дышать огнем, как настоящие драконы.

На части сцен сделано звуковой окружение и другие автоматизации. Интерактивная карта Врат Балдура Обычная карта Авернуса и карта готовая для Александрийского хекскроула Почти две сотни журналов, с прописанными ссылками, обогатителями кнопками и тд.

Более того в ключевых зонах ссылки на рекомендации от Александриана стоят сразу на сценах. А некоторые сцены можно одним щелчком из базовых превратить в Сцены из ремикса Ссылки на описания локаций расставлены на сценах там где это необходимо Большая часть всех случайных таблиц заведено в виде таблиц Готовые плейлисты для вашего приключения Я наверняка забыл упомянуть еще какие-то важные вещи в модуле. Модуль можно использовать без каких либо дополнительных модулей, но автоматизация и дополнительное оформление не будут работать а часть ссылок будут сломаны.

Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Расы арт — это уникальная и захватывающая тема в мире фэнтези и научной фантастики. Каждая раса обладает своими особенностями, культурой, историей и внешностью, что делает ее узнаваемой и интересной для фанатов жанра.

Лист персонажа бард ДНД 5 60. Тату дракон геометрия 61. Микониды арт В этой подборке вы найдете 62 красивых и очаровательных картинок с на тему Днд рисунки.

Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

Расы арт (70 фото)

Сообщество Steam: Neverwinter. Новый эпизод «The Redeemed Citadel» продлится до 9 декабря и включает 4 "Вехи" восстановления Цитадели в Авернусе. Архангел Уриил арт Ангел Зариэль ДНД 28. Архангел Уриил арт Ангел Зариэль ДНД 28. капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус.

Тифлинг арт (68 фото)

Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект на себе при успехе. Зариэль магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ей свободное пространство в пределах 120 футов. Легендарные действия Зариэль может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зариэль восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Жертвенный взор стоит 2 действия. Зариэль обращает магический взгляд на существо, которое может видеть в пределах 120 футов от себя и приказывает ему самовоспламениться. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 26, иначе получит 22 4к10 урона огнём. Зариэль использует действие Телепортация.

Логово Логово Зариэли находится в базальтовой цитадели, что вознесена в Авернус. Почти в миле от цитадели, существо может услышать крики и стоны сожжённых жертв, прикованных к стенам цитадели, погибших из-за того, что разочаровали ахридьяволицу. Цитадель, занимающая 5 квадратных миль, окружена стенами с высокими башнями. Дьяволы всех мастей кишат в этой цитадели, защищая крепость от посторонних.

Действия логова При значении инициативы «20» проигрыш при ничье , Зариэль совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Зариэль не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд: Зариэль накладывает заклинание образ [major image] 4 раза, с наименьшим для него уровнем. Зариэль предпочитает создавать образы сожжённых заживо близких людей злоумышленников. Зариэли не нужно концентрироваться на заклинаниях, которые заканчиваются при значении инициативы «20» следующего раунда. Каждое существо, видящее эти иллюзии, должно пройти испытание Мудрости Сл 26, иначе будет напугано иллюзией на 1 минуту.

Испуганное существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, закончив эффект на себе при успехе. Зариэль может накладывать своё врождённое заклинание огненный шар [fireball]. Местные эффекты Местность, в которой есть логово Зариэли, искажается её магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов: Территория в пределах 9 миль от логова наполнена жуткими криками и зловонием от сгоревших трупов. Каждые 60 футов в пределах 1 мили от логова, из земли вспыхивает большое пламя, высотой в 10 футов.

Любое существо или объект, прикоснувшийся к пламени, получает 7 2к6 урона огнём, этот урон ему наносится не больше одного раза в раунд. Территория в пределах 2 миль, но не ближе 500 футов от логова, наполнена дымом, сильно снижающий видимость. От дыма невозможно избавиться. Если Зариэль умирает, эти эффекты исчезают через 1к10 дней.

Если вы тоже мечтаете побывать в фэнтезийном мире и увидеть удивительных перевертышей, просто загляните в эту статью. Здесь вы найдете множество фотографий этих уникальных существ и, возможно, найдете своего любимого персонажа или даже вдохновитесь создать своего собственного перевертыша.

Богиня драконов по имени Тиамат тоже является жителем Авернуса, однако ее существование на этом Плане всегда смущало смертных ученых. Является ли Тиамат частью политического ландшафта Авернуса? Или она находится в плену? Ее могут призвать с Нижних Планов только те, кто поклоняются ей. Самым заметным правителем Авернуса стала, конечно же, эрцгерцогиня Зариэль, бывшая небожитель, которая охотно присоединилась к адским силам Асмодея. Однажды, когда-то очень давно, Зариэль служила в небесном воинстве Горы Селестия и играла свою роль в вечной борьбе небесных сил против сил зла. Однако ее рвение было настолько сильным, что она не могла вынести осторожность и сдержанность своих начальников.

Достаточно сказать, что в какой-то роковой день Зариэль бросила вызов приказам своих начальников и призвала группу самых верных воителей, чтобы сломить демоническое вторжение на Материальном Плане. Фанатизм Зариэль, в конечном итоге, привел ее к поражению, однако в самый отчаянный час ее навестил неожиданный союзник — сам Асмодей. Зариэль однажды выступала в роли свидетеля перед Праймусом, Мастером над Модронами и олицетворением абсолютного порядка, на котором она была против Асмодея. Но теперь владыка Девяти Кругов Ада был готов спасти жизнь Зариэль и предложить ей сделку, от которой она не могла отказаться: целую вечность сражаться с демонами на ее собственных условиях. Цена была очень мала: присоединиться к Асмодею, стать одним из архидьяволов и править Авернусом. Зариэль согласилась. Асмодей покарал Бела, лишил его звания эрцгерцога и всех сверхъестественных сил, которые ему были дарованы, и сделал так, чтобы Зариэль стала новым правителем Авернуса. Тем не менее, Асмодей признавал военную доблесть Бела и, следуя своему жестокому капризу, назначил его главным лейтенантом Зариэль.

В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать. Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов. Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бэл остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения рискованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием. Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических вторженцев с Авернус. Зариэль — не политик. Она живёт, чтобы сражаться, и она оценивает тех, кого встречает, по их боевым навыкам и желанию использовать эти навыки. Для Зариэли ярость и фанатизм так же важны в бою, как железная дисциплина и длительные тренировки. Такие взгляды сделали её своего рода политическим изгоем, так как она отвергла все предложения альянсов от других Лордов Девяти и предпочла раздувать свою армию путём агрессивного привлечения в неё смертных душ. Её агенты предлагают дары отваги и боевого мастерства тем, кто захочет торговаться. Зариэли нужны души, ищущие возможностей проявить себя на поле боя. Госпожа руин. Зариэль правит руинами, которыми стал Авернус. Когда-то это была процветающая земля с городами, торговыми постами и прочими ориентирами, но недавние боевые действия в Войне Крови сделали его изуродованной пустошью. Немногие оставшиеся строения — это цитадели, построенные дьяволами для отражения атак, которые перестраиваются каждый раз, как смещается линия фронта. В настоящий момент дьяволы контролируют Авернус, хотя сражения продолжаются как и всегда в изолированных местах на этом слое.

Мнение про вырезанный контент

Зариэль ДНД 5. Нисхождение в Авернус Зариэль. Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. Ваша задача – воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион. Сообщество Steam: Neverwinter. Новый эпизод «The Redeemed Citadel» продлится до 9 декабря и включает 4 "Вехи" восстановления Цитадели в Авернусе. Сообщения в прямом эфире с места событий: Кто такой Зариэль?

Все игровые расы D&D в Baldur's Gate 3

Зариэль, Архикнягиня Авернуса Cheid's: ДнД Кампейн! (Авернус) Смирение с новым телом и поиски меча Зариэль.
Steam Community :: Video :: Neverwinter: Avernus ◈ Цитадель [Выпуск 7 ч.1 «Сага Зариэль»] В это время Зариэль, архидьявол Авернуса, готовится утащить Элтурель в ад, чтобы использовать эти души в качестве мяса в Кровавой войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий